--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

есть профи по линейке GT ?

Выбор велосипеда
704
45
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Димча
03.11.2017
Оплакан и оставлен в прошлом угнанный у меня GT AVALANCHE. мой старенький GT Agressor выбивается из сил, утешая меня, но пришла пора взять новый вел на следующий сезон, тем более планов - громадьё.
GT AVALANCHE меня порадовал, за 1500 км пробега я даже ни разу камеры не подкачивал, ни одной восьмёрки не поставил. Вел надёжный и хороший, но - медлительный. Он на нём я мог ехать, не уставая, примерно со скоростью. 15 км в час. для меня - маловато, я привык к большей скорости.
И теперь думаю: то ли не изменять хорошо зарекомендовавшей себя модели и взять
GT AVALANCHE
то ли
попробовать модель с чуть большими колёсами:
trial-sport.ru/goods/1238354.html
Скив
03.11.2017
Чего именно ты ждешь от бюджетного найнера с заявленным весом 14 кило и при чем тут какие-то профи?
что, если вес будет 12 это сильно что-то изменит при моих 90?
можно и в кирзачах бегать. но кроссовки полегче будут.
о!!!! Неудачный пример! Сразу вспомнилась армия... сколько я в кирзе пробегал - столько в кроссовках ни разу не потяну))))
все зависит от стимула :) счас стимула нет - и кроссовки не бегают.
HeyH0
03.11.2017
Димча писал(а)
Вел надёжный и хороший, но - медлительный. Он на нём я мог ехать, не уставая, примерно со скоростью. 15 км в час. для меня - маловато, я привык к большей скорости.

это наверное из-за покрышек, на дальняки лучше ехать на сликах
Maxik_1
03.11.2017
GT Avalanche 18 модельный год будет с колесами 27.5 и 29 на выбор
но на твоем месте я бы присмотрелся в сторону GT Zaskar

www.gtbicycles.com/rus_en/
new40K
03.11.2017
*good* *good* *good*
Как я уже писал, во многом меня GT AVALANCHE порадовал. Он два моих веса тащил, при необходимости, и скорости не сбавлял. К тому же за всю дорогу ни одной восьмёрки не поймал, а дороги попадались.... ну наши, российские, местами и развороченный асфальт - верх роскоши.
Поэтому я бы взял его... по деньгам мне как раз. Честно говоря, мне и этот то было жалко, когда упёрли, а если за полтинник взять, так вообще не рискну на автономку, а мне она понравилась.
Просто не уверен, в новой модели: да, колёса чуть больше так что по идее, скорость выше, но как насчёт прочности?
Димча писал(а)
Как я уже писал, во многом меня GT AVALANCHE порадовал....
Поэтому я бы взял его... по деньгам мне как раз.

Ну вот и бери. Никакой он не медлительный, вполне нормально катит.
www.strava.com/activities/1260392932
ну так я на нём проезжал 120-150 км в день, с учётом, что всё для путешествия вез на себе... Но ехал минимум 10 часов - так что скорость так себе была... Кстати, в последний день Я проехал 80 км часа за 4, так что скорость моя возросла, но незначительно...
На любом другом веле при тех же условиях игры всё будет так же.
Вел катит не плохо, а всё остальное по ситуации.
HeyH0
04.11.2017
на накат больше покрышка влияет, на одном и том же велосипеде грунтовая покрышка будет катить медленнее чем дорожная. зато по грунтам на дорожной не проедешь особо, будешь вязнуть. На аваланче по умолчанию стоит покрышка для езды по лесным дорогам.
HeyH0
05.11.2017
Покрышки ставь какие-то из этих www.chainreactioncycles.com/ru/ru/s?q=schwalbe%20marathon&cat=direct
У меня на них за многие тысячи километров ни одного прокола. На стандартных кенда которые шли на гибриде по умолчанию часто были проколы.
покрышки я люблю лесные. Да, тормозят, зато есть свобода движения, к дороге не привязан. Иногда это сильно выручает
HeyH0
05.11.2017
тогда каракорам оптимален. я сравнивал только 26 и 28 колёса. и на 28 ощущается лучший накат и прибавка к средней примерно в 2км/ч на дорожной резине при тех же усилиях.
HeyH0
06.11.2017
можешь попробовать вот такие покрышки, у них накат лучше чем у чисто грунтовых, но на них и по грунтам можно.
www.chainreactioncycles.com/...nce/rp-prod36216
HeyH0
06.11.2017
вот сейчас проехал на аваланче с резиной рапид роб и колёсами 27.5 до берёзовой поймы. средняя скорость 22.4км/ч. и это же расстояние я проезжал на 26 колёсах и с резиной марафон плюс со скоростью 26.5км/ч. тут и размером колёс не компенсируешь особо если сама покрышка не катит по асфальту.
www.strava.com/activities/1263694822
спасибо. Это достаточно подробно
Спасибо за рекомендации, они имеют для меня огромное значение, я обязательно их учту)))))))
HeyH0
05.11.2017
Хорошо)
HeyH0
05.11.2017
нестандартная здесь система комментирования
sskorsar
03.11.2017
Имхо, для 32 тыр. велик по ссылке близок к оптимальному (если нужен именно новый хардтейл с 29-ми колесами). За эти деньги, на сегодняшний день, сильно легче его 14 кг или лучше по обвесу можно пробовать искать только на вторичке. Если готовы добавить еще половину от 32 тыр. (а лучше все 32), тогда - да, можно выбирать и легче и лучше. А я, например, три года назад брал в Триале именно Каракорам элит за 34. Правда кроме рамы уже ничего не осталось.
Для меня главный вопрос - сможет ли он выдержать долгий путь по нашим, дорогам, которые и дорогами то не всегда назвать можно. Предыдущий себя показал отлично, но скорость бы прибавить...
MaxGorky
03.11.2017
Плюсану к Максу-единственная нормальная рама у ГТ которая работает-Заскар.Не в обиду другим обладателям ГТшных моделей)
new40K
03.11.2017
*good*
sskorsar
03.11.2017
Смотря что иметь ввиду под "работает". Меня, например, абсолютно устраивает "супержесткость" заднего треугольника моей рамы. Но есть нюанс в виде параллелограммного подседела Cane Creek LT. Для моих 100 кг просто идеально: жесткая рама хардтейла плюс амортизационный подседел (ощущения подвеса). Так что, все индивидуально. Свой вел (в смысле конфигурации) надо искать, это даже интересно, но дорого.
MaxGorky
05.11.2017
После того как прокатишься на нормальном подвесе,у тебя будет другое "ощущение"=)
sskorsar
05.11.2017
Я не просто так сравнил свои ощущения с подвесом. Пару лет назад ездил на достаточно "нормальном" двухподвесе Трек за 120+ тыр. Ощущения не скажу, что абсолютно одинаковые, но вполне сравнимые. На данный момент я нашел то, что мне нужно.
MaxGorky
05.11.2017
Ну хорошо=)
FlashBass
05.11.2017
Сколько людей, столько и ощущений, но разница в работе амортизационного подседельного штыря и подвески велосипеда колоссальная. Попробуйте проехать по корневой секции со скоростью 15-20 км/ч на подвесе и на велосипеде, у которого пружинка между седлом и рамой, вот тогда и познаете истину. В технику езды вдаваться не буду, но думаю, что если сравнивать дорогой подвес за овер 100 килорублей и велосипед с ам.подседельным штырём на плоскости, то разницы не будет. Всё надо сравнивать в реальных условиях.
Если интересно развитие темы, можно продолжить диалог )
sskorsar
05.11.2017
Развитие темы не интересно, т.к. как я уже писал выше конфигурация моего вела для меня на сегодня оптимальна. Естественно, все уже давно испытано в реальных условиях. А "на плоскости" мне и штатного подседела за глаза хватило бы, только не езжу я на плоскостях.
Вот тут примерно с 10:30 Дима-Велолаб опровергает распространённое заблуждение о жёсткости рамы "3 треугольника GT":

www.youtube.com/watch?v=zqQG2IHNf2g
HeyH0
04.11.2017
По скорости вот этот будет лучше trial-sport.ru/goods/1238410.html
На него можно ставить багажник, но вот креплений под крылья на нём похоже нет.
Вот этот трансео тоже обойдёт по скорости каракорама и аваланч trial-sport.ru/goods/1238494.html
GT TRANSEO??? а по крепости он как? 3000 км сможет пройти не нахватав восьмёрок?
HeyH0
04.11.2017
Насчёт ободов на GT не знаю, но у меня есть вот такой гибридный велосипед www.xlinenn.ru/City_and_hybr..._greygreyblack/, он дешевле чем GT, но прошёл уже тысяч 10 без восьмёрок и с грузом на багажнике. По балахнинской перемычке однажды проехал на нём со средней 34.7км/ч
HeyH0
04.11.2017
Maxik_1
05.11.2017
Из двух предложенных тобой вариантов,я бы взял на колесах 29!
не ты один. ))) Большинство склоняются именно к этому варианту, как и я сам. Только одно сомнение - как он осилит бездорожье? AVALANCHE в этом смысле отработал не на отлично даже, а на великолепно!
_doma_
05.11.2017
Нормально он осилит. Как и остальная туева куча велов от 35 тыр.
Должно быть какое-то название "синдрома любви к первой марки вела". Типа "стокгольмского синдрома".
ну, первая моя взрослая марка - "урал". Затем были самые разные модели, пока не прикупил "GT". И, как говорят, почувствовал разницу. После этого купил "GIANT", вроде то же не дешевую модель, но - не то. Когда встал вопрос, на чём ехать в автономку, весь мой опыт заорал - GT!!! И, знаете, когда его угнали, было реально жалко. НЕ денег - это всё преходящее. Вон, в зубную сходил, за раз пол вела отдал)))) Нет, меня ведь мой вел ни разу не подвёл.... Ни разу!!! Блин, я даже колёса не подкачивал... Все полторы тысячи километров. А нагрузки были - дай боже!!!
Ощущение, что друга потерял
Скив
05.11.2017
Мда... Видимо писать что все велосипеды в одной ценовой категории примерно одинаковые - бессмысленно. GT рулит, остальное отстой, ладно. Напишу только, что если нужна скорость, то надо брать шоссер. Или циклокросс, если основное асфальт, но на грунт тоже планируется выезжать.
29 колеса сами по себе никакой прибавки скорости не дадут, тем более по асфальту, а учитывая их бюджетность могут наоборот дать некоторое замедление в разгоне по причине большего веса по сравнению с 26.
Скив писал(а)
29 колеса сами по себе никакой прибавки скорости не дадут, тем более по асфальту, а учитывая их бюджетность могут наоборот дать некоторое замедление в разгоне по причине большего веса по сравнению с 26.

+1
HeyH0
06.11.2017
Скив писал(а)
29 колеса сами по себе никакой прибавки скорости не дадут, тем более по асфальту, а учитывая их бюджетность могут наоборот дать некоторое замедление в разгоне по причине большего веса по сравнению с 26.

Учитывая что там будет стоять резина для грунтов то разница будет очень мала.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов