--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Бревет-200/600 "Поволжский" 04.07.2020 Поехали! Выложены протоколы.

Шоссе
3070
118
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Первые 11 отважных рандоннеров, несмотря на тёплый летний дождь, стартовали.
Ещё 6 человек отправились в путь.
И ещё четыре
7 часов - из двух зарегистрировавшихся стартовала одна.
7-30 Двое + опоздавший с 7-00
Виталик в деле, и Оззи в ушах. Удачи!
8 часов - 5 рандоннеров
Presta
04.07.2020
Рубаха парень... Хотя велосипед цивильный.
Поехавшие)))
mr-gaa
04.07.2020
После моста всё забито обочечниками, агрх!
Саш, о пользе раннего старта...)))
9-00 старт закрыт.
В пути 36 рандоннеров:
10 на 600км и 26 на 200.
Первый! на 200-тке
Журов Андрей 13-20
Целый день впереди... Можно еще один кружок прокатиться)
На финише всех ждут
Кофе, чай, вода, печеньки......
ты сегодня там до скольки?
До завтра)
Финиш 200-тки закрыт.
2 схода и 1 OTL.
mr-gaa
04.07.2020
Как я понимаю, в 10 уложился? Поздравляю)
Только по факту(((
mr-gaa
04.07.2020
Спасибо! Но я опоздал на 15 минут на старт :) Для себя буду считать, что уложился, а в протокол реальное число пойдёт.
Так старты же индивидуальные, а не общий) Как тут можно опоздать?) Что мешает начать официальный отсчет времени со сдвигом на 15 минут? Не к тебе, конечно, вопрос.
VeloRun
05.07.2020
Я тоже немного опоздал на старт. Причина в том, что когда собирался выходить из дома шёл сильный ливень. Пришлось пережидать. Потом, что бы минимизировать отставание, вкручивал по полной от самого дома 12 км.
А теперь представь, я дожидаюсь хорошей погоды, переношу время старта, и в комфортных условиях начинаю бревет. А кто-то по честному стартует в заявленное при регистрации время, но в ливень.
То же сначала подумал о том, что бы перенести старт. Но понял, что это будет не правильно и не честно. Накануне гадал, какое время выбрать 6.00 или 7.00. Выбрал 6. Что ж, не повезло.
Andrey Af
05.07.2020
Ну и смысл ехать в плохую погоду? Лучше и в пути переждать ливень, и стартовать уже после ливня. Да и вообще в другой день, раз с погодой не получилось.
VeloRun
05.07.2020
Так я и поехал после ливня. Но при этом потерял своё время. В этом вся суть и состоит.
Не знаю, зачем вы придумываете себе лишние сложности и проблемы. Когда мероприятие массовое и имеет свой регламент, тут все понятно. Есть время общего старта. Успел, не успел - дело твое, никто не обязан подстраиваться под кого-то одного, хотя при желании и здесь это возможно чисто с технической точки зрения, но нецелесообразно, как правило. А когда каждый старт - индивидуален. Причем каждый его себе выбирал по собственному желанию, а не был назначен организаторами по каким-либо специальным технологическим причинам, влияющим на тайминг всего мероприятия. Что и как изменится, если секундомер запустится на 15 (50 или 150) минут позже/раньше? Абсолютно ничего. Единственная причина, которая тут имеет решающий фактор (насколько я понимаю, дело именно в ней) - это если карточки участников заполнялись заранее, и в них уже было проставлено время старта. Тогда, да, вносить исправления, наверное, не приветствуется, да и лишние телодвижения. А если этого нет, то нафига страдать ерундой и навешивать на себя ненужные ограничения?
ЗЫ. Про ливень ты это вообще перемудрил. Все и так в разное время стартуют, да и ливень географически по-разному льет. На прошлой вон двухсотке, кто-то вообще в ливень не попал, а меня начало поливать уже в Неклюдово и просохнуть я не успел до самого старта. И что, это было к кому-то нечестно? Се ля ви, как говорится.
VeloRun
05.07.2020
А зачем тогда вообще указывать время старта при регистрации?
Во сколько удобно, так и приехал. Включил секундомер, и в путь. Организаторы дадут добро, так и будем делать.
Да и в один день не обязательно бревет проводить.
Организаторы составили маршрут, выделили примерно дни (неделя-две). Участник выбрал день, время, ему удобное. Проехал один или с кем-то за компанию. Предоставил потом Страву, отчитался, получил зачёт, медаль. По современному. Все эти старт-финиш-КП пережитки и анахронизм, пора от этого отказываться.
Dima!
05.07.2020
Это будут уже не те Бреветы.
Strava ежемесячно предлагает:
Cycling Distance Challenge,
Cycling Climbing Challenge.
Можно никому не предоставлять результы, а автоматически получить виртуальную награду.
При желании можно заказать физические награды самостоятельно.
VeloRun
05.07.2020
Всё верно
howmuchisthefis писал(а)
нафига страдать ерундой и навешивать на себя ненужные ограничения?

:-D
(это шутка, если что)
Не нами придуманы правила игры, не нам их корректировать.
Andrey Af
05.07.2020
При переписке с авторами игры они согласились, что главным фактором является безопасность, отдали на откуп региональным оргам изменения во времени проведения. Это было про выпавший снег.
Вчера был снег? * оглядывается*
Andrey Af
05.07.2020
На момент переписки снег был. ))
Dima!
05.07.2020
Николай способен проехать с большим запасом по времени и стартовав на час позже обогнать тех, кто стартовал раньше. Если бы были сомнения, что удастся уложиться в лимит, тогда был бы смысл в переносе времени старта. А когда проехал бы с лучшим временем, то переносы времени могли бы вызвать недовольство у тех, кто претендовал на проезд с лучшим временем и тех, у кого не получилось уложиться в лимит.
Уложился в лимит, результат зачтён, ну да хуже получился результат, чем мог бы быть, но по моему важнее, что зачтён результат, чем плюс один час по времени, если в лимит удалось уложиться с запасом.
Меня расстраивало, когда некоторые участники не укладывались всего на несколько минут и им не защитывался результат или не защитывался результат из-за небольшой нечаянно получившийся срезки.
mr-gaa
05.07.2020
Отчёт

Вечер. Посмотрел на прогноз и снял крылья.

