--}}

Покупка плейера Iriver

4
1
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Nano001
05.02.2009
Здравствуйте!
Такая ситуация - 11.11.08 в одном из салонов "Евросети" купил плейер
IRiver E100 4gb черного цвета за 3600р. Примерно через месяц после покупки
я сдал его туда же на гарантийный ремонт. При этом мне обещали, если в течении
45 дней не сделают то поменяют на такой же либо вернут деньги.
Я ждал обещанного звонка - но его не последовало и 04.02.09 - это спустя около 55
дней я приехал к ним за своим плейером. Оказалось, что он еще в ремонте и
продавец предложил мне замену. На вопрос о возврате денег он отреагировал скептически.
Но дальше самое интересное. За то время, пока мой плейер находился в ремонте,
цена его возросла и мало того, что у них не было моделей черного цвета (какой был у меня),
так продавец сказал что может обменять мне тока на модель с 2gb!! (мой был 4gb). Если
же я хочу 4 - то следует доплатить. Поговорив с ними немного не приподнятых тонах я понял, что
это все бесполезно, взял уже КОРИЧНЕВЫЙ плейер с 2 гигами и уехал домой.
Вот собственно вопрос - правильно ли это? И что можно сделать?
Буду очень благодарен за помощь.
Но так или иначе, "Евросеть" точно потеряла одного клиента...
Последние темы форумов