--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Чуйский тракт 2017

Шоссе
97
63
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Colnago
07.07.2017
Сегодня рано утром стартовал супербревет "Чуйский тракт 2017".
chuyskytrakt.ru/ru/tracking/ - страница отслеживания участников.
От нашего города принимает участие Андрей Афанасьев.
Так же в этом суровом испытании решил проверить себя Артём Маковецкий из Москвы, который является постоянным участником наших бреветов.
Пожелаем им и всем стартовавшим успешного прохождения всей дистанции.
Colnago
07.07.2017
Андрей Афанасьев - No127
Артём Маковецкий - No217 (цифры те же, только в другом порядке)

Обратите внимание время указывается в UTC.
Алтайский край +7 часов
Нижний Новгород +3 часа.
нескромный вопрос - есть информация на каком велосипеде стартовал Андрей?
Не на Суре точно) Он давно уж ездит на обвешанной Миринде Реакто.
lemurz9
07.07.2017
Опередил с темой)
Желаю всем участникам проехать этот нелегкий маршрут.
Кроме "наших" болею еще за знакомых ребят из других клубов: No424 Алексей Лукашин (Караван) и No17 Павел Андреев (Новосибирск).
И с интересом буду наблюдать, как пройдет дистанцию Михаил Каменцев (No 108), бессменный глава Балтийской Звезды *good*
*с погодой им вроде как повезло)
MoxX
07.07.2017
А чего там "супер"? Это ж обычная дистанция.
Lensky
07.07.2017
Дистанция может и обычная, а вот трасса и климат не совсем.
Ecconaut
07.07.2017
Да уж, "не совсем" - это даже слабо сказано. Они там на перевалах и до Кош-Агача не слабо высоту набирают. Это очень тяжело. По крайней мере для любителя.
lemurz9
07.07.2017
Всегда приятно побеседовать с людьми, для которых 1200 - обычная дистанция)
Colnago
07.07.2017
1200 км принято называть супербреветами.
Lensky
07.07.2017
Но не для МохХа)))))))
Andrey Af
17.07.2017
Сколько и какие 1200-ки ты проехал хоть как-нибудь? Допустим, на ЧТ смогли добраться до финиша только люди, катающие 200 км стабильно из 7 часов- ты так катаешь? Или для тебя по плоскачу набрать 50 км/ч проблема?
Svetvanna
07.07.2017
Главное - комфортной погоды!!!
Felt
07.07.2017
Что-то там данные не очень оперативно обновляются.
До сих пор только КП1 137 км, пройдено в 11-12 дня по нашему времени.
Colnago
07.07.2017
Там на многих КП сотовой связи нет, возможно списки с данными формируют уже после закрытия КП.
Lensky
08.07.2017
ВК все оперативно. Маковецкий сошел. Без волшебного пенделя от суровых нижегородских женщин не едется ему.
так что ж ты пендель запечатанный не выдала? "вскрыть, когда станет трудно" @=
Colnago
08.07.2017
Старт 07 июл 02:04
Прибытие на КП Катунь (137 км) 07 июл 07:20
Сход на КП Сема (220 км)
Colnago
08.07.2017
Дмитрий Вялов из Владимира.

Старт 07 июл 01:59
Прибытие на КП Катунь (137 км) 07 июл 05:53
Прибытие на КП Чуя (385 км) 07 июл 17:30
Прибытие на КП Курай (478 км) 08 июл 02:30
Прибытие на КП Кош-Агач (548 км) 08 июл 07:06
lemurz9
08.07.2017
Lensky писал(а)
ВК все оперативно.

А тыкни меня носом, где в ВК смотришь? В оф.группе не вижу ничего. А то в отслеживании этом Аф так и застрял на первом КП.
пс. Игорь Ильин опять мчится впереди всех. Помнится, на ВОЛ машину отдельную гнали, открывали КП специально под него раньше времени)
Lensky
08.07.2017
Так это я у Маковецкого про него самого и смотрела. А про всех там та же ссыль.
Lensky
08.07.2017
lemurz9 писал(а)
открывали КП специально под него раньше времени

=-O не заставляй меня окончательно разочароваться *wall*
lemurz9
09.07.2017
Ну чего ж с ними делать, с этими торопыгами)
Да и тут, смотрю, тоже пошли навстречу: КП1 Катунь 137 км, время открытия по графику в 13:34, а он отметился в 12:53.
Дальше горки сделали свое черное дело, идет в установленных временных рамках, не переживай)
Colnago
09.07.2017
Ага, и немцы отметились раньше. Пора отходить от догм.
lemurz9
09.07.2017
Да не, просто надо догмы немного подкорректировать) Что-то не нашла, в каком году были установлены нынешние нормативы, но скорости на бреветах с того времени явно подросли благодаря использованию более легких велосипедов и эффективного (наверное:) ) спорт.пита.
Lensky
09.07.2017
*facepalm*
Ушла писать кляузу Комочкову *write*
lemurz9
09.07.2017
Передавай привет ;-)
Colnago
09.07.2017
История одного участника.
118 Алексей Ходов
Старт 07 июл 02:00
Прибытие на КП Катунь (137 км) 07 июл 07:14
Прибытие на КП Курай (478 км) 08 июл 10:17
Сход на КП Кош-Агач (548 км)

...бревет для мазохостов. В гору, против ветра, сначала в жару, потом в дождь, с куском по свежей смоле с камешками (пять раз снимал переднее колесо, чтобы вынуть застрявшие в вилке камни, потом перестал считать), перевалы и холод.
300 км за 17 часов. Час потерял на участке со смолой. Семинский перевал взят, впереди суровый Чике-Таман. Спать некогда....

...Рассвет над Алтаем.
После ночи, которая будет сниться мне в кошмарных снах - холод, сырость, пьяные аборигены на мотоциклах и стаи собак. Будет что вспомнить, но лучше не надо....

...DNF. Технически - не успел на КП5. Практически, я бы мог еще успеть на следующий КП, и даже вернуться, но вторую ночь подряд не спать я не смогу.
Увы, суровый Алтай оказался мне не по зубам. Ни единого нормального (для меня) дня.
Это было ожидаемо, и не обидно. Тренироваться надо лучше...
Colnago
09.07.2017
lemurz9 писал(а)
Игорь Ильин опять мчится впереди всех.

Да уж, даже мощная Бундестим не может его догнать.
lemurz9
09.07.2017
Прибытие на КП Алтайское (1030 км) 09 июл 06:13
Ему осталось меньше 200 км, можно сказать, финишная прямая.
Чуя (385 км) должна была закрыться в 7 утра по нашему времени, а там до сих пор у большинства Катунь только стоит. При том, что у некоторых уже и Чуя, и даже более дальние КП уже отмечены. Нифига не понятно, почему так данные выборочно отображаются. Неужели, действительно никто до Чуи не доехал, кроме тех единиц... Посмотрел описание маршрута и трек, не особо там и страшные горки. Протяженность подъемов, да, необычна для нас, но градиенты вполне привычные, а по большей части даже не особо и ощутимые.
Lensky
08.07.2017
Климат может еще играть роль. Силентиум говорил, что перепады температур адские какие-то.
Погода огромную роль играет, ага. Особенно когда на длительном спуске становится холодно, фиг согреешься чем.
Colnago
07.07.2017
Рельеф маршрута.
bekar
08.07.2017
Что-то он очень симметричный в большей части.
да и КП как-то очень симметрично называются, с чего бы это вдруг? наверное, с того, что у нас в стране дофига развита дорожная сеть, нет? да и трек с офсайта как бы намекает
Не выдержал такого вопиющего отсутствия информации, смснул Андрею. Он сразу же отзвонился. Говорит хорошо проводит время, гуляет, изучает местные достопримечательности, восстанавливается.
Жив, здоров, но немного пострадал от падения на ремонтируемом липком участке дороги. Взятая экипировка, говорит, не соответствует тамошним погодным условиям, нужно готовиться лучше, это вам не ПБП) В общем, после 240км на КП2 решил, что дальше мучиться смысла нет и лучше провести время более приятно и с пользой. Подробнее расскажет, думаю, сам, когда вернется.
lemurz9
09.07.2017
Вот спасибо, а то переживательно за него было уже.
Получается, все у кого после КП1 Катунь нет обновлений - сошли?
Видимо, да. По его словам, много сходов; тех, кто опаздывает на КП, уже не ждут; со связью с КП тоже какие-то организационные проблемы; информацию о прохождении КП им обещали передавать через 1-2 часа, но раз не передают, то можно сделать вывод, что либо участники не успели на следующий КП и с ними прервалась очная связь, что наиболее вероятно, либо просто забили на обновление данных по сошедшим.
Lensky
09.07.2017
А тетеньки там ехали - не смотрела за ними, как у них дела?
lemurz9
09.07.2017
Смотрела:
Ольга Паршукова Прибытие на КП Курай (618 км) 08 июл 18:03
Соня Коротич Сход на КП Кош-Агач (548 км)
Остальные застряли на КП1.
Lensky
09.07.2017
Да что же это за зверь такой - Алтай! Прям впору самой ехать проверять *scratch*
lemurz9
09.07.2017
А не хочешь в след.году по этому маршруту покатать? Неофициально, насколько сил хватит доехать)
Lensky
09.07.2017
Я много чего хочу, но очень много "но" :-(
lemurz9
09.07.2017
Такая же фигня. Но за целый год эти "но" можно нейтрализовать. Если, конечно, поставить такую цель.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет -- ищет причины(русское народное мудрое) *pardon*
Lensky
09.07.2017
Умна ты не по годам, я погляжу. Или по годам *scratch*
как не кинь всюду клин :-D
Тоже закралась такая мысль.. Но мне лениво)
Азъ
09.07.2017
Туда лучше в поход, а не в бревет имхо. Красоты смотреть, а не мазахистить. Там есть что посмотреть.
Lensky
09.07.2017
Видали мы этот поход - велосипед можно не брать)))))
lemurz9
09.07.2017
А тем временем последний КП пройден!
101 Игорь Ильин Прибытие на КП Белокуриха (1100 км) 09 июл 09:30
lemurz9
09.07.2017
Первый финишер!
101 Игорь Ильин Финиш, итоговое время 59:11
Еще бы узнать актуальную информацию об остальных участниках.
Ecconaut
09.07.2017
Ничего себе, это ж средняя скорость 20 км/ч получается. Как будто с велосипеда не слазил :)
Colnago
11.07.2017
Итак, по таблице отслеживания.
из 120 стартовавших, 71 участник успешно финишировал
28 официально сошли.
21 пропали безвести.
lemurz9
11.07.2017
По таблице то все-таки 119/71/28/20.
Но мы то знаем, что из этих 20 как минимум один нашелся)
Ждем возвращения Афа и подробного рассказа.
Colnago
11.07.2017
Да, всё верно, на одного участника меньше (но и на одного пропавшего)).
dexp
11.07.2017
позитивненько так... как сводка с фронта
Svetvanna
11.07.2017
Круто!
Надеюсь, что найдутся все)
Andrey Af
17.07.2017
Проехал 240 только по маршруту- дальше выбился из графика и потерял кондицию сразу по куче причин...
