Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Если вас волнует этот вопрос, то приходите на бесплатный открытый вебинар, который организует проект SERVICE FOR SALES.
Тема вебинара - Продажи с Заботой о Клиенте: как продавать так, чтобы клиенты покупали еще и еще.
Вебинар состоится 30 марта в 14.00 (Мск). Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке servsales.ru/wppage/prodazhi
Все зарегистрированные участники получат запись вебинара.
В ходе вебинара вы получите ответы на следующие вопросы:
- почему вы продаете меньше, чем хотите и можете?
- где найти постоянный источник клиентов и как перестать беспокоиться об их привлечении?
-как забота о клиентах поможет вам увеличить продажи?
- как найти хорошего продавца/менедежра по работе с клиентами/официанта и т.д.?
- как повысить отдачу от рекламы и увеличить продажи, просто научив сотрудников правильно отвечать на звонки?