--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где выгодно купить электровелосипед?

Электровелосипеды
2120
73
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вообщем озадачился покупкой электро-байка, посмотрел на цены- это ужас. За эти деньги мотоцикл купишь. Или же смотреть в сторону складных байков, они вроде дешевле. Но интересен ресурс аккумулятора, электродвигателя, насколько его хватит неизвестно. Пишите ваше мнение и дельные советы. А там буду думать, размышлять...
ezhik007
15.04.2017
Как то видел в нете спец насадку на заднее колесо, крепится на подседел...типа до 25км/ч и 40км ресурс... Цена 1к$... Дороговато
Так так...это уже интересно. Можно по подробнее.
ezhik007
15.04.2017
ezhik007
15.04.2017
Нашёл фотку...глянь. Там и название...пробовал найти в россии-дохлый номер...а с английским не дружбу, чтоб на сайт производителя лезть
берём шуруповёрт бош самый дорогой , берём валик , насаживаем на сверло и пристраиваем к заднему колесу , на остаток берём коробку 18650 аккумуляторов высокотоковых , профит , как вариант колхозим ручное управление шуруповёртом ))
ezhik007
15.04.2017
Колхоз дело весёлое...но ты же не будешь блок аккумов разбирать чтоб каждый по отдельности зарядить. Дешевле взять готовый чем химичить с зарядником и прочей лобудой. Одна разработка схемы зарядки всех аккумов одновременно украдёт денег и времени больше чем он стоит.
то же верно
velobiker
16.04.2017
тема годная , за этим будущее , сам долго размышлял над этим , в итоге решил пока обзавестись годным велосипедом и спортпиту в нагрузку накупить . если денег много , то можно взять на е7байк на пример , стоимость действительно как у бензобайков , но на самом деле если с зарубежными аналогами сравнивать , не так уж и дорого , при том что максимум 350 км уже могут проехать , при не высокой скорости. в зависимости от целей его стоит покупать .
ezhik007
16.04.2017
ezhik007
16.04.2017
Сайт
ezhik007
16.04.2017
www.rubbee.co.uk/content/rubbee-drive-0.
700евро дороговато. Но по сравнению с электробайком мелочи. 45к деревянных-я пас...хоть и хочется
Cronn
17.04.2017
Готовый электробайк в магазине обойдется вам заметно дороже, чем собрать самому, причем заявленный пробег там могут указать и при 15км/ч с подкручиванием педалей(не указав это), когда при 30км/ч без педалей он раза в 4 снизится.
Самому это взять готовый вел, на али заказать кит-набор состоящий из: мотора (hubmotor, DirectDrive привод) спицованного в нужный обод, контроллера с проводкой (курком газа, ручками тормоза) и готовой батареей в корпусе, которая прикручивается вместо флягодержателя, вы просто перебрасываете колесо и стыкуете провода, минимальный комплект 350w выйдет от 30т.р, можно мощнее, но обязательно усиливать дропы, тк ДД-мотор их разогнет или отломит, есть вариант кареточный мотор(MidDrive) ставится в каретку, крутит родное колесо через цепь, есть возможность переключать скрости(передаточное соотношение).
DD мотор довольно вечен (если он не редукторный) это обычный двигатель с обмоткой и магнитами, минус - меньшая тяга на старте, редукторному проще, он по типу шуруповерта имеет планетарный редуктор и уже легче тянет, имеет свободный ход(магнитное поле не тормозит колесо), немного ограничен в скорости, а "кареточный" мотор также имеет шестерни внутри, но из-за места установки можно переключать звезды системы, его основной минус быстрый износ цепей и звезд.
Батарея самая дорогая штука ;) особенно если она качественная, а не из Ультрафаеров 8800mAh. На 18650 элементах начинается от 36В 9Ач примерно, ресурс брендовых элементов около 500циклов заряда до потери 20% емкости. Если умножим 36в на 9Ач энерговооруженность батареи выйдет ~324Вт*ч, пускай расход вообще без педалей при 30км/ч~15Втч/км, 324/15=21,6км можно проехать, но сильно зависит от многих условий.
На проекты, где крутящий момент передается на покрышку колеса лучше не смотреть, слишком много недостатков у такого типа привода, красиво только на картинках, цепь то бывает проскакивает, а тут "фторопластовый" ролик с неизвестной силой прижима к колесу.
Если рассмотрите более мощные версии, бюджет может увеличится в разы и тогда более актуально купить мопед, если частный дом или гараж рядом. А если вам нужен чистый транспорт, который реально хранить в квартире, это вариант. Для меня видится это больше замена городских транспортных средств, а не замена обычному велосипеду, мне нравится крутить педали в удовольствие, как активный отдых, но вот как пример, в тяжелый трудовой день порой хочется, чтоб он сам крутил педали или для родителей в сады катать, приладил им пускай pas-сенсор на педали и электроника будет заметно помогать подкручивать моторчиком, не все же спортсмены. У нас в городе электробайки очень мало развиты, их буквально по пальцам рук. Надеюсь кратко ответил на вопросы :-)
ы23
25.04.2017
.
yakadzum
17.04.2017
https://li-force.ru/ - можно купить детали и аккумулятор, сделанный на заказ.
Ecconaut
17.04.2017
Ничосе цены. Если кому очень надо, могу притащить это добро с таобао раза в 2 дешевле.
yakadzum
18.04.2017
батареи да, "ничосе", но уже в Москве + пайка + гарантия оригинальности.
Aliar
18.04.2017
А зачем она нужна, гарантия оригинальности? По мне так важно чтобы работало корректно и долго, остальное вторично.
yakadzum
18.04.2017
много поддельных высокотоковых аккумуляторов, которые просто убиваются на нормальных для оригиналов нагрузках.
Aliar
18.04.2017
Сейчас всё в китае делается. Только что-то проходит ОТК и на него клеится красивая этикетка с параметрами (и некрасивая - с ценой), а что-то идёт как есть. Но оба изделия вышли из одного цеха...
yakadzum
18.04.2017
в разных аккумах и химия-то разная. Не разбираетесь в вопросе - лучше проходите мимо, прям до читальни.
Aliar
18.04.2017
Если что, то химия - моя профессия )))) Но это конечно ничего не значит в глазах дилетанта, не так ли?
yakadzum
18.04.2017
Гораздо более важен сам факт применения приёма обращения к авторитету, чем ваше сообщение по сути и является, ибо, по существу, оное никак не опровергает и не защищает ваш бред про "с одного цеха". Тем более удивителен такой слив от человека, которому должна быть близка и интересна разница между различными типами аккумуляторов. Не позорьтесь, достаточно.
Aliar
18.04.2017
Мы смотрим на проблему под разными углами зрения. Я нигде не говорил, что из одного цеха выходят разные типы аккумуляторов. Но вот тот факт, что аккумуляторы Теслы и китайских фонариков могут производиться на одном оборудовании и по одной технологии (ведь и те и те литий-ионные) остаётся фактом. Только на одних лейбл Теслы и "made in usa", а на других - иероглифы и стоимость для конечного потребителя отличается в разы. Утверждаю, поскольку неоднократно сталкивался с этим явлением в своей сфере - производстве хитрых химических соединений. И не надо мне втирать, что продукция, произведенная в одном регионе планеты лучше чем произведенная в другом только из-за места производства. А то начинает напоминать бородатый анекдот про завод ВАЗ и "проклятое место". На самом деле вопрос только в сырье и скрупулёзном соблюдении/несоблюдении технологии (и культуры) производства. Тем более сейчас, когда роль человеческого фактора падает с каждым годом.
yakadzum
18.04.2017
Я-то как раз изначально писал, что _высокотоковые_ аккумуляторы подменяются обычными, более "нежными", которые в условиях отдачи больших токов быстро деградируют. Бывает даже ёмкость не соблюдается. То, что вы не способны были понять эту мысль, высказав, оказывается, своё "из одного цеха" не в рамках дискуссии, не ответив на моё сообщение, говорит лишь о том, что вы не в курсе данной проблемы, и ваше мнение по оной ничего не стоит. В дальнейшем не смогли так же и что-то возразить, когда до вас дошло, что отвечаете вы не на моё сообщение, ибо опять же "ведь и те и те литий-ионные" - это общая фраза, и разные виды химии (кобальтовая/марганцевая/железофосфатная) вы так и не освоили, хотя, якобы, это прямо по вашей профессии. О чём можно говорить с человеком, который просто не знает сути предмета? Увы, это пустое, ибо или мне придётся спуститься до вашего уровня, что делать лень, или вам подняться до моего, что вы делать не собираетесь. Значит, дальнейший диалог бесполезен из-за несовпадений уровня знаний и не желания тратить время на объяснение общедоступных вещей.
Aliar
18.04.2017
Слив засчитан (с)

Всегда восхищали любители лечить по фотографиям и определять уровень знаний через сеть, не вставая из-за клавы. Вот только их мнение действительно никогда ничего не значило, это факт.
Cronn
18.04.2017
Есть вариант: Дядюшки Лао берут любую разноцветную термоусадку с надписью LG, Panasonic, Samsung, Sanyo и упаковывают ей дешевые банки китайские элементы со схожей емкостью, а продают как брендовые, хотя там может быть что угодно. Допустим у LG есть MJ1, HE2, HG2, D1 и много других, хоть они одинаково "мотаются", они отличаются составом электрода, который им придает те или иные характеристики, разные емкости, токоотачу, внутреннее сопротивление, разный температурный диапазон, у каждого элемента есть "паспорт", даташит, где приводятся токи заряда, токи разряда, жизненные циклы, вес, ну и разные нагрузочные тесты, которым он практически точно соответствует. Есть китайские проверенные элементы, но их знаю мало, Lishen вот помню, а вот ноунейм неизвестен своими характеристиками и больше всего опасность приобрести простую подделку, на Тао тариться можно только при условии контрольной закупки и прогона элементов (замера внутреннего сопротивления и нагрузочных тестов на iCharger) или знать продавца. Допустим собираем "Бутылку" из ноунейм элементов у которых присутствует заметный разброс внутреннего сопротивления, а через некоторое время удивляемся почему батарея быстро заряжается и также быстро разряжается, все просто из-за разности элементы "разбегаются", а БМС которая все это дело контролирует по напряжению, рубит как только один из рядов вышел за "порог", еще элементы могут иметь повышенный саморазряд и прочие недосказанные вещи, которые вылезут при эксплуатации. Если заказывать впервые, то лучше брать именитые бренды и только у проверенных продавцов (Али, Тао, РФ - без разницы).
yakadzum
18.04.2017
Он химик, и лучше знает тему "ведь и те и те литий-ионные" ©
Cronn
18.04.2017
Не все подробно разбираются в литии, что тут спорить, форум не тематический, просто для фонарика, можно сказать разница заметна только в ёмкости, а для электротранспорта, где должна быть идеальная повторяемость характеристик, важны все параметры элемента. Останемся все при своих мнениях, не будем спорить
Вот https://world.taobao.com/item/542830376677.htm можно на старенькие Ультрафаеры одеть, будут новенькие Panasonic
Ecconaut
18.04.2017
Проблема втюхивания на тао решается анализом рейтингов продавца и отзывов, оставленных китайцами-покупателями. Китайцы как покупатели достаточно требовательны и нередко снабжают отзывы фотками и комментариями по делу.
Ecconaut
18.04.2017
Срок доставки да, гораздо меньше. Если есть желание заплатить надцать тыщ за уменьшение сроков ожидания, то вариант. Но не вижу смысла в переплате за московскую пайку когда можно просто купить готовый блок элементов с любым сочетанием популярных и не очень ТТХ.
Гарантия оригинальности это хорошо, но, с другой стороны, ничто не мешает напечатать сертификатов и поставить липовые подписи с печатями. К сожалению у нас это поставлено на поток и в большинстве случаев как "оригинальный" товар идёт проверенный левак, снабжённый липовыми сертификатами. Посему гарантией оригинальности может быть только упоминание фирмы на сайте производителя в качестве официального дилера. Такое упоминание есть?
yakadzum
18.04.2017
тут вопрос больше по созданию именно вашей конфигурации, ёмкости, размера, типа ячеек. Если это не нужно, то да, тао - вариант. Но если нужно своё - увы. К тому же, например, моторы xofo я на тао не нашёл, и, похоже, li-force заказывают их у производителя. И я же не рекламирую данный магазин, а просто говорю, что есть и такое. Возможно, для кого-то этот вариант окажется оптимальным, ничего более.
Ecconaut
18.04.2017
Это да, кастом есть кастом, он всегда существенно дороже серии.
XOFO - это лейбл, который производитель использует за границей Китая. Внутри китая моторы представлены просто как моторы, у которых не всегда бывает указан производитель. Вероятно поэтому их и не получилось найти среди массы прочих.
yakadzum
19.04.2017
Честно, не понимаю, что значит "просто мотор"? А гарантия, комплектующие на замену? Стоит там свой редуктор, своя электроника, своя часть втулки под кассету, и всё это не обязательно совместимо с другими производителями. И что, при поломке выбрасывать вещь без ремонта? Глупости это, марка, система ремонта и поддержки обязана быть.
Ecconaut
19.04.2017
Просто мотор на тао это значит что продаётся "просто мотор" с определёнными характеристиками. С другой стороны он может там и под другими лейблами продаваться или вообще только производителям электровелов отпускаться, а не в свободную продажу.
Гарантия как правило есть, но тут нет связи с доступностью запчастей. В розницу на том же тао запчастей мало. Возможно в Китае есть сервис и запчасти все там. Среди китайцев в разы меньше любителей самостоятельно ремонтировать собственные вещи чем у нас.
Cronn
18.04.2017
Раз уж зашла речь про li-force и оригинальность и прочее.
Это не Москва, это Томск, владельца зовут Евгений, ему можно доверять, а насчет оригинальности, он тестирует элементы на нормальных приборах и выкладывает графики разряда в описании к элементу на сайте, так же дублирует свои тесты на форуме, но конечно цена выше, чем везти из Китая, но у него огромный выбор комплектующих. Кто боится связываться с заграницей, можете глянуть small-china. ru, цены чуть бюджетнее, а так лучше всю инфу ищите на электрофоруме ;)
Aliar
17.04.2017
Электробайк - не тру...
lionchik
17.04.2017
проверьте
Anselm
27.04.2017
Очевидно же, что не поедет-цепь пластик не удержит
Aceton
17.04.2017
yakadzum писал(а)
купить детали и аккумулятор, сделанный на заказ.

Так же давненько задумываюсь о данной теме, я вообще элеткромобиль хотел строить. Наверно денег и времени хватит сейчас только на элеткровеНИК :)/
На Али куча вариантов купить кит, например такой https://ru.aliexpress.com/it...835-961a05fc588c
Ой как много букв.
Батарею, считаю лучше собрать в России у нас. В Москве есть ребята, которые на заказ собирают сборку батарей из 18650 элементов под требуемые задачи требуемой формы, в треугольник рамы например. У них договорённость с производителем элементов в Китае. Подробнее по теме можно узнать тут electrotransport.ru/ussr/index.php
понимаешь в электротранспорте ? в устройстве ?
Aceton
17.04.2017
Всерьёз заинтересовался ещё году в 2009, ночами не спал, конструировал в голове всё, что да как. Но до дела так и не дошло. САПР нужно осваивать. Я так то не специалист, интересующийся просто.
у самого мысли бродили, но поразмыслив с моими мозгами и руками я один даже электровелосипед не соберу , хотя иногда прям дикое желание реализовать эти проекты . что бы сдвигать эту тему с мёртвой точки ,нужно кооперироваться энтузиастам и как хобби конструировать по чуть чуть , в итоге дело выгорит. но это время ,силы . одно дело говорить , другое дело делать. если авто ,то это багги наверное )) а если электровелосипед , то это на готовой раме собирать батарею из18650 , остальное закупать и ставить.
Aceton
17.04.2017
Багги я не собирался строить. Я рассматривал именно как авто на каждый день в пределах города. Самоделку не поставить на учёт, поэтому только конверсия из серийного авто.
багги это начальный этап .
Cronn
18.04.2017
Поддерживаю, это более надежный вариант не облажаться с заявленной емкостью батареи. Кто сам мечтает что-то построить, модернизировать в электротеме: детскую машинку, велосипед, самокат, автомобиль, ищите на форуме выше, там все ответы имеются ;)
Вот такая штука была замечена в Тойота салоне у нас в НН, аккумулятор в раме, владельца не знаю, зачем кофр от мото на нем тоже не знаю, изготовителя я узнал по логотипу, московская фирма.
Aliar
18.04.2017
В кофре запаска))))
Ecconaut
18.04.2017
Кофр очевидно затем что он удобнее чем сумка, запирается на ключ и защищает груз от любой непогоды и грязи без использования чехла. Кофр и мыть проще. А вес и аэродинамика не важны из-за наличия мотора.
sacha1m
19.04.2017
Как уже выше подметили, ничего нормального готового не существует. Все собирают сами. форум тут не профильный. в основном флуд .
Заходите на форум электротранспорта. Все разжовано.
Из хороших кастом магазов есть e4bike.ru .
Все цены норм, кроме аккумов))
Сам уже откатал 15000км на таком самосборе.
нашел комплект 1500 Вт 21950 руб.
motorkolesa.ru/products/2510...m_term=desktop_7
yakadzum
19.04.2017
Рекомендую, посмотрите видео о типах моторов(мидл драйв, дд, редуктор). Их много. Ибо выбор дд для переделки обычного вела, имхо - самый плохой вариант.
yakadzum
19.04.2017
как по мне, если вы готовы отдать такие деньги за мотор без аккумулятора, то такое https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/middle_36.html - гораздо более оптимальный вариант.
Я пока не готов, просто размышляю в слух ) Мозгую варианты.
!
Tokha
19.04.2017
Может мне свой комплект забарыжить?
Хороший комплект валяется дома без дела.
Прям ставь и поехал!

С другой стороны, жалко продавать. Потом понадобится, с нуля дорого покупать.