1) Не зажил до конца зад, растертый на 600-ке и пораненный на монтаже железа на крыше сарая о старый гвоздь (наверное, это основное). Соответственно, натертость уже появилась к 200 км. Наверное, в этот год, планируя столь сложный маршрут, не стоило проходить СР серию (кстати, СР серия за 44 дня по меркам участников там полная фигня- многие ездят на неделю бреветов, где 200, 300, 400 и 600 проезжаются подряд где-то в Болгарии).
2) Падение после мгновенной блокировки колес- в Шебалино (203 км) шел ремонт дороги по методу разлива битума и посыпки мелкими камешками. Сначала колеса набрали на себя битум, а затем мгновенно заблокировались при попадании мелких камешков между покрышкой и суппортом тормозов. Я даже подумать ничего не успел. Далее некоторый отрезок (около 5 км) пешком с велосипедом, очищая колеса от камушков. Потом на КП2 (220 км) меня мазали зеленкой, а я рассматривал рукав в крови и огромные отеки на месте будущих синяков. Не давал хорошо тянуть в гору и основной синяк от этого падения на правом бедре. А тянуть надо было- сильно изрезанный рельеф уже со 150 км и резкий встречный ветер на уровне 3-4 м/с изматывали и всякая стратегия с мыслями "не ломить" не очень-то и прокатывала. Передача 34:32 использовалась задолго до начала перевала.
3) Экипировка должна была быть куда более профессиональной и опробированной в горах. На подъемах очень жарко, если укутался от дождя (а дождики небольшие тоже поливали) и ветра, а иначе сразу вымокаешь или продувает, что тоже не очень хорошо. Питание тоже- там все проехавшие жрали спортивную химию в немеряных количествах. Горы тоже для меня оказались непривычным делом- как по воздуху- воздуха на высоте ближе к 2000 м действительно мало и при хороших нагрузках это очень сильно заметно, да и уклоны затяжных перевалов в полтора раза более крутые Похвалинского съезда это не игрушки- там даже у многих легковушек моторы не выдерживают. Так что Похвалинский съезд несколько раз подряд- это полная фигня, тренироваться надо на уклонах куда круче. Те, кто ехал на веле даже в Семинский несильно отрывались от идущих с велами- скорость на велосипеде не больше 7-9 км/ч (и учтите, это все в основном СР-шники и участники многих 1200), а подъем всё же 10 км длиной.
4) Меня также немного продуло ночью, т.к. в общей комнате я спал около окна. Да и неудобства сна в комнате с 7 человеками я как-то не испытывал раньше. Но сон в общем-то еще не очень сказывался на момент схода (240 км- я был лишь чуть за полночь, по нашему времени это всего 20 часов вечера). Да, надо было думать о более комфортном размещении как тут, так и по трассе (лучше было стопиться в гостиницах, чем в палатках, где к тому же вечно не хватало мест, не смотря на повальные сходы). Еды на стартовых Кп тоже на всех не хватало- лидеры забирали, например, бананы с собой про запас. К моему приезду уже была норма 1-2 банана на человека.
5) аллергия на траву, израсходовал все таблетки, что у меня были с собой на маршруте даже за свои 480 км (туда и обратно)
В общем, после схода поселился в гостинице в "самом шикарном номере" (типа как в "орле и решке") за 2000 р- у меня был даже свой бойлер и душ, что было важно в следующие жаркие дни. На базе, кстати, на старте был один бойлер на весь корпус- а там около 40-50 человек, т.е. даже помыться толком нельзя было, т.к. воду вечно кто-то уже расходовал.
И дальше 2дня жил как турист- катался на квадроциклах в горы, видел верблюдов (близко), маралов (далеко), доезжал до заснеженных вершин и стоял на снегу, видел портал в горы- шамбалу, священное место алтайцев, кстати, они немногим о нем говорят, а то туристы у них почти все скалы расписывают фразами о своем пребывании, видел горные озера, заброшенные ракетные части (там недалеко до границы).
Зато на обратном пути показал лучшее время на 200 км за всю свою историю- под гору же! За 7:15! Это офигенно- на начальном отрезке спускался на тормозах на 68-69 км/ч и это реально очень быстро, дальше к 80 (у участников многих больше) разгоняться боялся. Средняя за первый час 38,5 км/ч. В итоге 240 км проехал за 9,5 часов (при подъезде к Бийску был ремонт дороги, там медленнее получалось).
Lensky
17.07.2017
Что ж - еще она наша пусть неудачная, но все-таки попытка покорить эту дистанцию. Будем взращивать новых смельчаков.
Надо же какой ты, Чуйский тракт!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов