Нижегородский рандоннёрский клуб "Буревестник" приглашает всех желающих принять участие в нашем бревете на дистанцию 200 км по маршруту "Новый Борский", который состоится 12 августа 2017 года.
Более подробно с маршрутом можно ознакомиться здесь: www.velo.nnov.ru/?id=14125 . Там же владельцы навигаторов могут скачать трек. На старте будут выдаваться обзорные карты с графиком работы КП и телефонами волонтеров.
Старт в 8-00 с набережной Гребного канала около спорт.площадки и пешеходного перехода.
Настоятельно рекомендуем приехать за полчаса до старта, чтобы без спешки зарегистрироваться. При опоздании разрешается стартовать позже, при условии успевания во время работы КП.
Большая просьба: если по какой-либо причине опаздываете на старт - позвоните мне и предупредите об этом, телефон есть в профиле.
Финиш на Борской стороне р.Волга у Паромной переправы, закрытие финиша в 21-30. Паром работает до 22-00.
Для участия в бревете необходимо предварительно зарегистрироваться. Ссылка на форму регистрации www.velo.nnov.ru/?id=10768 .
Регистрация закрывается 10 августа в 24-00. Если вы зарегистрировались позднее - в протоколах вас не будет!
Убедительная просьба: если вы зарегистрировались, но по каким-либо причинам не сможете принять участие в бревете, сообщите об этом в данной теме или мне любым доступным способом (лс, смс и т.д.)
Условия участия:
На старте участник допускается к бревету при наличии исправного велосипеда, паспорта, полиса ОМС. Обязательно наличие мобильного телефона, он нужен для связи с организаторами и волонтёрами.
Участник, получив на старте регистрационную карточку, должен самостоятельно проехать по указанному маршруту на велосипеде, обязательно отмечаясь на всех контрольных пунктах, указанных в выданной легенде. Обязательно использование шлема, световых приборов в условиях плохой видимости, автономность. Запрещается автосопровождение.
Участник должен двигаться, соблюдая Правила дорожного движения. В случае, если участник будет замечен в вышеперечисленных нарушениях, к нему могут быть применены штрафные санкции: вычет времени из общего лимита бревета (от 1 до 5 часов) или дисквалификация. Контроль может быть не только на КП, но и во время прохождения маршрута!
Рекомендуется наличие ремнабора, мед. аптечки.
Пробег является официальным бреветом, зарегистрированным в ОРВМ и ACP. Участникам мероприятия будет полезно ознакомиться со статьёй от нашего клуба ( www.velo.nnov.ru/?id=10682 ), положением о российском веломарафоне от ОРВМ ( www.russianrandonneur.ru/polozhenie-orvm/ ).
Стартовый взнос - 300 рублей. Участники, успешно завершившие пробег, могут на финише отдельно заказать памятную медаль ACP, стоимость медали 550 рублей.
Стартовые взносы можно заранее перевести на клубную карту. За реквизитами обращайтесь в приват ко мне или Рафу.
Деньги за медали также можно будет перевести на карту, но максимум в течение 2 дней после финиша.
А как часто по 40-50? Если регулярно, пару раз в неделю, то, думаю, без проблем проедете. Ну или попробуйте в эти выходные 100+ проехать на пробу.
А в целом маршрут для новичков как раз, без горок.
Главное ехать в своем темпе и ни за кем не гнаться. Если чувствуете, что скорость группы не комфортна, заставляет выкладываться по полной, то лучше сбавить и поехать одной. Колени нужно беречь, да, но тут плоскач будет, горок нет)
Так-то оно да, но всё от человека зависит, можно и 150 проехать, а на 200-ке попасть в жару и сойти, всё от человека зависит и от его целеустремлённости.
Эмоциональных кризисов не было. Но как-то убился к первому КП на трёхсотке из-за подклинивавших тормозов. Так и плёлся всю дорогу. А на южном обходе (финиш был у ДК ГАЗа) мой организм спать удумал, ЧСС выше 120 разогнать никак не удавалось. Огромная благодарность моему напарнику по несчастью (к моему стыду, за три года его имя позабылось) - он мне дал гель, который включил мне мотор и по автозаводу до финиша я уже крутил, как новенький.
Я понял, что готов к двухсотке после того, как нечаянно на покатушке проехал 198 км. Причём, даже уложился в лимит по времени. Понял, сидя на диване и подсчитывая пройденный километраж и время.
ага, у меня эмоциональный кризис на 600 случился тоже примерно за 20-30 км до финиша. Это когда в голове все стихает и просто тихо становится. А до этого вроде как было весело, не унывал, песни сам себе пел, стихи сочинял на ходу. Вот, а потом бац, все, тишина, пустота, полное опустошение. И ветер такой перекати-поле гоняет с завываниями.
Эмоциональное опустошение, усталость. Уж не знаю с чем это связано, с близостью финиша что ли. Вот эту хрень очень трудно преодолеть. Труднее, чем усталость физическую. Наверное это и есть часть победы над собой.
Я как-то в 10-15км от финиша 600-ки кушать захотел. Не заголодал и лишился сил, а захотелось попить молочного и пожевать чего-нибудь. Запас времени был, спешить некуда - устроил себе пикник на заправке.
Ну да, запас времени обычно решает. Я тогда встал, подышал поглубже, размял то, что затекло. И потихоньку покатил дальше. Уговаривал себя - "да вон смотри, вел сам едет, сиди себе тихо и доедешь".
А еще помню похожий кризис на первой своей 200. Но там времени не было в запасе. Там силовым решением заставил себя ехать дальше.
Сейчас вот спустя время, сравнивая силу с которой меня накрыло, так примерно одинаково. Даже я бы сказал на 600 эмоциональный кризис был глубже. Но и опыта уже побольше.
По настоящему, до внтурнней истерики меня на ВОЛе накрывало, где-то на 600км. Я минут 10-15 поистерил, подвигал седло, которое заметно намяло попу, посидел на остановочке, пожевал чего-то. А потом как-то покрутил.
Ну а уж когда меня добрала и взяли на колесо владимирские ребята - от тоски вообще следа не осталось.
"Кто я? Что я тут делаю? Зачем мне оно?" - обычно что-то такое начинает в голову лезть. Особенно если в одно лицо ехать.
Но я несколько сгущаю краски, честно говоря. С учетом того, что старт обычно массовый, что все КП волонтерские - на маршруте скорее всего будет скорее ощущение праздника.
Siorc писал(а)
Вообще желательно накатать за неделю/две до бревета дистанцию в два раза больше предстоящей и разок 100 проехать, чтобы понять, а 200 сможешь?
Т.е. чтобы проехать 600ку, надо на протяжении последних 7-14 дней по крайней мере в день по соточке мотать? А если на 1200 заявиться, то придется по соточке дважды в день уже хлопать? Спать при этом, наверное, уже не обязательно? Как ты думаешь, сколько процентов успешно проехавших всю серию бреветов от 200 до 1200 так делали?
Мне кажется, это был совет новичку в бреветах, причем очень помог: прокатилась от Петряевки до Бора и обратно, поняла, что пока рановато на этот бревет.
Меньше сотни км, поняла, что вел неудобен на дальние, седло нужно комфортное, время притереться к нему, потренируюсь еще, чтобы не убивать попо вхлам. А так мышцы вообще не болели и не болят, только сонливость на полпути разбирала)
А эти 40-50 как проезжались? Если практически "в один присест" без длинных остановок - то такие отрезки близки к перегонам между КП, на которых будет возможность отдохнуть и перевести дух.
не в один присест, автозавод- мещера, мещера-пл.минина, например, через некоторое время обратно, пл.минина- автозавод через гагарина и мызинский-монастырка уже.
Меня еще волнует такой вопрос: у меня 19 рама, а рост 164 см, из них 1 метр-ноги, при дальних поездах ощущение, что устают сильно руки от поездки, т.е. я сильно вытягиваюсь вдоль рамы, получается...(или хрень пишу?)
Я не настоящий сварщик, но любой дискомфорт от езды нужно устранять. Если далеко тянуться - то попробовать поставить вынос покороче. Но лучше поймать кого-то из местных и понимающих в посадке - и попросить посмотреть и дать советы о необходимости изменения посадки.
Ну или может просто руки слабенькие и к нагрузкам не привыкли =)
У вела достаточно много всяких регулировок- и седло по длине, и вынос по вертикали и длине (хотя бы переворотом), и положение руля, хотя 19-я рама действительно уже длинновата скорее (правда и тут у разных производителей разные рамы).
Можно поехать, в случае дискомфорта сойти - свернуть в Заволжье на электричку, причем таких шансов будет два, на 70 км и 111 км, а потом еще и на 165-м км, в Каликино. 80 км то всяко уж проедешь
у меня тоже есть подозрение, потому что после дальних поездок руки стали болеть, руль однозначно надо разнообразнеее на хваты, но, чувствую, что и 17-18 рама дали бы больше комфорта. Сравнить не с чем, поэтому пока догадки одни. вот есть картинка из видео, как я на нем сижу, вроде все по фэн-шую.
Здоровенный рюкзак для дальних поездок - не по феншую. И седло, похоже, высоковато. Чисто теоретически 19я рама на 164см - это много, но никто не отменял особенностей геометрии рам и их наездников, а также их гибкости и натренированности мышечного корсета. Попробуй избавиться от рюкзака и чуть-чуть приспусти седло, повтори ту дальнюю поездку и сравнишь ощущения. Угол наклона седла тоже, кстати, влияет на комфорт и напряженность мышц.
седло причем? ноги не устают вообще, понимаю, что снизится нагрузка корпуса на руки, но ноги будут больше согнуты, устанут. А чем рюк-то большой? 20 литров, шлем легко убирается,спинка продувная.
Для длинных дистанций, тем более асфальтовых, со спины желательно вообще все убрать и переместить в подрамную и/или багажную сумку. Тем более что как я слышал у Буревестника на бреветах традиционно кормят и поят, т.е. много везти не приходится.
В первом приближении, если болят запястья и шея, надобно ''укоротить'' посадку, т.е. вынос поставить повыше и покороче, седло сместить вперед в разумных пределах.
Но без фанатизма, слишком вертикальная посадка дает повышенную нагрузку на позвоночник.
Ну и рога прикрутить, дабы разнообразить хваты. Вообще не понимаю как люди без рогов ездят.
Спасибо, поэкспериментировала с седлом, чуть вперед, наклон чуть вниз и сам штырь немного опустила, руки и шея перестали болеть, зато теперь седло жестким кажется и узким, проехала так до Бора и обратно с Автозавода - получила картину "деревья умирают стоя"))) Надо менять седло на более мягкое, видимо, под длинные дистанции, а то на ногах каждый километр привставать и разминать чресла отвлекает от дороги)
Седло нужно выбирать по размеру и... попа должна выбрать сама. У всех попы разные и каждая выбирает разные сёдла. Т.е., одно седло одной попе подойдёт идеально, а другая на нём будет страдать.
Мягкие сёдла не нужно, на дальних дистанциях мягкое седло своей мягкостью обволокёт и передавит мягкие ткани на попе и получится сильная нестерпимая попоболь.
Есть специальная велоодежда - тайтсы, легинсы, шорты обтягивающие - они идут с т.н. памперсом, который облегчает попоболь и усидчивость в велоседле.
Помимо одежды и выбора седла, нужно правильно настроить высоту и положение седла. Вот тут можно поучиться: www.youtube.com/watch?v=beCRG38QK4Y
Так же есть местные велошколы, на которых тоже подробно про это рассказывается.
Почму если седло мягкое с поролоном оно обволакивает и вызывает попоболь, а если энтот же самый поролон приделать к труселям на жопе то тогда уже ни чего не обволакивает?
Думаю, разница по двум параметрам:
1. Памперс все же намного тоньше и мягче, чем седло. Он не так углубляется в мягкие ткани, пережимая все на своем пути.
2. Памперс прижат к заднице и трется о седло, принимая на себя все "натирающие воздействия". А мягкое седло трет непосредственно задницу.
И в очередной раз замечу, что памперс вовсе не обязателен.
Когда человек сидит на мягком широким седле, то он всем весом вдавливает себя в это седло. Седло продавливается, контактирует по все поверхности соприкосновения и давит обратно на попу.
Когда человек одевает на себя велошорты, то они давят на жопу (а ровно как и на всю поверхность бедер) с силой натяжения ткани. Если найти прочные труселя на 2-3 размера меньше и втиснуться в них - то точно так же будут передавлены сосуды.
И на всякий случай - памперс он не для мягкости, а для отвода влаги. Сухая попа - здоровая попа!
Ну так, что бы натирало нужен эффект трения одной поверхности об другую. Если белье сидит плотно, препятсвует трению кожи об кожу (всякие паховые складки) - то откуда там трению взяться? Ну есть еще вариант, когда белье будет очень тонким или же просто протреться - тогда дальше тереться будет уже кожа. Я так об подседельную сумку протирал штаны насквозь.
Велошорты дают многофакторный эффект. Обтягивающий крой и отсутвие швов в нежных местах препядствует трению. Если добавить немного песочка на памперс (например после купания) - натреться всё в момент. Возьми паршивые китайские шорты, где канавки на памперсы не сформированы прессом, а прошиты - и эти швы прямо в промежности натрут всё буквально за 10км.
Материал самого памперса - позволяет отводить и вентилировать попу, что бы она не прела и не раздражалась.
Ну а небольшая мягкость - скорее побочный эффект, но уж никак не основной.
Спасибо, ответили на мой мысленный вопрос к lemurz9 про мягкость седла. Я не совсем нуб, езжу в велошортах с памперсом, но после изменения посадки седла и дальности маршрута, не понравилось, как попо сползает с седла..и вообще ей там неуютно) Может, отростила лишнего, раньше не было таких бед(( Факт,что седло у меня жесткое и узкое на большой километраж.
Наросты на пятой точке не должны влиять, сидеть приходится на двух костях, в статейке даже картинками показано.
И этта, не понятно, как попо сползает - вбок или вперёд-назад. По видосику можно настроить седло - вперёд-назад сползать не должно после этого. Вбок если, то это надо смотреть попоразмер и тогда иметь представление, подходит ли седло по размеру. В велосити, вроде как, попоразмер можно узнать достоверно. А можно дома подручными средствами - в сети есть рецепты.
Судя по фото, седло действительно очень высоко. При опущенной в самый низ педали нога должна дотягиваться до нее пяткой, а не вытянутым носком. В сети полно (одинаковых) рекомендаций по настройке высоты седла, рекомендую почитать.
Татьяна, вэту субботу планируем с товарищем до Гороховца, и обратно, съездить, на раскатку. Если есть желание, то присоединяйтесь к нам. Товарищ у меня вполне образованный в плане велоподготовки, так что, думаю, найдёте ответы на все свои вопросы.
Заодно и решите, нужны ли Вам двести. Звоните 89200400 шесть два четыре.
Меня на южном обходе чуть ли не сшибать собирались, когда я первого продавца палочек проигнорировал. Перед вторым я выпрямился (вкручивал, пригнувшись к рулю), и рукой в грудь себе, типа, мне, что ль машете? Гаец увидал велик и чот сразу приуныл, махнул палкой, типа вали давай дальше.
А может он за 3,5 часа успеет доехать до КП1 ;))) А вообще, когда проезжаешь 200 из 400 и своих запасов остаётся на 50 км, становится как-то дискомфортно. Покупаешь сладкой воды про запас. Ночью пища уже не лезет. А потом на КП кормят так, что все запасы пищи остаются.
Хотя если кормить в начале, то свои бананы придётся тащить и они превратятся в банановое пюре. Особенно хорошо они превращаются в пюре на багажнике.
Всегда будут недовольные. Чем, когда и сколько кормить вопрос сложный. У кого то пищевая аллергия, у кого то пост, у кого то запрет на некоторые продукты, кто то просто не ест некоторые продукты. Думаю каждый должен быть готов на определённую автономность и иметь запас продуктов, что бы спокойно не кормиться хотя бы на одном КП. Питьевая вода должна быть и одноразовые стаканчики для питья. И много воды, чтобы можно было пару литров с собой увезти. Возить воду тяжело, стоит дёшево. Кому надо попил, кому надо засыпал инвайт в воду.
На всякий случай хочу предостеречь от напрасных мечтаний - на августовских двухсотках борщами обычно не кормят и вряд ли когда-то начнут. Если только у Буревестника в арсенале появится полевая кухня. Ну или грянет демографический кризис рандоннеров)
Ты уж не первый год ездишь к нам, знакомишься. Просто напоминаю, что в виду большой численности участников в августе, наварить на всех суп почти не представляется возможным, поэтому ожидать его именно на этом бревете не стоит.
Что борща на летней двухсотке ждать не стоит - это понятно. Да и не нужно в хорошую летнюю погоду горячее питание на такой дистанции - перекусов на КП вполне хватает. Это ранней весной/осенью много энергии на обогрев туловища уходит.
И вообще, раньше же в анонсах, кажется, давалась информация о форме питания на КП - где бутеброды и вода, где горячее и т.д.?
У нас тут не тет-а-тет беседа образовалась. Вопрос питания - серьезный, поэтому и говорить о нем публично лучше серьезно, чтобы ни у кого из прочитавших не сложилось ложных иллюзий.
tema_mak писал(а)
И вообще, раньше же в анонсах, кажется, давалась информация о форме питания на КП - где бутеброды и вода, где горячее и т.д.?
Ты будто мои мысли прочитал. Меня уже который месяц распирает эта тема. Все хочу как-то обсудить, но постоянно руки не доходят. Сегодня уж даже порывался тему создать)) И ты как раз опередил с вопросом)
Ну я сетовал в основном на отсутвие информации о типе/объеме питания, что бы заранее перестраховаться перед наиболее "голодными" перегонам. Хотя на маршруте больше 10-15км без цивилизации в виде магазинов/запровок не наблюдается.
А на летней двухсотке ничего существенней бананов и чего-то сдобного, на мой взгляд, особо не требуется. Главное, что бы вода в избытке была.
Хотя Тиму поддержу - харчо я бы навернул! И рюмочку можно! Но на финише!
А есть смысл перед бреветом немного отдохнуть от велосипеда? Я совсем не крутяга и чу - уть лучще матрасника, но каждый рабочий день на лисапеде 42 - 45км отдаю, как дань татарскую. На заднице уже мозоли и по утрам стал замечать первые 500 метров сильную вязку ног, как бы.
Затем разогреваюсь и пру, как хочу.
Да. Такое даже перед соревнованиями практикуется. Желательно выделить 1 день без велосипеда. Оптимально, если бы это был четверг. Чтоб в пятницу немного покататься все-таки, но не перенапрягаться, а чтобы мышцы вспомнили как сидеть и как крутить.
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Сам вот в раздумьях. И хочется, и колется. Я почти не езжу. 30 - 60 км в неделю - это как-то с гулькин нос. Но в бревет таки хочется ) соскучился. Наверное время получится не очень хорошим, если решусь ехать.
Отдых и восстановление - обязательный атрибут тренировочного процесса. Как-то читал, что именно русские велосипедисты-любители славятся проблемами перетренировоности - из-за нерегулярного расписания тренировок и общей нехватки времени все пытаются набрать объем за счет каждой свободной минуты. В итоге на соревнованиях они оказываются не в лучшей форме - не успевают восстановится.
tema_mak писал(а)
Отдых и восстановление - обязательный атрибут тренировочного процесса.
Это даже не атрибут, это часть тренировки. А суть - (Нагрузка Х Восстановление) = суперкомпенсация. Если какой-то из сомножителей будет очень маленький, то и общего результата не будет. Но найти оптимальное соотношение, с учётом индивидуальных особенностей, это уже искусство. :-)
Перед длительным бреветом я не езжу на велосипеде за неделю до. Если двухсотка, то можно немного покататься в начале недели, но обязательно выделить несколько разгрузочных дней перед бреветом. Ну и высококалорийное питание перед бреветом - обязательно :)
Бревет хоть и не соревнование, но тоже серьёзное испытание, и поэтому требует "подводки".
В выходные, за неделю до бревета, можно накрутить хороший объём, в зависимости от степени подготовки. На неделе лучше ездить через день. Например, вторник, четверг. Или, если в воскресенье не было большой нагрузки, то понедельник, среда, четверг. Причём в любом случае, в четверг просто небольшая раскатка, 20-25 км можно с интенсивными отрезками. Общий принцип на последней неделе, - снижение объёма и увеличение интенсивности. Небольшие, но достаточно интенсивные раскатки позволят немного увеличить энергетические резервы. Объедаться в это время не стоит, но компенсировать потраченные ресурсы необходимо. Лишнее, без нагрузки, всё равно не усвоится, в лучшем случае отложится в виде жировых запасов.
В пятницу лучше сделать отдых и сосредоточится на подготовке матчасти.
Вязкость мышц, это нормальное естественное явление, для этого и служит разминка - вкатывание. Причём 500 метров это маловато, у меня на вкатку минимум уходит 20 минут.
vlabinik писал(а)
А есть смысл перед бреветом немного отдохнуть от велосипеда?
Владимир, ты уж две 400ки успешно завершил. Есть ли смысл париться насчет 200к? Сел, да проехал.
Но в общем и целом, да, перед бреветом будет полезнее отдохнуть. Причем, чем больше, тем лучше.
Глянул трек... А с Канавинского моста точно надо на Керченскую выезжать, а не на Самаркандскую? Там вообще раньше одностороннее было у нас. Теперь по-другому?
Там метру строят, все перекопали
Но сразу могу сказать, что проезд от Канавинского моста до Борского в целом свободный, не обязательно ехать по треку, если кому-то нравится другой привычной ему дорогой или вообще дворами - не вопрос
RaFaeL писал(а)
Но сразу могу сказать, что проезд от Канавинского моста до Борского в целом свободный, не обязательно ехать по треку, если кому-то нравится другой привычной ему дорогой или вообще дворами - не вопрос
На всякий случай уточню. Это официальная позиция клуба или личное мнение?
Хуже всего перекресток Карла Маркса и Пролетарской - левый поворот аж из третьего ряда. Вот где можно будет дисквал выписывать ))) По правилам надо будет спешиться и перейти по переходу. Интересно, кто так сделает?
Это Михайлушкин всем всё запрещает. А кроме него есть и другие эксперты из органов. И вот другие считают, что при соблюдении всех мер предосторожности можно немного отступать от правил. Как раз на этом перекрёстке ничего опасного нет, если безопасно перестроиться за стоп-линией (чтобы стоящие на красном автомобилисты тебя видели и знали, что ты там есть и твоё намерение - ехать налево справа от соответствующего потока) ближе ко второй полосе и вместе со всем потоком пойти налево. При этом велосипедист совершенно никому не будет создавать помех, ни левым, ни правым.
Вообщето я отвечал на вопрос "Если направо проехать-на мост выйдешь?"
и ответ никак не связан с сообщением ниже - с К.Маркса на мост можно проехать, но придется покрутиться
Все путем... )
В этой же ветке, рядом, Раф напоминает: "...проезд населенных пунктов всегда был на усмотрение участника".
Т.е. сами выбираем, как безопаснее.
Нет, здесь трудно повысить оперативность. Велосипедисты растягиваются на сотни километров. На двухсотке - одни уже финишируют, в то время как у других впереди полмаршрута. Едут редко. По одному, или небольшими группами. Если что-то произойдет - то все, как в рядовом ДТП... Возможно, чем-то помогут волонтеры.
при проведении массовых мероприятий вроде как они должны присутствовать или как минимум быть в курсе , про дтп ,что не редкость, я уж молчу , чем быстрее оказана помощь - тем лучше
Волонтеры начеку!
Если что - обеспечат, вызовут, ускорят в меру сил. :-)
PS Бревет - не гонка и не поездка колонной. Риск минимальный. - Точнее, он почти на повседневном уровне.
Бреветчик сам себе голова. Но голова его должна быть в шлеме и соблюдать правила, установленные положением о российском веломарафоне от ОРВМ ( www.russianrandonneur.ru/polozhenie-orvm/ ).
На бревете каждый участник находится в одиночной поездке, это не массовое мероприятие. С таким же успехом массовым мероприятием можно считать утреннюю пробку
RaFaeL писал(а)
С таким же успехом массовым мероприятием можно считать утреннюю пробку
С таким же успехом можно считать, что на чемпионате мира по велоспорту каждый гонщик находится в одиночной поездке, особенно в разделке.
Вопрос не так прост на самом деле. Слишком много присутствует атрибутов массового мероприятия. Это и предварительная регистрация, конкретная дата мероприятия (то есть заранее спланированное) и массовый старт в одно и тоже время из одной точки. Есть организатор, есть стартовый взнос, есть протокол, есть организованные КП, есть утверждённый маршрут, есть скрытый контроль на дистанции, есть регламент прохождения маршрута.
(В утренней пробке всё это тоже присутствует?)
Нет, спорить по этому поводу вообще не хочу, это скорее вопрос. У нас постоянно декларируется, что бревет, это сугубо индивидуальный пробег, но налицо все признаки организованного массового мероприятия. Мне кажется, с юридической точки зрения, не всё так однозначно. Может быть я ошибаюсь.
Это не у нас. Тут ОРВМ постарался. 6.5. Каждый участник считается совершающим индивидуальный пробег. Он должен руководствоваться Правилами дорожного движения и строго соблюдать все дорожные знаки.
ACP и общества-организаторы не могут ни в коем случае быть ответственными за возможные несчастные случаи. (с)
А наши - напоминают о шлеме и кормят до упаду. :-)
Он ценит скорость и результат.
А бревет - это исторически сложившееся катание по дорогам общего пользования.
Без ущерба первоначальной идее, с гонкой его не совместить.
PS Я несколько раз предлагал обратить внимание на альтернативный вариант поездок. Например, "500 км за 50 часов по проселкам НН области". Но нет пока сторонников.
Отличие между участниками в скорости прохождения бревета приводит к тому, что к финишу, даже на двухсотке, велосипедисты растягиваются почти на сотню километров.
Сколько потребуется машин МЧС для оперативного взаимодействия? Не будет ли дешевле один вертолет. - Однако, не хочется, чтобы оттуда наблюдали, как велосипедисты по нужде шастают по кустам. ))
Есть местные врачи (Россия давно уже не царская пока еще не царская) они отреагируют быстрее. А одна машина на все, даже если бесплатная, не решит проблемы - и будет выглядить как очередное лицемерие, на фоне векового отсутствия внимания к потребностям велосипедистов.
Можно помечтать о более реальном. - О некотором ограничении движения по маршруту следования: от точки старта до Неклюдово. Здесь все пройдут за час. А с неопытных участников будут сняты вполне обоснованные страхи о проезде ряда "интересных" перекрестков, на которых ими будет выполняться запрещенный ПДД левый поворот. Но опять же, и об этом можно лишь помечтать... Проще запретить проезд этих перекресков. (
Если вопрос практический, то по факту на КП обычно есть минимум один волонтер на машине - а значит есть и аптечка. Пусть и минимальная, но есть.
Так же хорошим тоном для велосипедиста будет возить с собой минимальную человеческую аптечку, хотя бы немного перевязочного материала - это полезно не только на бревете, но и на любой легкой загородной поездке.
Ну а если вопрос формальный - то ниже уже сказали о позиции ACP и ОРВМ.
Внимание! Небольшие изменения по маршруту:
1. В связи с раскопками на проезжей части около Касторамы от Канавинского моста до Борского едем по ул.Должанская и Акимова (оф.трек изменен).
2. КП3 перенесено в Каликино, площадка перед частным домом по адресу ул.Центральная, 70А (см. карту). К дому ведет безымянный проезд между ул.Центральная и Луговая. yandex.ru/maps/?ll=44.048815...ere%5Bzoom%5D=18
Убедительная просьба, если бы платите не через сберонлайн а через какой-то другой банк, то сразу после оплаты пишите пожалуйста мне в приват, что оплатили. А то придется на старте опять платить )
То же касается оплаты медалей
(кроме Орка, у него в переводе фамилия отображается, вот у всех бы так)
Если же платите через сбер, то только фамилию в сообщении при оплате, в приват писать не нужно
Спасибо
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.