--}}

"ИКРА" научит маркетологов "взламывать" мозги потребителя

0
1
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Spets_proekt
06.02.2019
6 и 17 февраля специалисты школы креативного мышления "ИКРА" проведут воркшоп «Игры маркетинга».
Его участники, разделившись на группы, научатся буквально «взламывать» потребителя при помощи методик поведенческой психологии.
Куратор курса «Путь стратега» Анна Ершанская научит:
позиционированию бренда;
пониманию законов маркетинга через поведенческую психологию;
формированию ценности продукта в глазах потребителя.
Участники узнают о том, как потребители принимают решения и делают выбор, как бренд на это может повлиять, и как действовать, чтобы быть замеченным.
Кому будет полезен интенсив:
маркетологам и бренд-менеджерам;
владельцам бизнеса;
всем тем, кому интересен маркетинг и психология поведения потребителей.
Курс пройдет в отеле Sheraton (Театральная площадь, 1) в субботу и воскресенье (16.02 и 17.02) с 10:00 до 18:00.
Подробности тут: www.nn.ru/news/more/shkola_k...ologov/65916421/
Последние темы форумов