Вроде хочется детям какую тарабайку собрать, да времени нет. Надо подумать )
DeSportRu
03.07.2017
Вот недавно взяли такую штучку. Судя по документам к велу, сборка - Ростов-на-Дону. А судя по закорючкам на мотор-колесе и аккумуляторе - комплектующие традиционно - Китай/Тайвань. Будем смотреть теперь на отзыв покупателя. В любом случае, если кому интересно - обращайтесь, расскажем об опыте использования данного агрегата.
Вот недавно собрал своими руками. Вышло почти по цене магазинного, точно не считал затраты бюджета. За основу взял обычный хардтейл Форвард Апаче 2.0. Мотор на 1 кВт мощи. На холостом ходу скорость до 70 кмч, жрет примерно 150 Ватт. Аккум литий 48 вольт, 13 ампер*час. Скоро будет тест-драйв!
Ecconaut
03.04.2018
А у меня тут интересный заказ из Китая приехал (с таобао). Переднее мотор-колесо 26" в наборе с аккумом и прочей требухой для запиливания электровела. Мотор редукторный Bafang BPM 48V 500W. Аккум 48V 8.8Ah быстросъёмный (с замком). Контроллер, проводка, датчик вращения педалей, простейшие органы управления на руль, зарядка 48V 2A, сумка на раму для контроллера.
Мотор сам по себе отличный. По качеству элементов аккумуляторной батареи сказать что-то сложно. Нужно испытать чтобы определить норм батарея или халтура. Качество всего остального в целом на твёрдую 4.
Обошлось это добро вместе с доставкой в НН примерно в 25 тыр. Если кому-то набор какой-нибудь или по частям нужно, обращайтесь.
anisart
04.04.2018
Усилки на вилку там нормальные есть?
Ecconaut
04.04.2018
В этом комплекте усилителей нету. Колесо я так понял будут ставить на стальную вилку, так что не особо нужны они.
Или ты спрашиваешь про таобао?
anisart
05.04.2018
Да я для интереса просто спрашиваю. Сам уже на комплектных шайбах легкую алю вилку сломал, сейчас также без усилков на более дешевой алю езжу, эта уже покрепче, и ось ее не проедает. Но надо бы конечно для безопасности усилки поставить, да лень
sacha1m
05.04.2018
Аж поперхнулся, читая про не нужность усилителей. Если вам жизнь дорогА, не поскупттесь. Поверьте опыту. Насмотрелся я на эти стальные оторванные перья, и впридачу покалеченные конечности с электротранспорта.ру. 500 ватный бафанг разожмет вашу вилку легко и непринужденно, т.к. контроллер у вас скорее всего не умеет ограничивать фазный ток. (Крутящий момент на старте) А те что умеют стоят от 25т.р.
Ecconaut
06.04.2018
Ок, передам тому кто его купил. Я не себе брал. У меня просто заказали, я исполнил.
Но если стальные дропауты разжимает, то разве помогут усилители из такой же, а то и хуже, железяки? Просто те усилители какие я видел в инет-магазах сделаны с виду из обычной, а не высокопрочной стали.
sacha1m
06.04.2018
Обязательно передайте. Весь смысл усилителя в том что бы что бы перераспределить крутящий момент как можно дальше от оси, за счёт Г-образной конструкции. Он должен быть толщиной 3-4мм, и надевается сбоку на ось, с отверстием внутри. Я тут обычно ничего не пишу по поводу выбора конфига, т.к понаписано уйма. Но мимо вопроса сохранения людям жизни пройти не могу.
anisart
06.04.2018
У тебя кстати не завалялось хотя бы одного? а то так лень заказывать и ждать, а уже сцепление с дорогой такое, что колесо не проскальзывает на старте
Johni_D
04.04.2018
www.youtube.com/watch?v=hDSezFvQ6fA вот друг продает
Dima!
07.04.2018
Мне при просмотре видео часто идёт реклама:
motor4ik.ru/catalog/elektrovelosipedy/
И почему клееные камеры долго не живут? День, два катания и дырка в другом месте, то ли заплатка не качественная, то ли камера.
anisart
08.04.2018
Непонятно только как это связано с темой, но у меня весь срок живут. один раз собрал комбо из 6 заплаток на одной камере. Теперь от камер отказался, но и покрышку чинить приходилось раз
Rockfor
09.04.2018
предположу, что клей не подходящий )
Нагрузку не выдерживает.
Presta
09.04.2018
Это вам бабку искать нада! Та, что по первому мосту тот что у пл. Ленина с огромным сабачкой катает. Она скажет что и как... у нее 100 % электрическая тяга. Если она не бабка, извинись за меня...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем