--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Доехал до работы первый раз на веле, я в шоке !!!

Разговоры обо всём
39
121
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
house Mirage
31.05.2016
В общем эмоций как говорится через край,
во первых - дышать вообще не чем, я когда курил наверно меньше вреда получал )))
во вторых - водятлы дятлы к концу пути достали прижимать к обочине, хотя еду днём со стобоскопом на Т6-ом светодиоде, одному так и пришлось в окно долбить чтоб не размазал по бордюру, так он в ответ ещё и сигналить потом стал )))
В третьих - пешеходка убитая в усмерть на Мызинском мосту (в начале хотел по дороге ехать, но упёрся в выше перечислинных ослов, гордо стоящих в пробке с промежутком от бордюра в 20 см и был вынужден перелезть за бордюр)
В общем никто кроме нас похоже это не исправит, надо самим велодорожки рисовать ))) и то вряд ли поможет....
Вот теперь думаю - может это стресс у меня ? или к этому нужно привыкнуть ? :-D
dusha29
31.05.2016
Стресс конечно..зато гордо всех обгоняешь))
Этого не отъять по пути в деревню особенно, когда ехать 35 км и выезжая одновременно с машиной соседа, приезжаю минут на 20-40 раньше его стабильно :-D
lorenza
31.05.2016
Мызинский мост - плохой мост. Откуда и куда пролегает маршрут?
Сорм.поворот - Геологов, вот и мне так показалось, до моста ехал в отличном настроении, по середи моста уже хотелось по дверям машины пинать, ближе к концу просто стрелять в окна ))))
lemurz9
31.05.2016
С Сормовского поворота всегда езжу в сторону Щербинок по Метромосту. Там и дорога получше, и фур нет, и автобусов поменьше (было, пока Молитовский не закрыли). Рекомендую.
lorenza
31.05.2016
Я с автозавода на Медицинскую езжу через метромост, Мызинский несколько раз придирчиво рассматривала из автомобиля, отказала: узко, пыльно, фуры.
Я уже тоже сегодня подумал, раньше ездил по метромосту, да по всем мостам теперь уже ездил )))) Мызинский был последний в изучении, могу теперь как эксперт заявить, что он самый поганый ))))
Завтра поеду по метромосту, да и сегодня обратно тоже там же, по парку прокачусь не спеша, да и спуск-подъём потренирую немного, а то меня сегодня два раза сделали )))) поздно я раскатываться стал в этом году )))
murgen
31.05.2016
молитовский тоже так себе ириска, и обочина подубитая, и часто ооочень жесткие удары ветра, толкающие на эти самые ямки у обочины. В общем нормальные только канавинский и метро, имхо.
с 2007 года по молитовскому езжу - нормуль. из минусов только пахучий пивзавод и отсутствие ливневки - вверх по мосту порой против потока плыть приходилось...
murgen
31.05.2016
Я года 4 катал по правой пешеходке на аваланче, тоже было норм :о)
Только пересев на более приятный в плане отношения к заднице вел и открыв для себя проезжую часть на мостах понял, какая там была жесть.
" под каждой крышей- свои мыши"(С)
мне не нравится канавинскй горбатостью а метромост- длинной нудностью.
murgen
01.06.2016
вчера по делам катнул в нижнюю часть города, возвращался по мызинскому, приобаодел, то ли его недавно чинили, то ли почистили, обочина великолепная.
lorenza
31.05.2016
Молитовский мост - мой любимый мост. Надеюсь, после ремонта станет еще лучше.
Lensky
31.05.2016
На метромосту теперь прям велотуса))))
Скоро пробки из велосипедистов будут :-D
SOVLA
31.05.2016
нам бы такую велодорожку, хотя бы одну, центральную )
_nervnvs
31.05.2016
тю, почти мой маршрут.
Варя - Ларина.

https://www.strava.com/activities/593640350

Если есть вопросы по маршруту, прокомментирую.

*раньше по геологов через шапошникова ездил. Тогда или на мызе пешем переходить, или горку до светофора, и обратно до поворота.

Ещё есть вариант медицинская - анкудиновское - и вдоль ботсада, сразу на геологов, через жд дорожка есть.
Согласен, и даже без пробки там еще опасней
Lensky
31.05.2016
house Mirage писал(а)
может это стресс у меня ? или к этому нужно привыкнуть ?

Всяко! Ты ж не первый, сотни человеков ездят и ничего. Привыкнешь. Главное спокойствие. Если каждому, кто мешает, в окно стучать, никаких нервов не хватит. А могут еще и по башке настучать))))
Иной раз и постоять приходится, если не пролезть.
Если можешь нарисовать велодорожки - поставим тебе памятник при жизни!
Ок ! я за памятник, где начнём рисовать ? а главное их хоть рисуй, хоть крась, водятлам на них далеко не по мозгу что это за полосочки....
AverDrive
31.05.2016
Стучать не самый лучший вариант. Лет десять назад я и по зеркалам стучал и по кузову. Сейчас время поменялось. Это злит водителей. Они потом свою злобу на других велосипедистах выместят. Войну лучше не развязывать.

Если есть желание пообщаться с водителем, то подъезжаешь и вежливо общаешься. Объясняешь как тебе трудно и неудобно. На мат орню и факи я обычно вежливо отвечаю. Это их деморализует в большинстве случаев.

Также можно нестандартно: постойте пожалуйста, вы слишком прижались, я вас объеду.

Еще важно: если вы отъехали далее чем на метр от обочины в сторону дорожного полотна, то вы не правы и любое ваше действие неправомерно. вас там не должно быть. в любом инциденте вы будете не правы. (последнее спорно, тут можно подискутировать, но я обычно этим руководствуюсь для перестраховки).

В целом Мызинский мост я избегаю каждый день делая крюк 3-4 км по другому мосту, чего и вам советую. Загазованность в разы ниже в любом другом месте.
Про другой мост уже понял, а вот вежливо объяснять водителю сидя на обочине с разодранными коленками в самом лучше случае что он тебя прижал к бордюру не мой вариант, когда есть возможность поговорю, а когда я еду в пробке и поравнявшись с авто в районе задней двери он меня в прямом смысле начинает жать в бордюр и ничего не остаётся как постучать, иначе просто размажет, я вообще на инстинкте это сделал, т.к. и оттормозиться уже не успевал наверно....
AverDrive
31.05.2016
Нормально, обычно я подъезжаю и объясняю что произошло. Ибо водитель думает, что ты выскочил из ниоткуда и напал на его машину с правого борта, да еще и пытался повредить ее. Потому и злятся они.
_nervnvs
31.05.2016
про метр же отменили. Нет в ПДД больше метра, только "как можно правее"
"Как можно правее" уже тоже давно нет.
Metsl
31.05.2016
в целом да, но про метр то откуда информация? а если там яма/припаркованный авто/ремонтные работы. В ПДД написано как можно правее в крайней правой полосе. Про метр ничего нет
AverDrive
31.05.2016
про метр - это старая информация. "как можно правее" тоже подойдет.
Dserg
31.05.2016
AverDrive писал(а)
Еще важно: если вы отъехали далее чем на метр от обочины в сторону дорожного полотна, то вы не правы и любое ваше действие неправомерно.


Начиная с этого места, подробней, пожалуйста. Желательно с ссылками на пункты ПДД.
AverDrive
31.05.2016
В правилах написано, как подсказывают однополчане, что движение "разрешено по дорогам в направлении движения транспорта как можно правее". Если совершено ДТП (поцарапал краску машине) в середине дороги, тогда когда вы могли двигаться правее (это надо доказать), то Вас заставят платить. Если вас зажали (в суде скажете, что чуть не убили) на обочине и вы поцарапали краску, то вероятность, что суд будет на вашей стороне, выше. Экшн камера и свидетели, что вы сделали царапину не умышленно, вам в помощь. Далее смотрите правила и обсуждайте на форумах. В любом случае решение будет за судьей.

Имхо: на обочине все-таки опасней. У меня было пару случаев, когда я резко тормозил и выхватывал велосипед на тротуар в последний момент перед тем, как сносимый инерцией груженый прицеп неумолимо схлопывал щель между собой и высоким бордюром. Про второстепенные дороги, открывающиеся дверки, внезапные парковки без поворотников, пересечения потока встречным транспортом, другие двухколесные транспорты в междурядьях и прочую фигню я вообще молчу. Осторожнее товарищи.
сегодня ехал с "молотком каменщика" притороченным сзади к поясной сумке- все такие добрые и вежливые были... прям вот даже на сормошоссе никакой таксист не подрезал и обьезжали подальше.... может это конечно вторник такой...
Это закон подлости, ты его дома забудь и будет тебе счастье )))
murgen
31.05.2016
Когда я в том году начал катать на работу, я весил 146кг при 196см роста, и на комсомолке меня тоже все объезжали, и даже когда я выворачивал с второстепенной частенько пропускали :о)))
Бифф
31.05.2016
ожирение, чувак.
murgen
31.05.2016
не то слово :о)
Makstree
31.05.2016
Стрый писал(а)
сегодня ехал с "молотком каменщика"

Из метрового картона вырезан и раскрашен ?
настоящий, так случилось что понадобился на работе на пару ударов :))
Может купить в военторге макет АКМ или "Мухи"?
murgen
31.05.2016
их по моему нельзя возить в открытую.
оригинальную кувалду. ну или секиру/алебарду( типа историк-толкиенист)...
Несколько лет назад наблюдал как "войско ролевиков" в электричке убегало от контролёров. Сначало по салону пробежали люди в доспехах, шеломах, с копьями, мечами, топорами и ещё какой-то хренью. За ними ломились контролёры с охранниками. В это время по платформе Игумново их "обходило с флангов" ешё одно такое же войско. Выглядело всё это устрашающе, но весело
https://www.youtube.com/watch?v=aQS1F_1IGoU
TalismaNN
31.05.2016
У меня сегодня наоборот, прямо конкурс среди автолюбителей, кто круче подрежет или прижмет.
13th
01.06.2016
Аналогично по дороге в сад, с торчащим из рюкзака топорищем или монтировкой.
murgen
31.05.2016
во первых дыши носом :о) Лучше грязные козявки, чем грязные легкие :о)
во вторых, постигай велобуддизм, им, и только им можно ударить по автому..зму :о) Я стараюсь относиться к чудным маневрам философски, иногда, если в пробке, смотрю нежным взглядом на водителя, не меняя слегка сурового покерфейса и хихикая внутри над его нервными подергиваниями плечами, благо внешний вид у меня не очень добрый :о) Если пробки нет, немного проматерившись еду дальше, суслинг то ворк предполагает тесное знакомство с недошумахерами, что тут поделать?
В третьих катай, если таки будешь мучать мызинский справа, там более менее нормальная пешеходка, даже часть чинили недавно, слева только на мтб и стоя, там жесть, ага. Метромост решить все проблемы, хотя, конечно, потребует подъема от Мызы. Когда работал на комсомолке, спускался по мызинскому, чтобы не вспотеть, там выходило все время вниз от щербинок и до комсы.


А я вот тут недавно поставил слики, думал теперь вообще готов у меня весь красивый и летне желтый ситибайк, но подолбясь по колдобинам и рельсам сегодня обратно переставил на циклокроссовую резину, да, ощущение, что крылья отрезали присутствует, особенно в подъемах, где слики сильно бодрее, но зато теперь спокойно качу по любым колдобинам, лишь слегка привставая.

P.S. Раньше каждый год привыкал недели две катать на работу, втягиваешься, но не сразу, ага.
В прошлом году прошел авторский спецкурс по привыканию к езде в потоке и теперь привыкать не надо.
не зна - на "сити-байке" стоит передняя максис DHT и задняя швабля супермото=биг аппл. 2.35. нормально летает и кушает прелести асвальтинга.
максис более мягкий и "прилипает" - а швабля тверже и менее стирабельна ( не любит песок в поворотах).
murgen
31.05.2016
2.35 у меня в зазоры не войдет :о)
На 35мм я тоже отлично себя чувствую, даже с 80psi давления. А вот слики жестковаты.
Belk
31.05.2016
Гы-гы, добро пожаловать в клуб :)
Будешь получать настоящее удовольствие от езды в пробках, перестроившись между первым и вторым рядом. У обочины делать нечего, там ямы, грязь и прижимают.
murgen
31.05.2016
В междурядье частенько сужаются машины и тоже жесть :о)
Я стараюсь таки держаться края правой полосы, но в полуметре от обочины, желательно, чтобы было куда уйти от персонажей пьесы ДДД.
AverDrive
31.05.2016
перестроившись между первым и вторым рядом


научишь вот... а потом... сказано же в правилах: как можно правее - это однозначно (так то противоречия нет, но если доказать, что еще правее - непролазно, а это уже неоднозначно)
MichaelT
31.05.2016
А мне кажется приемлемо объезжать машины слева (между рядами), если нет места проехать у бордюра. Особенно если пробка "стоячая". У машин "право-зад" обычно плохо просматривается и можно очень долго стоять ждать пока тебя заметят и подвинутся.
Другое дело маршрутки и автобусы. Такое ощущение, что половина этой братии принципиально в правое зеркало не смотрит пока до остановки не доедут. Да еще бывает подрезают на подьездах к остановке. Этих лучше сразу объезжать при первой возможности. Вперед они все же смотрят чаще. Так хоть будут держать в голове: "где-то рядом крутится велосипедист".
На тротуар перемещаться только если иного пути нет и там не много пешеходов.
AverDrive
31.05.2016
У водителей автобусов рефлекторно правая сторона плотно прижимается. За смену 8 часов сколько раз ты к остановке припаркуешься? Вот они и едут впритирку к бордюру. Понять и простить.
MichaelT
31.05.2016
Да это понятно, привычка. Но очень опасная.
Другая половина маршрутчиков же как-то умудряются замечать и нормально взаимодействуют. Им даже "не в лом" проехать несколько десятков метров за мной, нежели жать газ в пол и пытаться обогнать. Средние скорости сопоставимы на ряде участков. Тут уж и сам стараешься особо не тупить и проехать резвее...
даже среди маршруточников попадаются люди а не ездуны :)
Есть согласен и не мало.
MichaelT писал(а)
Тут уж и сам стараешься особо не тупить и проехать резвее...

Вот так же стараюсь если вижу что за мной автобус едет
Ну на метромосту на обочине никаких ям и грязи. А вот в междурядье бывает проскакивают мотоциклисты. Их я больше боюсь, чем автоводителей :-)
Бифф
31.05.2016
тоже седня ехал впервые за долгое время. Я еще и со спортивной сумкой, что осложняло. Правда я был smart enough чтобы ехать по пешеходным тропам и не соваться на дорогу.
Durimar
31.05.2016
Я каждый раз по этому мосту на работу езжу.
Выхлоп в лицо - когда восточный (или северо-восточный ветер). В остальные дни терпимо, газы уносит в сторону реки.
Поджимать любят обычно после моста, на подъеме.
Но сейчас да, жопка началась. Молитовский закрыли, машин реально больше стало, едут они медленнее. И получается что едешь быстрее них, а они вплотную к бордюру стоят и в правое зеркало тебя не видят и им пофигу.
А так вообще нормально. Мост обычно бодрячковый , все едут, объезжают тебя. Я первый год только по пешеходной дорожке катал. Потом по самой дороге ездить начал.
с почином
Qavai
31.05.2016
это город,
детка.
привыкай
к такому
безысходность
ждёт
тебя
Qavai
31.05.2016
и это - там отличная пешеходка на мосту.
есть и похуже дороги

скатай в Крым, покатай по горам по камням,потом НН покажется плоским
VlaS K
31.05.2016
Там и в сухую погоду местами асфальт скользкий...
Qavai
31.05.2016
а вот стучать по машинам не нужно.
RaFaeL
31.05.2016
А ты в курсе, что этот твой стробоскоп очень мешает? Если мне будут в зеркало стробоскопом долбить, могу и специально прижать
А ты в курсе вообще, что так ты хоть меня видишь, а без него и вовсе проедешь по мне ? или челы 4на4 про это забивают ? чем он тебе мешает ? 3-5 раз помаргает когда мимо проедешь ? или ты постоянно в правое зеркало пялишь ? Сам на авто не мало проезжаю и не один раз мне не мешало, только очередной раз напоминало и предупреждало.
RaFaeL
31.05.2016
Да, я постоянно во все зеркала по очереди смотрю и стробоскопы мне там нахрен не нужны. Езжу на веле по городу десяток лет и нет никаких проблем с прижиманием почти никогда. Раз в год может если кто прижмёт - редкий случай. Учись ездить так, чтобы тебе никто не мешал и ты никому не мешал. А стробоскоп себе в зеркало включи
Ок ! так и сделаю... Можно тоже совет? Раз уж обладаешь техникой 4 на4, езди по лесу где нет дорог и стробоскопов в зеркала, много лет там езжу и ни кто мне не моргает... Раз в год может кого и встречу, редки случай, учись зеркала настраивать чтоб тебе не мешали, а свои нравоучения при себе оставь пожалуйста.
RaFaeL
31.05.2016
А что ты так напрягся на значок 4x4 то, а? Я по городу и трассам на вполне обычной машине езжу, в потоке не заметишь. Еще раз повторяю - если включаете строб водителю в зеркало, не удивляйтесь, что вас потом прижимают, первые бычку начали, ССЗБ.
Я не к значку прицепился, а в общем про 4 колеса., А вот что ты так напрягся от строба не понятно вообще, в зеркало постоянно не смотришь ведь так ? Если едешь мимо меня, то обгоняя я тебе максимум успею раза 3-4 моргнуть туда и то если только в зеркало опять же смотреть будешь, а если пробка то так же и я мимо тебя проеду вперёд и ты забыл, нет разве ? А если видишь что там что-то моргает, значит видишь кого то там ? так ?
RaFaeL
31.05.2016
Еще раз говорю - я в зеркала постоянно смотрю. На трассе раз в 5-7 секунд, в городе раз в 2-3 секунды, при перестроении вообще больше в зеркала чем вперед, это привычка годами выработанная. Стоимшь на светофоре и едет такой сзади со стробом и моргает, 20 секунд стоишь и он все едет и моргает. На следующем светофоре все повторяется. Это МЕШАЕТ!
Lensky
31.05.2016
Ты может и смотришь, а подавляющее большинство в правое зеркало не смотрит. Зачем им в правом ряду смотреть на правую сторону, если там по их мнению никого не может быть. Не помигаешь - не подвинется. Бывает, что и мигаешь, а он не видит в упор.
RaFaeL
31.05.2016
А они и не должен двигаться, если что
Lensky
31.05.2016
Должен - не должен... Мне надо ехать где-то, а ему совершенно необязательно бордюр облизывать. Подвинется на полметра влево - не переломится. Я быстренько проеду и перестану ему мигать))))
RaFaeL
31.05.2016
Lensky писал(а)
Я быстренько проеду и перестану ему мигать))))

Может так, а может и не проедешь )))
Ему тоже надо ехать, он же не лезет на бордюр или тротуар, стоит ждет, чем ты лучше?
_nervnvs
31.05.2016
Мехом
Lensky
31.05.2016
:-D у них у многих у самих руно ого-го какое)))))
Lensky
31.05.2016
Суть не в том кто лучше, а в том, что ему не стоит никакого труда ехать (или стоять в пробке) в некотором отдалении от бордюра. А мне этого вполне достаточно для проезда. Не вижу никаких причин таким мигательным способом не попросить его подвинуться
Не было бы там бордюра, поверь мне они и по пешеходке ехали бы, обочечников у нас тоже хватает которые пыль поднимают и явным своим поведением дают понять что в пробках стоит одна нечесть, недостойная даже плевка в их сторону....
С уважением у нас беда просто на дорогах, всем бы как нибудь проехать и ср..ть с высокой колокольни на всех остальных...
https://www.youtube.com/watch?v=Je6qqJ9Uxrc
Lensky
31.05.2016
Классно - в машине ребенок, судя по голосам, и мат во всю глотку. Дегенераты.
RaFaeL
31.05.2016
Я могу почти любой бордюр переехать и ездить по пешеходкам, тропкам, паркам, вот почему я так не делаю? А ты почему позволяешь себе водителей слепить? Только потому что можешь? А если я заднюю люстру тебе в лицо включу, тебе понравится? Ну чтобы ты меня лучше видел
интересно сколько велосипедистов зажало авьтоёобииль к бордюру? или стоя у обочины не глядя бросило вел под обочечника?
grover
31.05.2016
Тут все верно. Есть ситуация когда тебя не видят, есть еще какие то. Проще на тротуар съехать, обогнать, чем мозг выносить стробом.
_nervnvs
31.05.2016
лучше постоянный включить.

Строб - моргнул и погас. Может солнце блестнуло. И по нему не оценишь как далеко ты.
По крайней мере в пробке я за постоянный, где мало машин или на трассе, можно и стробом

*человек ожидает увидеть постоянный свет. Будь то мопед/мотоцикл/велосипед
Как автомобилист могу сказать так, я лучше строб вижу, но и так же, от этого же отталкиваясь, опускаю фонарь максимально вниз, почти на переднее колесо, так меньше слепит не теряя функционала своего....
Flyev
01.06.2016
Вот это верно, а-то строб слепит сильно, если напрямую включен, надо уважать и автомобилистов. Тоже опускаю фонарик вниз
zheraff
01.06.2016
house Mirage писал(а)
или ты постоянно в правое зеркало пялишь

боковым зрением ты посотоянно видишь зеркала и если что-то там происходит ты фокусируешься на зеркало.
house Mirage писал(а)
А ты в курсе вообще, что так ты хоть меня видишь, а без него и вовсе проедешь по мне ?

мне стробили несколько раз через зеркало в тёмное время суток, так вот я ничего не видел и вполне и велосипедиста размазать мог и тупо влететь куда-нибудь.
Lensky
01.06.2016
Я, кста, за последнюю неделю двоих видела со стробом в темноте. Одному-то сказала, а второй промчался мимо, когда я стояла. Таким хорошо бы по темечку этим фонарем настучать, да.
zheraff
01.06.2016
Главное чтобы эпилептик на дороге им не попался...
так если бы на асфальт светили ладно ещё, но в основном на уровне водительских глаз фонарь выставляют, чтобы видели, да)
я - в курсе
" если я кого-то раздражаю своей видимостью - значит меня увидели и приняли во внимание мое существование в данном времени и пространстве. если же ты решил наказать меня за видимость- адекватен ли ты?? или тебе нравятся накапотные/подколесные украшения из сбитых невидимок?"
RaFaeL
31.05.2016
Так может мне тогда с дальним всё время ездить? Охеренно все будут видеть меня. Только если вдруг кому-то это не понравится - кто будет в этом виноват, а? Вот и со стробоскопом та же ситуация
тебе можно все. что предписано ПДД.
werner
31.05.2016
Дальним надо при этом постоянно мигать! Это, кстати, принято у дорогих авто с красивыми номерами,)))

...Я учитываю обычно время суток и освещенность. Если темно (а зимой, например у нас почти всегда темно), то точно без строба. Днем - со стробом, направленным вниз. Но только в случае опасных перекрестков и сложных ситуаций на дороге. В т.ч. и медленно движущемся потоке, когда нет других вариантов проезда.
И, да, стараюсь благодарить тех, кто замечает и пропускает.
murgen
31.05.2016
Мешает или раздражает?
Сам включаю строб только в туман и вечером и не строб даже а сос, он не так мучает глаза водителей, так как кроме ЦА моего "строба" (люди не способные поглядеть в правое зеркало перед перестроением), есть и нормальные люди, мнение которых я стараюсь учитывать. Вообще огорчают фанатики с обоих сторон и те, кто требуют слепить всех стробой 24/7 и те, кто любит сказануть про "ваше место возле п...ешеходных дорожек, а не на дороге". И те и те, имхо убивают нормальный климат крайней правой полосы...
Просто не с той стороны ездишь )))

Если ветер южный или юго-восточный, то подьём по правой стороне
Если западный, северный или северо-восточный, то по левой стороне
Если восточный (в лоб дует), то тут как повезёт
Соответственно все выхлопы от тебя

Я поднимаюсь по левому тротуару - он вполне в приличном состоянии

Ну а вниз когда, то тут просто катишься и всЁ - можно и не дышать совсем )
мне не приходится ездить на работу,но с удовольствием бываю в верхней части города,в основном катаю туда по воду и поднимаюсь как правило по мызинскому-карповскому мосту. На мой неискушённый взгляд он самый мягкий на подъём по движению транспорта вверх,удобная развязка позволяющая уйти в любую нужную сторону. Вкатываю по проезжей части, на пешеходном тротуаре нет разрешающего для проезда знака.
Общие положения

Велосипед определяется как <<транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём>>.
Если человек не едет на велосипеде, а катит его, то он считается пешеходом, а не велосипедистом
Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке, а при её отсутствии -- по крайней правой полосе проезжей части в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам. Движение велосипедов (как и любых других транспортных средств) по тротуарам запрещено, но на практике к велосипедистам на тротуаре относятся достаточно снисходительно.

Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80--100 м.
Проезд перекрёстков

На перекрёстках действуют обычные правила приоритета (так, автомобиль, двигающийся по второстепенной дороге, должен уступить велосипеду, двигающемуся по главной). Автомобиль, поворачивающий направо, должен пропустить велосипедиста, двигающегося рядом с ним по той же дороге прямо.
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка, водители велосипедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
На регулируемых перекрёстках велосипедисты должны подчиняться сигналам специальных велосипедных светофоров, а при их отсутствии -- сигналам обычных транспортных светофоров (не пешеходных).
ваши лекции да на собрании автомобилистов!
Когда на Мызинском мосту пробка, поднимаюсь по левой пешеходке. Там вполне сносное покрытие, в отличие от правой стороны.
Saradon
31.05.2016
house Mirage писал(а)
во вторых - водятлы дятлы к концу пути достали прижимать к обочине, хотя еду днём со стобоскопом на Т6-ом светодиоде, одному так и пришлось в окно долбить чтоб не размазал по бордюру, так он в ответ ещё и сигналить потом стал )))

Хм... Тоже сос тробоскопом. Все двигаются - дают проехать.
Ну не все, а 95%.
ЧЯДНТ?
murgen
31.05.2016
Мне не уступают, но я не особо опаздываю, могу постоять чутка если кто-то решил почесать бок машины о тротуарный камень. Я сос включаю скорее чтобы любители на вираже вылететь на проезжую часть со дворов меня увидели и хотя бы сбросили скорость, дав оттормозиться.
Небольшой совет, в пробке, на велосипеде, нежелательно двигаться в правом крайнем ряду. Водители почти никогда не оставляют места для движения справа, да и не смотрят в зеркало практически никогда. Лучше двигаться между рядов с включенным стробом, хотя это требует определенного навыка езды. Что касается пешеходки, то лучше двигаться по левой пешеходной зоне по движению вверх, там она гораздо ровней.
Не все умеют там ездить!
А я что написал?
Monster_Pro писал(а)
хотя это требует определенного навыка езды
Ustass
31.05.2016
Соглашусь с Сергеем. между рядов гораздо безопаснее. Ну а то, что не все умеют ездить, то когда то мы все и ходить не умели)))
Катание по городским автодорогам на велосипеде специфично и требует особого внимания, оптимального знания собственного маршрута, умения видеть ситуацию и просчитывать оптимальное решение за доли секунд. Так же учитываем температуру воздуха (при высоких параметрах) и разнообразные химические примеси получаемые организмом при дыхании. Стрессовые ситуации при таком катании неизбежны. Со временем, катание будет более стабильным, но исключить возможное попадания в ситуацию связанную с ДТП, не возможно. Особенно на сегодняшний день, когда отношение к велосипедистам со стороны водителей автотранспорта, не меняется к лучшему...
Относительно освещения, если есть передняя фара, то включай ее и днем и ночью, если есть тробоскоп используй и его. Тебя заметили и это главное. Относительно расположения на полосах движения при движении в пробках, старайся выбирать оптимальную траекторию движения, как правило это между первым и вторым, между вторым и третьим рядом (многое зависит от умения владеть техническими навыками вождения на велосипеде). Это нарушение ПДД, но намного безопаснее и эффективнее для движения, чем движение у края дорожного полотна. Не закрывай уши наушниками, очки тоже, будут в помощь. Дорогу надо видеть и слышать, дорогу, надо учиться чувствовать...
Lensky
31.05.2016
Аскольд писал(а)
отношение к велосипедистам со стороны водителей автотранспорта, не меняется к лучшему...

А как по мне, так меняется. С каждым годом все больше водителей узнаЮт, что велосипедисту можно и нужно ехать по проезжей части. С каждым годом все больше водителей сами начинают хоть время от времени кататься на велосипеде, что само по себе меняет их отношение к велосипедистам, Ну и просто привыкают уже к нам, как у неизбежному неудобству, с которым приходится мириться и соседствовать.
Увы, количество автомобилистов, растёт из года в год. Именно этот контингент увеличивает количество тех, кто не равнодушен (отрицательно) к велосипедистам. Причём увеличение негативного (агрессивного) отношения автомобилистов к велосипедистам наблюдается и в Европе...
" Велосипед спасет и вас " - имеет смысл какой ?
Вообще , готов что - то такое развевать за велосипедом.
Colnago
01.06.2016
Достаточно одной ложки дёгтя в бочке мёда. А пока гораздо больше, чем ложка, да и в бочке далеко не мёд.
13th
03.06.2016
Но при переходе из междурядья в междурядье на дороге надо быть внимательным! Обязательно надо смотреть куда едешь, т.к. там уже может кто-то ехать, велосипедист или мотоциклист.
Также могут открываться двери. Иногда даже у едущей машины. Например если кто-то плохо захлопнул дверь и решит её закрыть поплотнее.
Я обычно когда еду в междурядье - молюсь: "Да не убоюсь же я..."
Добро пожаловать в реальность, бггг )
Подниматься лучше по тротуару с левой стороны
Makstree
31.05.2016
Сегодня переоделся коробошником и тошнил по Мызинскому вверх с утра и вечером обратно. Велов ни одного не попалось, вообще вымерли. Вечером по тротуару моста обогнали 2 мотоцЫклиста.
На коробке колесики большие хоть?
ессесно - от "беларуся"!
Вчера пока ехал на веле по этому мосту видел еще троих, так что либо смотрел не туда либо время не велосипедное было :-) И это только в одном направление на работу, кстати "Серьгу" навстречу там повстречал, он тоже на работу ехал. Вечером, примерно такая же картина была только в обратном направлении.
Makstree
01.06.2016
В следующий раз, когда поеду, снимайте невидимые накидки.
grover
31.05.2016
Катай чаще, будешь настоящим нехочухой байкером ))
https://www.youtube.com/watch?v=hgCqz3l33kU
Психология удивительная штука, стоит в движении на велосипеде изобразить пьяного, ехать зигзагом, и все будут шарахаться от тебя, пытаясь не задеть, объезжая как можно дальше)
gagar1n
01.06.2016
По Мызинскому лучше ездить по "нижней" обочине и вверх и вниз. Нормальный асфальт и относительно безопасный выезд и на Гагарина и на Новикова-Прибоя.
2 опасных места:
- перекресток возле Татнефти.
- съезд возле Лукойла.
я когда курил наверно меньше вреда получал )))

предположу что у тех кто считает что курить нефть полезнее чем траву, нет будущего в плане здорового потомства и продолжения своего рода )
anxi0u$
02.06.2016
злые у нас водители, нервные, педали у них не те, вот так и выходит(
посчастливилось мне побывать на майорке прошлый год, так там на велике красота. никто не обгонит велосипедиста впритирку если нет 1.5 метра сбоку. так и будет спокойно ехать вереница машин сзади и не пищать. лишь однажды меня на одной и той-же машине впритирку прошли два раза (наверно наши шумахеры были).
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов