--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

GPS навигатор для вела и не только

Технические вопросы
759
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
AlexXC
23.09.2019
Тащем-та, думаю порадовать себя на ДР каким-нибудь навигационным гаджетом.
На данный момент пользуюсь garmin etrex 30x. В принципе, для больших походов альтернативы ему сейчас не вижу, поскольку эта мелкая фигня работает в любых условиях и батарейки кушает очень умеренно. В частности, лично мной подобный навик был испытан на высотах выше 5000, при температурах ниже -30 и при весьма злой вибрации (при езде по свежеотсыпанному грейдеру).
Ну а по экономичности никакой другой навигатор кнопочным etrex'ам уж точно не конкурент. На 2 ходовых дня в реальных условиях комлекта батарей хватает стабильно и еще остается.
Однако, захотелось попробовать чего-то послаще морковки, и, скажем так, более велооринтированного. При всем кажущемся богатстве выбора де-факто выбирать приходится из gpsmap'ов 64й и 66й серии.
Поскольку сенсорные дисплеи глючат при сильном дожде, то все орегоны и иже с ними мы отбрасываем. Сильно специфичные и дорогие кнопочные аппараты типа 276го тоже не катят. Так и получается, что остается серия GPSmap. В этой серии сейчас присутствуют древние как etrex'ы говно мамонта 64е и 64х, что суть одно и то же, и чуток более свежие, но зело глючные 66е, которые суть орегон с антенной, кнопками и некоторыми ранее невиданными плюшками, типа expedition mode.
Теоретически 66й должен неплохо подходить для вела, ибо неплохой 3х дюймовый экранчик и не сильно тугие кнопки на лицевой панели в совокупности должны обеспечить эргономику получше орегонов, не говоря уж об etrex'ах. Опять же, немалые габариты, которые в пешеходном применении могут сильно мешать, для вела не критичны.
В тему призываются реальные юзеры перечисленных по тексту навигаторов в велосипедном применении, в особенности 66го. Надеюсь с вашей помощью обрести уверенность по части предполагаемой покупки и договориться с жабой. И да, кстати, где сейчас эти ваши гармины модно покупать-то 8-)? А то тут таможенный лимит супостаты до 200 ойро хотят урезать, до нового года всяко надо успеть с заказом 8-)
RaFaeL
23.09.2019
AlexXC писал(а)
Поскольку сенсорные дисплеи глючат при сильном дожде

На удивление, ничего там не глючит
AlexXC
23.09.2019
Разного плана мнения на эту тему слышал. Сходятся они в одном - что etrex'ы с тачем глючат меньше орегонов.
Это старые. Новыми емкостными пользоваться невозможно.
RaFaeL
24.09.2019
Ну может Орегонами. С Тачем у меня много разных проблем, но не эта
Otool
24.09.2019
Два ходовых дня для одного комплекта аккумуляторов это только в движении или 48 часов?
RaFaeL
24.09.2019
Два туристских ходовых дня, с утра и до вечера
AlexXC
24.09.2019
2х12 часов на икеевских белых аккумах точно хватает. Правда это если с автовыключением экрана. На веле такой режим будет конечно некомфортен.
Alod
24.09.2019
Пытаюсь понять, зачем на руль вешать gpsmap, если есть etrex и не могу. Ладно бы на фитнес-вел захотелось edge купить, ибо модно и стравой развлекаться можно, а в пвд - какая разница? На случай желания изредка широко обозреть карту в рюкзаке или кармане всё равно ведь лопата лежит, в герму завернутая. На перекусе можно и включить, пальцами потыкать. )
"лопаты" нет а на перекусе и томным вечером тычу пальчиком в бумажную распечатку района, если ставлю на ней отметки для памяти - листик в герму и домой, если нет - листик на растопку...
AlexXC
24.09.2019
Широко обозреть карту лучше всего помогает бумажный атлас, ибо на нем разворот больше листка А4 8-)
А зачем GPSmap - дык это вопрос комфорта и эргономики, не более того. Понятно, что и с etrex'ом не заблудишься, особенно если трек предварительно загружен в прибор.
А тут экранчик побольше и с лучшими свойствами по трансфлективности, кнопочки все впереди и их много, т.е. доступ к нужным функция быстрее. Опять же, 66й говорят сильно кастомизируемый, можно настроить быстрый доступ к часто используемым фичам.
AlexXC писал(а)
А тут экранчик побольше


Этточно *good*
У самого GPSmap 64 st

Батарейки не использовал никогда.
Аккумуляторов Eneloop 1900 mAh хватает днём часов на 12 до отключения "слишком малый заряд аккумулятора"
Второго комплекта вполне на всю ночь до утра в режиме довольно частого включения подсветки.
kostrov
27.09.2019
Все так - "это вопрос комфорта и эргономики". Только места на руле не так много, а цена такая же как у garmin 1030, да и кнопки тугие.
PS Для сравнения, garmin 705, или 800 можно купить в 5 раз дешевле; а водозащищенную "лопату", в комплекте с клавой и мышью, - в три.
AlexXC
27.09.2019
Все навики серии edge - мимо кассы, сколько бы они не стоили. Среди них, НЯЗ, нет ни одного прибора на сменных элементах питания.
А навигатор у меня традиционно живет на выносе. По габаритам там и 64й и 66й умещаются. 66й еще хорош тем, что у него кнопка включения сверху, а по бокам кнопок вообще нет. Сейчас с etrex' ом мне приходится просовывать пальчики между навигатором и фонарем для доступа к кнопкам навигатора, расположенным с правой стороны. Это не особо удобно, скажем так 8-)
Кстати, оффтоп: а руль 25.4? Столкнулся с тем, что руль 31.8 мешает креплению навигатора на вынос. Точнее, изгиб выноса в месте крепления руля мешает.
AlexXC
27.09.2019
Да, у меня руль-бабочка под 25.4. Кроме того, вынос длинный (120мм) и имеет сверху плоскую грань. Все это делает предпочтительным крепление навигатора именно на вынос.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем