Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Велофорум: всё о велосипедах и поездках на них
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Закрыта

Бревет-200 Новый Борский 12.08.2017

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
lemurz9 1 августа в 17:06 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является закрытой.

Нижегородский рандоннёрский клуб "Буревестник" приглашает всех желающих принять участие в нашем бревете на дистанцию 200 км по маршруту "Новый Борский", который состоится 12 августа 2017 года.

Более подробно с маршрутом можно ознакомиться здесь: www.velo.nnov.ru/?id=14125 . Там же владельцы навигаторов могут скачать трек. На старте будут выдаваться обзорные карты с графиком работы КП и телефонами волонтеров.

Старт в 8-00 с набережной Гребного канала около спорт.площадки и пешеходного перехода.

Настоятельно рекомендуем приехать за полчаса до старта, чтобы без спешки зарегистрироваться. При опоздании разрешается стартовать позже, при условии успевания во время работы КП.
Большая просьба: если по какой-либо причине опаздываете на старт - позвоните мне и предупредите об этом, телефон есть в профиле.

Финиш на Борской стороне р.Волга у Паромной переправы, закрытие финиша в 21-30. Паром работает до 22-00.

Для участия в бревете необходимо предварительно зарегистрироваться. Ссылка на форму регистрации www.velo.nnov.ru/?id=10768 .
Регистрация закрывается 10 августа в 24-00. Если вы зарегистрировались позднее - в протоколах вас не будет!
Убедительная просьба: если вы зарегистрировались, но по каким-либо причинам не сможете принять участие в бревете, сообщите об этом в данной теме или мне любым доступным способом (лс, смс и т.д.)

Условия участия:
На старте участник допускается к бревету при наличии исправного велосипеда, паспорта, полиса ОМС. Обязательно наличие мобильного телефона, он нужен для связи с организаторами и волонтёрами.
Участник, получив на старте регистрационную карточку, должен самостоятельно проехать по указанному маршруту на велосипеде, обязательно отмечаясь на всех контрольных пунктах, указанных в выданной легенде. Обязательно использование шлема, световых приборов в условиях плохой видимости, автономность. Запрещается автосопровождение.
Участник должен двигаться, соблюдая Правила дорожного движения. В случае, если участник будет замечен в вышеперечисленных нарушениях, к нему могут быть применены штрафные санкции: вычет времени из общего лимита бревета (от 1 до 5 часов) или дисквалификация. Контроль может быть не только на КП, но и во время прохождения маршрута!
Рекомендуется наличие ремнабора, мед. аптечки.

Пробег является официальным бреветом, зарегистрированным в ОРВМ и ACP. Участникам мероприятия будет полезно ознакомиться со статьёй от нашего клуба ( www.velo.nnov.ru/?id=10682 ), положением о российском веломарафоне от ОРВМ ( www.russianrandonneur.ru/polozhenie-orvm/ ).

Стартовый взнос - 300 рублей. Участники, успешно завершившие пробег, могут на финише отдельно заказать памятную медаль ACP, стоимость медали 550 рублей.

Стартовые взносы можно заранее перевести на клубную карту. За реквизитами обращайтесь в приват ко мне или Рафу.
Деньги за медали также можно будет перевести на карту, но максимум в течение 2 дней после финиша.
travelta 1 августа в 20:49 «ответить»
ни разу не ездила такой километраж, максимум 40-50 по городу, можно на такой бревет мне заявляться или рановато?
lemurz9 1 августа в 21:04 «ответить»
А как часто по 40-50? Если регулярно, пару раз в неделю, то, думаю, без проблем проедете. Ну или попробуйте в эти выходные 100+ проехать на пробу.
А в целом маршрут для новичков как раз, без горок.
travelta 1 августа в 21:38 «ответить»
хорошо, как раз есть время потренить. Колени, дыхалка главное?
lemurz9 1 августа в 21:51 «ответить»
Главное ехать в своем темпе и ни за кем не гнаться. Если чувствуете, что скорость группы не комфортна, заставляет выкладываться по полной, то лучше сбавить и поехать одной. Колени нужно беречь, да, но тут плоскач будет, горок нет)
travelta 1 августа в 22:01 «ответить»
понятно, спасибо!
kisvadim 8 августа в 16:34 «ответить»
Самое главное какой объем крови прокачивает сердце в единицу времени. Чем больше, тем лучше.
Siorc 1 августа в 21:06 «ответить»
Вообще желательно накатать за неделю/две до бревета дистанцию в два раза больше предстоящей и разок 100 проехать, чтобы понять, а 200 сможешь?
travelta 1 августа в 21:38 «ответить»
спасибо за рекомендацию.
AlexXC 1 августа в 23:13 «ответить»
По мне так дистанция 100 км никак не даст понять, что будет при попытке проехать 200. Вот 150 это уже нормальная прикидка.
Siorc 2 августа в 11:31 «ответить»
Так-то оно да, но всё от человека зависит, можно и 150 проехать, а на 200-ке попасть в жару и сойти, всё от человека зависит и от его целеустремлённости.
tema_mak 2 августа в 12:57 «ответить»
Тогда уж 175 ехать надо. Обычно где-то на этой отметке в первые разы эмоциональный кризис наступает.
vvadimov 2 августа в 13:17 «ответить»
Когда я впервые ехал двухсотку, кризис у меня случился на 120м километре. Так что тут индивидуально все.
tema_mak 2 августа в 13:28 «ответить»
Да, конечно же у всех индивидуально. Хотя про кризисы в последней четверти маршрута слышал еще от пары человек.
Vadeg 3 августа в 11:21 «ответить»
Эмоциональных кризисов не было. Но как-то убился к первому КП на трёхсотке из-за подклинивавших тормозов. Так и плёлся всю дорогу. А на южном обходе (финиш был у ДК ГАЗа) мой организм спать удумал, ЧСС выше 120 разогнать никак не удавалось. Огромная благодарность моему напарнику по несчастью (к моему стыду, за три года его имя позабылось) - он мне дал гель, который включил мне мотор и по автозаводу до финиша я уже крутил, как новенький.
Vadeg 2 августа в 13:22 «ответить»
Я понял, что готов к двухсотке после того, как нечаянно на покатушке проехал 198 км. Причём, даже уложился в лимит по времени. Понял, сидя на диване и подсчитывая пройденный километраж и время.
travelta 2 августа в 13:58 «ответить»
эмоциональный кризис:" а не пошло бы оно все лесом?"
tima-s 2 августа в 14:12 «ответить»
ага, у меня эмоциональный кризис на 600 случился тоже примерно за 20-30 км до финиша. Это когда в голове все стихает и просто тихо становится. А до этого вроде как было весело, не унывал, песни сам себе пел, стихи сочинял на ходу. Вот, а потом бац, все, тишина, пустота, полное опустошение. И ветер такой перекати-поле гоняет с завываниями.
Эмоциональное опустошение, усталость. Уж не знаю с чем это связано, с близостью финиша что ли. Вот эту хрень очень трудно преодолеть. Труднее, чем усталость физическую. Наверное это и есть часть победы над собой.
tema_mak 2 августа в 14:17 «ответить»
Я как-то в 10-15км от финиша 600-ки кушать захотел. Не заголодал и лишился сил, а захотелось попить молочного и пожевать чего-нибудь. Запас времени был, спешить некуда - устроил себе пикник на заправке.
tima-s 2 августа в 14:31 «ответить»
Ну да, запас времени обычно решает. Я тогда встал, подышал поглубже, размял то, что затекло. И потихоньку покатил дальше. Уговаривал себя - "да вон смотри, вел сам едет, сиди себе тихо и доедешь".

А еще помню похожий кризис на первой своей 200. Но там времени не было в запасе. Там силовым решением заставил себя ехать дальше.

Сейчас вот спустя время, сравнивая силу с которой меня накрыло, так примерно одинаково. Даже я бы сказал на 600 эмоциональный кризис был глубже. Но и опыта уже побольше.
tema_mak 2 августа в 14:37 «ответить»
По настоящему, до внтурнней истерики меня на ВОЛе накрывало, где-то на 600км. Я минут 10-15 поистерил, подвигал седло, которое заметно намяло попу, посидел на остановочке, пожевал чего-то. А потом как-то покрутил.
Ну а уж когда меня добрала и взяли на колесо владимирские ребята - от тоски вообще следа не осталось.
tema_mak 2 августа в 14:14 «ответить»
"Кто я? Что я тут делаю? Зачем мне оно?" - обычно что-то такое начинает в голову лезть. Особенно если в одно лицо ехать.

Но я несколько сгущаю краски, честно говоря. С учетом того, что старт обычно массовый, что все КП волонтерские - на маршруте скорее всего будет скорее ощущение праздника.
Lensky 2 августа в 16:13 «ответить»
tema_mak писал(а)
"Кто я? Что я тут делаю? Зачем мне оно?"

"Чтоб я еще раз!!!"
tema_mak 2 августа в 16:26 «ответить»
Именно так!
И единственное, что меняется с годами - пауза между "Ни разу больше" и "И не раз еще" становится короче.
howmuchisthefis 3 августа в 18:49 «ответить»
Siorc писал(а)
Вообще желательно накатать за неделю/две до бревета дистанцию в два раза больше предстоящей и разок 100 проехать, чтобы понять, а 200 сможешь?
Т.е. чтобы проехать 600ку, надо на протяжении последних 7-14 дней по крайней мере в день по соточке мотать? А если на 1200 заявиться, то придется по соточке дважды в день уже хлопать? Спать при этом, наверное, уже не обязательно? Как ты думаешь, сколько процентов успешно проехавших всю серию бреветов от 200 до 1200 так делали?
vvadimov 3 августа в 18:57 «ответить»
Я ни перед одним бреветом удвоенную дистанцию не катал. Но в этом году стараюсь чтоб хотя бы мало-мальский пробег перед бреветом был.
travelta 10 августа в 13:04 «ответить»
Мне кажется, это был совет новичку в бреветах, причем очень помог: прокатилась от Петряевки до Бора и обратно, поняла, что пока рановато на этот бревет.
Lensky 10 августа в 13:12 «ответить»
travelta писал(а)
от Петряевки до Бора и обратно

Но доехала же? Значит и бревет проедешь. Но при большом желании, конечно)))
travelta 10 августа в 13:26 «ответить»
Меньше сотни км, поняла, что вел неудобен на дальние, седло нужно комфортное, время притереться к нему, потренируюсь еще, чтобы не убивать попо вхлам. А так мышцы вообще не болели и не болят, только сонливость на полпути разбирала)
tema_mak 2 августа в 13:31 «ответить»
А эти 40-50 как проезжались? Если практически "в один присест" без длинных остановок - то такие отрезки близки к перегонам между КП, на которых будет возможность отдохнуть и перевести дух.
travelta 2 августа в 13:54 «ответить»
не в один присест, автозавод- мещера, мещера-пл.минина, например, через некоторое время обратно, пл.минина- автозавод через гагарина и мызинский-монастырка уже.
Меня еще волнует такой вопрос: у меня 19 рама, а рост 164 см, из них 1 метр-ноги, при дальних поездах ощущение, что устают сильно руки от поездки, т.е. я сильно вытягиваюсь вдоль рамы, получается...(или хрень пишу?)
tema_mak 2 августа в 14:21 «ответить»
Я не настоящий сварщик, но любой дискомфорт от езды нужно устранять. Если далеко тянуться - то попробовать поставить вынос покороче. Но лучше поймать кого-то из местных и понимающих в посадке - и попросить посмотреть и дать советы о необходимости изменения посадки.

Ну или может просто руки слабенькие и к нагрузкам не привыкли =)
Andrey Af 2 августа в 14:46 «ответить»
У вела достаточно много всяких регулировок- и седло по длине, и вынос по вертикали и длине (хотя бы переворотом), и положение руля, хотя 19-я рама действительно уже длинновата скорее (правда и тут у разных производителей разные рамы).
RaFaeL 2 августа в 16:16 «ответить»
Можно поехать, в случае дискомфорта сойти - свернуть в Заволжье на электричку, причем таких шансов будет два, на 70 км и 111 км, а потом еще и на 165-м км, в Каликино. 80 км то всяко уж проедешь
o.stin 2 августа в 17:09 «ответить»
Усталость рук лечится разными хватами, рогами и эргономичным грипсами. Ну и не ехать с прямыми руками, пружинить локтями
AlexXC 3 августа в 18:09 «ответить»
Рама похоже великА.
Lensky 3 августа в 18:22 «ответить»
Рама велика велика?
travelta 3 августа в 19:08 «ответить»
у меня тоже есть подозрение, потому что после дальних поездок руки стали болеть, руль однозначно надо разнообразнеее на хваты, но, чувствую, что и 17-18 рама дали бы больше комфорта. Сравнить не с чем, поэтому пока догадки одни. вот есть картинка из видео, как я на нем сижу, вроде все по фэн-шую.
howmuchisthefis 3 августа в 19:20 «ответить»
travelta писал(а)
вроде все по фэн-шую
Здоровенный рюкзак для дальних поездок - не по феншую. И седло, похоже, высоковато. Чисто теоретически 19я рама на 164см - это много, но никто не отменял особенностей геометрии рам и их наездников, а также их гибкости и натренированности мышечного корсета. Попробуй избавиться от рюкзака и чуть-чуть приспусти седло, повтори ту дальнюю поездку и сравнишь ощущения. Угол наклона седла тоже, кстати, влияет на комфорт и напряженность мышц.
travelta 3 августа в 19:43 «ответить»
седло причем? ноги не устают вообще, понимаю, что снизится нагрузка корпуса на руки, но ноги будут больше согнуты, устанут. А чем рюк-то большой? 20 литров, шлем легко убирается,спинка продувная.
AlexXC 3 августа в 19:51 «ответить»
Для длинных дистанций, тем более асфальтовых, со спины желательно вообще все убрать и переместить в подрамную и/или багажную сумку. Тем более что как я слышал у Буревестника на бреветах традиционно кормят и поят, т.е. много везти не приходится.
В первом приближении, если болят запястья и шея, надобно ''укоротить'' посадку, т.е. вынос поставить повыше и покороче, седло сместить вперед в разумных пределах.
Но без фанатизма, слишком вертикальная посадка дает повышенную нагрузку на позвоночник.
Ну и рога прикрутить, дабы разнообразить хваты. Вообще не понимаю как люди без рогов ездят.
travelta 10 августа в 13:14 «ответить»
Спасибо, поэкспериментировала с седлом, чуть вперед, наклон чуть вниз и сам штырь немного опустила, руки и шея перестали болеть, зато теперь седло жестким кажется и узким, проехала так до Бора и обратно с Автозавода - получила картину "деревья умирают стоя"))) Надо менять седло на более мягкое, видимо, под длинные дистанции, а то на ногах каждый километр привставать и разминать чресла отвлекает от дороги)
lemurz9 10 августа в 13:27 «ответить»
Под длинные дистанции не надо мягкое седло.
Vadeg 10 августа в 13:38 «ответить»
Седло нужно выбирать по размеру и... попа должна выбрать сама. У всех попы разные и каждая выбирает разные сёдла. Т.е., одно седло одной попе подойдёт идеально, а другая на нём будет страдать.

Вкратце вот - kotovski.net/kak-vyibrat-velosipednoe-sedlo/

Мягкие сёдла не нужно, на дальних дистанциях мягкое седло своей мягкостью обволокёт и передавит мягкие ткани на попе и получится сильная нестерпимая попоболь.

Есть специальная велоодежда - тайтсы, легинсы, шорты обтягивающие - они идут с т.н. памперсом, который облегчает попоболь и усидчивость в велоседле.

Помимо одежды и выбора седла, нужно правильно настроить высоту и положение седла. Вот тут можно поучиться: www.youtube.com/watch?v=beCRG38QK4Y
Так же есть местные велошколы, на которых тоже подробно про это рассказывается.
Азъ 10 августа в 13:55 «ответить»
Почму если седло мягкое с поролоном оно обволакивает и вызывает попоболь, а если энтот же самый поролон приделать к труселям на жопе то тогда уже ни чего не обволакивает?
Vadeg 10 августа в 14:11 «ответить»
В труселях не поролон же. А так да, тоже этот вопрос интересовал... но оно работает)
Orc [F2] 10 августа в 14:16 «ответить»
Думаю, разница по двум параметрам:
1. Памперс все же намного тоньше и мягче, чем седло. Он не так углубляется в мягкие ткани, пережимая все на своем пути.
2. Памперс прижат к заднице и трется о седло, принимая на себя все "натирающие воздействия". А мягкое седло трет непосредственно задницу.
И в очередной раз замечу, что памперс вовсе не обязателен.
tema_mak 10 августа в 14:47 «ответить»
Когда человек сидит на мягком широким седле, то он всем весом вдавливает себя в это седло. Седло продавливается, контактирует по все поверхности соприкосновения и давит обратно на попу.

Когда человек одевает на себя велошорты, то они давят на жопу (а ровно как и на всю поверхность бедер) с силой натяжения ткани. Если найти прочные труселя на 2-3 размера меньше и втиснуться в них - то точно так же будут передавлены сосуды.

И на всякий случай - памперс он не для мягкости, а для отвода влаги. Сухая попа - здоровая попа!
travelta 10 августа в 17:36 «ответить»
Вот так новость! А я считала, что памперс на долгие поездки, чтобы не натирало.
tema_mak 10 августа в 17:45 «ответить»
Ну так-то любое обтягивающие и безшовное белье не должно натирать. Нет движения белья относительно тела - нет натирания.
travelta 10 августа в 18:24 «ответить»
не натирало от седла маслЫ) типа обычные штаны в один слой - для недолгого катания, а при дальних поездках жестковато соприкосновение с седлом уже.
tema_mak 10 августа в 18:44 «ответить»
Ну так, что бы натирало нужен эффект трения одной поверхности об другую. Если белье сидит плотно, препятсвует трению кожи об кожу (всякие паховые складки) - то откуда там трению взяться? Ну есть еще вариант, когда белье будет очень тонким или же просто протреться - тогда дальше тереться будет уже кожа. Я так об подседельную сумку протирал штаны насквозь.

Велошорты дают многофакторный эффект. Обтягивающий крой и отсутвие швов в нежных местах препядствует трению. Если добавить немного песочка на памперс (например после купания) - натреться всё в момент. Возьми паршивые китайские шорты, где канавки на памперсы не сформированы прессом, а прошиты - и эти швы прямо в промежности натрут всё буквально за 10км.

Материал самого памперса - позволяет отводить и вентилировать попу, что бы она не прела и не раздражалась.

Ну а небольшая мягкость - скорее побочный эффект, но уж никак не основной.
travelta 10 августа в 19:17 «ответить»
спасибо, мои примитивные познания о памперсах перевернулись и заполнились, честно, была совсем другой точки зрения на этот мягкий вопрос)
Andrey Af 11 августа в 12:58 «ответить»
tema_mak писал(а)
эти швы прямо в промежности натрут всё буквально за 10км.

И даже не китайские натрут, а в нижегородских магазинах только такие, что натирают так, что через 50 км даже очень осторожной езды рубцы в кровь.
Andrey Af 11 августа в 12:56 «ответить»
tema_mak писал(а)
любое обтягивающие и безшовное белье

Где бы купить качественное?
travelta 10 августа в 13:56 «ответить»
Спасибо, ответили на мой мысленный вопрос к lemurz9 про мягкость седла. Я не совсем нуб, езжу в велошортах с памперсом, но после изменения посадки седла и дальности маршрута, не понравилось, как попо сползает с седла..и вообще ей там неуютно) Может, отростила лишнего, раньше не было таких бед(( Факт,что седло у меня жесткое и узкое на большой километраж.
Vadeg 10 августа в 14:15 «ответить»
Наросты на пятой точке не должны влиять, сидеть приходится на двух костях, в статейке даже картинками показано.

И этта, не понятно, как попо сползает - вбок или вперёд-назад. По видосику можно настроить седло - вперёд-назад сползать не должно после этого. Вбок если, то это надо смотреть попоразмер и тогда иметь представление, подходит ли седло по размеру. В велосити, вроде как, попоразмер можно узнать достоверно. А можно дома подручными средствами - в сети есть рецепты.
Orc [F2] 3 августа в 19:58 «ответить»
Судя по фото, седло действительно очень высоко. При опущенной в самый низ педали нога должна дотягиваться до нее пяткой, а не вытянутым носком. В сети полно (одинаковых) рекомендаций по настройке высоты седла, рекомендую почитать.
vlabinik 4 августа в 11:44 «ответить»
Татьяна, вэту субботу планируем с товарищем до Гороховца, и обратно, съездить, на раскатку. Если есть желание, то присоединяйтесь к нам. Товарищ у меня вполне образованный в плане велоподготовки, так что, думаю, найдёте ответы на все свои вопросы.
Заодно и решите, нужны ли Вам двести. Звоните 89200400 шесть два четыре.
travelta 4 августа в 12:16 «ответить»
круто,конечно, я до Павлова хотела в родные края прокатиться, но насчет субботы не получается пока.
уголёк в груди 3 августа в 20:41 «ответить»
Не спешите раму менять, первым делом седло пониже.
уголёк в груди 4 августа в 13:41 «ответить»
Интересно. Никто не обратил внимание на "ноги - метр". "0"- это земля. Возможно вынос "к себе" повернуть? ( а фото пропорциональное, нмв)
travelta 4 августа в 14:33 «ответить»
вынос, седло вперед и вниз, наклон седла сегодня потестирую. ну метр они от талии, а не от седла вниз.
scsi9 1 августа в 22:56 «ответить»
lemurz9 писал(а)
На старте участник допускается к бревету при наличии исправного велосипеда, паспорта, полиса ОМС.

Паспорт, это понятно. ОМС надо на старт принести? Или можно фотку показать с телефона?
vvadimov 1 августа в 23:17 «ответить»
Это все останется на вашей совести, на старте обычно ничего не спрашивают. Просто в случае чего неплохо бы иметь с собой документы.
lemurz9 1 августа в 23:18 «ответить»
Полис во время бревета у Вас должен быть с собой, от старта до финиша. Мы у каждого не проверяем, надеемся на сознательность участников.
Orc [F2] 2 августа в 07:48 «ответить»
В конце концов, это не организаторам надо, это для участника страховка. Организаторы никакие данные не собирают и никуда не передают.
odinochka71 2 августа в 06:38 «ответить»
ДПСники увидят перед мостом сотню велосипедистов и со страха тормознут половину....... Не хотелось бы....
lemurz9 2 августа в 07:46 «ответить»
На каком основании тормознут?
Orc [F2] 2 августа в 07:51 «ответить»
"Эти? Эти могут..." :)
Дракон Рыжик 2 августа в 19:35 «ответить»
Это стратегический мост с военизированной охраной. И велосипедистам, как и пешеходам там делать нечего!
Orc [F2] 2 августа в 19:55 «ответить»
Речь как бы про новый мост...
Дракон Рыжик 3 августа в 15:19 «ответить»
Новая секция движения. Мост то остался тот же, Борский. И охрану его в комплексе с ж/д мостом не отменяли.
RaFaeL 3 августа в 15:40 «ответить»
Что курим? Отдельный мост построили, никак не связанный со старым
RaFaeL 2 августа в 20:55 «ответить»
Спишь? Просыпайся, новый мост открыли!
Дракон Рыжик 3 августа в 15:20 «ответить»
Все мосты такого уровня считаються стратегическими. И новая секция этого не отменяет.
RaFaeL 3 августа в 15:42 «ответить»
В Кинешме, Ярославле, Казани тоже через Волгу не ездить? Это же всего лишь секции, не?
Бред то не неси
odinochka71 2 августа в 21:42 «ответить»
Да фиг знает , что им может в голову прийти. Под фуражками не всегда логика есть. Пост ДПС там же есть.
CK85 2 августа в 08:17 «ответить»
1 раз ночью на бревете тормознули, думали мотоциклист))
Vadeg 2 августа в 10:41 «ответить»
Меня на южном обходе чуть ли не сшибать собирались, когда я первого продавца палочек проигнорировал. Перед вторым я выпрямился (вкручивал, пригнувшись к рулю), и рукой в грудь себе, типа, мне, что ль машете? Гаец увидал велик и чот сразу приуныл, махнул палкой, типа вали давай дальше.
vvadimov 2 августа в 12:15 «ответить»
Вообще любопытно, на ЮО по идее на велосипеде ездить нельзя, это автомагистраль. А стражи порядка велосипедистов игнорируют.
Ugr 2 августа в 15:54 «ответить»
Они понимают, что это не очень похоже на магистраль, а знак больше для красоты висит.
Ugr 2 августа в 15:48 «ответить»
Эх, отличный маршрут. Но, к сожалению, в этом году никак...
tema_mak 2 августа в 17:32 «ответить»
А вот серьезный вопрос - а почему на треке КП1 отмечен "краником воды"? Кормить будут-то?
RaFaeL 2 августа в 19:03 «ответить»
Ты за два часа успеешь проголодаться что ли? ;)
tema_mak 2 августа в 19:15 «ответить»
А если я с поезда и без завтрака буду? Ну и не за два, а за три почти!
Lensky 2 августа в 20:19 «ответить»
Может тебе каши на старт привезти?
Dima! 2 августа в 21:49 «ответить»
Бананы в карманы джерси.
Dima! 2 августа в 21:46 «ответить»
А может он за 3,5 часа успеет доехать до КП1 ;)))
А вообще, когда проезжаешь 200 из 400 и своих запасов остаётся на 50 км, становится как-то дискомфортно. Покупаешь сладкой воды про запас. Ночью пища уже не лезет. А потом на КП кормят так, что все запасы пищи остаются.
Хотя если кормить в начале, то свои бананы придётся тащить и они превратятся в банановое пюре. Особенно хорошо они превращаются в пюре на багажнике.
Всегда будут недовольные.

Чем, когда и сколько кормить вопрос сложный. У кого то пищевая аллергия, у кого то пост, у кого то запрет на некоторые продукты, кто то просто не ест некоторые продукты. Думаю каждый должен быть готов на определённую автономность и иметь запас продуктов, что бы спокойно не кормиться хотя бы на одном КП. Питьевая вода должна быть и одноразовые стаканчики для питья. И много воды, чтобы можно было пару литров с собой увезти. Возить воду тяжело, стоит дёшево. Кому надо попил, кому надо засыпал инвайт в воду.
Vadeg 3 августа в 09:24 «ответить»
В других клубах, поговаривают, вообще не заморачиваются поддержкой рандоннеров. Те на полном самообеспечении.
lemurz9 3 августа в 09:39 «ответить»
В разных клубах по разному. У Рыцарей и в Балтийской звезде всегда КП с разносолами, а вот в Караване сурово, да.
Vadeg 3 августа в 10:08 «ответить»
lemurz9 писал(а)
В разных клубах по разному. У Рыцарей и в Балтийской звезде всегда

Кстати, а как дела в казанском клубе?
tema_mak 3 августа в 10:44 «ответить»
Ходят легенды, что к Буревестнику в гости ездят из-за радушия волонтеров и борща со сметаной!
_nervnvs 3 августа в 12:11 «ответить»
мы и сами катаем, из-за легенды о борще)
tima-s 3 августа в 13:22 «ответить»
Ну да, не все умеют так готовить и кормить некому, жены нету, так хоть на бревете поесть нормально )))
howmuchisthefis 3 августа в 17:53 «ответить»
На всякий случай хочу предостеречь от напрасных мечтаний - на августовских двухсотках борщами обычно не кормят и вряд ли когда-то начнут. Если только у Буревестника в арсенале появится полевая кухня. Ну или грянет демографический кризис рандоннеров)
tema_mak 3 августа в 18:34 «ответить»
А мне бывалые понарасказывали тут про эти борщи и разносолы - аж загорелся и решил съездить познакомиться. Теперь вот и не знаю даже...
howmuchisthefis 3 августа в 18:54 «ответить»
Ты уж не первый год ездишь к нам, знакомишься. Просто напоминаю, что в виду большой численности участников в августе, наварить на всех суп почти не представляется возможным, поэтому ожидать его именно на этом бревете не стоит.
tema_mak 3 августа в 19:02 «ответить»
Эх, серьезные все донельзя.

Что борща на летней двухсотке ждать не стоит - это понятно. Да и не нужно в хорошую летнюю погоду горячее питание на такой дистанции - перекусов на КП вполне хватает. Это ранней весной/осенью много энергии на обогрев туловища уходит.

И вообще, раньше же в анонсах, кажется, давалась информация о форме питания на КП - где бутеброды и вода, где горячее и т.д.?
howmuchisthefis 3 августа в 19:12 «ответить»
tema_mak писал(а)
Эх, серьезные все донельзя.
У нас тут не тет-а-тет беседа образовалась. Вопрос питания - серьезный, поэтому и говорить о нем публично лучше серьезно, чтобы ни у кого из прочитавших не сложилось ложных иллюзий.
tema_mak писал(а)
И вообще, раньше же в анонсах, кажется, давалась информация о форме питания на КП - где бутеброды и вода, где горячее и т.д.?
Ты будто мои мысли прочитал. Меня уже который месяц распирает эта тема. Все хочу как-то обсудить, но постоянно руки не доходят. Сегодня уж даже порывался тему создать)) И ты как раз опередил с вопросом)
lemurz9 4 августа в 12:53 «ответить»
[quote]howmuchisthefis писал(а)
tema_mak писал(а) <br> Меня уже который месяц распирает эта тема. Все хочу как-то обсудить...

Так давайте обсудим!) Каждый раз ломаем голову, чем на КП кормить, может чего дельного предложите.
tima-s 4 августа в 13:37 «ответить»
Харчо хочу! :-)
tema_mak 4 августа в 14:26 «ответить»
Ну я сетовал в основном на отсутвие информации о типе/объеме питания, что бы заранее перестраховаться перед наиболее "голодными" перегонам. Хотя на маршруте больше 10-15км без цивилизации в виде магазинов/запровок не наблюдается.

А на летней двухсотке ничего существенней бананов и чего-то сдобного, на мой взгляд, особо не требуется. Главное, что бы вода в избытке была.

Хотя Тиму поддержу - харчо я бы навернул! И рюмочку можно! Но на финише!
Азъ 4 августа в 16:19 «ответить»
Пока волонтёров нет. Если не появятся то будет вам и харчо и хачапуря с хреном.
howmuchisthefis 4 августа в 18:52 «ответить»
В ближайшее время напишу, что я имел в виду отдельной темой. Пока некогда, убегаю опять.
зеленка 10 августа в 13:15 «ответить»
howmuchisthefis писал(а)
Ты уж не первый год ездишь к нам, знакомишься

все не распробует никак.... :-D
tema_mak 11 августа в 11:03 «ответить»
- Что такое бреветы и с чем их едят?
- Едят их с тем, что дают на контрольных пунктах волонтеры.
(с)
зеленка 11 августа в 12:52 «ответить»
а если не дают, то едят волонтеров..... =-O :-D
Яксель 11 августа в 13:12 «ответить»
Страшные люди эти бреветчики.. Нуихнафик *crazy*
sabal243 3 августа в 22:54 «ответить»
А КП1 во сколько открывается?
Lensky 3 августа в 23:20 «ответить»
В соседней теме про волонтеров расписание КП есть.
Азъ 3 августа в 23:30 «ответить»
Та тема что то не очень популярна.
lemurz9 4 августа в 12:50 «ответить»
КП1 работает 9:39 до 11:48.
Саша Ай-На-Нэ 2 августа в 19:06 «ответить»
Чай с сахаром, бутербродный перекус, и вода в дорогу
tema_mak 2 августа в 19:21 «ответить»
Отлично! Моё любимое меню, практически!
RaFaeL 2 августа в 20:53 «ответить»
Т.е. тебя писать в волонтеры на КП-1? ))
Саша Ай-На-Нэ 3 августа в 02:24 «ответить»
Планы бреветные рухнули. Я территориально буду в области где-то...
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
даже в бревете не участвую
tima-s 3 августа в 03:00 «ответить»
Ну вот, наобещал бутербродов, а сам...
Саша Ай-На-Нэ 3 августа в 03:10 «ответить»
Не обещал. А всего лишь ванговал что нас будет ожидать на бревете. Предположения никто не отменял ;-)
vlabinik 3 августа в 10:45 «ответить»
Здесь спрошу, чтоб темы не плодить.

А есть смысл перед бреветом немного отдохнуть от велосипеда? Я совсем не крутяга и чу - уть лучще матрасника, но каждый рабочий день на лисапеде 42 - 45км отдаю, как дань татарскую. На заднице уже мозоли и по утрам стал замечать первые 500 метров сильную вязку ног, как бы.
Затем разогреваюсь и пру, как хочу.
tima-s 3 августа в 11:39 «ответить»
Да. Такое даже перед соревнованиями практикуется. Желательно выделить 1 день без велосипеда. Оптимально, если бы это был четверг. Чтоб в пятницу немного покататься все-таки, но не перенапрягаться, а чтобы мышцы вспомнили как сидеть и как крутить.

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Сам вот в раздумьях. И хочется, и колется. Я почти не езжу. 30 - 60 км в неделю - это как-то с гулькин нос. Но в бревет таки хочется ) соскучился. Наверное время получится не очень хорошим, если решусь ехать.
vlabinik 3 августа в 12:06 «ответить»
Приезжай, Тимур, и я, да и все, будем рады тебя видеть.
Глинко 3 августа в 11:46 «ответить»
с такими каждодневными накатами самый лучший предбреветный подготовочный недельный цикл это такой
youtu.be/juz6QSSU7OQ
vlabinik 3 августа в 11:55 «ответить»
Совет заманчивый, но боязнь опять набрать вес лишний и полное уже отвыкание от общественного транспорта. Одни противоречия, блин.
Vadeg 3 августа в 12:28 «ответить»
Совет правильный. На аф тема про еду есть, там есть пример, как можно насыщаться длинными углеводами. Не разжиреешь точно.
tema_mak 3 августа в 12:12 «ответить»
Отдых и восстановление - обязательный атрибут тренировочного процесса. Как-то читал, что именно русские велосипедисты-любители славятся проблемами перетренировоности - из-за нерегулярного расписания тренировок и общей нехватки времени все пытаются набрать объем за счет каждой свободной минуты. В итоге на соревнованиях они оказываются не в лучшей форме - не успевают восстановится.
travelta 3 августа в 12:19 «ответить»
жадные русские лисопедисты))
Colnago 3 августа в 15:55 «ответить»
tema_mak писал(а)
Отдых и восстановление - обязательный атрибут тренировочного процесса.

Это даже не атрибут, это часть тренировки. А суть - (Нагрузка Х Восстановление) = суперкомпенсация. Если какой-то из сомножителей будет очень маленький, то и общего результата не будет. Но найти оптимальное соотношение, с учётом индивидуальных особенностей, это уже искусство. :-)
Belk 3 августа в 14:52 «ответить»
Перед длительным бреветом я не езжу на велосипеде за неделю до. Если двухсотка, то можно немного покататься в начале недели, но обязательно выделить несколько разгрузочных дней перед бреветом. Ну и высококалорийное питание перед бреветом - обязательно :)
MichaelT 3 августа в 15:42 «ответить»
Ага, горка бургеров перед заездом это то что надо :)
Colnago 3 августа в 15:45 «ответить»
Бревет хоть и не соревнование, но тоже серьёзное испытание, и поэтому требует "подводки".
В выходные, за неделю до бревета, можно накрутить хороший объём, в зависимости от степени подготовки. На неделе лучше ездить через день. Например, вторник, четверг. Или, если в воскресенье не было большой нагрузки, то понедельник, среда, четверг. Причём в любом случае, в четверг просто небольшая раскатка, 20-25 км можно с интенсивными отрезками. Общий принцип на последней неделе, - снижение объёма и увеличение интенсивности. Небольшие, но достаточно интенсивные раскатки позволят немного увеличить энергетические резервы. Объедаться в это время не стоит, но компенсировать потраченные ресурсы необходимо. Лишнее, без нагрузки, всё равно не усвоится, в лучшем случае отложится в виде жировых запасов.
В пятницу лучше сделать отдых и сосредоточится на подготовке матчасти.

Вязкость мышц, это нормальное естественное явление, для этого и служит разминка - вкатывание. Причём 500 метров это маловато, у меня на вкатку минимум уходит 20 минут.
howmuchisthefis 3 августа в 17:49 «ответить»
vlabinik писал(а)
А есть смысл перед бреветом немного отдохнуть от велосипеда?
Владимир, ты уж две 400ки успешно завершил. Есть ли смысл париться насчет 200к? Сел, да проехал.
Но в общем и целом, да, перед бреветом будет полезнее отдохнуть. Причем, чем больше, тем лучше.
vlabinik 4 августа в 11:36 «ответить»
Последнюю свою 400 - ке успешной для себя далеко не считаю. Слёзы. И я знаю, что бревет не гонка, но на двести имею некоторые планы. Или, или.
howmuchisthefis 3 августа в 19:33 «ответить»
lemurz9 писал(а)
Более подробно с маршрутом можно ознакомиться здесь: www.velo.nnov.ru/?id=14125

Глянул трек... А с Канавинского моста точно надо на Керченскую выезжать, а не на Самаркандскую? Там вообще раньше одностороннее было у нас. Теперь по-другому?
_nervnvs 3 августа в 19:58 «ответить»
много месяцев как по другому, там светофор и пр.

По треку всё верно, на мосту занимает правый крайний ряд и с потоком по светофору проезжаем прямо на керченскую.
RaFaeL 3 августа в 20:03 «ответить»
Там метру строят, все перекопали
Но сразу могу сказать, что проезд от Канавинского моста до Борского в целом свободный, не обязательно ехать по треку, если кому-то нравится другой привычной ему дорогой или вообще дворами - не вопрос
mr-gaa 7 августа в 11:22 «ответить»
RaFaeL писал(а)
Но сразу могу сказать, что проезд от Канавинского моста до Борского в целом свободный, не обязательно ехать по треку, если кому-то нравится другой привычной ему дорогой или вообще дворами - не вопрос

На всякий случай уточню. Это официальная позиция клуба или личное мнение?
RaFaeL 7 августа в 11:41 «ответить»
Официальная, проезд населенных пунктов всегда был на усмотрение участника
tima-s 3 августа в 20:05 «ответить»
Хуже всего перекресток Карла Маркса и Пролетарской - левый поворот аж из третьего ряда. Вот где можно будет дисквал выписывать ))) По правилам надо будет спешиться и перейти по переходу. Интересно, кто так сделает?
_nervnvs 3 августа в 20:16 «ответить»
можно и со 2 ряда
tima-s 3 августа в 20:21 «ответить»
Раньше знак висел, сверху. Поменяли? Да в любом случае велосипедисту нельзя. )
С мещерского бульвара разрешен левый поворот из первого ряда.
Vadeg 3 августа в 21:33 «ответить»
Это Михайлушкин всем всё запрещает. А кроме него есть и другие эксперты из органов. И вот другие считают, что при соблюдении всех мер предосторожности можно немного отступать от правил. Как раз на этом перекрёстке ничего опасного нет, если безопасно перестроиться за стоп-линией (чтобы стоящие на красном автомобилисты тебя видели и знали, что ты там есть и твоё намерение - ехать налево справа от соответствующего потока) ближе ко второй полосе и вместе со всем потоком пойти налево. При этом велосипедист совершенно никому не будет создавать помех, ни левым, ни правым.
tima-s 3 августа в 20:44 «ответить»
Гм, да, ты прав, поменяли уже.
Вот так там щас --->
anisart 7 августа в 14:59 «ответить»
скоро опять поменяют, развязку же открыли
Денис Л 8 августа в 20:18 «ответить»
Тим, а тут если налево махнуть-разве на мост не выйдешь? там забор не убрали ?
tima-s 8 августа в 22:31 «ответить»
Я имел ввиду, что поворот налево при многополосном движении запрещен для велосипедиста. А так проезд по треку есть.
Денис Л 9 августа в 07:26 «ответить»
Пардон, я перепутал. Если направо проехать-на мост выйдешь? Там перекрыто было, возле поста ДПС, сейчас как ?
laav3 9 августа в 08:03 «ответить»
Покрутиться придется
opennov.ru/files/styles/node...pg?itok=vQ9xBWIy
Andrey Af 9 августа в 10:11 «ответить»
Так на велосипеде же- есть вариант через "двор" дома по Акимова, выезд из двора как раз на развилку на мост.
kostrov 9 августа в 10:29 «ответить»
Не придется.
См. сообщение lemurz9 от 9:00 в конце темы.
laav3 9 августа в 16:47 «ответить»
Вообщето я отвечал на вопрос "Если направо проехать-на мост выйдешь?"
и ответ никак не связан с сообщением ниже - с К.Маркса на мост можно проехать, но придется покрутиться
kostrov 9 августа в 18:22 «ответить»
Все путем... )
В этой же ветке, рядом, Раф напоминает: "...проезд населенных пунктов всегда был на усмотрение участника".
Т.е. сами выбираем, как безопаснее.
irbis007 5 августа в 17:41 «ответить»
а скорые или МыЧС на старте и КП дежурят ?
kostrov 5 августа в 19:18 «ответить»
Странный вопрос. ))
Бревет, это не "Дорога Минина".
Ни сопровождения, ни перекрытия полос, ни пожарных машин.
irbis007 5 августа в 22:15 «ответить»
kostrov писал(а)
Ни сопровождения, ни перекрытия полос, ни пожарных машин

не об этом речь , элементарная мед.помощь на точках и мчс в курсе события - залог своевременно оказанной помощи в случае ЧП
kostrov 6 августа в 14:05 «ответить»
Нет, здесь трудно повысить оперативность. Велосипедисты растягиваются на сотни километров. На двухсотке - одни уже финишируют, в то время как у других впереди полмаршрута. Едут редко. По одному, или небольшими группами. Если что-то произойдет - то все, как в рядовом ДТП... Возможно, чем-то помогут волонтеры.
lemurz9 5 августа в 21:57 «ответить»
Нет, не дежурят. А МЧС то зачем?
irbis007 5 августа в 22:11 «ответить»
при проведении массовых мероприятий вроде как они должны присутствовать или как минимум быть в курсе , про дтп ,что не редкость, я уж молчу , чем быстрее оказана помощь - тем лучше
kostrov 5 августа в 22:42 «ответить»
Волонтеры начеку!
Если что - обеспечат, вызовут, ускорят в меру сил. :-)
PS Бревет - не гонка и не поездка колонной. Риск минимальный. - Точнее, он почти на повседневном уровне.
Бреветчик сам себе голова. Но голова его должна быть в шлеме и соблюдать правила, установленные положением о российском веломарафоне от ОРВМ ( www.russianrandonneur.ru/polozhenie-orvm/ ).
RaFaeL 6 августа в 08:55 «ответить»
На бревете каждый участник находится в одиночной поездке, это не массовое мероприятие. С таким же успехом массовым мероприятием можно считать утреннюю пробку
Colnago 6 августа в 11:37 «ответить»
RaFaeL писал(а)
С таким же успехом массовым мероприятием можно считать утреннюю пробку

С таким же успехом можно считать, что на чемпионате мира по велоспорту каждый гонщик находится в одиночной поездке, особенно в разделке.
Вопрос не так прост на самом деле. Слишком много присутствует атрибутов массового мероприятия. Это и предварительная регистрация, конкретная дата мероприятия (то есть заранее спланированное) и массовый старт в одно и тоже время из одной точки. Есть организатор, есть стартовый взнос, есть протокол, есть организованные КП, есть утверждённый маршрут, есть скрытый контроль на дистанции, есть регламент прохождения маршрута.
(В утренней пробке всё это тоже присутствует?)
Kotofey 6 августа в 12:11 «ответить»
Ты это сейчас вот к чему?
Lensky 6 августа в 13:12 «ответить»
Просто, чтоб поспорить.
Colnago 6 августа в 15:03 «ответить»
Нет, спорить по этому поводу вообще не хочу, это скорее вопрос. У нас постоянно декларируется, что бревет, это сугубо индивидуальный пробег, но налицо все признаки организованного массового мероприятия. Мне кажется, с юридической точки зрения, не всё так однозначно. Может быть я ошибаюсь.
kostrov 6 августа в 15:13 «ответить»
Это не у нас. Тут ОРВМ постарался.
6.5. Каждый участник считается совершающим индивидуальный пробег. Он должен руководствоваться Правилами дорожного движения и строго соблюдать все дорожные знаки.
ACP и общества-организаторы не могут ни в коем случае быть ответственными за возможные несчастные случаи.
(с)
А наши - напоминают о шлеме и кормят до упаду. :-)
Orc [F2] 6 августа в 19:17 «ответить»
Ты хочешь, чтобы какой-нибудь особо одаренный чиновник, которому не хватает галочек, вот это сейчас прочитал и доблестно нас запретил что ли?
kostrov 6 августа в 20:54 «ответить»
Он ценит скорость и результат.
А бревет - это исторически сложившееся катание по дорогам общего пользования.
Без ущерба первоначальной идее, с гонкой его не совместить.
PS Я несколько раз предлагал обратить внимание на альтернативный вариант поездок. Например, "500 км за 50 часов по проселкам НН области". Но нет пока сторонников.
Orc [F2] 6 августа в 13:09 «ответить»
То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору...
kostrov 6 августа в 13:17 «ответить»
Отличие между участниками в скорости прохождения бревета приводит к тому, что к финишу, даже на двухсотке, велосипедисты растягиваются почти на сотню километров.
Сколько потребуется машин МЧС для оперативного взаимодействия? Не будет ли дешевле один вертолет. - Однако, не хочется, чтобы оттуда наблюдали, как велосипедисты по нужде шастают по кустам. ))
Есть местные врачи (Россия давно уже не царская пока еще не царская) они отреагируют быстрее. А одна машина на все, даже если бесплатная, не решит проблемы - и будет выглядить как очередное лицемерие, на фоне векового отсутствия внимания к потребностям велосипедистов.
Можно помечтать о более реальном. - О некотором ограничении движения по маршруту следования: от точки старта до Неклюдово. Здесь все пройдут за час. А с неопытных участников будут сняты вполне обоснованные страхи о проезде ряда "интересных" перекрестков, на которых ими будет выполняться запрещенный ПДД левый поворот. Но опять же, и об этом можно лишь помечтать... Проще запретить проезд этих перекресков. (
RaFaeL 6 августа в 14:00 «ответить»
Под твое описание идеально подходит рейсовый автобус
anisart 7 августа в 15:03 «ответить»
У нас даже есть сторонники таких веломероприятий))
anisart 8 августа в 18:09 «ответить»
Похоже уже двое)
tema_mak 7 августа в 11:07 «ответить»
Если вопрос практический, то по факту на КП обычно есть минимум один волонтер на машине - а значит есть и аптечка. Пусть и минимальная, но есть.
Так же хорошим тоном для велосипедиста будет возить с собой минимальную человеческую аптечку, хотя бы немного перевязочного материала - это полезно не только на бревете, но и на любой легкой загородной поездке.

Ну а если вопрос формальный - то ниже уже сказали о позиции ACP и ОРВМ.
_nervnvs 7 августа в 11:09 «ответить»
по факту, бывает и не на машине.

КП1 на прошедшей 600 - 2 волонтёра были на велах. Хотя небольшая человечья аптечка была, да.
lemurz9 9 августа в 09:00 «ответить»
Внимание! Небольшие изменения по маршруту:
1. В связи с раскопками на проезжей части около Касторамы от Канавинского моста до Борского едем по ул.Должанская и Акимова (оф.трек изменен).
2. КП3 перенесено в Каликино, площадка перед частным домом по адресу ул.Центральная, 70А (см. карту). К дому ведет безымянный проезд между ул.Центральная и Луговая.
yandex.ru/maps/?ll=44.048815...ere%5Bzoom%5D=18
lemurz9 9 августа в 11:18 «ответить»
Проезд
RaFaeL 9 августа в 10:41 «ответить»
Пришел безымянный взнос за бревет через Тинькофф - чей?
DIKret 9 августа в 12:53 «ответить»
"Знак ГТО на груди у него
Больше не знали о нём ничего..."
RaFaeL 10 августа в 12:11 «ответить»
И еще один безымянный взнос с кодом МВК

Убедительная просьба, если бы платите не через сберонлайн а через какой-то другой банк, то сразу после оплаты пишите пожалуйста мне в приват, что оплатили. А то придется на старте опять платить )
То же касается оплаты медалей
(кроме Орка, у него в переводе фамилия отображается, вот у всех бы так)
Если же платите через сбер, то только фамилию в сообщении при оплате, в приват писать не нужно
Спасибо
kostrov 10 августа в 18:55 «ответить»
Похоже, не все знают куда вставлять фамилию при переводе через МБ. :(
Фамилию рекомендуется вставлять в СМС с кодом подтверждения перевода. Через пробел после ввода кода.
Азъ 10 августа в 13:31 «ответить»
Внимание! Если кто планирует заказывать медальку и собирается сдавать деньги ниличными на финише - готовьте пожалуйста без сдачи!
kostrov 10 августа в 18:44 «ответить»
Сотня уже зарегилась. :-)
Гекто-бревет состоится! *good*
RaFaeL 10 августа в 19:30 «ответить»
99 так то )
kostrov 10 августа в 19:46 «ответить»
Да. Юбилейное место свободно! *dance2*
PS Был 65ым, а сегодня - 64ый. ((
Или вчера обсчитался, или кто-то как-то освободил вакансию. )
Orc [F2] 10 августа в 21:02 «ответить»
Эээ! Полегче, у меня всего 101 брелок! :)
lemurz9 10 августа в 21:38 «ответить»
Уже 103 (второй раз правлю). Убиться веником...
Хотя на старт не все приедут. Ну мы с тобой без брелков поедем если что)
vlabinik 10 августа в 22:04 «ответить»
Могу и я без брелка ехать. Мне не медаль, мне свои планы интерессны. И веником, Лемур, не надо.
Народ поможет.
Ну а сотня на старте, эт ведь как праздник будет. Конечно, о своём думаю, не мне это всё прокачивать, но за такой вот старт заранее радостно.
tima-s 10 августа в 22:11 «ответить»
Тоже могу без брелка. Медаль не нужна. Куда их, солить что ли?
lemurz9 10 августа в 22:13 «ответить»
Брелки с медалями никак не связаны. Ну это я на всякий случай уточняю)
Азъ 11 августа в 07:30 «ответить»
Я тоже могу без брелка и медаль тоже не нужна :-D
зеленка 11 августа в 09:56 «ответить»
Азъ писал(а)
без брелка и медаль
еды... воды... и вапче я просто так поеду за компанию :-D
lemurz9 11 августа в 09:59 «ответить»
....причем из дома сразу на финиш)
зеленка 11 августа в 10:05 «ответить»
лайт версия! *good*
кстати еще один вариант монетизации в рамках бревета - виртуальный бревет,
и вообще написали бы комп.игру "Проедь бревед" *write*
зеленка 10 августа в 22:21 «ответить»
вам индивидуальные отметки будут)))
lemurz9 писал(а)
Хотя на старт не все приедут.
проспят и заленятся, знаем-плавали)))
tema_mak 11 августа в 11:19 «ответить»
Я как-то пробовал ездить с чужой карточкой - так что и без брелка тоже смогу!

P.S.от еды, воды и медали отказываться не планирую!
RaFaeL 11 августа в 13:04 «ответить»
Я как-то пробовал ездить с чужой карточкой

Интересная тема, а сколько стоит с моей карточкой проехать? )
tema_mak 11 августа в 13:34 «ответить»
А это кто-то не верно прочитал мой ответ в смс и не подготовил стартовую карточку. В итоге поехал с карточкой кого-то из невышедщих на старт - что бы было хоть куда отметки собирать.
Но так как под Иваново разбил навигатор и сильно растроился - то финиша и последующей волокиты с переоформлением не было.

Эх... первый бревет с Буревестником тогда был...
lemurz9 10 августа в 22:22 «ответить»
Я, конечно, извиняюсь, но мы снова поменяли кусочек трека, а именно:
С Канавинского моста едем прямо на Керченскую, а с Керченской теперь сворачиваем налево на Совнаркомовскую.

Мы прошляпили, что налево на Должанскую поворота нет. Спасибо Ависте за бдительность)
Orc [F2] 11 августа в 08:21 «ответить»
Исправленные карта, трек, путевые точки и маршрут для навигаторов
К сообщению прикреплен файл:
181500912-200_1.gpx   (138 Kb)   Скачать файл
tema_mak 11 августа в 10:38 «ответить»
Эти же изменения в официальном треке ( www.velo.nnov.ru/?id=14125 ) сегодня утром уже были учтены? или нужно всё же перескачивать?
lemurz9 11 августа в 10:40 «ответить»
Были учтены, вчера трек поменяли.
RaFaeL 11 августа в 13:09 «ответить»
Самый актуальный трек всегда на gpsies под легендой. В архиве в шапке легенды не всегда актуальный. Следует также иметь в виду, что карта и трек немного различаются в Федурино - карта нарисована через село, официальный трек и легенда идут по объездной. Ехать можно любым из вариантов
vlabinik 11 августа в 11:09 «ответить»
А я, знаете, завтрашнее утро как праздника жду. Сотня велосипедистов на старте - жуть! Кино снимай - не ленись.
Самому бы не перегореть. Подготовился, на некоторые планы. Приоделся, блин, полностью. Весь прикид сменил. Надеюсь, что в этой толпе меня не узнают.
п.с. в дикатлоне джипер встретил, ошарашился два раза. Сперва как увидел меня в легинсах - ты чего?!!!
Потом, когда узнал, куда собрался.

Нам погоды завтра, нам без ветра, нам КП душевные. С пирожками.
tima-s 11 августа в 11:56 «ответить»
а я с ужасом думаю как в этой толпе ехать :-)
зеленка 11 августа в 11:57 «ответить»
vlabinik писал(а)
Потом, когда узнал, куда собрался.

зауважал? 8-)
vlabinik 11 августа в 12:15 «ответить»
зеленка писал(а)
зауважал?


не верят, потом ужасаются
Lensky 11 августа в 12:03 «ответить»
vlabinik писал(а)
Приоделся, блин, полностью. Весь прикид сменил

:-D Из квартиры-то не выселили еще? ;-)
vlabinik 11 августа в 12:06 «ответить»
Из квартиры нет ещё, но на работе вот, на работе
зеленка 11 августа в 12:21 «ответить»
гомотрусы не приняли?
vlabinik 11 августа в 12:25 «ответить»
Молчат, не рискуют.
RaFaeL 11 августа в 13:22 «ответить»
Пару слов про организацию КП на маршруте. На КП1 (56 км) горячего не будет, только вода во фляжки, фрукты, сладкое. На КП2 (100 км) все будет наоборот - там будет горячая еда, но не будет воды во фляжки, учитывайте этот момент (недалеко перед КП есть заезд на Никола-Ключ). После закрытия КП1 его содержимое, если что-то останется, переместится на КП2.5 примерно на 120 км (река Узола), будет там с ~12:30 и до ~16:00. Отметки в карточке здесь не будет, только пополнить запасы воды и углеводов
mr-gaa 11 августа в 22:45 «ответить»
Традиционно включу OsMo, где по мне можно будет отслеживать примерное расположение «хвоста» толпы: https://osmo.mobi/g/velonn
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Двойной ресурс: почему аккумулятор «АКОМ+EFB» идеально подходит для русской зимы

Что представляет собой технология EFB, почему такие аккумуляторы лучше...

Французская полиция обвинила сенатора Керимова в отмывании денег и уклонении от налогов

Прокурор Ниццы Жан-Мишель Прэтр предъявил сенатору от Дагестана Сулейману...

Как поссорились жители с водителями. Обитатели Керченской борются с объезжающими пробки

После перекрытия улицы Самаркандской проблемы появились и у водителей, и к...

Информационные табло заработали в Нижнем Новгороде. Тестируем новинку вместе

В Нижнем Новгороде заработали интерактивные табло с информацией о местных...