--}}

Ведение учёта в общепите и автоматизация продаж корпоративного питания.

385
1
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Автоматизация заводских столовых ОАО «ТемпАвиа»

Ведение учёта в общепите и автоматизация продаж корпоративного питания на примере внедрения в столовых предприятия, входящего в состав корпорации «Тактическое ракетное вооружение».

Выбор программного обеспечения и подрядчика организациями, входящих в оборонно - промышленный комплекс, среди прочего, основан на принципах открытого кода, возможностях лёгкого развёртывания и простоты в обслуживании. Это связано с закрытостью учреждения: заводские столовые (как и большинство отделов) не имеют доступа к Интернет, это означает, что все работы по автоматизации общепита должны проводится «очно», без возможности удалённого администрирования, настройки или обновления.

Так же преимуществом, сыгравшим роль при выборе нашего ПО, послужило то, что программа «РеБиКа: Корпоративное и индустриальное питание» всегда стабильно работает с торговым оборудованием. В этой программе ООО «КомплектСофт» применил уникальное решение: всё взаимодействие с поддерживаемым торговым оборудованием находится в одном модуле, и представляет собой файл EquipKS.dll. Этот подход обеспечил высокую скорость работы и надёжность получения и отправки данных оборудованию. Нет «разношёрстных» модулей под разные модели фискальных регистраторов, сканеров штрих-кода и других, периодически загружающихся в память и непрозрачно взаимодействующих между собой.

Как же работает передача данных в ОФД? В каждую столовую предприятия проложено два кабеля, по сути, это две обособленные локальные сети: одна сеть без доступа к Интернет, к ней подключены кассовые ПК на рабочих местах кассиров, другая сеть с доступом к Интернет, к ней подключены только фискальные регистраторы. Фискальный регистратор Штрих-М соединён с кассовым ПК через USB.

Как работали столовые ОАО АНПП «ТемпАвиа» до внедрения нашего ПО?

В начале обеденного перерыва массово приходили работники предприятия. Длина очереди была такова, что сотрудники теряли в ней (по оценкам наших специалистов, проводивших аналитику процессов) 20-30 минут.

Как работают корпоративные столовые предприятия после внедрения нашего ПО?

После установки в каждой столовой двух современных высокопроизводительных кассовых мест получились 2 параллельные очереди по, примерно, 10 минут, т.е. удалось сократить время обслуживания одного посетителя корпоративной столовой в 2-3 раза (* цифра может меняться в зависимости от дня, времени суток, потока клиентов и ряда случайных факторов).

На предприятии работает основная столовая и буфет, плюс дополнительная столовая обслуживает территориально удалённые цеха. Таким образом, было автоматизировано 5 рабочих мест кассира, каждое рабочее место состоит из станции кассира, на базе обычного системного блока (с установленным Kaspersky Internet Security) плюс:

Монитор AerMonitor AM1015А, сенсорный со считывателем
Штрих М01 Онлайн фискальный регистратор Штрих-М
Ящик Viotech HVC-13 Денежный ящик Viotech НVС-13

И другое дополнительное оборудование (маршрутизаторы, источники бесперебойного питания и т.п.).

Сканеры штрих-кодов и дисплеи покупателя в данном проекте не использовались, однако необходимо отметить, что их использование способно ещё несколько ускорить обслуживание посетителей за счёт того, что некоторые продукты (например, спецжиры) можно будет выбирать путём сканирования штрих-кода из списка, который будет находится на рабочем месте. Дисплей покупателя нужен для удобства клиентов в случае, если монитор кассира не виден посетителю столовой.

Какие ещё положительные моменты внедрения нашего ПО «РеБиКа: Корпоративное и индустриальное питание» можно упомянуть?

Например, значительно увеличивается количество посетителей столовой, при условии, что принятая методика учёта дотаций на питание и спецпитание на предприятии предполагает «сгорание» талона на питание в текущую смену, если работник предприятия не посетил столовую.

Читать так же: Организация учёта в столовых предприятия – полный функционал программы по автоматизации продаж корпоративного питания.

Заказать автоматизацию столовой! Звоните +7 (831) 465-72-81 или +7-910-12345-42
agentura-soft.ru/portfolio/avtomatizatsiya-zavodskikh-stolovykh-oao-tempavia/
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов