--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Бревет зимний Високосный 29.02.2020

Шоссе
2545
85
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
29 февраля нижегородский рандоннёрский клуб "Буревестник" проводит зимний бревет-200.

Старт в 7:00 с пл. Жукова.
Финиш ст. Толоконцево
Возвращение из Толоконцева электричками 20-50, 21-46, либо любым другим доступным Вам способом.


Более подробно с маршрутом можно ознакомиться здесь: www.alltrails.com/explore/map/map-a322852--2

На старте будут выдаваться обзорные карты с графиком работы КП.

КП1 и КП3 - обитаемые - каша, чай, кофе....;
КП2 - фото на фоне монастыря с отметкой времени.

Для участия в бревете необходимо предварительно зарегистрироваться, отправив данные о себе через форму docs.google.com/forms/d/e/1F...form?usp=sf_link
Заявки на участие принимаются до 27 февраля включительно.
Список зарегистрированных здесь:
docs.google.com/spreadsheets...t#gid=1846802171

Особое условие: к участию в бревете допускаются рандоннёры, ранее успешно прошедшие бревет-400 и выше, исключения только по согласованию с организаторами.
Шлем, передний и задний свет обязательны. Жилетки и прочие светоотражайки на одежде рекомендуемы.
Пробег является официальным бреветом, зарегистрированным в ОРВМ и ACP. Участникам мероприятия будет полезно ознакомиться со статьёй от нашего клуба ( www.velo.nnov.ru/?id=10682),
Об участии в бреветах
Источник: www.velo.nnov.ru



Стартовый взнос - 300 рублей. Оплата на старте. Участники, успешно завершившие пробег, могут отдельно заказать памятную медаль ACP.

Не забываем, что при себе необходимо иметь паспорт (либо его копию) и полис, а также некоторую сумму денег - в случае схода эвакуироваться придется самостоятельно.
зеленка писал(а)
Жилетки и прочие светоотражайки на одежде рекомендуемы.
По нонешним правилам "жилетки и прочие светоотражайки" за городом тоже обязательны в темное время суток.
п. 2.3.4. ПДД:
В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

howmuchisthefis
писал(а)
По нонешним правилам "жилетки и прочие светоотражайки" за городом тоже обязательны в темное время суток.

Нет, только рекомендуются. 24.10
Раздел 24 - это дополнительные требования для веллеров, а раздел 2 - обязательные требования для фсех. Поэтому рекомендуются только при движении, а в случае вынужденных остановок - обязательны.

howmuchisthefis
писал(а)
в случае вынужденных остановок - обязательны.

Разумеется. Но мне почему-то казалось, что тут бревет собираются катать, а не на вынужденных остановках стоять )
Говорят, картина такая есть: "Человек предполагает, а Бог располагает".---------->>>
Makstree
21.02.2020
п.2.3.4 ПДД. В случае вынужденной остановки транспортного средства или дтп...
Т.е. если вынужденно не останавливаешься, то жилетка не обязательна.
Да. Но отметиться на КП и на финише без остановки, думаю, не у всех получится)
да, но КП не на проезжей части?
И не на обочине? И поссать никому не приспичит по пути?)
Если вы себе заготавливаете аргументы для защиты перед гаишниками в случае попыток оштрафовать, то я почти уверен, что оно без надобности, им до вас и дела нет. Да и встретить их не так просто в наше время. Но если взглянуть на себя глазами водителя, который в темное время суток по неосвещенной трассе с забрызганными повсеместной грязью фарами и окнами едет по узкой дороге, на которой внезапно возникает впереди едва заметный "черный плащ на колесьях", то мысли отчетливее обозначить себя на дороге сами по себе возникают в голове.
Lensky
21.02.2020
Лишь бы поспорить, скажи? И впрямь, будто на бреветах никто не останавливается на дороге. Попить, в сумку слазить, повтыкать в легенду или в навигатор... 100500 причин найдется.
lemurz9
21.02.2020
Полсотни отражающих жилеток, подаренных магазином Снаряжение, все еще ждут своего часа. На старте добровольно-принудительно обеспечим жилетками всех)
Lensky
21.02.2020
Не забудьте их потом обратно собрать ;-)
Мне кажется что у 95 процентов участников остались жилетки из Франции :))
lemurz9
22.02.2020
Что-то я в списке ни одного ПБП-шника не вижу. Разве что московские гости ездили в 2015 или раньше, про их бреветное прошлое не в курсе и лень архивы копать.
А где эти списки теперь смотреть?
Lensky
22.02.2020
В первый пост добавлена ссыль.
Siorc
23.02.2020

lemurz9
писал(а)
Что-то я в списке ни одного ПБП-шника

погода не лётная...
а ты низэнечко, в пределах допустимого :-)
Сошел в Виллен Жюель на обратном пути в прошлом году(
lemurz9
26.02.2020
Коллега *five*
Что-то по фамилии в списках заявившихся от России не нашла, извиняюсь.
да, это позор, и ошибкой было стартовать в последней группе V на 90 часов, но это уже как флуд тут будет)
dwm
26.02.2020
Точнее, оффтоп. Но есть ПБП-ветка, можно там подробнее рассказать.
А отчетик какой-нибудь писал или сейчас, может, есть желание написать? Интересно почитать, что за сложности вынудили сойти всего за 200км до финиша, и почему ошибка - последняя группа.
Пока настроения до сих пор нет, может напишу в теме.
Я смотрю еще двое гостей зарегилось, агитация работает, так глядишь приезжих больше, чем нижегородских будет))
Alexey Voronin писал(а)
Пока настроения до сих пор нет
Да ну что за мысли... Во-первых, отрицательный результат - это вовсе не плохо, это прекрасная возможность выявить свои слабые места и проанализировать критические ошибки, чтобы стать опытнее и сильнее в будущем. Чем отличаются великие люди от слабаков? Слабаки после первой же неудачной попытки сливаются, считая что все пропало. Сильные же не считают свои ошибки и неудачи, они на них просто учатся и упорно идут к цели, пока не достигнут. Выбор за тобой)
Во-вторых, а ради чего ты там был: ради того, чтобы просто оказаться на финише, или испытать на себе все прелести и невзгоды этого мероприятия, погрузиться в ту атмосферу? Ну так, разве ты ничего не испытал из того, что испытали приехавшие раньше тебя? Уверен, что ты пережил все то же самое, и возможно даже больше. Единственное, чего не смог достичь, как я понимаю, уложиться в лимит. Ну так, если есть именно такая цель, что мешает ее добиться в следующий раз, уже имея бесценный опыт своих ошибок?
Накидал небольшую зарисовку для размышлений)

- Потрясающе, столько народа! - восторгался счастливый Семен, будучи окруженным сотнями велосипедистов в предстартовом загоне и тысячами болельщиков за ограждением этого загона.
- Черт! Да когда же они дадут старт?! - негодовал нетерпеливый Петр, раздраженно поглядывая вокруг.
От стартовой линии их отделяло всего несколько метров и более 1200 километров пути за ней до той цели, к которой они готовились несколько последних лет. Франция, Рамбуйе, национальная овчарня, 2019 год. Да, они вот-вот отправятся в свой первый ПБП - Париж-Брест-Париж, апогей бреветного движения для велосипедистов из всех стран мира.
- Дис, нёф, уит... - Начал обратный отсчет ведущий, стоя за стартовой линией.
- ...Сэт, сис, сэнк... - радостно подхватила толпа болельщиков вокруг.
Несмотря на противоположные по своей природе чувства, распирающие Семена и Петра, у них обоих перехватило дыхание от торжественности момента и от предвкушения всех испытаний, которые они себе представляли все эти годы, и вот они должны начаться уже прямо сейчас. Старт! Загудела сирена, вскрикнули от радости участники, замахали руками провожающие, засверкали спицы на колесах, километры французских дорог плавно перетекали из будущих в пройденные...
- Как же красиво в этих маленьких ухоженных городках! - Семен с интересом рассматривал каждую клумбу, каждый фонтан и ящики с цветами на балконах, которыми усыпана каждая улочка на их пути. Порой он не мог удержаться, чтобы не остановиться и не сделать фото этой красоты. - Почему же в моем родном Синекаменске так никто не украшает свои балконы? - задумывался он. - Ведь это так просто и так красиво.
- Надо поднажать, еще чуть-чуть поднажать! - сцепив зубы, крутил педали Петр. - Вон за тем поворотом я должен добрать эту группу в синих клубных джерси. Интересно, кто это: итальянцы или французы? Они едут слишком быстро... Ах, этот дурацкий булыжник, он здесь повсюду, будь он неладен! - воскликнул он, чуть не потеряв руль от неожиданно мощной тряски.
В первую ночь ребята не стали спать. Петр не хотел терять время на сон, он должен был финишировать за 70 часов, а для этого нельзя тратить время впустую. А Семену очень хотелось увидеть ночную Францию, его впечатляла эта нескончаемая река из красных фонариков, уходящая за вершину очередного холма, извиваясь словно живая; и спать пока не хотелось.
- Неужели это и есть океан? Да, это он! Вот и тот самый знаменитый вантовый мост, который я видел на фото своих предшественников. А какая прозрачная здесь вода. Это великолепно! - Семен в очередной раз слез с велосипеда и достал фотоаппарат. - Как же хорошо, что я проезжаю это место днем. Пойду искупаюсь! Здесь, оказывается, отличный пляж рядом с дорогой..
- Ну и холодина! А все из-за этого океана, будь он неладен. Угораздило ведь меня проезжать это место в пик ночного холода. Надо было одеваться перед спуском, а теперь уже поздно! Хотя, все равно это только время терять, потерплю... Вперед, скорее вперед, надо быстрее найти КП в Бресте - торопил себя Петр.
Несмотря на сокращение дистанции ПБП в этом году, погодные условия выдались не самые благоприятные. Иногда шел небольшой дождь, и почти всегда чувствовался ветер. Это не могло не сказаться на результатах всех участников. Процент сходов заметно вырос по сравнению с предыдущим ПБП, прошедшим почти без ветра. Не могло не сказаться это и на результатах наших героев. Семен в первую очередь из-за своих частых остановок выбился из графика работы КП и был вынужден сойти на обратном пути. А Петр финишировал на 2 часа позже запланированного времени. В самолете их специфический загар вызвал интерес у сидящих рядом попутчиков и между ними завязался разговор, в котором ребята поделились своими впечатлениями от прошедшего мероприятия.
- Это было незабываемо! - оживился Семен. - Я так себе и представлял ПБП. Но все равно не ожидал, что нас будут встречать в каждом городе. Дети улыбались нам, стоя у дорог. А взрослые накрывали большие столы и угощали всех желающих сладостями и горячими напитками. Везде чисто и красиво. А океан! Я впервые купался в океане. Я так рад, что был здесь. Обязательно приеду сюда в следующий раз, ведь теперь мне надо еще и успеть на финиш, чтобы испытать, как встречают победителей, и получить заветную памятную медаль.
- Ужасно! - проворчал Петр. - Толпы народа, ветер всю дорогу, булыжник меня просто выводил из себя. Я не уложился даже в 71 час, хотя был уверен, что проеду за 70. Организаторы, наверное, накрутили где-то лишних километров в маршруте, надо будет потом проверить трек, не верю своему компьютеру. И кормили в целом ужасно и очень дорого, на некоторых КП я вообще не видел еды. Больше я сюда ни за что не поеду. Пусть другие отдают бешеные деньги за этот цирк, а я, наверное, вообще на электровелосипед пересяду..
Lensky
26.02.2020
Серега, ты меня просто умиляешь))) Так тонко и деликатно ведешь дискуссию в соседней теме - не подкопаться. А теперь еще это! Тебя ведь Бав не кусал, нет?
Не могу быть ни в чем уверен на 100%, но в памяти такое точно не отложилось)
Svetvanna
26.02.2020
Очень и очень зарисовка!)))
Kotofey
26.02.2020
О, так я, оказывается "Семен"!:)
Kotofey писал(а)
т
Семен Семеныч...)) В смысле ПБП-2023 ждет тебя?
Kotofey
27.02.2020
Конечно. Только а океане я не купался (в этом, и только пока) и даже не представляю где там это можно было сделать. Дорога была достаточно высоко над побережьем, а внизу камни какие-то. Я слышал раньше что есть типа пляж прямо у дороги не видел его.
у тебя три года все разузнать!
Странно. Открыл трек маршрута 2019: www.paris-brest-paris.org/index2.php?lang=en&cat=randonnee&page=Etape7
Абсолютно там же и проходит, как в 2015 и 2011, прямо вдоль офигенного пляжа "Белая мельница", между 84 и 85 км маршрута. Про этот пляж я подробно писал здесь в 2013, а также кратко упоминал вам на встрече в феврале 2019. Вот он (вид на пляж с точки захода на него именно с дороги вашего трека):
https://www.nn.ru/~gallery212446?MFID=444611&IID=9228821
Kotofey
27.02.2020
Наверное я был в бреду раз не обратил внимания) У моста пофоткался и все, а он был сразу после, оказывается)) Да наверное и видел, просто не придал особого значения из-за погоды и отсутствия людей на нем.
вот тут точно не флуд www.nn.ru/community/velo/mai...ywords=%D0%C2%D0
new40K
25.02.2020
Видел в магазине по цене 105 рублей ( жилетки). Магазин Галамарт.
жилетки есть, все желающие получат на старте
huch10
22.02.2020

зеленка
писал(а)
Особое условие: к участию в бревете допускаются рандоннёры, ранее успешно прошедшие бревет-400 и выше

вроде погоду обещают вполне весеннюю.
хочешь прокатиться?
huch10
22.02.2020
вот даже не знаю. и хочется и колется. наверное, хочу
регистрируйся
huch10
22.02.2020
пока записался, но буду смотреть на погоду. в гололед наверное заопасаюсь ехать
huch10
28.02.2020
что-то смотрю за окошко, энтузиазма не чувствую.
Зато всю грязь с дорог смыло. Если за ночь свежей не подсыплют, будете ехать чистенькие)
Presta
28.02.2020
Саша нн и его варган вам в помощь. Ехал с верху, на дороге снежная каша. Даже не могу предсказать что утром будет. Кашмар а не високосный бревет. Всем удачи, жду фото с монастырем, служителями церкви и остальными подтверждения ми вашего путешествия. С дивана с приветом presta.
dwm
29.02.2020
Presta писал(а)
Кашмар а не високосный бревет.

Предлагаю всем прорицателям, которые не едут, не пугать других.
День был весёлый:
хлебнули по полной осенних луж, покатались по снегу (да, прикиньте, прям на дорогах! ближе к концу трека), хапнули настоящей зимней пурги (хорошо, что минут на 10-15, но видимость была околонулевая), а также поймали улыбку настоящего весеннего солнца!
Presta
29.02.2020
Думаю передний переклюк подмерзал. Молодцы, что по такой погоде прокатились!
Кормили хорошо)
dwm
29.02.2020
Наверное, отчёт лучше сюда - www.nn.ru/community/velo/main/?do=read&thread=33876953&topic_id=246394637
Kotofey
22.02.2020
Вообще условие довольно устаревшее действительно
Сереж, погодные условия разные бывают, не угадаешь) а в сильный мороз сам знаешь как)
AlexXC
22.02.2020
Мне кажется успешное прохождение Б-400 не дает прибавки в морозостойкости. Это скорее врожденное качество.
Kotofey
22.02.2020
Знаю) Это условие придумывалось много лет назад перед первым зимним. А с тех пор уже столько новых рандоннеров, как и просто катальцев, появилось и очень сильных, которые сами уже могут кого хочешь научить) Просто IMHO.
но согласись городецкая двухсоточка и двухсотка в феврале есть небольшая :-) разница?
AlexXC
22.02.2020
Обычно да, но если погода будет как сегодня и дороги сухие - то разницы считай что нет. А если участник уже успел набрать необходимую форму - еще даже и проще будет.
AlexXC писал(а)
участник уже успел набрать необходимую форму

"редкая птица долетит до середины Днепра"(с)
Colnago
23.02.2020
Вообще правило не строгое, исключения допускаются.
А смысл этого требования я понимаю так, что это повод лишний раз задуматься об участии. И человек, проехавший 400, (это значит, что не один бревет за плечами), может более трезво оценить свои возможности. Для себя, например, сделал вывод, что зимние бреветы ездить не буду. Это, исходя из своего опыта участия в бреветах.
А если человек, завершивший только летнюю 200-ку, соберётся на зимнюю, то с ним будет проведена разъяснительная беседа, ой, согласование. Если выяснится, что он вообще-то снежный человек, то проблем с допуском не должно возникнуть.
Коль, точнее сформулировать невозможно *good*
прогноз меняется на глазах - с четверга обещали:
снегопад сильный при -5
снегопад так себе при 0
снегопад до обеда при -1
сегодня с утра обещали дождь при слабом плюсе.
сейчас - пасмурно и слабый минус

единственое что слабо меняется - югозападный ветер но сила от слабого до сильного варьируется.

так что прогноз не истина, а Весна = женщина, как вздумает так и повернет погоду.
какая весна? февраль же!
Февраля в этом году так и не было.. Январь пару-тройку раз наступал и то с натяжкой, а так в основном с ноября по декабрь все перебивается)
kostrov
24.02.2020
Вот, три дня назад, в Москве вдоль тротуаров...
PS По прогнозу, первые две недели марта будут холоднее, чем обычно. Ожидается - до минус 10С днем, и до минус 15С ночью.
Обещают, что к апрелю погода войдет в среднегодовой режим.
Andrey Af
24.02.2020
Ок, мой предварительный прогноз. Около нуля от слабого минуса до слабого плюса, небольшой снежок и морось, но самое страшное- ветер на обратном пути, где ехать 10 км/ч местами покажется за счастье. Всем удачи!
Siorc
25.02.2020
А что по маршруту? Ездил кто по нему, интересно асфальт там сухой?
dwm
25.02.2020
Всё-таки хочется? Решайся!

www.nn.ru/community/velo/main/15022020_makarevskaya_pokatushka.html

Как можно про сухость говорить? Всё меняется каждый день...
Siorc
25.02.2020

dwm
писал(а)
Всё-таки хочется

И хочется и колется... но слишком много "но".
Presta
25.02.2020
Високосный!!! Такое бывает редко! Лишний день, проведи в бревете. Если что, Я болею.
Presta писал(а)
Високосный!!!
А если бы в прошлые выходные сделали, то, пополняя список романтических наименований, можно было бы назвать бревет - Мужественный) Особенно если время старта учесть..
а в позапрошлые можно было Валентин приплести...
а еще раньше...
у нас на каждый день по пять праздников, если не больше :-)
зеленка писал(а)
Валентин приплести...
Влюбленный?)
зеленка писал(а)
а еще раньше...
Ну, нет. Ладно эта зима аномально теплая, а в настоящие зимы в конце января/начале февраля было бы чересчур рискованно бреветы планировать, вполне можно и на крещенские морозы попасть.
howmuchisthefis писал(а)
на крещенские морозы попасть.

крещенсике ливни ты хотел написать?
D@N
25.02.2020
Siorc
25.02.2020
ага, спасибо, надеюсь будет суше...
kostrov
26.02.2020
Правильно!
Не факт, что ни кто не ухватит суши, в какой-нить придорожной кафешке. )
Но всем достанутся брызги, сносимые ветром из под колес обгоняющих машин. Ладно, если подсоленные дорожной посыпкой. Хуже, если пресные, склонные к подмерзанию на всем, куда попадут.
kostrov
27.02.2020
PS По-разному можно относиться к предупреждениям.
Конечно, по-разному можно предупреждать. )
Трезво оценивайте обстановку, не нарывайтесь по пустякам. Ведь и без того, жизнь короткая такая...
Знал, что не следует ходить зимой в не предназначенной для того обуви. Однако, успешно ходил, пока не попал на припорошенный снегом ровный лед. - И вот, словил хлыстовой удар по затылку, поскользнувшись на ровном месте... - В итоге, все-таки живой, и даже не парализован. Лишь три месяца противопоказана высокая нагрузка. (
Поэтому извините, в этот бревет не еду...
kostrov писал(а)
Трезво оценивайте обстановку

трезвость - норма жизни(с)
RRaa
27.02.2020
Ледоходы используйте.
Резинки с шипами на обувь надеваются.
kostrov
27.02.2020
Всем наилучшие пожелания и удачи на дорогах!
vlabinik
27.02.2020
Выйти не старт этого бревета нет никакой возможности. Но есть желание оставить об этом мероприятии
информативную память в видеоролике. Для чего как минимум бы получить место в экипаже, чтобы увидеть и заснять рандонеров на КП, хотя уверен, что там уже полный боекомплект, и как максимум найти бы машину для сопровождения. Чтобы увидеть и старт, и КП, и монастырь, и финиш.

Вот как то так.
lemurz9
27.02.2020
vlabinik писал(а)
Чтобы увидеть и старт, и КП, и монастырь, и финиш.

Изыщи все-таки возможность, регистрируйся и езжай как участник - как раз увидишь все)
vlabinik
27.02.2020
увидишь все)
Siorc
28.02.2020
Всем удачи!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов