Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
В ближайшее время у меня начинается очередной цикла занатий по Активного воображению в открытой группе. Следующая 1 октября в 17
1. "Работа со страхами"
Мы попробуем научиться соприкасаться в безопасной обстановке с теми плодами воображения, которые и сейчас, во взрослом возрасте, вызывают страх в нашей душе, то есть соприкасаться так, чтобы это было для нас комфортно.
Ведь даже подростки убедили нашего психотерапевта, что такая малоизвестная эмоция, как интерес - это не что иное, как страх, только комфортный. Видимо, дети лучше взрослых понимают, что мы боимся не самой реальности, а лишь связанных с ней иллюзий.
2. Освобождение от психологической зависимости"
Тема обсуждения в этой группе - состояние зависимости от кого-то или чего-то и что с этой зависимостью делать. Это работа с избеганием одиночества и депрессивными переживаниями. Если вы боитесь, что вас оставят, испытываете заметное снижение работоспособности, у вас упадок сил, а привычные дела выполняются с большим трудом, то эта группа для вас.
Состояние зависимости абсолютно нормально в ситуации, когда мы беспомощны из-за внешних ограничений, болезни или возраста. Возьмём, к примеру, маленького ребёнка: он беспомощен настолько, что просто не выживет без заботы родителей, и зачастую вынужден подчиняться неудобным требованиям, чтобы добиться исполнения желаний. В норме избавлением от такой зависимости становится процесс роста, взросления, приобретения автономности и свободы. Но если взросление не произошло, то можно обратиться к коллективным образам психики. Ведь ситуации взросления и автономизации должны повторяться из поколения в поколение.
3. "Личность и идентичность или Как избежать самообмана".
Работа в группе <<Личность и идентичность>> осуществляется, в первую очередь, с депрессивными переживаниями и их антиподом - манией величия. Ведь мало кто знает, что два этих состояния сознания являются лишь разными сторонами одной медали. На занятиях вам расскажут о таком понятии, введённом Юнгом, как психическая инфляция, о связанных с ним личностных трудностях и, конечно, о том, как эти трудности преодолеть.
4. Социальные маски.
Испытывали вы в своей жизни чувство повышенной и пониженной самооценки одновременно? Человек, словно моллюск в раковине, тратит массу сил на создание красивого и прочного фасада, который придает ему не только чувство уверенности, но и подъем настроения, доходящий до эйфории. Однако раз за разом он осознаёт, что мал, слаб и беззащитен, не смотря на все свои усилия. И это может привести к упадку сил и даже депрессии.
<<Активное воображение>> помогает найти дорогу к себе через взаимодействие с архетипом Персоны, или социальной маски, которую мы одеваем на себя при взаимодействии с другими людьми. А что мы наденем при встрече с собой?
5. "Сценарная"
Разговор в этой группе идёт о жизненных сценариях, как о неосознаваемых планах собственной жизни, созданных ещё в детстве.
Первая и самая архаичная версия сценария -- это первичный <<протокол>>, который воспринимается сознанием ребенка в том возрасте, когда окружающий мир для него еще мало реален. С годами малыш становится старше и мудрее. Он перемещается в более романтический мир. В нормальных условиях ребенку помогают в этом волшебные сказки и истории о животных, которые сначала читает ему мать, а потом он читает их сам в часы досуга, когда можно отпустить на волю воображение. В сказках есть своя магия, хотя и не столь потрясающая. В отрочестве подростки обозревают свой сценарий как бы для адаптации его к той реальности, какой она им представляется: все более романтичной и сияющей или с искусственно наведенным глянцем. Постепенно человек движется к завершающему <<представлению>>. Задача психотерапевта в том и заключается, чтобы этот путь был бы для людей по возможности более спокойным и интересным.
Это ближайшие 5 занятий, с какого начать? syiu, vfrc
https://www.nn.ru/~kamin?MFID=157395&IID=24967796