--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

VELOTENT Первый вело-мото дом в дороге для вело и мото путешественников.

Вело
853
88
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
anriart
01.12.2019
Сайт проекта planeta.ru/campaigns/velotent
Всем заинтересовавшимся или просто читающим ПРИВЕТ! Меня зовут Андрей Кошкин, я изобретатель и внедрятель. Живу на берегах Волги и люблю путешествовать.

Купив велосипеды с супругой, мы решили купить палатку для путешествий, но не нашли на наше удивление ничего подходящего. Поискав ещё и ещё, палатка была не найдена. Взяв карандаш, я принялся конструировать палатку, которая бы отражала наши желания в путешествиях на велосипедах.


Не буду вдаваться в подробности, но если вы читаете этот пост, то палатка для велосипеда ГОТОВА. Velotent, так мы назвали палатку, будет доставлен вам в марте 2020 года.

Средства мы собираем исключительно для производства палатки под конкретного спонсора портала Planeta.ru

Наша задача собрать 250-500 заказов на Velotent. Вам будет доступны одиннадцать цветов на выбор: жёлтый, оранжевый, красный, розовый, синий, зелёный, коричневый, белый, чёрный, камуфляж зимний и камуфляж летний.


Какую проблему решит Velotent если существует кучи палаток любых цветов и размеров?

Во-первых, Velotent создан специально для велосипеда или мотоцикла в путешествиях. Транспортное средство служит каркасом палатки и неразрывно связано с ней. Жёсткий каркас транспорта даёт устойчивость и не требует дополнительных крепежей.


Во-вторых, функционал транспорта переносится в палатку. Все мото или вело гаджеты напрямую подключаются внутри палатки к электронным устройствам связи, свету и развлечениям.


В-третьих, ваш двухколёсный компаньон и снаряжение спрятаны под защитой тента от дождя, снега и ветра. Теперь транспорт становится сердцем дома на колёсах и его полноправным владельцем. Пространство Velotenta создано для удобства размещения вас и вашего велосипеда, мотоцикла, квадроцикла.


Для кого Velotent и зачем он мне?

Первое, Velotent создавался для путешествий любой длительности. Палатка разделена на внешнюю часть для сушки белья (даже во время дождя), хранения предметов путешественника и внутреннюю часть для комфортного отдыха. Внутри палатки удобно ни только одному, но и вдвоём благодаря её размерам. Габариты палатки внушительны для одноместки 2100, 1000, 1000 мм.


Второе, палатка конструировалась для любых погодных условий. Благодаря каркасу вашего транспорта палатке и тенту нипочём непогода. Мы испытывали Velotent в ливень, снег, грязь, ночью. Палатка полностью защищает от ветров и осадков. Благодаря светоотражающим оттяжкам палатку легко найти в ночи.

Третье, Velotent создан для размещения на различном виде местности. Земля, песок, камни ни имеет значения. Уникальность палатки состоит в умении подстраиваться под изгиб грунта. Такая возможность дана благодаря раздельной компоновки тента и палатки. Для быстрого отдыха нужен только тент. А для отдыха во время дождя можно приспособить тент и палатку у близ стоящего дерева и развести костёр.

При испытаниях мы убрали всё лишнее и добавили недостающие составляющие палатки. Уверен Velotent не разочарует ваших ожиданий.

Немного характеристик:

При подборе материала решил взглянуть под другим углом на свойства и цели ткани для палатки и отказался от стандартных палаточных тканей. У меня не было стереотипов и указки с верху как делать. Материал выбирался под конкретную задачу защиты от любого ветра, от любого количества осадков и износостойкость. В палатке Velotent нет необходимости в двух слоях материала.

Oxford - материал частый для палаток и используется для днища палатки. Материал износостойкий и крепкий. В Velotente oxford использует пропитку от дождя и ветра. В нашей палатке материал проходит по периметру палатки и использует только один шов.

Membrana - выбор пал на мембрану благодаря пяти функциям: водозащита, ветрозащита, износостойкость, эластичность и паропроницаемость. Материал дорогой и по этой причине не используется в производимых палатках. Но, в Velotente membrana была единственным правильным выбором. При тестах в палатке конденсат не скапливался благодаря паропроницаемости материала.

Фурнитура - вся фурнитура производится из сплава металлов. Решение было принципиальное, если делать то делать на века.

Упаковка и хранение - Velotent упакован в ПВХ водонепроницаемый десяти литровый мешок в цвет палатки. Мешок снабжён креплениями для переноски.

Размер Velotent 2100,1000,1000 мм. Для одноместной палатки пространство предостаточно. До двухместной палатки не хватает 20 мс по ширине. Ни смотря на это ночевать вдвоём комфортно. Плюс палатки три вместительных кармана. Длина одного кармана 50 мс.

В Velotent предусмотрено два входа, благодаря чему палатка ставится к транспорту слева и справа. Третий вход предназначен для доступа к тамбуру палатки.
Располагать тент относительно палатки можно любым способом благодаря раздельному креплению. Использовать палатку и тент можно раздельно в зависимости от ситуации.

Тент использует для основы велосипед, мотоцикл, квадроцикл а также устанавливается самостоятельно без использования для каркаса транспорт.
anriart писал(а)
Не буду вдаваться в подробности

А зря, туристы народ придирчивый. Очень много вопросов возникает, на которые ответов либо нет, либо они поверхностные. Конструкция очень нетипична, и чтобы убедить кого-то на такую решиться, нужны веские аргументы.

Каков вес? Это одна из важнейших характеристик туристического снаряжения. Я грубо насчитал ткани на полтора с лишним кг, но это грубо и без молний и явно не всё (см. ниже).
Почему нет вентиляции из сетки? Что с конденсатом? Что будет летом градусов в 30?
Из чего каркас и как он устроен, ведь велосипеды только с одной стороны? Судя по колену, стеклопластик. И кстати, если тент и нутро независимые, там что, два каркаса? Сколько, опять же, весит? Для одноместки будет явно немало.
Зачем чехол аж из ПВХ? Хотя ладно, его-то проще всего заменить на свой.
Как лазить в тамбур через третий выход, если там велосипед стоит?
Как она поведёт себя в косой дождь? В сильный ветер? Сколько воды нахлещет в палатку, пока в косой дождь обуваешься ногами наружу, а попой внутрь? Где, кстати, будут дожидаться хозяина ботинки? На горизонтальном участке крыши вода не скапливается?
Какова последовательность установки и можно ли её проделать в те же сильный дождь и ветер? В видео что-то показано, но не всё. Что если велосипед будет не вашей ростовки, а другой?
В ногах скат очень пологий, а 210 см -- по моему скромному опыту не очень много, каково будет людям ростом за 190?
Конфигурация тента под номером 1 (из рисунка на сайте Планеты) требует замены внутренней палатки на другую? Если нет, то как вообще так получается?
Почему бы вместо этого не взять обычную палатку и при необходимости отдельный тент для велосипедов?
"Все мото или вело гаджеты напрямую подключаются внутри палатки к электронным устройствам связи, свету и развлечениям." -- это про что?

Заключительные вопросы: почему длины измеряются в милисекундах, а падежи в тексте местами расставлены как попало?

В общем, здесь есть интересные решения, которые на мой нубский взгляд симпатичны, но и поводов для скепсиса тут навалом, а в ответ пока только вот этот духоподъёмный, но изобилующий общими словами текст. В итоге кажется, что вес вы не очень экономите, а кот в мешке может оказаться саблезубый и с длинными когтями. В эпоху, когда каждый десятый -- видеоблогер, было бы убедительнее ютубчик завести, где на все эти вопросы ответить наглядно.

И да, вы не первый, кто использует велосипед в качестве каркаса палатки. Один вариант я видел раньше, вот он: www.topeak.com/global/en/products/bikamper/200-bikamper- А теперь ещё нашёл вот это: www.youtube.com/watch?v=rBH2uoem_4w и одноместную версию www.youtube.com/watch?v=W_qfumoaXb8 Последние -- довольно похожие на вашу конструкции, но сильно легче. В обзоре bicycletouringpro.com/upon-nova-bike-tent-review/ в целом хвалят, но с оговоркой на хорошую погоду. Подробно не читал. Ну и вот более древняя гетто-конструкция www.youtube.com/watch?v=N7p13WA4GIg , которую ругают в bicycletouringpro.com/mehler-adventure-trans-alp-bicycle-tent/

И вы не первый, кто использует мембрану в качестве основного материала. Хотя бы Комбрига почитать. Там преимущества и недостатки расписаны. В общем, скромность украшает человека.
anriart
01.12.2019
Много цитат привели "не буду вдаваться в подробности" = а значит плохо. В целом ваш текст негативен, но вы молодец и я бы вас похвалил за подробный отзыв. У нас будет время для статей и на многие вопросы отпишем. Отвечу по пунктам, но коротко.
Вес три кг со всеми комплектующими.
Три сетки + два окна вентиляции с верху. Мембрана нужна для паропроницаемости. +20 справлялась хорошо.
По поводу каркаса в проекте всё очень хорошо и наглядно показано. Каркас это велосипед, центр палатки две стойки толщиной 19мм.
Чехол водонепроницаемый 10 литров. Отказался от спец мешка, он не практичен и ни чем более не служит. А так вы получаете ещё и 10 литровый мешок.
У вас три тамбура, в центральный через велосипед лазить удобно проверяли. При расположении тента под 90 градусов тамбуром служит любой другой вход.
В дождь и ветер палатка повела себя идеально, ставили тент поперёк. Оттяжки тента крепко держат плюсом палатку. Боты в тамбуре. Вода не скапливается благодаря геометрии крыши.
Установка палатки в сильный дождь 5 минут, установка с тентом 7, с стойками 10. Долгая установка первый раз для подгонки размеров. Минимальный размер для крепления 50см, хотя можно и ниже (не будет вертикальной натяжки).
В ногах высота 20 см, вполне комфортно.
В рисунке 1. Не ставятся стойки для увеличения крыши, для быстрой установки. Это предусмотрено.
Вы можете просто взять в поход полиэтилен для велосипеда, ни спорю.
Есть такие велосипеды с запасами батарей. В данном случае велосипед используется как центр питания.
Заключительный ответ на заключительный вопрос: исправим.

По поводу других похожих палаток. Конечно были попытки, сделать подобное, но там очень много недоработок или нужно было трансформировать велосипед.
Ютуб завожу, ссылку выставлю. Надеюсь на дальнейшее обсуждение по мере добавления информации...
по прочтению текста у меня возникло впечатление гугло-перевода с китайского и доплатой студенту-правщику.
по приведенным ниже хе-кам - палатка полторашка в 3!!! кило = это за гранью разума туриста.
anriart
01.12.2019
Текст как есть, другой не напишу :) Да, вес не мал. Но для вело и мото поездки возможен. Был вариант делать супер лёгкую, но отказался в угоду надёжности - материал.
боюсь представить велосипед для этой палатки. наверное с колесами от мотоцикла.
хотелось бы ВАС представить на местной лесовозке из сухого песка - с палаткой в 3 кило, мешком для нее в кило, электро плафоном/планшетом/музыкой и прочими необходимейшими настоящему туристу батарейками...
в начале века увидев на Домбае купольную палатку на 2х дугах( однослойку) загорелся и сшил самостоятельно "такую же но лучше" - 2х слойку, с "тамбуром" - но даже после замены фибролитового каркаса на истоновский люминь она была монстром в 4 кило, отказался в пользу покупной и не пожалел.
а по сути - мембрана в палатке с таким "свободным обьемом" - понты - или недостаток конструкции.
плоская крыша- водоуловитель - косая крыша более водостойкая самим своим конструктивом" рикошета"
20 см в ногах = мокрый спальник по умолчанию. с моим 43 размером я элементарно выдавлю и сетку и тент наружу.
велосипед в качестве каркаса - длина найнера = 190 см, длина 26` СТОРК - 165 см- руль найнера - 70 см, сторка - 65. и теперь чтобы тент палатки стал " универсальным"- потребуется еще кило лямочек/утяжек/фурнитуры... и НА КОЙ ЭТО ЧУДО?

ВЫВОД: конструкция - глубоко эксклюзивна для себя любимого.
anriart
01.12.2019
Вы не видели палатки но знаете про неё больше чем мы. Вы не будете её покупать, но рьяно её умудрились так сказать сломать. Попытался найти конструктивного в вашем ответе, но не нашёл. Вот вопросы Дедушки с бородой были интересны, поэтому и отписал ему.
я не знаю больше чем ВЫ- я реально понимаю назначение палаток. и знаю что палатка для мотоцикла/квадрика/грузовика кардинально отличается от палатки для передвижения в 1 человеческую силу.
sun9-7.userapi.com/c850416/v850416224/db575/PJkjf296eq4.jpg - вес 1.5 кг вместе с тентом для велосипеда, пробег около 300 км за три дня

sun9-34.userapi.com/c841037/v841037487/28ced/l8Bpi-sTxWg.jpg вес суммарно 3 кг: - палатка2х местная 2 кг+ тент и все оттяжки с колышками и стойкой в 2 метра( 12 мм диаметр) 1 кг. пробег около 140 км с песчаными дорогами и асвальтом 1/1
anriart
01.12.2019
Вы не видели нашей палатки и Вы не знаете о ней больше чем мы, и мы тоже понимаем назначение палаток. По причине понимания наша палатка и отличается от остальных. Решения на ваших фото известны, распространены и практичны. Наше решение просто другое.
anriart
01.12.2019
Как вам сказать. Есть конструктивные вопросы а есть с какой то знаете ни ненавистью а такой "это всё херь и вы херь". Но посмотрите, подумайте. Может быть вы дадите ключевой совет по конструктиву. Вить очень много туристов с опытом пишут "вау круто, ни слушай никого, делай" или "а здесь измени или исправь". Вот это конструктив.
для выслушивания "ВАУ!" ВЫ выбрали не ту аудиторию.
anriart
01.12.2019
Почему? И здесь есть вау и здесь есть конструктив. Если бы не blood-santa я бы не обратил внимания на "а зачем это именно мне нужно как покупателю", а это важно. Много конструктива.
U n c l e
02.12.2019
anriart писал(а)
Вить очень много туристов

*facepalm* Русский язык совсем не родной?
anriart
02.12.2019
Нет, я мари.
U n c l e
03.12.2019
anriart писал(а)
Вы не видели палатки но знаете про неё больше чем мы. Вы не будете её покупать, но рьяно её умудрились так сказать сломать. Попытался найти конструктивного в вашем ответе, но не нашёл.

www.youtube.com/watch?v=M1eOmzT8HqY
anriart
03.12.2019
Принято, основные новости, видео всё же будут на оф сайте проекта публиковаться.
M1Xan
02.12.2019
ВЕГА 2 (i) комфорт
www.equip.ru/shop?mode=product&product_id=2543800
Вес полного комплекта (кг): 3.75

И ездят с такими люди, не умирают от перегруза. Гораздо эффективнее на личном снаряжении экономить вес, а не на палатке.
M1Xan писал(а)
Гораздо эффективнее на личном снаряжении экономить вес, а не на палатке.

Щито?
Чтобы сэкономить 2 кг на личной снаряге, надо потратить этак раз в 10 больше денег, чем чтобы заменить этот чугун палаткой весом 1.75
когда то и я был молодым и сильным... теперь я старый и ... ленивый.
и даже молодым и сильным я НЕ ПОНИМАЛ смысл прятать велосипед под 1.75 килограммовым тамбуром вместо 0.5 килограммового тентика.
shym
02.12.2019
На самом деле, на весе палатки экономить можно, и смысл в этом есть. Почему-то люди, даже когда идут в суперсложный поход, где будет потрачено по 60к на человека, не могут найти 10-15к на лёгкую палатку на двоих, чтобы не тащить на себе двушку весом 3.5кг. Нормальным весом палатки приходится считать примерно 1кг на человека.
А вот в простых поездках весом можно пожертвовать в угоду комфорту и простоте установки. Да и для тренировки лишние 1-2кг не помешают) Вегу нетрудно поставить, но в неё не очень удобно велосипеды запихивать. Если у "изобретателя" получилось добиться того, чтобы в его палатке было удобно спать и её можно было поставить за время, сравнимое с установкой классической палатки, вариант может быть интересным. Значительный минус - трудности в установке на разные велосипеды, но тут всё зависит от задач. Об этом было написано выше, достаточно конструктивно, но автором не воспринято.
anriart
03.12.2019
Палатка ставится на любой велосипед, достаточно подогнать один раз. В палатке удобно спать.
U n c l e
04.12.2019
А это Элли с серебряными туфельками. Хозяйка летающего домика? *write*
ЗЫ: Сорвет же это все. Если только к деревьям привязываться...
anriart
05.12.2019
Не срывает. Хозяйка в домике чувствует себя прекрасно.
U n c l e
05.12.2019
anriart писал(а)
Не срывает

Почему? С такой конструкцией тента...
Колышки в песке держат специально обученные кроты?
Длина колышков 1,5 метра?
Или Вы на 146% уверены, что ветра в природе не бывает?
anriart
05.12.2019
8 колышков на тент более чем достаточно.
У меня есть книжка "Спутник туриста" 1963г. Там описано нечто похожее.
ничего то ты Мишенька не понимаешь(С) - ну не было в 63 году мембраны! :)))
я сейчас много чего вижу " впервые на арене в мире!!"(С)

семейный спальник на 2-3-4 персоны сшит по оригнальным эскизам автора из наноткани с ядерным обогревом!
супертехнологичная печка для вашей зимней палатки с батарейками!
оригинальный многофункциональный спальник- кроссовки-подгузник!
настоящий прорыв экотехнологий- фонарик на солнечной батарее без аккумулятора!

" а теперь со всем этим барахлом мы попробуем разогнаться и взлететь"(С)
Я не Мишенька, а в остальном всё так.
Стрый писал(а)
семейный спальник на 2-3-4 персоны сшит по оригнальным эскизам автора из наноткани с ядерным обогревом!

Ты не поверишь ))
vk.com/wall-66474276_6425
читал- "плакал" -вспоминал "зимние походы" лукоянова.
А какова все-таки центральная идея этого чуда-юда?
Уменьшение веса, увеличение обитаемости, защита от гопников? Так-то вел прекрасно себя и на улице чувствует, под любыми осадками. И даже с ветром.
anriart
01.12.2019
Изначально идея этого чуда заключалась именно в переносе функционала в палатку. И закрутилось: велосипед стал каркасом, тент тамбуром, сушильной камерой, палатка палаткой. Всё совпало. Если бы палатка была глупостью я её даже не стал показывать, но она получилась очень удобной и функциональной именно для вело и мото туриста.
Мы испытали её более тридцати раз, много переделывалось. Сейчас производится первый потоковый вариант на производстве со всеми исправлениями. Его покажу по готовности в новостях.
вопрос по существу - сколько человек СТАВЯТ палатку? сколько велостипедов в палатке?
или дополнительный полчеловека/худенький человек спутник едет на багажнике велосипеда?

насчет 30 раз - это сильно - внушаеть!! :))))))
anriart
01.12.2019
Не было года испытаний, извините. Но, мы продолжаем её испытывать теперь уже в снег.
Палатку ставит 1 человек. Один велосипед как каркас + ещё один велосипед под тент. При положении тента под углом один велосипед как каркас + ещё три велосипеда под тентом.
ставит 1 человек? то есть 1 велосипед и 2 стойки стоят вертикально без поддержки(!!) аки кони все то время которое на них натягивают тент? ФАНТАСТИКА!
anriart
01.12.2019
Сначала крепится днище палатки, далее палатка к велосипеду, далее стойки и тент. Всё просто.
Ох... Я спрошу по-другому. Какие проблемы обычной палатки решает эта, что стоит предпочесть именно её, а не вдвое более легкого китайца с лучшей обитаемостью и такой же ценою? Почему и зачем делать вел - каркасом? Что это даёт, какие плюсы, по сравнению с остальными палатками?
anriart
01.12.2019
Я вас услышал, но вам тоже нужно поднатужиться. Обычная китайская, лёгкая, лучше обитаемая ? вообще не решает проблем вело-мото туриста. Это просто палатка и всё. Все их отличия карманов больше, меньше и тд.
Вел каркасом сделан для устойчивости в любую погоду и любую местность. Велосипед становиться не придатком палатки (поместили и ладно), велосипед становиться основой палатки. Его размещение помогает а не мешает палатке, дополняет функционально.
anriart писал(а)
Я вас услышал, но вам тоже нужно поднатужиться

Мне поднатуживаться не надо, это не я набираю заказы на палатку ).
Практика (моя, и не моя) показывает, что китайская (американская/российская/подставить по вкусу) палатка решает ВСЕ проблемы велотуриста, которые может решить палатка. Это я вам, как велотурист со скромным, но стажем, ответственно заявляю.
"Вел каркасом сделан для устойчивости в любую погоду". Хорошо. При каком ветре вы тестировали эту палатку? В сети можно найти тесты палаток разных производителей при разной силе ветра, они показывают, что рано или поздно складывается ВСЁ. Так почему именно ваша палатка, чем она лучше конкурентов? В средней полосе, по которой ездит большинство, запредельная ветроустойчивость (с которой еще тоже не всё понятно) не нужна. От слова совсем. Но довольно важен вес и комфорт обитания. На кого ваша палатка рассчитана, на какую аудиторию? Вы уверены, что оной жизненно необходимо делать вел основой палатки?

Я очень рад, что у нас еще что-то делается. Но вот понять, почему я должен выбрать именно вашу палатку, я пока не понял.
anriart
01.12.2019
Да велик делать основой палатки оказалось жизненно необходимо. Каркасом служит и мотоцикл и квадрик и да её можно ставить отдельно. Ваш вопрос очень важен для меня, он пожалуй самый важный на данный момент. И на расшифровку и ответ на этот вопрос мы будем тратить всё свободное время в новостях и статьях.
Orc [F2]
02.12.2019
Получается, что я не могу оставить палатку и скататься на веле в радиалочку? Каждый раз надо все упаковывать?
И еще - велосипед на голову не грохнется, когда (не если, а когда!) ветром вырвет колышки из рыхлого грунта?
anriart
03.12.2019
Велик от палатки отсоединяется, палатка стоит дальше. Велик не грохнется, он стоит на растяжке. Растяжку защищает тент, но это не его основная задача. Растяжка находиться внутри тента.
Orc [F2]
03.12.2019
Тогда я ничего не понимаю... Если велик отсоединяется, а палатка продолжает стоять, значит велик - не часть каркаса? К чему тогда все эти разговоры про облегчение палатки за счет замены одной дуги каркаса велосипедом?
U n c l e
03.12.2019
Orc [F2] писал(а)
замены одной дуги каркаса

ОДНОЙ дуги? Это мощное облегчение, да )))
У меня складывается ощущение, что ТС путается в показаниях
anriart
03.12.2019
Палатка будет стоять но часть крепящаяся к велику обвиснет просто. Получится двускатка на двух вертикальных стойках. На легке палатка вообще ни нужна будет (дома оставьте), вы просто возьмёте тент с стойками.
Orc [F2]
03.12.2019
По-моему, вы зря уперлись в идею любой ценой сделать велосипед частью палатки. По всем параметрам ваше изделие проигрывает почти любой палатке. Хуже - только китайский ноунейм. Иногда надо просто смириться с тем, что гениальные идеи не в каждой голове возникают.
anriart
04.12.2019
Мы испытывали палатку три месяца, лучше для велика, мотика, квадрика не нашли. Идея не гениальна, она проста до нельзи и эффективна. Она выигрывает по всем параметрам.
shym
04.12.2019
Смешно. Два человека говорят про "все параметры" и никто ни одного конкретного параметра не называл. По многим параметрам, указанным в другой части этой беседы, такая палатка всё же проигрывает. Но у неё есть свои плюсы - их надо чётко выделить и обозначить...
anriart
04.12.2019
Штука в том, что мы её всю испытали и знаем о чём говорим. Остальные судят по незнанию всего, но делаю выводы говно ). Это странно.
А вот это конструктивно "Но у неё есть свои плюсы - их надо чётко выделить и обозначить" и именно это мы и будем разъяснять в дальнейших новостях на оф сайте. Физически не успеваем на форумах отвечать, но по возможности.
Orc [F2]
04.12.2019
Так вы информации не предоставляете о своем изделии, остается гадать по картинкам. Что я вижу на фотках и на вашем сайте:
1. Тент не доходит до земли по бокам - его сорвет хорошим ветром.
2. Масса палатки практически как у моей трехместной полубочки, у которой в тамбуре спокойно два вела помещаются.
3. Без тента ваша палатка превращается в очередную однослойку, в которую во время дождя зайти нельзя - вода сразу в спальник течет.
4. Мембрана не умеет выводить столько пара, сколько генерит человек при выдохе. Она рассчитана на испарения с поверхности кожи (и то, не всего человека - никто из мембраны герметичных скафандров не шьет).
5. Необходимость держать велосипед вертикально повышает опасность во время сильного ветра - я об этом уже говорил.

P.S. Вы-то испытывали, но грош-цена таким испытаниям. Нужны независимые тесты, потому что вы ради своей идеи "велосипед-каркас" готовы (не осознавая того) закрыть глаза на любые недочеты.
Orc [F2] писал(а)
4. Мембрана не умеет выводить столько пара, сколько генерит человек при выдохе. Она рассчитана на испарения с поверхности кожи (и то, не всего человека - никто из мембраны герметичных скафандров не шьет).

Прошу пардону, но вот это-то она как раз умеет ). Особенно если посчитать площадь тента.
Другое дело, что у меня есть очень большие сомнения в сколь-нибудь эффективной работе мембраны в данном случае. BD использует поровую мембрану, и то они позиционируются как палатки для восхождений. Как себя поведет беспоровая в таких условиях я хз.
anriart
05.12.2019
Все ответы в новостной ленте на сайте будут даны. Повторюсь мы физически не успеем форумы отписывать.
Orc [F2]
05.12.2019
Да все вы успеваете, на одном только этом форуме вон сколько воды уже налили. А ведь достаточно было описать все в стартовом посте - не так уж много информации от вас просят. Посмотрите на классические описания палаток любого известного производителя: схема каркаса, масса, габариты, материалы, цена. Все, ничего больше не надо, никаких хвалебных песен - их за вас напишут покупатели, если будут довольны.
А вы тут переливаете из пустого в порожнее, ни на один вопрос толком не ответили, только повторяете, что лично вам ваша палатка нравится.
anriart
05.12.2019
На оф сайте описание проекта в целом. В новостях добавим остальное. Информации просят много. "А какой формы карман для сотового и почему его нет в описании" и т.д.
вот наш замечательный мультитул-в формате кредитной карты!
им можно- открутить гаечки от 3 до 5 размера! им можно измерить длину предмета до 5 сантиметров!!, им можно открутить шлицевой винтик! им можно стереть защитный слой у лотерейного билета! им можно распилить карандаш!! им можно увеличить вес вашего бумажника! это совершенно необходимейшая весч для настоящего выживальщика! только у нас! только сейчас! если закажете сегодня- мы нанесем гравировку в виде вашео имени на латинице!

честно говоря вот уже почти неделю нам тут расписывают невнятные плюсы самоделки с односезонным испытательным сроком и невероятными секретными свойствами - для колесного транспорта, но ВНЯТНО указать схему каркаса и чегото кроме фото летних лужаек/приусадебного участка так и не удосужились.
kostrov
02.12.2019
Наверное, достоинство у этой палатки одно - велосипед связан с палаткой. Возможно, его сложнее украсть, пока каталец безмятежно спит. Тем более, что колеса велосипеда, вроде бы, заблокированы, чтоб обеспечить устойчивость палатке.
Но быстро выбраться из обрушившейся палатки может не получиться.
PS В тех же целях, можно использовать велочехол, который обычно есть у велосипедиста.
anriart
03.12.2019
Палатка защищает не только от кражи, но и от падений чего либо на неё (каркас велосипед), а так два основных выхода.
U n c l e
05.12.2019
А что это за П-образная конструкция? Или другая буква? :-D
Я правильно понял, из дуги Вы сделали "Пэ"?
Как заботливо Вы натягиваете тент на торчащую палку.
Тент опирается на острые углы?
Это новое слово в мировом тентостроении. Зигзаг инженерной мысли.
это не зигзаг а патентованные фибролитовые стойки- кои вместе с велосипедом умеют самостоятельно стоять вертикально, пока ОДИН человек бегает вокруг и натягивает палатку- тент и оттяжки.
U n c l e
05.12.2019
Стрый писал(а)
умеют самостоятельно стоять вертикально

Стойки заколачиваются на пол-метра в землю. Вел, видимо, также.
Кроме того, там используется еще революционный нанотент, который не рвется на углах
гуляя по кавказу неоднократно мечтал иметь в запасе пачку гвоздей двухсоток= на два пальца " грунт" а далее камень, пока вслепую натыкаешь "спицей" трещину - перематеришься как сапожник. а ведь это была простая альпийская зона а не скальники.
возмечтал - " изобретателю" посетить не только придомовую территорию.
U n c l e
05.12.2019
Стрый писал(а)
возмечтал - " изобретателю" посетить не только придомовую территорию

Того же мнения, что изделие испытывают в сферическом вакууме *five*
Но, вопрос по "техническим решениям" зигзага мысли, таки, не снят... )
shym
06.12.2019
Там же всего две стойки, которые с оттяжками держат тент, когда велосипед уже украли. Вероятно, в середине место для руля, а если вела нет, то ничего - как в двускатных палатках. При наличии вела, скорее всего, он вначале ставится вертикально за счёт какой-то конструкции, которая кладётся на землю, а потом уже возводится палатка (но тут возможны варианты). А без велосипеда процесс установки палатки аналогичен установке обычной двускатной - пока не оттянешь, всё падает.
Были раньше такие польские палатки с двумя стойками и горизонтальной палкой, соединяющей их по верху - тоже п-образная конструкция.
А вот со "спицей" и трещиной всё вроде бы проще - в таких местах используются заранее привязанные к точкам крепления верёвочки по метру длиной. Если под ногами камень, то, вероятнее всего, и вокруг их много, любых размеров и форм. Вот к камням, передвинутым в нужные места, и привязывается. И материться не надо, и делается всё быстро...
cstor.nn2.ru/userfiles/data/ufiles/15/15/67/53c5210a8d3e2_foo00070.jpg вот такая лужайка на скальной полке - штормовки отянуть легко- за деревца(главное чтоб ход не перегородить) а вот тамбур закрепить- проблема, камни как то явно отсутствуют.

cstor.nn2.ru/userfiles/data/ufiles/1/2/70/87/2708735.uhahatuski.jpg в этом случае альпийский луг и старая стоянка пастухов у родника, - камешки есть но по лысой почве ползут как намыленные, а под парой см почвы - опять таже скальная порода... ( ночью была хорошая гроза с ветром- палатку как пузырь почти на морду укладывало- благо" спицы" удержали)
так что порой установка палатки это краксворд с пазлами :)
anriart
05.12.2019
установка одним человеком производиться, ни нужно бегать.
как хорошо все-таки, что водные туристы не придумывают палатки, иначе вместо дуг там бы использовалась рама катамарана! ))
anriart
01.12.2019
Придумали и используют, видел в инете.
да неужели? каждый вечер разбирают раму, а каждое утро собирают?
anriart
01.12.2019
Этого не знаю, вам видней как всё это устроено у водников ))
shym
02.12.2019
Кстати, идея. На катамаран (рамой вверх) накинуть тент, снизу под рамой можно спать. Если кат привязать, как полагается, к дереву чалкой, ветроустойчивость будет очень даже высокой. И ставится очень быстро.
если нет клаустрофобии и есть желание позаниматься гимнастикой или другими извращениями, то да - можно спать под катом )
shym
03.12.2019
Томас писал(а)
извращениями

Вот это мы несомненно любим)
shym
02.12.2019
На моём Каньоне очень удобно лежать и спать. Я поэтому как-то думал, как бы на него приделать пару дуг и тент, чтобы сэкономить на весе пенки)) Но вот проблема создания замкнутого пространства, недоступного для насекомых, коих много в потенциальных местах сплава на Каньоне, оказалась не очень простой - её вряд ли можно решить без модернизации самой лодки либо запихивания её в палатку целиком. Поэтому не сделал. :-)

А вообще, самый простой способ использования снаряжения, который я регулярно практикую,- это треккинговые палки вместо стоек в двускатной палатке (типа домика). Это снижает её вес с 1200 до примерно 900 граммов.
Самый простой способ это спальник с тентом и ни каких палаток.
п.с.от комаров к спальнику приделывается сеточка. я даже видел такие спальники где то на фото.
сеточка на спальнике не практично - она должна быть на расстоянии от морды кожи( иначе чисто для весу будет), комары на нее сядут и в сеточку коктейльные трубочки опустят, а мошка та с ногами в дырки пролезет если сетка крупная..
так что как вариант - рассмотреть конструктив " гамачных москитных сеток" и упростив, применить для под-тентового обьема над собой любимым.
для весу? 3 гр уже что то решают в нашей жизни?)
насколько я помню фото, там на уровне морды лица либо проволочка_трубочка натягивает сетку, либо у спальника достаточно большой и крепкий козырек, который тоже не дает сетке лечь на лицо.
тут кмк проблема не с комарами будет,а с ветром, который вдруг и внезапно может ночью дунуть в лицо.
shym
03.12.2019
Тут как всегда основная проблема - "герметичность". Нужно как-то крепить к основанию...
Ну и есть вторая проблема - лодка всегда мокрая, так что пенка в любом случае понадобится...
В общем, это скорее шутка.
vis17
02.12.2019
Один мой знакомый, работая инструктором по катанию коммерческих групп на байдарках, использовал в качестве палатки саму байдарку.

Выпивал ежевечерне бутылку водки, клал на землю коврик, ложился на него, накрывался перевернутой таймешкой. Ну это в основном от того, что после бутылки поставить палатку ему было и сложно и лениво. А до бутылки - некогда.
ну так это всем известно, что голь пьянь на выдумку хитра. удивительно, что еще байдой накрывался, некоторые даже такое телодвижение сделать не в состоянии (в тарасихе, например)
Скажем прямо, сплошное бла-бла-бла и никакой конкретики. Довольно жалкая попытка навешать рекламной лапши на уши, и впарить весьма сомнительную поделку. Что и подтверждает цифра "0" в графе "продано" на планете.ру

1. Жёсткий каркас транспорта даёт устойчивость и не требует дополнительных крепежей.
Устойчивость чему даёт "жёсткий каркас транспорта"? И что именно не требует "дополнительных крепежей"? Даже на рекламной фотке видно 5 колышков, не считая того что сзади. Или колышки это не "дополнительные крепежи"?
2. Все мото или вело гаджеты напрямую подключаются внутри палатки к электронным устройствам связи, свету и развлечениям.
Какие именно "мото или вело гаджеты" и к чему именно могут подключиться?
3.... снаряжение спрятаны под защитой тента от дождя, снега и ветра
Тент с боков не закрывается. О какой защите от ветра и прочих осадков может идти речь? И так ли требуется защищать велосипед от ветра? И при каком ветре не закрытый с боков тент сорвёт и унесёт в страну добрых братьев?
4. транспорт становится сердцем дома на колёсах и его полноправным владельцем Ну, во-первых, палатка - это не дом на колёсах. Дом на колёсах - это всякие кемперы, прицепы-дачи и т.п. Это же просто палатка с пристёгнутой сбоку накидкой на велосипед. Насчёт полноправного владельца - это сильный пассаж. Скажите, а посреди ночи велик, как владелец палатки, не пожелает выселить на улицу ночующих в ней людей? Он же владелец, и у него все права...
5. Внутри палатки удобно ни только одному, но и вдвоём благодаря её размерам. Габариты палатки внушительны для одноместки 2100, 1000, 1000 мм
Щта? Метр ширины вдвоём удобно? Либо вы с женой карлики, либо у вас очень специфические представления об удобстве. И вы уж определитесь, однушка это или двушка.
6. Палатка разделена на внешнюю часть для ... хранения предметов путешественника
И часто ли вы оставляете "предметы путешественника" на ночь просто на улице? Ибо не закрывающийся с боков тент не может скрыть от посторонних глаз то, что под ним "хранится". Так я и у костра могу оставить шмотки на "хранение".
7. По материалам вообще вода без признаков значащей информации.
а. Оксфорд может быть сильно разный. По плотности, по плетению, по пропитке. Какой у вас?
И, чтобы два раза не вставать, приведите примеры "частого использования оксфорда на днища палаток".
И ещё, переведите, пожалуйста, фразу "В Velotente oxford использует пропитку от дождя и ветра. В нашей палатке материал проходит по периметру палатки и использует только один шов. " на общепонятный русский язык.
б. Мембрана. Нет такой ткани. Ни одна фирма не выпускает ткань с названием "membrana". Полезно было бы уточнить, что именно за ткань, кто её делал и каковы её характеристики.
Про использование мембранных тканей для палаток - вопрос весьма спорный, ибо принцип их действия основан на разности парциальных давлений водяных паров. С вытекающей отсюда баней внутри, если, конечно, тушка ночующего человека сумеет прогреть объём палатки.
в. Металлическая фурнитура "на века".
Какая бы ткань не использовалась, она истреплется за три-десять лет, в зависимости от интенсивности использования. Так что "Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не хочу жить вечно" (с). А пластиковая фурнитура легче, фирменная типа duraflex весьма прочна, и на крайняк может быть заменена в случае поломки.
7. В Velotent предусмотрено два входа, благодаря чему палатка ставится к транспорту слева и справа. Третий вход предназначен для доступа к тамбуру палатки.
Так два или три входа предусмотрено в этой палатке?

Это, так, вопросы навскидку, возникающие при прочтении рекламы. Самый главный вопрос - нафига козе баян - ещё не затрагивался.
anriart
05.12.2019
На большинство вопросов есть ответ и в этой ветке. Основные ответы будут даваться в новостной ленте сайта.

Скажем прямо, сплошное бла-бла-бла и никакой конкретики. Довольно жалкая попытка навешать рекламной лапши на уши, и впарить весьма сомнительную поделку. Что и подтверждает цифра "0" в графе "продано" на планете.ру

Вот это тролизм и так можно засрать что угодно, пора меняться.
Нет, так вы слона не продадите.
anriart
05.12.2019
вам нет. и в принципе у нас нет задачи угодить всем. Тут мы просто хотим ветку в полный троллизм не пускать.
Бгг, вы ещё демонстративно обидьтесь, и заявите, что не желаете продавать своё изделие лично мне, видимо, за неудобно поставленные вопросы, на которые вы либо не можете, либо не хотите дать исчерпывающие ответы, а отговариваетесь одними и теми же ничего не значащими фразами.
anriart
06.12.2019
повторюсь, видео добавим в описании и новостях проекта.
Вот читая эту ветку в очередной раз убеждаюсь, никогда не спорь с велосипедистами - абсолютно упертые и неадекватные туристы ;)
То ли дело мы, водники - легко принимаем любую конструкцию палаток, не считаем количество колышков, и нам глубоко наплевать на силу ветра )))
ну дык вашу палатку везет то автобус то катамаран, а если палатка меньше ангара то водник в ней просто не помещается.
это всего лишь говорит о широте нашей души..))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов