--}}

Продвину не продвигаемое

5
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Wideway
10.02.2011
Продвину любой продукт на любой рынок,сдвину с места самые мертвые проекты.Все вопросы в личку
в зависимости от того оплата до или после, вы либо шарлатан либо волшебник.

ну или третье, псих )

зы. сдесь то зачем подобное?
Wideway
11.02.2011
У Вас есть какой то проект который нужно продвинуть?если нет то и говорить не о чем.Мы работаем с серьезными организациями и тут я ничего доказывать не собираюсь,у меня работы хвататет.....
Здесь только для того чтобы люди которым действительно нужно помочь могли решить свои проблемы...
Успехов и процветания
ну ну, удачи.
У кого работы хватает, тот не пишет объявления на столбах о подработке. Если вы такие крутые то клиенты за вами должны сами толпами бегать.
Wideway
14.02.2011
Есть закон который работает не зависимо от нас с Вами,так же как закон всемирного тяготения,что сколько яблоко не кидай,оно все равно упадет,так вот "Доход организации прямопропорцианален количеству исходящего потока из организации",так что клиентов небыло б если в организации все сидели и ждали когда на них миллионы свалятся.....
дАААвно ли такой закон есть? )

а вот то что вы с местом своего предложения ошиблись, это точно.
Wideway
14.02.2011
Может быть Вам еще пару часов консалтинга бесплатно предоставить???)))))))и мне абсолютно не интересно что Вы считаете про место которое я выбрал,если я что то применяю в этой жизни то только то что работет на практике,а сейчас перестаньте засорять тему ни к чему не приводящими высказываниями.....
не вашего консалтинга ненать. а про засорять, это наврятли, если вы не заметили никто особо вашей гениальностью и не интересуется.
Wideway
15.02.2011
кому нужно было уже обратились....
ilya52rus
15.02.2011
"Секрет" Ронды Берн конечно оставляет впечатление, но не цепляет думающих людей, так как не объясняется ни механизма получения, ни места человека в этом механизме.

Вы не консультант, уж извините. В предложении нельзя ставить противопоставление, аллегории не работают, если Вы сами подтверждаете невыполнимость задачи: "Продвину не продвигаемое"
Wideway
15.02.2011
Ой а вот вам я точно не собирался ничего предоставлять....
ilya52rus
15.02.2011
абсолютно правильное решение
Напротив, Илья. :) Он не обязан объяснять здесь методы. Он за это деньги будет получать. А объять необъятное, впихнуть непихуемое :)))) - это и есть правильная постановка задачи :) Впихнуть впихуемое все сумеют :)
ilya52rus
25.02.2011
Ляля, читайте пост целиком - в коммерческом предложении противопоказано использовать обещания, противоречащие результату.
а про методы я и не узнавал... зачем, если и так всё понятно????
Wideway
25.02.2011
Вы умеете читать мысли других людей?меня научите!!!!!)))))когда Вы говорите Вам все понятно,Вы я так понимаю прочитали мои мысли,определили через интернет с кем разговариваете?Это очень сильные способности нашей команде такие нужны....
Я смотрю, и Вы грешите излишней категоричностью. Продавец сдутого шарика.
Wideway
25.02.2011
Хорошо так для общего понимания так сказать,я фактически воздух продаю,мой продукт нельзя потрогать,пощупать,понюхать и тд,и когда я смотрю на свою статистику а она 70% рост в каждом квартале(главная статистика организации доход)тогда могу смело сделать выводы,ладно кому я нужен был уже нашелся,я сейчас пора идти и предоставлять продукт.
ilya52rus
25.02.2011
Wideway писал(а)
Это очень сильные способности нашей команде такие нужны....

научитесь грамотно выражать конкурентные преимущества Вашей команды, подкопите кейсы решенных проектов, наработаете портфель основных средств и войдете в топ-5 компаний-разработчиков маркетинговых коммуникаций, вот тогда и можно будет обсуждать степень моего участия в проектах Вашей команды.
Wideway
25.02.2011
мм,я вообще то пошутил,если Вам известна компания Жаркин и партнеры,тогда сделайте выводы,мы с ними постоянно дружим и делимся успехами,портфели и все остальное у нас есть.
ilya52rus
25.02.2011
ааааааа, вот то то я думаю, что сквозит в ваших ответах...

Директор агентства - Евгений Жаркин.
Родился в 1970 году.
... бла-бла-бла...
Член WISE, международной ассоциации предпринимателей, применяющих в своей работе административную технологию Л.Рона Хаббарда.

всё понятно. и не буду вам больше писать, противно
Wideway
25.02.2011
не приятно с Вами общатся не пишите мне более,Вам все равно ничего предоставлять не будем....
Попробуйте позиционироваться по-другому. 7 слов - это не коммерческое предложение. И личкой Вы не отделаетесь. :)
Wideway
25.02.2011
Речи о коммерческих предложениях тут не идет по многим причинам,и разбирать я их не намерен,если есть необходимость запустить какой то проект,обращайтесь координаты дам,а размусоливать это на форуме не вижу смысла....
Ну-ну. Я-то Вас поддержать хотела. Я сама уже 14 лет раскручиваю. Спасибо за предложение.
Wideway
25.02.2011
Спасибо,я понел,просто если с толпой тут общатся,то ничего хорошего из этого не получится,коллективное мышление останавливаю сразу,оно еще ни разу не приводило к победе.
Вы когда писали слово Позиционирование,было б чудно если б кто нибудь еще знал значение его и как применять.У нас это большая редкость.....
Wideway
25.02.2011
Иногда по пол дня приходится обьяснять...
Не хотите объяснять - не пишите в форуме. Кроме того, просто так Вам на слово никто верить не обязан. Продавайте услуги.
Wideway
25.02.2011
Позиционирование

Позиционирование – наиболее эффективная технология продвижения товаров и услуг. История позиционирования начинается в 1969-ом году, когда Джек Траут выпустил свою первую статью по позиционированию. Его идеи сразу же обрели широкую известность и получили признание профессионалов, а лучшие рекламные агентства Америки быстро поняли, что настало время больших перемен в сфере рекламы.

Принцип позиционирования основан на научном открытии, согласно которому человек воспринимает и запоминает новую информацию, сопоставляя ее с чем-то хорошо известным и знакомым. Мы часто слышим фразы типа «здоровый как бык», «большой как слон» и т.д. Все это – позиционирование. Идея как будто размещается в сознании людей, занимая позицию рядом с чем-то уже известным.

«ЧЕЛОВЕКА МОЖНО БЫСТРО ОЗНАКОМИТЬ С ЧЕМ-ТО НЕИЗВЕСТНЫМ ИЛИ СООБЩИТЬ ЕМУ ИДЕЮ ОБ ЭТОМ, ЕСЛИ СРАВНИТЬ ЭТО НЕИЗВЕСТНОЕ С ЧЕМ-ТО ИЗВЕСТНЫМ.»

«ВЫ МОЖЕТЕ СОЗДАТЬ У ЧЕЛОВЕКА ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ОН ЗНАКОМ С ЧЕМ-ТО (ДАЖЕ ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК, С КОТОРЫМ ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ, НЕ ИМЕЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ ОБЩЕНИЯ), УСТАНОВИВ У НЕГО В УМЕ СВЯЗЬ МЕЖДУ ЭТИМ ПРЕДМЕТОМ И ЧЕМ-ТО, ЧТО ЕМУ ИЗВЕСТНО»
Л Рон Хаббард

Позиционирование является единственно верным и самым быстрым способом донести любую новую идею до потенциальных потребителей. Разработчики эффективной рекламы получают хорошие результаты только благодаря использованию принципа позиционирования в своей работе.

Технология позиционирования состоит в следующем: вы берете какое-то свойство товара (находите что-то основное и особенно ценное с точки зрения потребителей) и сравниваете его с чем-то хорошо известным. Естественно, это сложно сделать наугад, именно поэтому перед разработкой идеи позиционирования мы настоятельно рекомендуем проводить специальные опросы целевой аудитории.


Тут речь не о продаже идет,у меня нет целей тупо продать все услуги которые есть,мы находим разрушение(что мешает,что тормозит и тд) и только потом выписываем программу.
grifan05
21.06.2011
оооооооооооооо, да это по ходу тот чел, который ходит по квартирам и пылесосы впаривает за 200 тысяч!!!)))
ilya52rus
12.07.2011
скромнее. кастрюли за 15-ть
spyco
14.08.2011
Отписал в личку.
Последние темы форумов