Утро. Посмотрел в окно и надел крылья. Пока ехал до старта, меня дважды окатили водой до самой головы, поэтому назад дороги не было.

Через Толоконцево послушно поехал по треку. Хорошо пошутили :) На выезде со спецучастка впервые встретил Влада. До Городца друг друга обгоняли и теряли из видимости, после - ехали почти вровень. С попутчиками всегда проще - есть на кого оставить велосипед, когда заходишь в магазин. А магазины были очень нужны: по моим расчётом было выпито и выпарено больше 6 литров воды.

Колонку в Пурехе посетили и на прямом и на обратном пути - настолько быстро кончалась вода. Окунуть голову под холодный поток было самым прекрасным мгновением на много часов.

На въезде в город понял, что остался шанс успеть к виртуальной десятичасовой отметке. И поднажал. Не знаю, называть это заездом или уже заплывом - лужи были глубоки.

Туча пролилась уже после финиша. Думал, что придётся превозмогать дождь, а вместо этого только солнце жарило.
Первый финишер на 600 - Биткин Максим.
FlashBass
05.07.2020
Надо было ставки на Макса делать ) МОЛОДЕЦ!!!
VeloRun
05.07.2020
Ставки, доедет или нет? Или ещё на что-то?
30:48!
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Бреветнегонка
VeloRun
05.07.2020
Очень хорошее время для первой 600-ки.
И согласен, бреветнегонка. :-) Поэтому разного рода ставки до старта, считаю не приемлемыми. Оценить, восхититься результатом можно уже после финиша. Но, это была шутка, как я понял. :-)
VeloRun писал(а)
Очень хорошее время
Просто шикарное! И для не первой тоже
*good*
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
бреветнегонка
VeloRun
06.07.2020
Совсем близко психологический рубеж в 30 часов. Так или иначе, эта мысль в голове на следующем бревете появится. Тем более Максим стремится к прогрессу.
FlashBass
14.07.2020
На то, что приедет первым! )
N2 Павел Локтев.
Кретов Дмитрий 16:48
Дуров Денис 18:24
chastener
05.07.2020
Наблюдение...
Некоторые всё-таки не послушались и продолжают ездить на шоссерах. Статистики полноценной нет, но на скудном количестве фоток их наблюдаю.
Это к недавней дискуссии о шоссере на бреветах. Интересны отзывы вчерашних участников-шоссеристов.
Интересно, кого надо было слушаться, чтобы не ехать на шоссере?
На мой взгляд, это лучший аппарат для асфальта. По результатам лабораторных исследований, 25-26 покрыхи дают самое низкое сопротивление. Ригидная вилка не ест КПД. Баран, особенно аэро, щадит руки, в отличие от флэта. Вес ненагруженного снаряда ниже 10 кг, плюс контактные педальки вклад вносят.
На неровном асфальте шоссер трясёт. Но трясти будет любой вел, кроме жира и дх. Мой дорожник на тех же дорожках трясёт так же, как и шоссер, хотя покрыхи в два раза больше, а давление в 2 раза меньше.
В итоге: если хочется бреветнуть с минимальной тратой сил, то лучше взять шоссейник (если, конечно, он есть в своём велопарке)
Кстати, вчера, на мой взгляд, большое число участников было на цк и грэвэлах. Как по мне, так почти то же самое. =]
Andrey Af
06.07.2020
По поводу тряски не соглашусь- на диагональной фрезе шоссер трясет безбожно, при этом на резине в 1,75 даже не замечается. Вчера ехал по М7- на любой скорости комфортно в местах ремонта на 40 мм покрышках, там же на 25 мм покрышках чувствуешь вибрацию, которая километров через 10 уже начинает просто бесить (ну это не у нас было, а у пензяков).
Siorc
05.07.2020

chastener
писал(а)
Некоторые всё-таки не послушались и продолжают ездить на шоссерах.

Вы не представляете на сколько шоссер универсален, полтора года использования это подтвердили, фото и истории перемещения по разным грунтам, могу прислать.
ElfmakC
05.07.2020
м-м-м... почему нельзя было ехать на шоссере?
Да вот тема была ---> www.nn.ru/community/velo/main/pomechtat.html#248914682
DIKret
06.07.2020
На шоссере 600, вроде, один Паша ехал, и может Денис, не видел, остальные на гревелах и МТБ
Dima!
05.07.2020
Условия для Бревета-600 в этом году сложные. Жара и сильные частые ливневые дожди. Дождь и духота перед стартом - не всем легко выспаться в таких условиях. Ночью, во время прохождения ливень.
Днём душно и печёт или дождь.
Бревет-600 в этом году на уровне Hard.
dwm
05.07.2020
Хорошо, что мне не с чем было сравнить. Пришлось ехать)
Kotofey
06.07.2020
Это ЗНАЧИТЕЛЬНО лучшие условия нежели в прошлом году, когда палило просто всегда.
dwm
06.07.2020
Что спорить? Проще спросить тех, кто был на обоих. Целых шесть человек.
DIKret
06.07.2020
Это не так.
Что бы делать такие заявления надо быть в заезде.
Это был самый тяжелый бревет, который я проезжал.
Предполагаю, что одни из причин - повышенная влажность и рельеф на второй петле. Возможно атмосферное давление и ещё какие-то факторы.
С удовольствием выслушаю остальных пятерых
VeloRun
06.07.2020
DIKret писал(а)
ещё какие-то факторы
Теперь с каждым годом будет всё тяжелей :-)
Я почувствовал, что не готов. И даже пытаться не стал. Двухсоточку - тренировочку проехал, и то прочувствовал.
Да, влажность была выше. По мне тоже лучше, когда жарче, но сухо. Плюс в прошлом году очень комфортно ехалось ночью. И, когда вторая половина тяжелее первой, то и физически и психологически гораздо тяжелей. Особенно, если на первой половине выложился сильно.
DIKret
06.07.2020
Подписываюсь. За исключением, если не готовиться, тогда намного тяжелей)
Siorc
06.07.2020

Kotofey
писал(а)
Это ЗНАЧИТЕЛЬНО лучшие условия нежели в прошлом году, когда палило просто всегда.

Ну... если бы мы в том году стартовали в 4, а не в 8, я думаю результат был бы лучше у меня, так как особой разницы по температуре я не уловил, а вот ливень, все карты спутал и даже деморализовал. Исходя из этого делаю вывод, что в этот раз условия были сложнее, тем более автономка!
dwm
06.07.2020
Да-да. Читаю прошлогоднюю тему и улыбаюсь.
VeloRun
06.07.2020
Siorc писал(а)
тем более автономка!

условная автономка :-) ты исключение может быть. Я бы с удовольствием принял душ, переоделся в чистый комплект одежды, пополнил запасы еды, если бы бревет проходил мимо дома. Из-за этого условия чуть было не решился на 600, но во время одумался.
dwm
06.07.2020
Так наоборот!
Надо было успеть воспользоваться условностью :-)
VeloRun
06.07.2020
А что наоборот? Не успел на КП - дисквал, всё просто. Это не зависит от формы проведения бревета.
dwm
06.07.2020
у Вас же шансов не успеть на КП не было никаких
VeloRun
06.07.2020
Вот, и соображать плохо стал, старею наверное. Поэтому и не поехал 600 в этот раз, несмотря на заманчивый бонус. Посчитал, что не готов, и здоровьем рисковать не хочется.
dwm
06.07.2020
Всё нормально.
Я прочитал сегодня про нечётные годы.
dwm
06.07.2020
Я думаю, это просто психологический трюк нашего сознания.
Свой бревет выглядит тяжелее того, на котором не был (при прочих равных) :-)
Данил и Алексей 19-30.
Финиш закрыт.
Репортаж - монолог окончен.
dwm
05.07.2020
Пишу по горячим следам, т.к. потом эмоции улягутся и не заставлю себя.
Эпиграф: <<Бреветчик должен страдать>>
Сразу пошло что-то не так. Вечер пятницы был суматошным, нужно было успеть сделать несколько дел. Посмотреть трек повнимательнее получилось только в 12-м часу. Завёл будильник - в ответ сообщение: <<сработает через 2 часа 58 минут>>. И всё равно проснулся на 7 минут раньше. Зато на старт 4 утра не опоздал, как на 400-ку. Удивился отсутствию на старте Павла Siorc, сделали дежурные фото с DIKret, получили карточки и покатили.
До Бора и поворота на Городец дошли достаточно бодро, регулярно оглядываясь (Павел должен был, по идее, догнать, даже опоздав на старт). И, когда до Городца оставалось несколько километров, прокололся. Пока неспешно менял камеру (повезло, что нашёл микропроволочку достаточно быстро), меня догнали все, стартовавшие в 4 утра 200-чники и Павел. Всем махнул, что всё ок, помощь не нужна, езжайте. Продолжил путь, но настроение, конечно, подупало. Не исключалась вероятность того, что дальше придётся пилить в одиночку.
Оказалось, всё не так. На КП1 (Рубеж обороны) специально или нет, меня дождались Дмитрий и Павел. Заселфились, подмазал цепь и двинулись дальше втроём. От КП1 до КП2 дорожка подубитая (участки-исключения лишь подтверждали правило), шутили, что на рубеже обороны остановили врага, портившего дороги. Кстати, видели несколько наших машин, направлявшихся в Ивановскую область на гонки.
К обеду начало жарить конкретно. Останавливались в магазинчиках - заправиться водой, отведать мороженого и т.д. Впервые попробовал умываться с головой газированной водой - очень классно, рекомендую! А всего лишь в одном магазе не было обычной.
С КП2 дорога только радовала. Но с жарой бороться становилось всё труднее и труднее. В ход пошёл немесил (буду знать теперь, для чего он), но действие было недостаточное. Заехали в гости к маме Дмитрия, освежились холодной водой и в очередной раз заправились (сложно прикинуть, сколько же литров было выпито всего в первый день бревета) ей же. Спасибо Дмитрию и его маме. Он решил сделать часовую паузу и дальше в НН мы с Павлом поехали вдвоём. <<Наши>> машины с ивановской стороны опять нас обгоняли, возвращаясь назад. Ну а мы по пути обгоняли участников 200-го бревета.
Посуху удалось доехать только до Дубравного. От него до КП3 два кратковременных, но мощных ливня. Одёжка в такую погоду сохнет махом. Вот с обувкой хуже... Пока ехал с КП3 до дома, попал в третий ливень. Но это пока не очень пугало.
Посмотрел на себя в зеркало - глаза краснющие (видимо, надуло за день, несмотря на очки). Вот почему, оказывается, мир выглядит как сквозь немытое окно...
Погода тем временем ухудшалась, воды прибывало, грозы и ветер усиливались. Тем не менее, поговорив с Павлом по телефону, услышал от него, что часа через полтора он продолжает путь-дорогу. Вот биоробот, подумал я. В такую ночь, почти без отдыха. Я, ответил ему, если и решусь в ночь, то позже - ближе к 12. Второй - так второй, подумал я.
Завёл будильник, пытался заснуть 1.5 часа. Встал - глаза не менее красные. Часы и телефон зарядились. Выглянул с балкона - адъ и израиль. Всё сверкает, гремит и течёт. Первая мысль - нуевонафиг. Но хэштэг #слабоумиеиотвага победил. Раз Павел смог - и я смогу, твёрдо сказал себе. Плюс почему-то сложилось стойкое ощущение, что это надолго. И что тогда ждать у моря погоды?
Обувные сушилки не успели отработать, одежда же ни на процент не подсохла. Надел ветровку (оказалось, она вообще воду не задерживает) и велобахилы (которых хватило до первого душа от камаза; далее мокрые ноги были до самого дома) и где-то полдвенадцатого вышел на продолжение.
Насколько же меня поразил почти сухой город днём по возвращении! Ночью по Мызинскому мосту и Ларина текли просто реки - никакие ливнёвки не спасали. Ехал потихоньку, осторожно - ям не видно от слова <<совсем>>. Дождь, кстати, закончился уже вскоре - когда доехал до Меги. Огорчали две вещи. Мокрые очки ночью в дождь - совсем не то же, что днём. Блики от встречных фар уменьшают и так небольшую видимость. Фонарик Конвой S2+ вполне достаточен для ночных покатушек в городе, по освещённым и не очень улицам. Для загородных неосвещённых дорог - откровенно слаб. Хорошо, что везде была световозвращающая разметка, ориентировался дополнительно на неё. В темноте этой думал - только бы не проколоться опять, ведь отремонтироваться вряд ли смогу в таких условиях.
Спать, кстати, не хотелось. Была какая-то внутренняя концентрация. Поэтому кофе на лукойловской заправке (на развилке с Б.Мурашкино) взял, скорее всего, для вкуса просто. Во время перекура и фото. Обнаружил, что смарт-часы (которые писали трек и по которым смотрел километраж, сверяясь с легендой) подхватили тренд и обнулились (видимо, напитавшись воды; там есть какая-то защита от брызг, но не от ливня).
Ночью приятная прохлада (на контрасте с предыдущем испепеляющем зное), пить почти не хочется, посасываю гидратор <<по нормативу>>.
Ровный асфальт, раскатываемый машинами, сохнет быстро. В Лысковском районе М7 была уже почти сухая (правда, после поворота на Княгинино и ямковой дороги сырь вернулась, как и не уходила). Из-за облачности рассвет задерживался, светать начало ближе к Лысково. Но одновременно стало затягивать плотным туманом. Сначала низины, а потом и всё остальное (даже наверху в самом Лыскове).
Как уже сказал, после поворота на Княгинино ровная дорога кончилась. Руки, получившие дозу долбёжки от КП1 до КП2, продолжили её увеличивать. Туман был, пока не появилось солнце, хорошо, что машин на этой дороге было несколько штук всего (к тому времени один из двух задних фонарей у меня уже сдох; да и не думаю, что издалека их в туман увидишь; впрочем, по разбитой дороге на большой скорости и не полетишь).
Показалось солнце. Подумалось: повезло тем, кто решил на утро продолжение банкета отложить. И подсохло, и погода веселее. Не успел порадоваться, не доезжая до Княгинино пошёл дождь (то сильнее, то слабее) и продолжался больше двух часов. Невесело, но в тепле некритично. Жалко было только цепь. Досмазать не успел, а в дождь забил это делать. Зато покрытие в Княгининском и БМ-районах норм (хотя участки до поворота на Палец тоже подолбили руки/ноги). Про Палец, наверное, все знают. Эта (и другие) низины были <<освежены>> намытым песком и землёй после вчерашнего.
Воды хватило надолго (т.к. не было жары, а дождь был). Заправился только в Белозёрово (там же и цепь, наконец-то, смазал, бедную). Дальше был ещё отвратительный участок дороги (в смысле покрытия). Одним больше, одним меньше. Зато к Дубраве идеальный асфальт, а дальше <<стандартная>> кстовская трасса в сторону ДК.
Горок можно было накушаться ещё до Дубравы, а всякие Шелокши, Майданы и иже с ними идут привычным бонусом. Дорогу от Каменки в Вязовку через Б.Мокрое ехал первый раз, было интересно познакомиться. Удивился, что и там тоже горки в комплекте. Последние 150 км трека начало опять беспокоить левое колено (а первый звоночек был в предыдущий день в Балахне ещё), поэтому горки брал очень неспешно, на 3-4 звезды легче обычного и доходил до самой большой.
Перед Ольгинской развязкой - традиционная пробка. Проскочил - и на финиш. Результат стал неожиданностью (я просто не знал заранее <<нормативов>>), так как ехал не спеша.
Спасибо оргам (и супероргу-председателю), рад, что наконец-то начались official бреветы (unofficial-600 не поехал бы, конечно). Испытал и себя, и байк.
Спасибо всем за веру в меня и поддержку, в т.ч. здесь, в страве и в чате <<Группа ЮГ>>!
Siorc
05.07.2020
Макс поздравляю, Ты молодец!


dwm
писал(а)
Павел должен был, по идее, догнать, даже опоздав на старт

У Павла тоже бревет с самого начала пошёл как-то не так))


dwm
писал(а)
Тем не менее, поговорив с Павлом по телефону, услышал от него, что часа через полтора он продолжает путь-дорогу
Вот я подставил тебя, извини, но зато у тебя был один из мощнейший мотиваторов, "он смог, а я что не смогу?!" очень мощная штука.


dwm
писал(а)
Блики от встречных фар уменьшают и так небольшую видимость. Фонарик Конвой S2+ вполне достаточен для ночных покатушек в городе,

такая же проблема))

Ночью ехать по той трассе, это сильно, я ехал сегодня утром, и понял, что я бы наверное не смог.

Спасибо за отчёт!
dwm
06.07.2020
А утренний дождь (примерно в 5-6 утра) правда, что-ль, только у меня был?
Шёл долго, значит, не локальная тучка должна бы быть...
Siorc
06.07.2020

dwm
писал(а)
А утренний дождь (примерно в 5-6 утра) правда, что-ль, только у меня был?

Это ты про воскресенье ? Да тебе видимо не повезло..
в точке Х дождь был в 4 (сразу как вы уехали) и в 6, а в 5 светило солнце и почти высох асфальт)
а в вскр только собирался, очень настойчиво)
DIKret
06.07.2020
Круто проехал! В подъемы в силовой манере заходишь, может поэтому колено стало давать о себе знать
RRaa
06.07.2020
Нимесил запрещен в Европе по причине гепатотоксичности.
Если выбирать из имеющихся в наличии НСПВ, то Ксефокам или Мовалис.
dwm
07.07.2020
"а мужики-то не знают"
hrundel
06.07.2020
У меня неожиданный вопрос: а желтая карточка с отметками должна была у меня остаться или ее надо было сдать? Если что, она у меня.
а ты медаль заказывал?
ага посмотрела - да
черкни в личку где-нибудь, пересечемся - заберу)
dwm
06.07.2020
Проверяем русские и вражеские протоколы
К сообщению прикреплен файл:
249195628-20200704_brevet-200_ckalovskiy.xlsx   (86 Kb)   Скачать файл
К сообщению прикреплен файл:
249195628-20200704_brevet-600_povolzskiy.xlsx   (33 Kb)   Скачать файл
Algasia
06.07.2020
По протоколу всё верно, спасибо

Внесу свои 5 копеек во впечатления.
Мне очень, ОЧЕНЬ понравилась тема с выбором времени старта и я ни разу не пожалела, что выехала в 4.15. Тишина, машин нет, мелкий дождик, который только освежил и окончательно разбудил. И на дневную жару выпали буквально последние часа полтора-2. Терпимо. Кто ехал 600 - вам памятник, вы собрали всё, от ливня до убивающего пекла.
Ну и после 5 летнего перерыва результатом довольна более чем
Siorc
07.07.2020
Ахтунг многобукв, орфография.



Нельзя так просто взять и перестать писать отчёты.
Часть первая.

Как долго я этого ждал, официальный бревет, ранний старт, еще маршрут интересный, ни о каких решениях кроме как ехать и речи быть не могло.
Пока варил себе кашу, заметил вспышку за окном, не хотел думать, что это молния, но через пару секунд прогремел гром, и стало понятно, что без водных процедур скорее не всего не обойтись. Подумал ещё, что наверное придется выехать позже, чтобы не крутить под дождём, но всё обошлось дождь краешком прошёлся по Советскому району.
Приехал на старт с опозданием, и сразу же погнал догонять участников. Всё было хорошо, до того момента как я не проехал развилку с дорогой на Киров и Толоконцево, как на зло Гармин завис первый раз, хотя я смотрел карту, видел трек на навигаторе и всё сообщение перезапущенного о том, что я сошел с дистанции, заставил меня остановиться на остановке у крутого поворота на Бор и вернуться назад, чтобы понять, что я ехал правильно.
Всё время пока ехал один думал, на сколько же я примерно отстал, выходило где-то 10 км, так и катил в надежде встретить "наших" первым был рандоннер на мою, не знаком с ним, вторым был Макс(dwb), заметил лысину в кустах, и решил поинтересоваться, нужна ли помощь, затем у стелы Городец встретил Дмитрия(Дикрета) и ещё двоих рандоннеров. Сделал фото и поехал дальше в компании Дмитрия. На первом КП нас догнал Макс, дальше покатили втроём, уже начинало припекать, из имеющихся 2-х литров воды осталось пол фляги, а информации по магазинам не было. В первой же деревне останавливаю группу и иду за водой, но этот бревет с самого начала пошедший не так, как надо, добавил ещё одну ложку дёгтя, карты в этом магазине не принимали, мы поехали дальше, так как местный житель, сказал, что есть ещё один магазин и он не соврал это был Перекрёсток! Нет, не сеть торговых магазинов, о которой вы подумали, просто перекресток, в деревянном четырехстенном доме, но там принимали карты и этого было достаточно, мы купили себе воды и мороженное, с каждым годом вафельные стаканчики всё меньше и меньше, а цена выше, но белорусы не подкачали с качеством.
Ивановская область "радовала" своими дорогами, где-то между началом плохой дороги и КП2 я потерял флягу с водой, полную Каррл?! Полная фляга смогла тихой сапой выпасть из вертикального крепления, и я это заметил, только после того как мы стали уезжать от второго КП. В планах у намечался заезд к маме Дмитрия, но до деревни ещё 25км, а у меня воды надонце осталось, а на улице полдень, солнце жарит во всю. Еду и смотрю карту, где ближайшая деревня, первая в стороне от дороги, вторая сквозная. Останавливаюсь в магазине, карты принимаете ? Нет. Сажусь и быстрее догонять группу. В следующей деревне был уже большой магазин, в нём-то точно должны принимать карты. Мне повезло. Вода закончилась в этой деревне. В магазине почувствовал, что меня потихоньку начинает накрывать. В бой идёт немисил вода и всё тоже белорусское мороженное, мгновенно ощущаю прилив сил и улучшение состояния.
Дальше крутим до Новинок, без остановок. В новинках нашел себе подходящую бутылку под размер фляги держателя, теперь я мог везти с собой аж целых 2100мл жидкости.

Вода в Новинках мягкая, понял это сразу же после того, как мыло не смылось с рук с той скоростью, с которой это обычно происходит, но зато эта вода была приятной на вкус. Залив фляги и устроив ревизию в сумке поехали дальше, до кпз около 100 км, решили ехать без остановки. К счастью участок дороги, который ремонтировали утром, к нашему приезду по нему уже сделали, лишь только покрышки шуршали по остаткам битума. Балахнинскую трассу пролетели незаметно, обгоняя порою участников 200-ки. На остановке "Птицефабрика" останавливаюсь, чтобы передохнуть, не сказать, что мне стало совсем плохо, но мне была нужна эта остановка, хотя можно было потерпеть, Максу я сказал, что постараюсь догнать его, но всё было против меня, сначала рисовали разметку на дороге, потом я стоял на светофоре перед поворотом на НН, после того как на прямой перед Дубравой я не увидел Макса', я понял, что уже не догоню его, а тут ещё пошел дождь, который быстро перешёл в ливень. Пока сидел на остановке, пытался понять, чем руководствуются люди, когда едут на большой скорости мимо остановок и людей!? Аквопланирование, не, не слышал, пешеходы, а кто это? Пока ехал в сторону ул Кима меня окатило водой пара машин, я стал думать, может со мной, что не так? Фонарь вроде включен, дождевик на мне яркий, может меня невидно, или это отместка за то, что я пробку объехал справа ? Мне так и не удалось ни с кем переговорить...

Неофициальное кп3 было у моих друзей, накормили, напоили, за что отдельно спасибо им Сергею и Юле.
Посидев у друзей около полутора часов решил ехать на официальный КП3, я ещё думал, проехать бревет без сна, ливень передавали после 3 часов.
Развязка у Шайбы это заколдованное место, вместо того, чтобы остановиться на остановке и понять какой съезд мне нужен я просто поехал по старой памяти и оказался в верхней части города, потом искал дорогу на молитовский мост, и думал о том, что я достиг наивысшего уровня географического критицизмам, если вы можете запрудиться с навигатором и включённым треком, поздравляю, вы приняты в клуб!
Я таки добрался до стрелки, меня встретила Зелёнка и ещё одна девушка, к сожалению ника и имени не знаю, немного поболтали о погоде, о том, кто где едет и кто сошёл, напоили меня чаем и крафтовыми конфетами, со всех сторон были тёмные тучи, то и дело освещаемые розовыми вспышками молний, меня всячески поддержали морально, и я решил ехать в ночь. Недолго я ехал, Сенной площади и пошёл ливень, такой сильный, что полностью убедил меня в том, что нужно ехать домой и вообще, что скорее всего не в этот раз проеду я 600-ку.

Конец 1 части.

Часть 2 "мне нужно ехать".
Приехав домой, я решил, что нужно поспать до 3, а там уже решать ехать или нет, погода на удивление была лучше чем переломали перед сном, ясно и сухо, быстро сварил кашу, снова перебрал сумку, с мыслью: "зачем мне столько еды?!" Мысль о сходе с дистанции куда-то пропала, да и я понимал, что остальные поедут, а я не поеду из-за того, что к меня штаны не высохли, ну уж нет, синтетика быстро сохнет, и глазом моргнуть не успею. Так что нужно ехать!
Выехал в 4 на дорогах следы прошедшего дождя, наколеннике не стал надевать был бы чище. От Зеленки узнал, что Макс выехал пару минут назад, на самом деле больше чем пара минут, но об этом я узнал позже.
На развязке ушёл на средний съезд и уехал не туда, встроенный понял, а Гармин завис в очередной раз.
Пока ехал по м7 понял, что не ошибся с тем, что ночью, в ливень, здесь явно нечего делать.
Под Кстово меня догнал Дмитрий.
Хотелось как можно скорее съехать с м7, уж очень узким был кусок асфальта после сплошной линии, и то он был не всегда пригодным для езды, а перемешаете через толстую линию обочины то ещё квест, пока дорога не высохла, колесо то и дело скользило по краске, ловил себя на мысли, что надо завязывать с этими трюками, так и завалиться недолго...
На подъезде к кп4 стал замечать, что заднее колесо у Дмитрия спускает, скорее всего микропрокол, так как в таком состоянии мы докатили до КП.
А повороте в Лысково, на светофоре фура выжимает Дмитрия с дороги, а следующая за ней предупредил сигналом делает тоже самое со мной, так и не понял, что это было, фуры шли прямо по м7, может Дима в спелую зону попал, а водитель Volvo сзади решил предупредить об этом?
Дорога на Княгинино по-началу была нормальной, а потом начался заплаточный треш, если сейчас дыры достают по ГОСТу, то раньше видимо латали каждую ямку из-за этого асфальт приобрёл убийственный рельеф, но зато почти не было машин. На очередном спуске я решил выехать вперёд, так как стало жаль терять скорость, которую я набирал накатом и мог использовать для быстрого штурма холмов, да и тормозные колодки у меня заметно сточились за этот заезд...
Вскоре заметил, что Дмитрий остановился, скорее всего колесо на м7 спустило не просто так. Мне нужно было успеть финишировать к определенному времени, в противном случае я мог опоздать на автобус,

Поинтересовавшись ждать ли Дмитрия как он себя чувствует и не нужны ли ему гели, я поехал дальше один.
Плохой асфальт со временем сменился новым, средняя скорость слегка подросла. Так долго я катил в надежде догнать Макса', хотя я знал, что не догоню его, периодически принимал далёкий знак или ещё какой-то объект за него и каждый раз ловил себя на мысли, что это не он, это мозг выдает желаемое за увиденное. После Княгинино начался встречный ветер, вывел для себя закономерность, там где новый асфальт, так тебе и встречка, чтобы не расслаблялся видимо. Начинало припекать, давно уже хотелось остановиться где-то отдохнуть, пополнить баки, но подходящих населенных пунктов так и не встретил. После поворота по указателю Палец, мне всё чаще стало казаться, что по этой безлюдной, но идеальной дороге мы ехали бревет в прошлом году, а это значит, что пара интересных подъемов меня точно ждут впереди. В своему разочарованию в Пальце не было магазина, зато был "шикарный " спуск и подъем дорога была разбита, я уже не знал, как мне тормозить, чтобы хоть как-то сбросить скорость и не влететь в очередную яму, ехал на зажатом заднем тормозе и помогал рывками спереди. Забравшись на холм понял, что нужно скорее пополнять баки, иначе я останусь совсем без воды. Перед Таможниково Гармин зависает вновь, и я снова сворачиваю не туда, быстро перезапускаю его и наблюдаю такую картину, линия трека по диагонали ушла вверх, ну приплыли подумал я... В Торможниково делаю фото остановки, для подтверждения правильности прохождения маршрута, подъезжаю к долгожданному магазину, спрашиваю принимают ли карты ? Нет. ... 100мл пока отъезжал от магазина в голове мысль, да спроси ты обычной воды , не нальют что ли?! Ищу колонку, нет, ну остановись ты да попроси у местных воды, что ты делаешь ?! Нет едем дальше, ну-ну... Подъем перед Берсеменово, помню его по прошлому году, даже на камеру тогда спуск заснял, а сейчас кручу и не оглядываюсь, уже в поселке какой-то местный мужик на культиваторе обращается ко мне: "да едь ты быстрее, ёб****й ты лыжник" не обращаю на него никакого внимания и только думаю, в каком месте я похож на лыжника. Наконец-то конец подъёма и магазин, в нем то точно принимают карты, жилья помню. Покупаю 3 литра воды и мороженное, рассиское, коричневое, пломбира не было! Минут 15 стоял перебирал сумку кушал, да и просто отдыхал. До не осталось совсем немного, но из-за лишнего набранного километража, не могу вычислить сколько именно, да и какой смысл, я от этой информации быстрее не поеду. Жара... Хочется отдохнуть, а в тени пекло, проще ехать чем стоять, так хоть обдувает. В какой-то деревне перед Кстово прямо перед моим носом установив со мной зрительный контакт на дорогу выехала бабища на черном Шеви лачетте, так и хотелось её догнать и пообщаться... Рельеф 2 половины маршрута это треш, так и не понял почему подъемы с одинаковым показателем "%" разные по длине и уклону.
Долгожданный выезд р158, Гармин пишет 10км до Пр. Гагарина, настроение поднялось и покатило бодрее, в Ольгино пробка, какую-то её часть смог проехать по обочине, у поста ДПС встал вместе со всеми, не хотелось лезть под фуру, где я с трудом бы смог пройти пешком, вскоре открылось окно и я недолго думая съехал в песок и объехал пробку до светофора на Мегу, конвой сопровождавший Урал с военными , предупредил их обо мне, но те, всё равно вынудили меня съехать в песок.
Ура НН, осталось немного, опять это заколдованное место у московского, даже навигатор не в силах провести меня к финишу, так он ещё за 10 минут успел зависнуть раз 10, интересно у кого-то из владельцев ,edge explorer ,есть такая проблема?
Финиш меня с криками :"ура, он вернулся " встречают всё те же лица) принимаю поздравления, расписываюсь в протоколе, делаю памятные фото и эвакуируюсь домой.
Спасибо всем кто морально и физически поддерживал меня, без вашей поддержки было бы гораздо сложнее. Дмитрию и Максу спасибо за отличную компанию, отдельное спасибо маме Дмитрия за тёплый приём.
Рад был всех видеть, до встречи на новых бреветах!
Lensky
07.07.2020

Siorc
писал(а)
многобукв

Отложу на вечер *popcorn*
vlabinik
07.07.2020
Моё уважение! И за отчёт, и за пройденную дистанцию, но всё равно не осиливаю понять тех мотиваций, что сподвигли на такой бревет да в автономии и без поддержки.
Свои мотивы год назад на шестисотке знал и следовал им в полной мере. Да и ребят видел и на трассе, и на КП. Это очень помогало. А так вот, в автономии, не знаю, смогу ли когда нибудь, если успею, на такое сподвигнуться.
Моё уважение всем шестисотникам в этом сезоне.
dwm
07.07.2020
Вчера посмотрел твою прошлогоднюю фильму. И да, хотелось немного почувствовать такой коллективной движухи.
vlabinik
07.07.2020
Так ведь о том то и речь. И сколько бы не говорили здесь про автономии, но Наш Клуб Буревестник, вот так прям красиво скажу, и держится на этой коллективной движухе.
И я тогда ехал, точнее полз, только на этом духе товарищества.

Прикинь, приполз на КП 5 за семь минут до времени, а мне грят, ты где прохлаждаешься, филон ...... .
Блин, в курсе, что я здесь как древний мамонт. Не, ну ты ещё нам за возраст поговори.
Так после такого "бодрячка" до финиша как молодой ехал. В автономии, в одиночестве, не проехал бы.
vlabinik
07.07.2020
www.youtube.com/watch?v=HJI0E-3HMk0&t=5s

Вот это глянь, вдруг не видел. Классика!
dwm
07.07.2020
Siorc писал(а)
не хотел думать, что это молния, но через пару секунд прогремел гром

Да, я совсем забыл начать с этого. Только стоило встать и умыться - начало сверкать/греметь, а потом и дождь... <<Норм погодка>>, - подумалось. Но дождь быстро прошёл и, намотав плёнки на ноги, можно уже было двигать на старт.
Siorc писал(а)
Посидев у друзей около полутора часов решил ехать на официальный КП3, я ещё думал, проехать бревет без сна, ливень передавали после 3 часов.

В том и дело. Мне тоже прогноз показал, что вторую половину ночи будет дождина. Поэтому когда он и с вечера передумал прекращаться, мне показалось бессмысленно ждать что-либо.
Siorc писал(а)
уж очень узким был кусок асфальта после сплошной линии, и то он был не всегда пригодным для езды, а перемешаете через толстую линию обочины то ещё квест, пока дорога не высохла, колесо то и дело скользило по краске, ловил себя на мысли, что надо завязывать с этими трюками, так и завалиться недолго...

Подписываюсь полностью. Мокрая разметка - <<волнующее>> приключение. Старался выбирать место то слева, то справа от неё.
Siorc писал(а)
Рельеф 2 половины маршрута это треш, так и не понял почему подъемы с одинаковым показателем "%" разные по длине и уклону.

А я не понял, почему от одного значения % уклона ты ожидал одновременно и одинаковой длины подъёма.
И, кстати, (мне-то ночью ничего понятно всё равно не было) как там гравитационный эффект?
Presta
08.07.2020
Плёнки устарело, пакеты майки проще и надёжней. В кармане места мало, в любой момент надел, завязал и вперед
dwm
07.07.2020
Siorc писал(а)
заметил лысину в кустах, и решил поинтересоваться, нужна ли помощь

вот ведь память человеческая - удивительная вещь: что не сохранилось - то дофантазируется
Siorc
08.07.2020

dwm
писал(а)
вот ведь память человеческая - удивительная вещь: что не сохранилось - то дофантазируется

это был литературный приём, который в голове создавал отчётливый образ для читателя :)


dwm
писал(а)
А я не понял, почему от одного значения % уклона ты ожидал одновременно и одинаковой длины подъёма.

ну с длинной я загнул, признаю, но вот уклоны порой мне казались совершенно разными.


dwm
писал(а)
И, кстати, (мне-то ночью ничего понятно всё равно не было) как там гравитационный эффект?

я его не заметил, забыл об этом участке
Siorc писал(а)
отчётливый образ для читателя
лысого макса :-D
dwm
08.07.2020
Siorc писал(а)
это был литературный приём, который в голове создавал отчётливый образ для читателя

Ты меня перепутал. В кустах с легендой - не моё амплуа *secret*
Siorc
08.07.2020

dwm
писал(а)
Ты меня перепутал. В кустах с легендой - не моё амплуа *secret*

Впредь буду внимательнее тебя описывать))
dwm
08.07.2020
а если ещё и без оверквоттинга - вообще красота!
dwm писал(а)
оверквоттинга

ты первый начал же =-O
Lensky
08.07.2020
Прочла. Как представлю всё это - я лично больше НИ-КОГ-ДА!!!
(Похихикала над автозаменами - ты сам-то перечитывал? *write* )
dwm
08.07.2020
Без автозамен не так весело бы читалось.
Siorc
08.07.2020

Lensky
писал(а)
(Похихикала над автозаменами - ты сам-то перечитывал? *write* )

Честно нет, безответственно с моей стороны, последние 2 дня после бревета загружены, хватаюсь за несколько дел одновременно, а народ требует отчёт, вот и получается, что "сырой текст" уходит в массы, надеюсь смысл всех неверных фраз нашли))
dwm
08.07.2020
Кроме "на мою". Но это я уже спросил 8-)
Siorc
08.07.2020
Ни в коем случае не хочу никого торопить этим вопросом, а фото с точки ХЭ и финиша будут?
обязательно)))
dwm
08.07.2020
Совпадение? Не думаю!
Итак, протоколы проверены, надеюсь всеми и отправляются в Париж.
Спасибо всем, что этот праздник состоялся!
Погода порадовала своим разнообразием, но это не смутило участников, все сражались с погодой и километрами до конца.
Отдельное спасибо
Евгении Привидение:), бессменной баристе велокофейни и фотографу ("пленку" она мне отдала, фотографии будут выложены в ближайшие дни)
и Наташе АВиста
Ждем всех на следующем бревете!
зеленка писал(а)
Ждем всех на следующем бревете!
Что, еще будет? =-O За энтузиазм и креативность, конечно, уважуха! Старт взят очень круто. Но чересчур тоже старайся не перегружаться, чтобы не перегореть раньше времени.
я не одна, мы в команде :-)
Lensky
09.07.2020

зеленка
писал(а)
и отправляются в Париж.

Сама повезешь?
Фотки с флагом - моя любовь!
Lensky писал(а)
Сама повезешь?
Sur, madame *thank-you*
*mocking*
VeloRun
10.07.2020
зеленка писал(а)
Ждем всех на следующем бревете!

Спрошу здесь.
В разных источниках, календарь последующих бреветов отличается. Есть ли скорректированный календарь? На сайте www.russianrandonneur.ru/ у нас вообще стоит - 1000, 26 июля. А анонс за неделю до старта не оставляет никакой возможности для планирования своего времени и подготовки.
Коль, ВА в ковидной суматохе слегка ошибся :(
Реальный календарь docs.google.com/spreadsheets...edit?usp=sharing (указанные маршруты не точно, будет зависеть от обстановки)
VeloRun
10.07.2020
Спасибо!
nezwanka
11.07.2020
Спасибо вам! Рада была присоединиться)
Тоже много букв тут nezwanka.blogspot.com/2020/07/200.html

Дофига чего не знаю еще, так что сильно не ругайте)
Класс!
Прочитала на одном дыхании!
signatura
15.07.2020
Истинное удовольствие получила от отчёта! Рассказы о первых впечатлениях особенно ценны. У Вас лёгкий слог.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов