--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

а часто ли забрасываетесь на авто?

Болтовня
319
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
всем добрый вечер.
вот заинтересовал этот момент: заброска на авто...туда где поезда не ходят, автобусное сообщение затруднено, а идти (сплавляться, путешествовать) хочется. помнится по весне( не помню какого года) водники хотели заброситься туда, где пешеходно трудно идти и сплавляться вниз по течению. или просто с комфортом добраться до например... эээ хахал (только пример, не обязательно), с грузом...в данном примере можно поезд+автобус, а можно газельку-буханку до места сразу. как подобное решается, насколько автоперевозчики соглашаются на такую авантюру (выброси нас там, где будем из людей лишь мы). в пределах области-соседних (киров, марийка, владимир и тп).
зы хоть и пятница, но серьезность прошу учесть) хотя и шутливость не возбраняется.
AlexXC
25.08.2017
Да все решается элементарно, местные водники имеют по нескольку проверенных газелистов каждый. Вплоть до того что в случае форс-мажора водители их ждут часами.
Единственное ограничение - размер группы. Малой группой скажем в 4 чел газель из НН нанимать невыгодно. Поэтому электричка + местные таксисты, которые дежурят у вокзала. Если город более-менее крупный, типа например Семенова, может оказаться значительно дешевле вызвать такси заранее нежели договариваться с теми кто дежурит у вокзала. В других местах, скажем на Ветлужской, заранее такси вообще не вызовешь, и у вокзальных таксеров цены приемлемые.
эт точно - чем дальше от "кремля" и "мекки туристов" тем демократичнее цены.
не раз офигевал когда узнавал что за стоимость такси от московского до печер (10 км) запросто везут на 100.
Стрый писал(а)
от московского до печер

однажды примерно этим же путем добирался. на мск запросили 500, дошли до пл ленина стало 200-250.
а если бы заказали такси по тел то не надо было бы ни куда идти.
а если малая группа (примерно 7 чел) и "буханка"? че-нить подобное бывало в истории?
AlexXC
25.08.2017
Данный юзер
david.www.nn.ru/
рекламировал здесь свои услуги по доставке на буханке.
Вот евойный пепелац:
https://www.nn.ru/~David?MFID=661867
Наверное, он может в том числе и по неплохой грунтовке забросить, в отличие от большинства газелистов.
Но я с ним дел не имел, я обычно обхожусь ОТ.
у него на одной из фоток прицеп с грузом есть. я так понимаю, что водное+люди в салон никак?
а часто ли из говен стапеляться (или как там у водных старт именуется)?
AlexXC
26.08.2017
Я то почем знаю? Я услугами этого УАЗовода не пользовался, да и к водникам меня причислить трудно.
насчет водников прям глаза открыл, что наз-тся))
у него на одной из фоток прицеп с грузом есть. я так понимаю, что водное+люди в салон никак?
а часто ли из говен стапеляться (или как там у водных старт именуется)?
Zwd
27.08.2017
Мы Давида заказывали на этой буханке - он вывозил с Белого Луха, т.к. дорога там лесная. В салон спокойно уместились 6 человек, основные рюкзаки ехали на верхнем багажнике.
Aliar
28.08.2017
В буханку помещается три экипажа (байдарочных) со всем хабаром, но ехать уже некомфортно. Это без верхнего багажника.
6 персон, праульно?
Aliar
28.08.2017
Рекорд был - семь+кот (2010, Карелия). Надо отметить что в штатную пассажирскую Газель влезло (опять же штатно, то есть комфортно) девятеро с хабаром выше нормы. В качестве багажника использовались четыре задних сиденья, технично и плотно забитые до отказа под крышу. Так мы забрасывались в 2004м от Бийска до Чибита.
в 2009г. на Кавказе нас было 4 экипажа кат-2 со всем барахлом... На Кутсу точно так же забрасывались в восьмером со всем барахлом...
Aliar
28.08.2017
Прицеп поди был? Или верхний багажник? А то иначе где руки, где ноги, не разберешься... Впрочем это вопрос второй, главное - ехать. И пусть это вахтовка с драги или вообще какой-то случайный пепелац.
буханка ни капли не комфортный способ передвижения. уж лучше газель
Газель комфортнее, но не везде пройдёт.
mandulay
25.08.2017
Становится кардинально комфортнее, когда едет где надо и везет народ, а Газель там сидит и выталкивается тем народом.
и надо учесть обратный путь- выезжать одному как-то... даже 4*4 вроде не особо пролазны...
и надо учесть обратный путь- выезжать одному как-то... даже 4*4 вроде не особо пролазны...
где проедедт буханка с народом и снарягой - там же проедет и полноприводная газель. а уж в такие "жопы мира" где нужна "настоящая проходимость" на буханке вряд ли кто поедет.
mandulay
26.08.2017
Томас писал(а)
где проедет буханка с народом и снарягой - там же проедет и полноприводная газель

К сожалению, нет. Если только Газель специально готовить: лифтовать, соответствующая резина, швеллер с лебедкой вместо пластикового бампера и т.д. Да и не поедет газелист туда, куда буханковод отважится.
лифт только высоту увеличит. посмотри ролики о газ-м 4*4, снятые на пленку. так мотор низовой (макс крутящ момент на малых оборотах) где въезжает в гору ок политеха. газель так не сможет, при всем желании, мотор верхний. мы же в говна 1-1 ставим, а не 3-9)) (почти условно)) )
ИМХО лифтуют чтоб по лесовозным колеям проехать, а не сесть на брюхо. а уж вертящий-крутящий компенсируют лебедкой со всех сторон + двумя ослиными силами упертыми в стойки.
к имхе +, лебедь, имхо, шоб стащить с мостов-пуза. вообще каждый развлекается как ему нравится))
я может неверно мысль свою донес.
никто не спорит, что стандартная буханка имеет лучшую проходимость, чем стандартная полноприводная газель.
но, на мой взгляд, ни один вменяемый перевозчик не повезет на буханке группу туристов со снарягой по маршруту, где надо будет задействовать полностью (или % на 70 хотя бы) внедорожный потенциал автомобиля. ибо в итоге вместо водного похода может получиться пеший (и эротический) онанизм.
поэтому туда куда поедет буханка с турьем, туда же и проедет полноприводная газель, имхо.
а вот где не проедет газель ( и ссотв не поедет буханка), там используются шишиги, зил 131 и уралы.
т.е. вопрос не в проходимости автомобиля, а во вменяемости перевозчика.
и часто ли грузовиками приходится пользоваться для этого?
mandulay
27.08.2017
На местах достаточно часто. Вплоть даже до гусеничных вездеходов (цена сопоставима с вертолетом).
Aliar
28.08.2017
Учитывая расход топлива - вполне обосновано.
и грузовиками, и тракторами, и лошадьми
часто.
M1Xan
26.08.2017
Раз уж тут контакты дают, то я Наума порекламирую:
+7 904 784 З4 шесть шесть, Алексей. Звоните по поводу любой заброски, там целая команда перевозчиков. К турью привычные, машины всякие есть, газели бывают с верхними багажниками и прицепами, ПАЗики. Про Буханки не знаю.
Алексей - человек ответственный и обязательный, цены - очень даже ниже средних.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем