--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Помечтать.

Выбор велосипеда
1878
78
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vlabinik
16.06.2020
Хочу, начинаю мечтать о шоссере.

Есть крокодиловый Джаинт. Эт чтоб на работу махом доехать и обратно. Есть Турист, для осени и зимой на работе по работе ездить.
Есть садовский Стелс раскладной на широкой резине, зимой вот до Дубравной от Лесной поляны и обратно за "хлебом съездить."

И вот вдруг захотелось, размечталось, чистый шоссер, без лишнего фанатизма, в субботу например, по сухому асфальту проехать, пролететь сотенку, две, чтоб без ничего, без багажника.
Чтоб велосипед только для бреветов например, или для гонок от Горбунова и от Сергея. Чтоб приехать в красивой форме, говорят, эт тоже влияет на скорость хода, слиться с общей массой и стать незаметным что ли.
Ладно, эт всё лирика, а по существу вопроса темы. Давненько читаю другие темы по этому поводы и советы.
Ниже 50 тысячь эт вообще не велосипед. Можно, и где, как купить хороший снаряд, чтобы максимум счастья и минимум денег?
El obrero
16.06.2020
Подпишусь на комменты, тоже интересно. Заодно, может, кто-нибудь пройдется по турингам/ЦК/гравелам.

Шоссе дико интересно, но смущают, например, такие темы: www.nn.ru/community/velo/main/shosseynye_marshruty.html Где люди всерьез советуют уезжать подальше на машине в область, чтобы просто покатать там по ровному и без машин.
Makstree
16.06.2020
А что на работе скажут слесари и сантехники?
vlabinik
17.06.2020
Вот с такими мордасами у нас на базе давно уже никого нет, кто где. Много достаточно молодых, свежих бойцов и им эта "красочная одежда" уже привычна. Телевизор то все смотрят.
Но дело совсем в другом. Вроде не хилые ребята, но двести км на лисапеде за десять часов им в голову вообще не укладывается. Ты гонишь.
Так что про четыреста аж три раза и шестьсот даже и не рассказываю там больше. Не понимают вообще. Ты тронутый.

Эт нам здесь всё понятно, но в общей массе велосипедистов, там, полтинник проехать, так достижение.
Makstree
17.06.2020
В 90-х во время отпуска заехал на работу по какому-то вопросу на Старт-шоссе и в современной форме.
Бабуля на кпп: У, повылазили в бесовских одежах, ироды!
Монтажники еще конкретнее высказались)))
kostrov
19.06.2020
Тут главное, чтобы Сама-ханская-царица не возмутилась, и петушок не кукарекнул.
Если что, пока все по Пушкину. )
asavonic
16.06.2020
Покупая шоссер нужно чётко понимать что это спортивный снаряд в первую очередь, и для туризма/бреветов/покататься-по-парку подходит хуже более универсальных велосипедов (туринги-грэвелы).

Шоссейная геометрия ограничивает ширину покрышек: часто 700Сx25 это рекомендуемый производителем максимум (или чуть шире). Давление - ~100 бар; если меньше, то есть риск получить прокол на ямах. На покрытии отличном от гладкого асфальта ехать неприятно. Песок или нетвёрдый грунт - проще пойти пешком. На таком велосипеде ездить бреветы, на мой взгляд, довольно некомфортно.

Багажников и бонок для сумок и крыльев на шоссерах не предусмотрено. Для туризма подходят только байкпакинг сумки, которые не требуют креплений на раме и вилке. Вместимость у них довольно ограничена: в полный набор сумок влезает меньше чем в "штаны" на багажник, а требований к упаковке больше.

Цены начинаются от ~60-80т.р. Меньше, на мой взгляд, даже рассматривать не стоит: все недостатки шоссеров будут в наличии, а достоинств (аэродинамичность, вес, компоненты) не получишь.
Kotofey
16.06.2020
Туризм, езда по песку, багажники, бонки для сумок - это все лишнее не в тему вопроса ТС, зачем включать сюда свои хотелки
asavonic
16.06.2020
Я объяснил почему считаю шоссер подходящим только для спорта. Если ТСу нужно только это, то краткий ответ - да, шоссер стоит брать. Магазины в НН: Xline и Velocity (с другими опыта нет).
lemurz9
16.06.2020
Для серьезного туризма понятно, но даже интересно стало - для бреветов то чем шоссер хуже?
asavonic
16.06.2020
На мой взгляд, для бреветов по российским дорогам 25 покрышки хуже чем, скажем, 35-40. Не думаю что потеря скорости между ними будет существенной, а вот трястись 200-400-600км удовольствие не из приятных.
FlashBass
16.06.2020
Вот тут я полностью согласен.
Предыдущий "Оранский 200" ездил на 32 мм резине Continental 4seasons Grand Prix, в этом году проехал "Морской 200" на резине WTB Nano 40 мм + гружёный вел на автономку. Понравилось гораздо больше, и свой результат улучшил грубо говоря на час. Плюс в этот раз у меня покрышки установлены бескамерно. Катится всё это дело легко и комфортно.
Так что для бревета реально не нужен шоссейный вел, если только ты не крутой каталец и пролетаешь двухсотку за 6 часов.
vlabinik
17.06.2020
Otool писал(а)
В общем, без обид. Не надо лезть в тему с советами "мне кажется" без значительного ЛИЧНОГО опыта.


Красиво сказал. Подписываюсь под этими словами.
Otool
17.06.2020

asavonic
писал(а)
На мой взгляд, для бреветов по российским дорогам 25 покрышки хуже чем, скажем, 35-40. Не думаю что потеря скорости между ними будет существенной, а вот трястись 200-400-600км удовольствие не из приятных.

Теоретег! Хватит уже палец насасывать. :)

Мне тут один шибко умный (настоящий марафонец, кстати) доказывал, что я на моём комплекте покрышек 20 мм впереди и 23 мм сзади очень много теряю против его 25-х баллонов. А потом, после шестисотки, всё причитал, что, как же так, он такой, весь правильный, от меня на 7 часов отстал.

В общем, без обид. Не надо лезть в тему с советами "мне кажется" без значительного ЛИЧНОГО опыта.
dwm
17.06.2020
(Ничего не оспаривая, просто) хочу уточнить:
разница ходового времени (а не общего) тоже 7 часов была?
Otool
17.06.2020
Да фиг знает. Про себя примерно знаю, сколько отдыхал. Тот, вроде бы, спал дольше. У меня нет его раскладки.
Помню только, что стартовали вместе, по городу проехали сколько-то, потом мне стало скучно, я втопил, он потерялся. Разница на КП1 уже приличная была. Там-то явно не в остановках дело.
Если что, эта 600-ка в Ижевске была, не в НН. Между прочим, дикая, на подножном корме. Никаких тебе КП с палатками, автобусная остановка, как обычно.
имхо если "каша-бревет" то ничем не хуже, а если "автономо- бревет" то уже хуже.
Otool
17.06.2020
Да блин, заколебли эти теоретеги со своими умозрительными заключениями.
Чел явно ни одного бревета не проехал, а туда же - шоссейник не подходит.
VeloRun
16.06.2020
Есть опыт прохождения бревета на шоссейном велосипеде? На мой взгляд, на таком велосипеде ездить бреветы вполне комфортно. И это уже из личного опыта. И многие , у кого за плечами не один десяток бреветов, предпочитают пересесть именно на шоссейник.
Да и у Владимира свой опыт имеется, он не просто так спрашивает. Полноценная суперсерия за плечами.
asavonic
16.06.2020
Комфорт - дело индивидуальное. Тем не менее, независимо от человека, гравийный велосипед на, фактически, гравии будет комфотнее шоссейного, а потеря скорости - несущественной. Если бреветы - это первый приоритет, то логичнее купить именно грэвэл.
Для редких выездов на шоссейные гонки проще приобрести второй набор (шоссейных) колёс.
VeloRun
16.06.2020
Это всё теоретически. Я опираюсь на опыт, и исхожу из личного знакомства с автором темы. У него уже и так велосипед, почти шоссейный. И он хочет двигаться вперёд. А ты, чисто теоретически, предлагаешь ему обратное направление. Он же конкретно написал, что хочет чисто шоссейный велосипед.
Насчёт второго набора колёс. Главное в шоссейном велосипеде, это рама. И никакими колёсами раму, предназначенную для туристической езды, под шоссейные гонки не компенсируешь. Хотя, некоторые местные "знатоки" говорят, что от рамы катимость велосипеда не зависит.
asavonic
16.06.2020

VeloRun
писал(а)
Это всё теоретически. Я опираюсь на опыт, и исхожу из личного знакомства с автором темы.


У вас есть опыт бревета на чистом шоссере и на соответствующем ему грэвеле?


У него уже и так велосипед, почти шоссейный. И он хочет двигаться вперёд. А ты, чисто теоретически, предлагаешь ему обратное направление.


Я советую расставить приоритеты и выбрать для них наиболее оптимальный вид велосипеда.


Насчёт второго набора колёс. Главное в шоссейном велосипеде, это рама. И никакими колёсами раму, предназначенную для туристической езды, под шоссейные гонки не компенсируешь. Хотя, некоторые местные "знатоки" говорят, что от рамы катимость велосипеда не зависит.


Этого вполне хватит для любительского уровня велогонок.
VeloRun
16.06.2020
На циклокроссе с 32 покрышками проехал не один бревет, и на чистом шоссейнике, и на МТБ ездил. Предпочтение отдаю шоссейному велосипеду. Всего проехал примерно 30 бреветов.
А вы так и не ответили про свой опыт.
asavonic писал(а)
Этого вполне хватит для любительского уровня велогонок.

А вы видели наши любительские гонки. Средняя скорость примерно 40 км/ч. На гравеле, самое то.
asavonic
16.06.2020

А вы так и не ответили про свой опыт.


Я повторюсь, комфорт - дело индивидуальное. Вам, судя по всему, комфортно ехать на шоссере по гравию. Мне нет (что бревет, что треннировки). Владимиру, или любому человеку зашедшему в эту тему с тем же вопросом, может будет комфортно, а может и не будет.
Проблема в том, что если после покупки окажется что ехать по гравию всё-таки некомфортно, в случае с шоссером поправить это не получится.


asavonic писал(а)
Этого вполне хватит для любительского уровня велогонок.

А вы видели наши любительские гонки. Средняя скорость примерно 40 км/ч. На гравеле, самое то.


Если грэвэл с шоссейными колёсами не позволяет участвовать в местных любительских велогонках, то боюсь что дело не в велосипеде. (Речь не идет об участии, а не о соревновании за подиум).
Разница между, скажем, Merida Scultura и Merida Silex по большому счёту сводится к геометрии, настраивается подбором высоты руля и угла/длины выноса.
asavonic
16.06.2020
очепятка: "Речь *идет* об участии".
Kotofey
16.06.2020
Да что вы все грэвелы, гравий - на двухподвесе все равно комфортнее, чем на всем вышеперечисленном.
VeloRun
17.06.2020
asavonic писал(а)
Разница между, скажем, Merida Scultura и Merida Silex по большому счёту сводится к геометрии

Так в геометрии вся суть и состоит. А что выносом или рулём настраивается длина перьев, или угол рулевой колонки, или жёсткость рамы, и.т.д.? Именно геометрия определяет характеристики и поведение велосипеда, и влияет на скорость.
asavonic
17.06.2020
Тогда сравним геометрию детально:

Merida Scultura 400 (XL)
Stack: 619
Reach: 401
CS: 430
HTA: 73.5

Merida Silex 400 (XL) *
Stack: 663
Reach: 430
CS: 408
HTA: 71

Merida Silex 400 (L) *
Stack: 644
Reach: 415
HTA: 71

* размеры Scultura и Silex отличаются, для Scultura XL эквивалентом мне видится Silex L.

Разница в stack (высота руля) - 25мм. Опущенный вынос (хоть -25* ставьте) компенсирует эту разницу. И далеко не факт что ТС сможет эффективно ехать при такой высоте без треннировок.

Разница углов рулевой колонки (HTA) - 2.5*. Это влияет на управляемость, но на мой взгляд не является принципиальной проблемой.

Длина перьев (CS) - очевидная разница из-за более широких покрышек у Silex. Не вижу проблем с этим, кроме аэродинамики. Аэродинамику рамы в контексте бюджетных шоссеров обсуждать смысла нет.

Жесткость рамы - я, право, не знаю как это сравнивать. С учетом одинакового материала рамы (у обоих указан алюминий, без подробностей), и схожей геометрии, я бы ожидал что "жесткость" рам примерно одинакова.

Ещё раз: я не считаю что грэвэл лучше чем шоссер для шоссейных гонок (очевидно нет), но на мой взгляд он *достаточен* для участия в них на любительском уровне. Иначе можно смело начинать советовать аэро-карбоновые шоссеры на 6.8кг.
Otool
17.06.2020
Про личный опыт марафонов-то будет, нет? Или так и будем сыпать параметрами рам без привязки к действительности и опыту? :)
asavonic
17.06.2020
Я не бреветчик. Тренируюсь на Scultura 400. Если есть технические аргументы в споре - велком.
Otool
17.06.2020

asavonic
писал(а)
Scultura 400

Технические (теоретические) аргументы лишены всякого смысла при наличии практики.
Вот нет у вас опыта бреветов. Зачем тогда утверждать, что шоссейник для бреветов не подходит?
Я вот в принципе все свои 60+ бреветов проехал на гоночных моделях велосипедов.
Выше написал, как один бреветчик мне подробно и технически расписал, чем его 25-е колёса лучше моих 20-х, а потом торжественно обкакался, отстав от меня на 7 часов. И чего стоят тогда его технические выкладки?
asavonic
17.06.2020

Otool
писал(а)
Зачем тогда утверждать, что шоссейник для бреветов не подходит?


Я этого не утверждал. Я писал что "шоссер [...] для туризма/бреветов/покататься-по-парку подходит хуже более универсальных велосипедов (туринги-грэвелы)."
Подходит хуже != не подходит совсем. Если цель именно бреветы - стоит задуматься о необходимости чистого шоссера.


Я вот в принципе все свои 60+ бреветов проехал на гоночных моделях велосипедов.

Это значит, что у вас огромный опыт прохождения бреветов на шоссерах, но не на других типах велосипедов. Это верно? Как вы тогда можете сравнивать?


Выше написал, как один бреветчик мне подробно и технически расписал, чем его 25-е колёса лучше моих 20-х, а потом торжественно обкакался, отстав от меня на 7 часов. И чего стоят тогда его технические выкладки?

Это в первую очередь говорит о разнице в физической подготовке между вами. Профессиональный спортсмен вероятно обгонит вас и на MTB. О чем это говорит? Сравнивать нужно одного человека на разных велосипедах, а не разных людей с разным уровнем подготовки.
Otool
17.06.2020
Тем не менее, у вас тоже отсутствует опыт прохождения бреветов на шоссейнике, но вы делаете предположения лучше/хуже.
Я же, как и многие здесь, однозначно, в пределах своего опыта, заявляю - шоссейник чудесно походит для бреветов.
И ничего я не сравниваю, кстати. Другие типы велосипедов в марафонах я не рассматривал вообще, прошу заметить. Пишу только о том, на чём езжу.
А тот марафонец на 25-х колёсах весьма крутой чел, какой-то там триатлет, худой, мышца на мышце. На старте он излучал уверенность в своих возможностях. С чем и связано его последующее недоумение.
asavonic
17.06.2020
очепятка: CS у Sculura и Silex 408 и 430 соответственно.
Otool
17.06.2020

asavonic
писал(а)
Я повторюсь, комфорт - дело индивидуальное. Вам, судя по всему, комфортно ехать на шоссере по гравию. Мне нет (что бревет, что треннировки). Владимиру, или любому человеку зашедшему в эту тему с тем же вопросом, может будет комфортно, а может и не будет.
Проблема в том, что если после покупки окажется что ехать по гравию всё-таки некомфортно, в случае с шоссером поправить это не получится.


Хорош отмазываться! Опыт - в студию! Сколько бреветов, каких?

И какой ещё бревет по гравию? Ничего не понял.
Kotofey
16.06.2020
Прежде чем мечтать о шоссере, посоветовал бы начать с Джаинта, котрый уже есть.
Поменяй руль прямой (шириной 580-630) и поставь его на пару сантиметров ниже седла. Ты сидишь ОЧЕНЬ вертикально для более-менее быстрой езды.
Это не стоит почти ничего (руль за копейки можно найти бу). Но даст понять, сможешь ли ты привыкнуть к более спортивной посадке. Если сможешь - вполне возможно что тебе этого станет уже достаточно (а руль тем временем можно еще пониже опустить). Если и этого станет мало - можно купить тысяч за 10 комплект манетки/тормозные ручки+ руль баран. И вот шоссер, пусть не самый легкий, но все же полноценный уже у тебя.
vlabinik
16.06.2020
Наконец то конкретный ответ на заданный вопрос в теме. И вообщем то я согласен с этим, но Джаинт потихоньку уже превращается в чисто рабочий велосипед. Долететь до работы каждое утро 16 км, накрутить на работе по работе, и обратно ещё.
Система вся убивается за сезон, просто не успеваю чистить наверно, и к хорошей дистанции вел иногда едет не очень.
Вот и хочется чисто спортивный снаряд для выходного дня. И, как тут уже "шутнули", если приехать чисто в шоссейном "красочном" виде на работу, то пол базы придётся "в угол" зажимать. Один раз уже оттаскивали.
Народ там совсем другой.
Вот такие вот нюансы. А так да, слова по существу, как всегда.
acella
16.06.2020
А я бы просто хотел, сесть и прокатится хоть с километр на шоссере, просто понять и почувствовать как оно и в чём отличия.
VeloRun
16.06.2020
Ориентировался бы примерно на это - www.velostrana.ru/merida/scultura-200/. Модели 2018 - 2019 года будут, наверное дешевле, но надо искать. Это про новый в магазине.
Либо обратись приватно к местным гонщикам. Раньше они привозили велосипеды за вполне приемлемые цены.
Otool
17.06.2020
Владимир, не надо слушать людей без опыта. А то так можно до ВМХ для бреветов докувыркаться, теоретеги они такие, им лишь бы в тему влезть.

Например, всю серию бреветов 2019 года и ПБП в том числе я проехал на ORBEA ORCA GOLD, то бишь на самом что ни на есть гоночном пепелаце, вообще ни разу не туристическом. На нём даже багажника не было, обошёлся подрамной, нарульной и подседельной сумками, всё прекрасно вместилось.

Так что теортегам плюём в глаз за глупые советы и смело покупаем шоссейник. Сейчас можно выкружить недорогой карбон в пределах 50-70 тысяч.
vlabinik
17.06.2020
Почему и не спорю здесь ни с кем, потому как когда то был здесь как бы видеооператором на этих бреветах, так очень внимательно наблюдал , мимо кинокамеры, кто как и на чём едет, как приходит на кп, в каком состоянии и настроении.
И самое интересное, что вот те кто на шоссерах, кто в девяти часах на двухсотке здесь или вообще, или очень редко что то пишут.
Просто щас в автономии все, давно бы там, в реалии спросил, что надо.
Otool
17.06.2020

vlabinik
писал(а)
Почему и не спорю здесь ни с кем,

Уже в который раз убеждаюсь, что наиболее ярые противники шоссейника это те, кто его даже в руках не держали, не говоря уж про то, чтобы катались, максимум видели издалека на картинке.
Просто удивительно, как так можно не осознавать никчёмность и бесполезность своего мнения в таких случаях.
vlabinik
17.06.2020
Ты не поверишь, зимой как то от нечего делать, стал просматривать свои же видеооролики с наших бреветов и с наших велогонок, мини тур де франс например, и задался вопросом. Как же они по кочкам едут, быстро и колёса не бьют.
Поставил на редакторе замедление хода и увидел для себя открытие, только для себя конечно, так то им и другим давно понятно было.
Отсутствие сзади тяжёлой корзины как один момент, зад не вихляется, уж простите. И ещё, заметил не сразу. Они кочки, да и почти везде, идут на ногах. Им седло то почти и не нужно.
Не поверишь, стал сам так пробовать. Лучше. Снял свою корзину, .... ять, ход как небо и земля.
Сейчас так хожу, езжу то есть, частенько. И даже лучше стало. Смена нагрузки на ноги и на задницу.
И всё эт в одиночку и в принципе без тренера.
А представь, а науки хода так и не знаю ещё вообще. Даже после своей супер серии так и не понимаю, что такое каденсы и какие то красные зоны. Просто научился дышать на ходу правильно, научили, не здесь, на ходу песни петь, медленные или быстрые, и стихи читать, да плюс сердце наконец то стало лучше работать, вот и поехал. Даже в прошлом сезоне просто держать 30 км больше получаса не мог, задышка. Щас просто еду.
Ладно, разговорился чтот, поеду. Ты прав. Чтобы говорить, надо знать про это.
Otool писал(а)
Уже в который раз убеждаюсь, что наиболее ярые противники шоссейника это те, кто его даже в руках не держали, не говоря уж про то, чтобы катались, максимум видели издалека на картинке.
Просто удивительно, как так можно не осознавать никчёмность и бесполезность своего мнения в таких случаях.


Коротка у людей память....

Уже и забыли, какими совсем недавно (и довольно долго - почти всю эпоху Буревестника) были ВАдские дороги...

И что было на 1000 Волга-Волга, где "посыпались" и сошли, не пройдя и пол-пути (казалось бы) весьма опытные радноннеры на "правильных" шоссерах...
Otool
17.06.2020
К чему всё это? Я езжу марафоны с 1996 года, дороги, хуже чем тогда, вряд ли можно найти. Начинал, правда, на СШ с трубками, потом, когда клинчера широко зашли в Россию, перешёл на них. Никогда, нигде, никаких проблем не испытывал.
Сильно подозреваю, что и проблемы-то не в велосипедах...
Otool писал(а)
К чему всё это? Я езжу марафоны с 1996 года, дороги, хуже чем тогда, вряд ли можно найти. Начинал, правда, на СШ с трубками, потом, когда клинчера широко зашли в Россию, перешёл на них. Никогда, нигде, никаких проблем не испытывал.
Сильно подозреваю, что и проблемы-то не в велосипедах..


К тому, что опыт и практику 25 лет с "железной задницы" просто так не перенести на любого велосипедиста.
Хотя Владимир и много лет на (сравнительно) узких колёсах, тем не менее.

PS. И - да: поменьше экспрессии...
(Обычно Вас почитать, так хочется вздохнуть: "Когда ж каникулы закончатся...."(с))))))
Otool
17.06.2020
При чём тут 25 лет? Я же тоже когда-то с нуля начинал, а тогда и интернета-то не было. Так, разве что кто-то подскажет мимоходом.
При этом, хочу заметить, ни одного схода.

Ваша тихость + моя экспрессия в среднем нормально получается. Не всем же быть унылыми занудами. ;)
Otool писал(а)
При чём тут 25 лет? Я же тоже когда-то с нуля начинал, а тогда и интернета-то не было. Так, разве что кто-то подскажет мимоходом.
При этом, хочу заметить, ни одного схода.


И я с нуля начинал 25 лет назад.
С "Туриста", потом "СтартШоссе" на трубках, потом хороший МТБ (иногда на сликах)
Тоже без интернета (какое там в 95-м...) по книжке Жака Анкетиля - что есть, что пить, как ехать и тп.
Катал свой "Осенний марафон" - типа итоговая катка сезона 250 км одним днём.
Да, тоже всё с собой, ибо с кафешками тогда было негусто.
Разве что за Семёновым заедешь в "У Михалыча" пообедать, а далее на своих еде и воде (смесь чая, сока и мёда)

Otool писал(а)
Ваша тихость + моя экспрессия в среднем нормально получается. Не всем же быть унылыми занудами. ;)


Аккуратнее с экспрессией.
Такие, как вы наоборот - отталкивают агрессивным напором своего мнения, как единственно верного и формируют мнение, как об упоротых фанатиках.
И это не только в шоссе - и в мтб, и фэтбайкинге приходится расхлёбывать последствия таких вот "борцов за истинную веру"...
VeloRun
17.06.2020
dimitrii73 писал(а)
"посыпались"

прям так и "посыпались". И кого ты имеешь в виду, и точно знаешь причину схода каждого из них.
Как-то даже обидно стало за участников, после такой оценки.
Прошу прощения, если кого обидел...

Кого имею в виду?
Не запомнил ФИО/Ник участника, да.
Того, кто выкладывал видео с дороги, по которой ехал со своими комментариями: "Еду 16 км/ч, быстрее по такому ехать невозможно - разобью велосипед и себе всё отобью (как-то так звучало), потому я принимаю решение о сходе, ибо ещё до конца дня уже выбиваюсь из лимита"(с)

Да и остальным было несладко...
VeloRun
18.06.2020
Зачем выкладывать отсебятину, да ещё в виде цитаты. ]:->
На 1000 всем было не сладко. И шоссерам и другим. Попробовал бы, узнал бы. Извинения выглядят как-то неубедительно.
Тот, кто выкладывал видео, сошёл на 630 км (это почти 2/3 пути, а не меньше половины), и совсем по другой причине, и за много часов до истечения лимита времени. Этих часов хватило бы на полноценный( 8 ч) сон.
И ещё, это был совсем не опытный участник, первый год катал, даже 600-ки в багаже не было.
А на шоссейник, он как раз и не жаловался.
И зачем наговаривать, что-то додумывать, придумывать...а?
PS: и ссылка на одного участника никак не согласуется вот с этим:
"И что было на 1000 Волга-Волга, где "посыпались" и сошли, не пройдя и пол-пути (казалось бы) весьма опытные радноннеры на "правильных" шоссерах..."
Откуда столько желчи?
Выдыхайте уже.

Желчи нет и в помине.
Ваше негодование кмк куда более ... кхм...

Если что напутал со временем схода или числом сошедших - извиняюсь ещё раз, не настолько следил за темой.
Если Вас не устраивают мои извинения - что ж, на всех не угодишь :-)

А на шоссейник, он как раз и не жаловался.

Я и не говорил, что человек жаловался на шоссейник в принципе - видимо Вы слишком болезненно воспринимаете ЛЮБОЕ высказывание, отличающееся от безусловного восхваления... это несколько нездорово в плане фанатизма одной идеи, да.

Он жаловался на дороги, абсолютно непригодные с его точки зрения для прохождения на шоссере.

Что как раз и вписывается в канву данной темы про обсуждение уместности именно чистого шоссера (не эндуранс-шосссера, не гдэвела) для катания в береветы по нашей и окружающим областям.

Сейчас мне пора ехать, извините, и тему "Волга-Волга" с видео искать времени нет.

Попробовал бы, узнал бы.

Пробовать... мда... вот прям прибили аргументом :-D
Будто я не ездил, с дивана вещаю
*fool*
Ездил бреветы по 600 включительно, но пока накатался асфальтом, и сейчас другие маршруты в приоритете интересов.
PS. Ещё немного почёрпнутого из бреветных тем и с них самих.

Объявлен маршрут очередного бревета...

"ааааа!!!! Опять эти Вад! Это дорога в ад!" (с)

"Ура! Наконец-то не через эту Ивановскую область с её разбитыми дорогами!"(с)
Я не раз ездил те маршруты по Ивановской, Шуя....
Наоборот - там очень красиво, самые приятные воспоминания и ассоциации *good*
Плохие дороги? не запомнились *scratch*

(где-то в Ивановской области....)

Шоссеры на КП

"Нет! Бреветы надо ехать только на шоссере!"(с)
(немного странно звучит, ибо если бы это было безоговорочно так, разговор об том и не зашёл бы - не правда ли?)
Один из участников (тоже шоссер) резонно замечает:
"- Вот ты сам сколько раз за сегодня брался за спицевой ключ править 8-ки, ибо колесо било по тормозам?
- Три раза...."(с)

И ещё одно наблюдение.
Несколько человек, собравших было классные карбоновые грэвелы год спустя вдруг сменили колёса на стандарт "Роад Плюс" - 650х47 мм
Не диванные каталы, опытные велосипедисты, вдумчивые и адекватные собеседники по форумам.
На сожаления, мол сколько они теперь потеряли в скорости ответ - "в среднем ССД упала на 1 км/ч, при том что всеядность к дорогам сильно повысилась, а степень разбитости опосля катки - сильно понизилась"(с)

PS. 2

Не знаю, на какой стене каким шрифтом написать

Ничего не имею против шоссеров в приципе вообще.

Но имею мнение, что безоговорочно советовать шоссер, как лучший вел для любых бреветов любому пользователю - в принципе неверно.


Да, тема обсуждения максимально возможных узких колёс в ультрамарафонах вызывает постоянные споры и у нас, и за рубежом.
Есть разные мнения, и у каждого - свои обоснования.

Давайте и мы продолжим именно обсуждение, высказывать свои мнения, опыт, но не будем навязывать его другим.

"ИМХО - частное мнение, но всегда подаваемое, как общечеловеческая истина" :-D :-D :-D
(из наблюдений за дискуссиями)


Всем - Мир! *drink* *drink* *drink*
VeloRun
18.06.2020
Если внимательно прочитать автора темы:

vlabinik писал(а)
Есть крокодиловый Джаинт....Есть Турист...
Есть садовский Стелс раскладной на широкой резине...
И вот вдруг захотелось, размечталось, чистый шоссер, без лишнего фанатизма, в субботу например, по сухому асфальту проехать, пролететь сотенку, две, чтоб без ничего, без багажника.
Чтоб велосипед только для бреветов например, или для гонок от Горбунова и от Сергея...
Можно, и где, как купить хороший снаряд, чтобы максимум счастья и минимум денег?

Человек попросил помощи в покупке шоссейника. Он уже знает для чего он ему нужен, и даже написал об этом. А ему начинают объяснять, что такое шоссейный велосипед и почему он ему не подойдёт.
Otool
18.06.2020

VeloRun
писал(а)
Человек попросил помощи в покупке шоссейника. Он уже знает для чего он ему нужен, и даже написал об этом. А ему начинают объяснять, что такое шоссейный велосипед и почему он ему не подойдёт.

Вот, хотел это же написать. :)

Меня лично сильно высаживает такой поворот событий.
Ситуация в данной теме:
Владимир пишет: "Насмотрелся, хочу шоссейник. Подскажите, какой?"
Что происходит в ответ:
Теоретик, ни разу не ездивший бреветы на шоссейнике, начинает лить воду про то, что шоссейник не самый лучший вариант для бреветов. Занавес.
Где логика? На вопрос "Какой шоссеник взять?" отвечать "А нужен ли тебе шоссейник в принципе?".

Моё чрезмерное удивление Дмитрий трактовал как экспрессию и категоричность.
Хотя, тут всё донельзя логично - теоретические раскладки нахрен никому не сдались и имеют околонулевую ценность против многолетней практики.

Тем более, если эта теоретическая вода не по теме вопроса топикстартера.

Как-то так, всем пис!
Otool
17.06.2020
Если по конкретной модели, то я бы смотрел на Scott Solace 30. Интересная компоновка рамы, предусматривающая амортизацию в заднем треугольнике. Стоковые колёса шлак, конечно, но на первое время сойдёт.
Я не стану советовать смотреть у армянина, но намёк думаю ясен :)
Otool писал(а)
Моё чрезмерное удивление Дмитрий трактовал как экспрессию и категоричность.


*facepalm* *facepalm* *facepalm*

Я в состоянии отличить эмоциональное удивление от ваших с Николаем заявлений, демонстрирующих не любовь и понимание темы шоссейных велосипедов, а слепой фанатизм.

Для вас существует
только ваш опыт,
только ваш стиль езды,
и
только ваше мнение,
что
на чём
и как.

И любое другое мнение, хоть как-то отличающееся от безоговорочного согласия и бурной поддержки - сразу воспринимается "в штыки", вне зависимости от наличия в нём аргументации.
VeloRun
20.06.2020
И снова голословный, ничем не обоснованный, выдуманный вывод. Как и в случае посыпавшихся шоссеров.
Приведи хотя бы один пример, где я навязываю своё мнение.
Если хочешь вести диалог аргументированно, то опирайся на факты, а не выдумывай что-то от себя.
Я уже не говорю о том, что сам контекст темы предполагает обсуждение именно шоссейного велосипеда. Если исходить из посыла автора темы.
Otool
20.06.2020
Дмитрий, вы или безбожно троллите (но зачем?), либо у вас критичные проблемы с восприятием написанного. :(
Моё мнение такое, ещё раз - шоссейник ОДНОЗНАЧНО ПОДХОДИТ для марафонов. В вашем же мозгу, как я понял, это неисповедимым образом трансформировалось в "ТОЛЬКО шоссейник подходит для марафнов и никакой другой тип велосипеда".
Для вас специально повторю:
1. Да, я совершенно убеждён, что шоссейник идеален для марафона.
2. Нет, я не говорю, что другие велосипеды для других людей хуже поедут марафон.

Что не так, с чем не согласны?
Прошу заметить, что, высказывая своё мнение, я говорю только про себя, я не говорю, что все должны поступать как я, а не иначе.
При этом, если кто-то начинает задвигать теоретическую херню, противоречащую моему, и не только моему, опыту, я, естественно, начинаю жёстко гнобить это писателя. И это правильно, имхо. :)
Otool писал(а)
Дмитрий, вы или безбожно троллите (но зачем?), либо у вас критичные проблемы с восприятием написанного.


Троллить?

Не моё это вообще.

Да и времени на это - сами видите: не каждый день на форуме есть время.

Просто у меня есть своё мнение, и я его высказываю, аргументирую, и при необходимости - опять возвращаюсь к вопросу ....

На счёт критичности восприятия - кмк это как раз Ваша проблема и Николая.

Чуть кто сказал что-то не безоговорочно превосходное про шоссер - ой, фсё..."планка упала"(с) кидаетесь в атаку отстаивать предмет своего культа (это именно культ, не любовь ни разу - см. выше)

Видимо вы застряли где-то лет 10 назад в восприятии канвы подобных дискуссий.
Когда не было даже широкого распространения циклокроссеров, а про эндуранс-шоссеры и грэвелы - и помина не было.
И потому выбирали из двух - классический шоссер или МТБ, который в целом подходит не так хорошо, но многое зависит от конкретной трассы.
Соответственно начало разговора о сомнении в пригодности шоссера сразу приводит вас к мысли: "Щаз будут навязывать МТБ"
Но это уже не актуально.
Сейчас же вариаций множество, и важно рассмотреть их все, чтобы подобрать лучший вариант для конкретного человека.
В этом и заключается профессионализм.
Но его с вашими 60-ю бреветами я не вижу, только закостенелую канву: "Шоссер - лучший для бреветов!"(с)

Otool писал(а)
Моё мнение такое, ещё раз - шоссейник ОДНОЗНАЧНО ПОДХОДИТ для марафонов.

В вашем же мозгу, как я понял, это неисповедимым образом трансформировалось в "ТОЛЬКО шоссейник подходит для марафнов и никакой другой тип велосипеда".


Да, поняли Вы правильно.
Но почитайте, что и как Вы сами пишете выше - и поймёте, почему :-)

Otool писал(а)
Для вас специально повторю:
1. Да, я совершенно убеждён, что шоссейник идеален для марафона.
2. Нет, я не говорю, что другие велосипеды для других людей хуже поедут марафон.


Вот теперь видно, что всё не так одномерно.

Otool писал(а)
Прошу заметить, что, высказывая своё мнение, я говорю только про себя, я не говорю, что все должны поступать как я, а не иначе..


Так тема не про Вас, а про другого человека конкретно.
Вот и давайте говорить о нём.

Поехали!

VeloRun писал(а)
Человек попросил помощи в покупке шоссейника. Он уже знает для чего он ему нужен, и даже написал об этом. А ему начинают объяснять, что такое шоссейный велосипед и почему он ему не подойдёт.


Ещё раз.
Не "не подойдёт" (классический шоссер, ибо про эндюранс и грэвелы уточнений не было), а "давайте рассмотрим все варианты"
И один из вариантов ответа - "да, подойдёт!" (но уже осознанно сделанный выбор, а не просто "хочу!")

Итак, Владимир хочет шоссер.
Казалось бы - да, очевидно, что классика - раз даже в гонках поучаствовать, и в бреветах без багажника.

Но к реалиям.
Вес 80 кг.
Дороги у нас в целом лучше, чем лет 3...5 назад, но не идеал.
Бреветом 1 дня 200/300 точно не ограничится, потянет на 400/600 как минимум.
Значит брать с собой не только дождевое, но и тёплое - перепад температур порядка 20 градусов в течении суток. Так что если не багажник, то набор байкпак-сумок необходим (хотя кмк лёгкий, не чугун багажничек будет удобней, но об этом где-нить отдельно)
Волонтёрская поддержка заметно "просела" в последние годы, значит больше везти с собой еды и воды (да, всё докупать по ходу можно, но это большая трата времени, что не ахт-ахт - мы же хотим ехать быстро)
Есть ещё куча всего - например возможность поставить крылья, если прогноз погоды точно подразумевает сильный дождь.
Всё это приводит меня к мысли, что классический шоссер будет не так хорош, как эндюранс с шинами хотя бы 28 мм, а в идеале - с возможностью поставить до 32...35 мм (не "дубовых" Швальбе Марафонов, а топ типа Швальба 1, Континенталь ДжиТи или Хардшелл)
Грэвел с шимнами 38...42 мм вывезет на себе ещё больше, и будет выскакивать из луж, скрывающих выбоины в асфальте без пробоя шин куда лучше, чем классический шоссер (только не говорите, что ни разу не было, что шоссеры разом по 2...3 из пачки не пробивались в таком случае). Но гоняться - это уже не совсем его, как минимум менять шины на гоночные 25 мм (что вполне можно на один и тот же обод ставить, да) да и может в целом вес чуть больше и жёсткость меньше (но это считанные секунды, не влияющие ни на что, а удовольствие - одинаково)

...................................

Мне - пора, продолжение следует...


:-) :-) :-)
VeloRun
24.06.2020
dimitrii73 писал(а)
На счёт критичности восприятия - кмк это как раз Ваша проблема и Николая.
Чуть кто сказал что-то не безоговорочно превосходное про шоссер - ой, фсё..."планка упала"(с) кидаетесь в атаку отстаивать предмет своего культа (это именно культ, не любовь ни разу - см. выше)

Ещё раз. Просто пример, где я в таком плане высказывался. Не надо много букв. Просто... цитата, как аргумент.
А то, ты нас почти идиотами какими-то выставил. С "планкой" у меня всё в порядке, следи за своей.
Otool
25.06.2020
Не понял про 80 кг. Это что, какое-то очередное ограничение для шоссейника в чей-то голове? :)
laav3
18.06.2020
мне Colnago (никак не привыкну к пост-рестайлинговому нику) в свое время подогнал ссылки на пару вражеских магазов. и именно благодаря этому я взял свой шоссер со скидкой что-то типа 50-60%
так что предлагаю помониторить санкционку - может получиться вполне себе неплохой вариант за приемлемые 50 тыс (там доставка конечно получается платной, но при нормальной акции она может с лихвой отбиться)
С размерами лучше точно определиться заранее

www.chainreactioncycles.com/...unt&pf=&pt=60000
(тут включил фильтр до 60 т.р.)

www.bike24.com/road-bikes.ht..._qf_form-filter=
(тут не стал включать фильтр по скидке. получается например первый же кубик даже без скидки и с учетом доставки будет дешевле, чем в нашей раше покупать)
вообще примерно прикидывал: получается, что без скидки окупается доставка при стоимости от 40 тыс.примерно. правда сейчас таможне еще надо будет 10% от стоимости выше 200Евро отдать. про это тоже не стоит забывать

еще можно мониторить www.bike-discount.de/ и www.bike-components.de/
дождаться скидки около 50% на бюджетную модель вполне реально
Dober
18.06.2020
Новый - дорого. Надо мониторить барахолку веломании (https://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=130), барыг в ВК и на авито (все они также, как правило, представлены и на веломании).
Я бы сузил поиск: только карбон, трансмиссия от 105 или аналогичный SRAM. Хорошие легкие колеса тоже имеет смысл поискать, но у них ограничения по весу велосипедиста.

Насчет бреветов, ширины колес и давления (мое мнение, мой скромный опыт): на шоссере бреветы проезжаются легче и быстрее чем на МТБ. Качать 10АТМ не обязательно - при весе <=70 в покрышки 25мм качаю 5-5.5, этого хватает чтобы лучше аммортизировать мелкие неровности, не пробивал ни разу (хотя это дело не хитрое, если задаться целью).

По ценам - дешевле 50 по-моему сложно что то найти нормальное (50 сейчас это всего $700).
asavonic
19.06.2020
С БУ карбоном стоит быть осторожным. Трещины в нём могут быть незаметны на глаз и нужна диагностика на рентгене (не знаю делают ли её в НН). Продавец может о них не знать или не сказать, а ездить с повреждениями черевато.
Otool
19.06.2020
Про рентген тоже думал. Это даёт гарантию, но практически не осуществимо.
Приехала рама издалека, нашли трещину, как доказать продавцу, что она была, а не ты сломал в первый день?
Да и потом, где взять спеца, который на рентгене отличит трещину от технологического перехода между слоями полотна, или что там может быть в раме? На фирмах-изготовителях есть эти спецы, наверно, но ценник такой проверки будет сопоставим со стоимостью рамы б/у.

Если бы все на рентген уповали, то рынок карбоновых велосипедов тут же бы умер.

Поэтому надо отбросить фантазии и исходить из реалий: репутация продавца, возможное прослеживание истории рамы, тщательный внешний осмотр и т.д.
asavonic
19.06.2020

Про рентген тоже думал. Это даёт гарантию, но практически не осуществимо.
Приехала рама издалека, нашли трещину, как доказать продавцу, что она была, а не ты сломал в первый день?


В таком случае считать что в лотерею ты проиграл, а раму отправить в утиль. Всё лучше чем обнаружить трещину "опытным путём".


Да и потом, где взять спеца, который на рентгене отличит трещину от технологического перехода между слоями полотна, или что там может быть в раме? На фирмах-изготовителях есть эти спецы, наверно, но ценник такой проверки будет сопоставим со стоимостью рамы б/у.


Ценник порядка $200. Проблемнее найти место где делают и пересылать раму.


Если бы все на рентген уповали, то рынок карбоновых велосипедов тут же бы умер.

Поэтому надо отбросить фантазии и исходить из реалий: репутация продавца, возможное прослеживание истории рамы, тщательный внешний осмотр и т.д.


Тут как с велосипедным шлемом, ремнём безопасности и мед. страховкой - каждый оценивает риски и затраты самостоятельно. Я просто подсветил потенциальную проблему.
Otool
19.06.2020
Проблема очевидна. :) А вот предложенное решение слишком заоблачное.
FlashBass
24.06.2020

Otool
писал(а)
Про рентген

Обычно* карбон проверяют при помощи специального УЗИ, а не рентгена.


* - не в России.
Otool
24.06.2020
Пусть УЗИ, всё равно это недоступно обычному гражданину, решившему купить карбон.
Таким образом, говорить о такой проверке просто нет смысла.
vlabinik
19.06.2020
Покрышки у меня Швальба - экстрим, антипрокольные, на 28 мм. Года два уже как набиваю не меньше 7.5 атм.
Вес свой никогда ещё не мерил, думаю до 80 ти, рост тоже не знаю. Такие вот условности с самим собой. Ещё бы и возраст не вспоминать, но вот дни рождения сами кричат в догонялку.
К этому давлению привык уже, везде так катаю. Спицы очень редко подтягиваю, значит мне колёса хорошо делают в начале сезона.
Но да, резина дубовая и сильно козлит, но руки сильные, руль хорошо держу. Да, один раз уложился правда хорошо, но там был жёсткий экстрим и потеря внимательности.
Почему здесь ни с кем не спорю, потому что в реальности, на бреветах, достаточно насмотрелся внимательно, как другие едут на своих лисапедах с разными покрышками на колесах.
Меня просто часто обгоняют, я же в эт время всегда смотрю внимательно на ход его лисапеда, потом встают отдыхать, проезжаю, опять обгоняют, смотрю.
Так что в этом плане у меня достаточно своих наблюдений и что то доказывать другим, считаю, само последнее дело.
Dober
19.06.2020
Форма у всех разная. Разница в велосипеде показательна когда сам сначала на одном, потом на другом. Воспринимаемое усилие и скорость - и уже понятно на каком веле легче. Топовый вел сам по себе не едет:)
Otool
19.06.2020

Dober
писал(а)
Топовый вел сам по себе не едет

Немножко едет, всё-таки.
На топовом карбоне с хорошими колёсами возникает ощущение, как бы это сказать, большей скорости, чем ожидаешь от прикладываемого усилия. Как будто ещё маленький моторчик подкручивает.
Вон Макс другой гравийник обсуждает ---> www.youtube.com/watch?v=pqDWUIdltW8
Format.
Тоже начал мечтать. Надо продавать МТБ на 26", покупать грэвел, хотя бы недорогой. Буду мечтать *yes*
dwm
25.06.2020
Есть мнение, что недорогие грэвелы не дадут значительного профита по сравнению с хорошими МТБ, даже и 26".
Ну значит будем мечтать о дорогом *scratch*
Читать отзывы, регистрироваться на Веломании, заходить в магазы, общаться с продавцами... кажется, в прошлом году в Ти я видел что-то, э... гравийное.
Мечтать это не значит, что собираешься купить *rofl* *rofl* *rofl*
Факт, что от 26"-ых надо избавляться, срочно!
За эти деньги лучше в декатлоне взять.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов