--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

выбор велосипеда, посоветуйте пожалуйста

Вело
6
123
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Kama
30.06.2005
хочу купить недорогой вел (до 400$), хардтейл, но не понимаю, что лучше брать - Мериду или Атом или подкопить на GT???
Я в фирмах абсолютно не ориентируюсь, подскажите пожалуйста, как будет оптимальнее.
RaFaeL
30.06.2005
Фирма "значения не играет" никакого. Главное класс оборудования. Класс - не менее Alivio, в 400 можно уложиться. Все остальное исключительно по вкусу!
Kama
30.06.2005
ой. но вот вроде у GT пожизненная гарантия на раму... а scott, говорят, дешевле :/ вобщем, запуталась я в них.(

а где лучше покупать? посоветовали триал-спорт, но там наверное, дороже или нет?
RaFaeL
30.06.2005
В Титане на Ошаре.. можно в Триал-спорте. Еще Рок-Ринг, Веломастер, Чуринга (У Scott вроде тоже пожизненная гарантия). НЕ покупать во всяких универсальных Спортмастерах и т.п.

Вообще по поводу "пожизненной гарантии". Как только она (рама)ломается - в магазине заявляют, что "не так катались". Поэтому не стоит на это так сильно внимания обращать....
Shor
30.06.2005
"...НЕ покупать во всяких универсальных Спортмастерах..." Raf, поясни, пжста
RaFaeL
01.07.2005
Во-первых, там один дешевый ширпотреб. Во-вторых, специалистов нет - после покупки вел еще доводить до ума надо? его там продают чуть ли не разобраный, был уже опыт покупки Nordway
Fal
30.06.2005
Завтра в 20.00 будь около кт Буревесник. Там выберешь
ЛГ
01.07.2005
А вот Таня хороший вел купила, вполне бюджетно вышел до 11 тыс. руб. вроде Мерида маттис спорт(вроде)-мне рама понравилась. Надо выбирать раму, чтоб сидеть удобно было.
Dartex
01.07.2005
:) И Тане свой вел тоже оч-ч-ч-чень нравится. Пока. Дальше посмотрим. На днях еще одна девушка такой же приобрела. Довольная :). Хочешь, присоединяйся... Merida Matts Cruise 5,7
вопрос*
02.07.2005
и почём сие удовольствие и где мона глянуть мериду? хочу пока из недорого Мерида калахарри
alex906
01.07.2005
Поддерживаю мысли RaFaela, и повторюсь: Обращайся в любой велосипедный магазин кроме триал-спорта, спортландии... В указанных магазинах велики в меньшей степени соответствуют показателям цена-качество, (действительно за бренд приходится доплачивать, кто разбирается в оборудовании, тот поймет). Отчасти, наверное из-за того, что это не специализированные магазины, широконаправленные, сетевые. Там свои наценки. Но только, если ты не гонишся за какой-то конкретной маркой,GT например или KONA. И с ремонтом там не все гладко обстоит/ Пообщайся с продавцами, механниками, и выбери вместе с ними подходящий драндулет. Только, когда пойдешь в магазин, ты должна четко представлять что именно ты ищешь?
Предварительно лучше б почитать велокаталоги, веложурналы, чтобы не выглядеть совсем профаном перед специалистами.В интернете тоже много чего найти можно.Сходи сюда например: http://velopiter.spb.ru/
По поводу выбора конкретной марки (за 400$), действительно без разници какой вел покупать, т.к. большая часть бюджетных велов (До 500-600$) ? а может и выше, делаются на Тайцване, и может даже на одном заводе, в одном цеху. И врят ли в этих велосипедах исполдьзуются баттинговые трубы например. А реальную пожизненную гарантию могут дать только прямые производители рамы. Сламалась рама алюминевая например. где ее ремонтировать? Поэтому титан Forever/ Это больше касается нашего города.
С Другой стороны:http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=292 - хороши, не правда ли! Таким велам и сервис соответствующий нужен. Вообщем копи денег:)))
sergas
01.07.2005
RaFaeL писал(а)
Фирма "значения не играет" никакого.
Очччень хорошо! Так может объяснишь нам темным почему велы с одним и тем же оборудованием "катят" и или нет?? Или инженеры GT или Scott зря напрягаются над геометрией рамы, каким-то там еще баттингом и классом алюминия? Или все решает только оборудование?
RaFaeL
01.07.2005
Никогда не понимал, всех вот этих вот "катит", "не катит". Раму надо подбирать такую, чтобы удобно было на ней ездить, и без разницы, Scott это будет или GT. А "катит" вел тогда, когда у него техническое состояние нормальное, а геометрия рамы и тип покрышки соответствуют стилю катания.
И вообще, сказать я хотел по большей частью то, что выражения "Scott лучше чем GT" или "Merida отстой" смысла чаще всего не несут абсолютно никакого.
Gamil
01.07.2005
Я вот на Dartex прокатился 30-40 км без остановки и понял что он не катит :))))) (Даже со скидкой на стальную раму)
ps как же я потом был счастлив, когда пересел на свой вел.
RaFaeL
01.07.2005
Если ты имел в виду тот самый красный двухподвес, то это как раз тот случай, когда "геометрия рамы не соответствует стилю катания"
mj
01.07.2005
Блин, Раф! Слушай. У тебя немного странная логика и мировоззрение... Смотри - есть 2 вела с одинаковой навеской. Допустим Старк и Спеш. Исходя из твоей логики они абсолютно одинаковы. Однако почемуто спеш раз в 5 дороже. За бренд? Это что такое бренд при таком раскладе? Название более красивое? Почему ж народ предпочитает заплатить значительно больше ежли навеска-то одинаковая?
alex906
01.07.2005
Потому, что разум затуманили
RaFaeL
01.07.2005
Ну вот и платят они за бренд. И не стоит Спеш в пять раз дороже при одинаковом оборудовании. Возьмем Старк, например, на Deore. Точно не знаю, сколько это будет стоить.. ну пусть 600$. Хочешь сказать, Спеш на таком же типе рамы и оборудовании будет стоить 3000$? Не смеши.
mj
01.07.2005
Я ж тебе не конкретные цифры марки привел а просто проилюстрировал свою мысль.
А вот ты мне так и не ответил... ВО всем мире подавляющее большинство просто идиоты? Им приятно переплачивать в разы только за буковки на раме? Все остальное ничем типа у бренда и нонейма не отличается?
RaFaeL
01.07.2005
На НоНеймы не ставят нормальное оборудование просто напросто, поэтому они и дешевые. Ну много найдешь НоНеймов с классом оборудования хотя бы Deore? На бренд просто именно то что и ставят нормальное оборудование, а на нонеймы - нет.
mj
01.07.2005
А почему некоторые придурки не смотрят на оборудование вообще и покупают голые рамы оранж/дабомб/спеш-эпик за 3-4 килобакса? Тоже за бренд? И нафига всем этим брендовым производителям целый штат инженеров и лаборатории. которые за нехилые бабки разрабатывают и внедряют новые материалы/батинг/геометрию рам? Ежли все зависит только от обвеса?
RaFaeL
01.07.2005
Ну купи раму за 3-4 килобакса и поставь туда Tourney - далеко уедешь? Мы же не о профессионалах говорим, у которых каждый грамм на счету, а о хорошем веле за незаоблачные деньги.
Rabbit-NN
01.07.2005
А нука расскажи какие фирмы не катят? ;) Знаю только одно, что одни фирмы много берут за брэнд, другие - не очень. Но noname велах хорошего оборудования я еще не видел. А вообще все еще от человека зависит. Некоторые на таких велах катают, что я бы сразу помер, если бы сел. А ведь хорошо ездят. В общем, если хочешь сравнить производителей - ездуй к буревестнику. Если уже есть конкретный выбор - пиши, поддержим/обругаем.
alex906
01.07.2005
Человеку нужно попробовать покататься на велосипедах разной марки, чтобы понять, так сказать в сравнении, что катит, а что нет. Но все-таки, мое мнение, сейчас катит все. Конструкторы давно уже пришли к более-менее оптимальной "формуле". На международных соревнованиях спортсмены катают и на Мериде и на, GT, ш на KONA. И что, после этого Мерида не катит? Другое дело, двухподвесы, там еще поле мало пахано. Рама катит, если чел-к чуствует себя на ней комфортно, при том способе катания, который он для себя выбрал...
Sky500
01.07.2005
человек чуствует себя на раме комфортно,когда она правильно подобрана.
alex906
01.07.2005
а чтоб раму правильно подобрать, надо...?
Sky500
02.07.2005
Знать рост велосипедиста
Fal
03.07.2005
неправильно, этого недостаточно. Сам же сказал, что нужно чувствовать себя на веле комфортно. Кроме того многое зависит не от ростовки, а от геометрии. Нужно сесть на вел, и если почувствуешь, что удобно и комфортно - можно брать.
Фирма значение имеет.

Покатавшись на Specialized & Scott, могу это точно утверждать.
Crocodile
01.07.2005
На GT копить не стОит, выбирай из Мерид и АТОМов.
CTPAX
01.07.2005
Насчет "Триала".
Щас у меня Norco Sasquatch 2004, недавно по гарантии там мне вилочку перебрали, масло больше не течет, сальники поменяли.
Друган катался на Jamis с пожизненной гарантией на раму, раму угробил (трещина). Обратился - поменяли. Правда, на GT Avalanche 3.0, но зато другой размер, более ему подходящий. И все это без геморроя. А еще до этого нам на Jamis'ах каретки меняли, которые за полгода убились.
В Велосити и Веломастере насчет гарантии у меня сильные сомнения.
А Триал - нормально. У остальных вообще хоть какое-то подобие лицензий имеется?
Sky500
01.07.2005
Да,я с тобой полностью согласен!!! С гарантией в Триале все в поряде и веломастерская там есть.А Мерида с GT даже рядом не стоит...
Хрюн
01.07.2005
Чего там у Вас не стоит?
RaFaeL
01.07.2005
Хватит рекламировать сам знаешь что. Если сравнить Merida и GT за одну и ту же сумму - Merida будет лучше.
Sky500
01.07.2005
Чем?Конструктивной особенностью рамы?Или качеством?
Хрюн
01.07.2005
Соотношением цена-качество.
Sky500
01.07.2005
Мерида качественней GT????Тебя обманули в детстве!!!
Хрюн
01.07.2005
Я смотрю детство у тебя ещё не кончилось.
RaFaeL
01.07.2005
Обвеской. На сумму разницы, которую берут за бренд.
Fal
03.07.2005
Поддерживаю Рафа, щас Мерида делает очень интересные рамы и велы. Мне дали подержать в руках такую... В общем тока титановская ее легче. Кроме того, как факт, прошлый год Олимпиада, кросскантри у женщин, победитель - Мерида. Кроме того, если не ошибаюсь, Мерида купила Трек год или 2 назад. Надеюсь, что стоит за Треком объяснять не надо. В общем Мерида рулит :)) Хотя я голосую за свой Гарик )))
У победительницы рама явно не от вела за 300 бакинских стояла :)
Fal
03.07.2005
Это все к тому, что бренд еще не все значит :)
Логично, чёрт возьми! :)

Я полностью согласен, что Мерида за килобакс будет лучше, чем Спеш за 500.
>Кроме того, если не ошибаюсь, Мерида купила Трек год или 2 назад.

Откуда дровишки? Ничего не нашел по теме.
Fal
03.07.2005
Из проверенных источников :))
Не Мерида будет лучше, а обвеска на ней будет подороже.

Именно на разницу в цене рам и пр. фирменных запчастей типа рулей, седел и тормозов.
alex906
01.07.2005
Если еще 7-8 таких ответов сдесь замечу, то поверю, что ситуация с сервисом этих магазинах меняется...
Sky500
01.07.2005
ты о чем?
alex906
01.07.2005
Про сервис я все, а что тут тебе непонятно?
Gamil
01.07.2005
Да все понятно. Вот я завтра в РокРинг пойду на ТО... мало ли, может чего подрегулировать надо после 1500 км. Завтра скажу как там :)))
alex906
01.07.2005
а где вел свой покупал?
Gamil
01.07.2005
Там же и покупал в мае.
alex906
01.07.2005
А не знаешь, почему в этом магазине выбор аксессуаров бедноват, магазин то известен в городе?, рамы варят титановые...
Sky500
01.07.2005
А у них какие марки велосипедов?
Gamil
01.07.2005
Старки - точно помню (Stark) :). Еще какие то были, но не помню.
А про аксессуары тоже не в курсе, но все что мне нужно было у них было, и велы они каждую неделю, вроде как, возят.
Sky500
01.07.2005
Есть из чего выбрать?
Gamil
01.07.2005
Я "свою" модель нашел - Stark Surfer (SRAM 5.0)
После 1500 км всем доволен :))
Sky500
01.07.2005
И передний и задний SRAM 5.0. А с гарантией как?Почем взял?
Gamil
01.07.2005
Передний вроде 3.0.
Вел взял за 9600. Про гарантию сказали полгода, вроде. Не помню точно.
Sky500
01.07.2005
Нормально,кстати.В Триале можно было тоже подобрать за такие деньги Вел.
Gamil
01.07.2005
А мне там еще носки подарили велосипедные :))) вот
Sky500
02.07.2005
Носки на халяву это круто!!!
@NTi
01.07.2005
смотрел я в триале за такие деньги... всё плохо, такого уровня в триале "несколько" дороже
Gamil
01.07.2005
вон в Титане Merida Matts Cruise 5,7 за 10500 можно взять :))
(задние Deore, передние Acera, вроде)
Ужас какой...
Сколько же там по цене остаётся на всё остальное?

А уж Acera-Deore - это сильно.
Fal
03.07.2005
Ты не поверишь, но весной отличный вел с Деоровской навеской можно было взять за 14 штук... Кста, где ты в Канаде Спеш нашел? Я тут смотрю и слезы на глаза наворачиваются, когда наш народ берет 2-хподвесы за 100 канадских баксов...
Doug's Bicycles на College street
Сразу после моста на Sydney st свернуть направо, к Belleville water

Там тааакие спеши стоят - я вокруг двухподвеса за 5,5 килобаксов ходил, слюни пускал.
Fal
03.07.2005
Зайди в Велосити - там такой весит....
навеска Deore:
1) кассета
2) втулка
3) переключатель задний
4) цепь
5) шатуны
6) переключатель передний
7) тормоза
8) ручки переключения

Сколько всё это стоит в сумме? И сколько остается на велосипед от этих 14 тыр?

Лично я не вижу никакого смысла вешать дорогущее оборудование на велосипед двумя классами ниже. Сам скорее потрачу 10 тыр на Specialized/Scott с Acera/Altus, чем ниепонятно кого с Deore/Alivio за те же 10. Ибо в первом случае я получаю простой, но качественный вел - а во втором хз что.

Показатель цены велосипеда для меня - мой Scott Chenoa с навеской от Scott Aspen
в стандартной заводской комплектации Deore/Deore LX он 21 тыр. Если учесть ещё ряд "мелочей" типа фар, рогов, подножки, крыльев, нестандартных грипсов...
Я знаю за ЧТО я заплатил - и это не лэйбл Scott на раме.
Seaq
03.07.2005
В таком случае АТОМ 500 на DEORE-LX , DM18 , резине Максис , выносе,каретке,шатунах , подседельнике и руле FSA стоит 17 т.р. на Ошаре в Титане ...
Ну а о том , где варят рамы те же Спеши и Скотты говорить думаю не надо ...
Ну и?

С ходу - 21 тыр Scott Aspen, 17 тыр ATOM 500

Из них у ATOM вилка за 110 бакинских, у Scott за 170. Дальше будем смотреть?
Seaq
03.07.2005
Что ну и ?
Варят на заводах Мерида в Азии .

Ну а по Скотт и Атом : не думаю , что Скотт ( при всем моем уважении к этому бренду ) позволил себе широкий набор компонентов FSA ( включая шлицевую каретку ) накинуть на вел стоимостью 700 $ .
П.С. На прошлогоднем варианте Атом500 стоит Judy TT 80 mm , так что ...
На модели этого года Сантур ( согласен, попроще ) , нарыл в Яндексе.
Я про Judy и говорил.
Seaq
03.07.2005
Только вот стоит Judy TT 80 mm порядка 107 Б.
Ну варит Мерида. И?

Половину компьютерной электроники на печатных платах делает PC Partner.

При этом мы почему-то имеем глобальную разницу по качеству различных проиводителей, размещающих заказы у PC Partner. И совершенно никакое качество продукции, выпускаемое под собственной маркой.

Удивительно, правда?

Мерида предоставляет производственные мощности - а вот уже заказчики решают сколько они готовы заплатить за технологичность производства. И в зависимости от сумм на производство + проприетарных инженерных решений мы имеем разное качество комплектующих с одного завода OEM заказов.

Или ты считаешь, что у Мериды стоит один конвейер на всех? И сварка идёт одинаковая на рамы за 100 и за 1000 вечнозелёных?
M1Xan
04.07.2005
Странное какое-то сравнение...
Ты лучше свой Scott сравни с Atom XC600, который стоит 2150 в веломире.
Это ты чему? Мне предложили - я сравнил.
M1Xan
04.07.2005
К тому, что сравнение некорректное. И по результатам такого сравнения ты утверждаешь, что Scott лучше, чем Atom. Я тебе предлагаю сравнить два велосипеда, стоящие примерно одинаково и попытаться найти, чем же Scott лучше.
Понятно, пошёл флейм и holy war.

Мне предложили XC500 как более дешёвую и лучшую модель - я показал ЧЕМ она хуже Scott Aspen.

Если тебе нравится Atom больше - покупай Atom. Я буду покупать Scott/GT/Specialized/Trek.

Отношение к Scott/Atom у меня примерно такое же, как к HP/iRu среди ноутбуков.
M1Xan
05.07.2005
Ты сам этот флейм начал.
Хочешь покупать Scott/GT/Specialized/Trek - покупай. Да хоть Cannondale купи...
Но не надо свое субъективное мнение (не подкрепленное фактами) выдавать здесь за истину в последней инстанции.

ЗЫ: Я себе, действительно, скорее всего АТОМ куплю, но это уже другая тема.
Твоё мнение подкреплено ровно настолько же.

Итого - два разных мнения.
Так ты в Чурингу зайди - там аксессуаров выше крыши.
Gamil
02.07.2005
Так правильно. В специализированных вело магазинах иначе и не может быть. Везде с сервисом в порядке. По крайней мере в РокРинге(только что оттуда с ТО), Х-Line и Велосити точно. Да и остальные думаю на таком же уровне.
А вот если говорить про универсальные магазины, где ЕЩЕ И ВЕЛОСИПЕДЫ продают, то я б не стал там брать. Вел то они продадут, а обслуживать его кто будет?
Sky500
02.07.2005
Никогда не берите велосипеды на рынках,т.к. сегодня точка есть,а завтра они ухали...,а гарантию на 5 лет оформили.... и как ремонтироваться?
Gamil
02.07.2005
=)))))))) шютник.
По некоторым отзывам в Титане с сервисом проблемы появились.
M1Xan
04.07.2005
А какие именно?
Jeans75
01.07.2005
Здравствуйте.

ПОДДЕРЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ФОТО ПО ССЫЛКЕ:

[size=18] [color=blue]http://lifemms.ru/cgi-bin/rate.cgi?rate_id=2715[/color]
[/size]
Премного благодарен!!!
Kama
01.07.2005
Спасибо всем кто ответил!

Скажите, на что обращать внимание, когда покупаешь вел: амортизаторы лучше какие?

уже поняла, что главное - рама, но какие получше (чтоб кататься года 3-4)?
RaFaeL
01.07.2005
Ничего ты не поняла ))) Главное - оборудование.

Рама должна быть алюминиевой, обязательно под твой рост
Обода должны быть двойными, а колеса должны крепиться на кулачках
За дисковые тормоза переплачивать ИМХО не стоит
Седло должно быть удобным
Манетки должны быть рычажкового типа, а не крутилки
Оборудование не ниже Alivio (хотя бы большая часть)

И кстати, еще 2-3 тысячи у тебя уйдет на обвеску вела всем необходимым! А это крылья, фонарики, сумка, насос, ремнабор.. Учитывай это, когда будешь вел покупать.
mj
01.07.2005
Оборудование - расходный материал, который рано или поздно меняется... А вот раму хрена сменишь. Че ты прицепился к ентому оборудованию. Давай возьмем што нить совсем безымянное и обвесим XTRом - че получицца? Правитьно - на корове седло. И толку от такого обвесо 0.
Хотя - я уже устал втолковывать очевидные вещи... У каждого свое мнение.
sergas
01.07.2005
Полностью согласен с MJ и девочка, кстати, все правильно поняла-главное-рама. Если девочка не весит килограмм 80 и не гоняет по откосам и пересеченке как бешеная, то shimano Alivio ей хватит сезона на три да и вилочки простенькой. А вот раму, тем более девочке, надо бы легкую, а вот это ИМХО пока умеют делать только серьезные брэнды. За что собственно, деньги и платятся ну и за брэнд конечно малость, престиж тоже денег стоит. Хотя легкий вел за 400$-сложновато
Scott Contessa? ;)
sergas
02.07.2005
Scott Contessa стоит со скидкой 16 тыс. руб. За эти деньги есть велы с рамой полегче и оборудованием Deore.
За 16 тыр - облегченная рама, кстати :)

Блин, я тащусь. В велосипеде кроме переключателей есть ещё:
рама, руль, рулевая колонка, вынос руля, вилка, диски, втулки, шины, седло, подседельный штырь, тормоза

Объясни мне, чем будет лучше велосипед с переключателями Deore и всем остальным уровня SIS/Altus?
Fal
03.07.2005
ты еще втулки забыл... упс... проглядел...
sergas
04.07.2005
А что, по твоему, втулки и тормоза, кассеты, цепи и шатуны не бывают Deore? А это в купе с переключателями уже и есть все оборудование. Вилка уже какая будет, как правило с таким оборудованием "нормальная". Это я Ариоху, не тебе.
M1Xan
02.07.2005
Менять оборудование дорого. Дешевле брать сразу хорошее. Да и вел, тем более начального уровня, берется не "на вырост", а на пару-тройку сезонов.
А если рассуждать, что потом можно чего-то-там сменить, то сменить раму - тоже несложно.
sergas
02.07.2005
Если для тебя замена оборудования дорого (если это не XT или XTR), то замена рамы вытянет вообще как новый вел в сборе (как раз те самые 400$). Согласен, что лучше брать сразу с хорошим оборудованием-дешевле выходит, но баксов то всего 400 и Alivio это максимум за эти деньги, да и достаточно, собственно, и его. Так что что при таких раскладах надо раму выбирать..
M1Xan
03.07.2005
Это смотря какую раму брать...

И как, по-твоему, выбирать раму, если на весь вел 400 баксов? По весу? Или по написанному на ней брэнду?
sergas
04.07.2005
Вот именно, по весу. И я уверяю, что вес будет меньше там, где указан "продвинутый" брэнд. Даже не смотря на то, что дешевое оборудование уже само по себе тяжелое.
M1Xan
04.07.2005
Что-то я твоей уверенности не разделяю...
И вес у рамы - не единственный параметр.
И пусть даже какая-то рама на 200 грамм легче - что это даст на велосипеде начального уровня?
sergas
05.07.2005
Я заплатил кучу денег чтобы в результате получить раму на 300гр легче :), геометрия почти одинакова. Результат-вел летает. Последующим постепенным апгрейдом оборудования просто сделаю вел еще легче (хотя куда еще :)Поэтому неважно какого уровня вел-вес имеет значение вегда,по умолчанию считаем что геометрия рамы грамотная (иначе вес не поможет), а это уже заслуга брэнда.
Kama
01.07.2005
ну, я и каталась пока только на "каме" :)

как различать качество таких вещей: задний амортизатор, вынос тормоза,переключатель, шатуны,педали???

или не заморачиваться, а смотреть, чтобы стояло shimano или deore?
Rabbit-NN
01.07.2005
Шепну на ушко. Хватаешь любого понравившегося с этого форума (я надеюсь ты успела познакомиться со всему у беревестника), а лучше парочку. Если нет - тоже не беда. И спрашай в привате чего нать от вела. Вместе в магазин сходите и купите.
Gamil
02.07.2005
*шепчу* все будет нормально :))))
Fal
02.07.2005
не понял, кто кому шепчет, что за... развели тут понимаешь, стоило уехать...
Gamil
02.07.2005
Где фотки с Ниагары?
Ну всё, щас я свои фотки начну выкладывать прошлогодние.
Парочку точно не надо - они разведут в магазине флейм.
Fal
03.07.2005
Не надо вот этого :))) Ходили покупали :) Надо просто правильных людей брать, идти в правильные магазины, и спрашивать правильных продавцов :))
Ну так. Кадры решают всё.
Rabbit-NN
04.07.2005
да, да. Именно тебя и Дрыныча брать. И продавцам конец, а ддя покупателей шоу. :)
Kama
05.07.2005
спасиба, наверное, так и поступлю - все равно разницы между Chucker 1.0 и Avalanche 1.0 не вижу :-)
что такое буревестник, я не знаю. такой вот пробел в образовании.
Лагична! :)))
а то развели рекламу панимаэщь...
Shimano - фирма.
Deore - модель :))
Sky500
02.07.2005
Согласен с тобой,что вел брать нужно не менее 300 бакинских,чтобы после первого катания в мастерскую ехать...
Fal
03.07.2005
Не согласен - каждый катается по-разному. Достаточно Дрыныча спросить - он вас просветит в этом вопросе :))
покажи хоть одного просветленного? я уже забил просвещать:)
Дрыныч, а трехколесные велосипеды для бааальших, хотя бы с низкой посадкой, у нас возможно купить?
Sky500
03.07.2005
Если у тебя один вел на SIS,а второй на XT оборудовании.Удовольствие от катания на каком веле получишь?
Fal
03.07.2005
если это первый раз - то одинаково :)))
Если в первый раз, то удовольствия не получишь :)

Ужас в глазах, дрожь в коленках и забудешь затормозить :))

А уж XTR там или SIS - дело десятое.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов