--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

27.05.2023. Бревет "Арзамасский 2023". 400 км Погнали!

Шоссе
3445
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Превратности погоды и неровности наших дорог не испугали 11 стартовавших рандоннеров. Ждем их на финише!
Svetvanna
27.05.2023
Всем хорошего финиша!)
вести с КП1 - доехали все :-)
unicum
27.05.2023
Новости на 19.20: один сход, остальные движутся к цели!
23:35 Граменицкий
23:52 Фомин
0:34 Фатехов
1:58 Лапин
4:15 Николаева, Шаргавнин
4:37 Жидков
6:14 Хохлова, Атаманов, Норовяткин
10 из 11 стартовавших. Всё!
Десять участников, преодолев все препятствия и капризы погоды, добрались до финиша!
Проверяем протокол brevetnn.ru/event/2023-400-1.
омологация brevetnn.ru/event/2023-400-1
Мда..... Участников, конечно было немного, и Dima! ещё, возможно, напишет свой отчёт...

Но....
Dima!
17.10.2023
... так как никто не написал отчётов на Велофоруме, то Dima! в непогоду опубликует свой.

Бревет <<Арзамасский 2023>> 400 км
Холмистый, разнообразный, трудный
В 2023 юбилей проведения Бревета на 400 км. Так как хотелось получить медаль, то решил скатать на первый Бревет-400. Если не получиться, то будет шанс попытаться проехать в следующий раз. К тому же если сложиться проехать Бревет-600, то для серии нужно будет проехать Бревет-400. А какой будет погода на Юбилейном Бревете-400 было не известно.
Маршрут был выбран холмистый, ездил этим маршрутом в 2016. В 2016 году было жарко и ехать было сложно по холмам. В этот раз погоду обещали более комфортную.
Пока вкручивал в горки, что бы успеть на групповую фотографию - уже накатался. Участников оказалось не много, маршрут из-за холмов сложный, кто-то возможно ещё не готов. Выехали бодро. Старался по холмам не отстать и ехать за другими участниками, так как не хотелось смотреть трек, да и ехать в группе проще и безопаснее. На спусках и подъёмах часто отставал и догонял. Дорога была шумная и напряжённая. Пытался в начале ехать за Александром Лапиным и Максимом Фатеховым, но сил не хватило. Удалось удержаться за Фоминым Ильёй. После поворота на Шелокшу стало комфортнее. После поворота на Дубравную, дорога была с малым количеством автомобилей, а взор радовали зелёные холмы и голубое небо. Этот маршрут красив летом и в мае, в апреле поля ещё не заросли злаками и травой и с них летит пыль. Перед КП1 догнал и обогнал Алексей Граменицкий.
На КП1 покормили и выехали дальше продолжать путь по треку. Ехал то один, то за Алексеем, то за Ильёй. Становилось тепло и комфортно. Зелёные поля и голубое небо с белыми облаками радовали. Крутить педали уже не хотелось и хотелось полежать на пенке и полюбоваться природными красотами. Мой организм перед Бреветом превозмогал холод, стужу и леденящий ветер и почувствовав комфортные условия захотелось расслабиться. Так на поворотах перед Арзамасом я расслабился и отвалился. Дальше пришлось долго ехать одному. Останавливался и фотографировался в Арзамасе. Ехал спокойно, размеренно любовался видами и понимал, что шансов догнать уже нет. К КП2 подъехал в хорошем состоянии. Помнил, что будет длительный гравийный участок. Решил, что лучше ехать по трясучке немного голодному, чем вытрясти из желудка съеденное. Отметился и поехал к гравийному участку. Так как темп снизился, то к гравийному участку ехал долго. По гравийному участку ехалось почти комфортно на найнере с воздушной вилкой и амортизационным поседелом. Но ехать по этому участку на шоссейном велосипеде можно считать настоящим испытанием на устойчивость к тряске. На этом участке на МТБ по-моему можно проехать быстрее, чем на шоссейнике. Благодаря плохому покрытию дороги автомобилей почти не было, а те которые были - ехали потихоньку. Компенсация тем, кто ехал на МТБ или хотя бы гревеле. Небо стало затягиваться тучками. По прогнозу был дождь. Пришлось постараться проехать участок гравийный побыстрее, чтобы не запачкаться. Успел. Дождь начался перед Сосновским. Немного замочило, но успел доехать до остановки и остановился, чтобы переждать. Дождь был сильный, но быстро закончился. После дождя ехал по лужам аккуратно, чтобы поменьше намочиться. Потихоньку подсыхало, а я продолжал путь. Перед Павловым не успел свернуть на объездную, поэтому остался фотографироваться. Затем ехал и сверялся с треком до выезда из Павлова. По понтонному мосту проехал засветло, но начинало темнеть.
К КП3 подъехал уже в сумерках. Долго отдыхал и кушал. Одному ехать уже надоело. В темень ехать совсем не хотелось. Мне предлагали дождаться, но пробыв час на КП3 решил выезжать, сколько ждать не понятно, а следующие участники будут тоже кушать и отдыхать. До трассы 36 км ехал под тусклое освещение своим фонарём. Трафик низкий, дорога была без освещения. С какой скоростью мне удавалось ехать не видел, но часто останавливался и потратил около двух с половиной часов. Начало клонить в сон. Бороться с желанием спать не хотелось, поэтому стал останавливаться и пить кофеиновые таблетки. На одной из остановок меня обогнала Юлия Николаева. Не сразу, но удалось её догнать. Ехать за ней было морально проще. Она едет и мне нужно ехать. Когда начинало снова хотеться спать останавливался, пил кофеиновый изотоник и снова догонял. В режиме отстал -догнал было сложнее физически, но не хотелось спать, как при монотонной езде на колесе. На колесе было физически проще крутить, но от монотонности создавалось ощущение, что время замедляется и начинало клонить в сон. Смотрел на трек и считал километры до финиша. На длинном участке трассы был ремонт и было не комфортно ехать по узкой дороге рядом с фурами. Иногда уходил с дороги и часть ехал по срезанному асфальту, обочине, старому разбитому асфальту. Мне на найнере с амортизационным подседелом снижение комфорта было не существенным, зато меньше риска, меньше шума, меньше выхлопов и меньше гари. На шоссейнике выбор был меньше. Мне хотелось остановиться, отдохнуть, попить что угодно, но не ехать. Юлия Николаева ехала уверенно и без остановок, и я старался брать с неё пример. В Нижний Новгород заехали по дороге с лужами от прошедшего дождя. Доехали до финиша и отметились. Было прохладно, хотелось спать и чувствовалась усталость. Если бы не Юлия, я бы ехал по М7 медленно и с частыми остановками. Вероятно, приехал бы я с последней группой. Последний, морально сложный участок Юлия тащила меня до финиша. Попив воды почти сразу поехал отсыпаться. На финише не было желания второй раз ехать Бревет-400 в этом году. Была надежда, что Юбилейная медаль достанется, так как медалей заказали достаточно. Самым сложным на Бревете <<Арзамасский 2023>> на 400 км для меня был тёмный и неосвещённый участок с КП3 до выезда на М7. По М7 ехать было тоже сложно в тёмное время, но этот участок освещался и его я преодолевал на колесе у Юлии.
После того как отдохнул, то на Юбилейный Бревет-400 поехал, так как маршрут был попроще, световой день длиннее, и у меня была надежда больше проехать днём и меньше в темноте.
Огромная благодарность организаторам!!!
Огромная благодарность волонтёрам!!!
Огромная благодарность всем участникам Бревета и в особенности тем, у кого я отсиживался на колесе!!!

Фотографии пейзажей: https://www.nn.ru/~gallery114294?MFID=1528660
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов