--}}

маркетинговая политика

7
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Crazy Truck
30.06.2011
господа маркетологи, как написать маркетинговую политику в отношении предоставления скидок покупателям. чисто для налоговой.
в 40 статье не разобрался... :(
вы лучше на бухгалтерском спросите, я лично с главбухом договаривался, что писать.
главбух у нас жесть. спихнул на меня через ГД
ну за отсутствие этой бумажки налоговики как бы ее будут ипать, так что может ей просто это напомнить? хотя конечно смотря какой ГД и какая главбух?
но продажи нужны мне. а от производителя все хотят скидок. так и получается - тебе надо - ты и пиши.
и потом, без согласования с гл.бухом я не могу подписать дилерский договор. блин, все по кругу
solovyev
04.07.2011
Ваша бухгалтерия хочет от вас следующую информацию.
В соответствии с 40 статьей НК РФ при отклонении цены сделки более чем на 20% от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам) в пределах непродолжительного периода времени налоговая может доначислить налоги и пени.
Вам нужно прописать в вашей коммерческой политики в каких случая вы можете снизить цены на аналогичные товары и услуги. F.e. - сезон скидок, и т.п.а
вот это-то я понял. у меня проблема в другом. сама структура документа. как она должна выглядеть, эта политика. а условия предоставления скидок - эта тех. часть решена
ilya52rus
12.07.2011
политика описывает что, когда и зачем. ответте складно и развернуто на три этих вопроса и получите политику.
в данном контексте вопросы другие - что? кому и почему (при каких условиях)? это для налоговой
t-shtuk
14.07.2011
Ну вот Вы сами ответили на все вопросы.
Что - скидка или подарок.
Кому - определенному ряду клиентов (с картами или по другим признакам).
Почему - в определенные сроки, по четвергам или при покупке на миллион.
самое интересное - слов для старта не могу подобрать. вот с арифметикой у меня порядок. а лингвист, да ещё и документальный - никакой.
t-shtuk
14.07.2011
Если Вы уже прописали всю маркетинговую политику, то эта скидочная часть труда не составит.
Раздел "Акции и скидки"
Скидки могут предосталяться на усмотрение компании в рамках проводимых акций, стимулирующих сбыт продукции. И далее по пунктам пишите условия - что, кому и почему...
наверное я не понятно изъясняюсь. условия, с экономическими выкладками есть. т.е. кому, за что и в какие сроки. но, вот тут возникает "но". я ТЕКСТ написать не могу. так, что бы он был удобоварим, в том числе и для налоговиков. т.е. сама структура документа, обороты речи да сами слова - никак!
t-shtuk
14.07.2011
Мне кажется, что здесь Вы вполе понятно выражаетесь. И уж если написание Маркетинговой политики осилили, то 3-4 страницы про скидки определенным покупателям тоже сможете написать. Ничего там сложного нет.
Пишите, как себе это представляете. Потом покажите сотрудникам, друзьям, двоюродному дяде и алкашам во дворе. Если поймут - значит хорошо. В налоговой тоже люди работают, а иногда и сидят.
тестированием на "дураке" я практикую с 1999 года. просто политик не писал никогда.
t-shtuk
14.07.2011
Я тоже был в 2000-х "политиком".
Перенесите свою речь на бумагу и подправьте, где необходимо.
t-shtuk
18.08.2011
Ну как, все обошлось? Успешно? Если не секрет...
да, всё успешно. написана и утверждена ген. диром.
t-shtuk
19.08.2011
Ну вот видите, все просто, а Вы боялись:)
Последние темы форумов