не надо сказок) маркетолухи, чтобы получить более низкий вес, указывают его для голой lefty, а ведь байк не поедет без штока, который еще 100-200 гр. весит.
со штоком вес или равен весу обычной вилки схожего ценового диапазона из схожего материала, либо даже чутку бОльший.
ну, если сравнивать lefty с недоразумением, вроде вилок под 29 колеса - там да, разница может быть. а 26-ые выиграют (правда, ходят слухи, что в них на заводе сильно недоливают масла)))
соберу - покажу. че "гоп" говорить, пока не перепрыгнул?)) да и потом - пусть их распродадут, а то будет 2 одинаковых по области кататься - как так то? :о)
Кстати, любезный левоманско-ннрушный трололо, расскажите пожалуйста, как, сколько и где вы ездите на обожаемых вами детских колёсиках? Оченно интересно стало.
Вас никто обидеть не хочет, просто люди в теме собрались увлеченные и искушенные.
Я и Вы не знакомы - как и на чем катаетесь не знаю и не знаем мы все , пишите достаточно много и уверенно - на чем данная уверенность основана не ясно - давайте знакомиться )))
выше - самый что ни на есть баттхерт. вы, найнер-сектанты, такие забавные, вас троллить - одно удовольствие)) заметь, никто на твой вброс про "детские колесики" минусов не наставил и гневных выпадов не написал - у людей на 20/24/26/etc колесах нет проблем в самооценкой
Блин, неточно я выразился. Mud clearance на самом деле.
А tire - 29x3 влезает, но с небольшим зазором до ноги "левши". Правда на mtbr владелец сетапа "Krampus + Lefty" пишет, что сей прискорбный факт его не парит совершенно.
Что то интересного почти и нет - собрались несколько человек и покатались с секундомером... Интересные тесты делают немецкие веложурналы к примеру. Только найти их и понять не всегда просто.
А так было бы интересно сравнение разных рам по материалу или размеру колёс и наличию подвески на сложной кросс кантрийной трассе , типа Малиновой Гряды.
Для меня было открытием ,в своё время, сравнение кантрийного подвеса 11кг с трейловым Титусом 14.5кг на отрезках эндуро гонки.
В целом результаты Титуса были чуть лучше при ощущении ,что кантрийник быстрее ,но требует больше сил и контроля для поддержания высокой скорости.
И гонки я ехал на Атеме ,как на более прикатанном велосипеде.
Вообще тема не о лефти, а о сравнении, пусть и не самом объективном - 3х велосипедов, включая 1 самодельный велик.
Думаю, что карбоновая рама - это +/- одно и тоже , с надписями или нет - никаких чудес в хардтейл раме нет )))
По моему мнению Гарбарук сделал себе хорошую рекламу, изготовив вел для украинского олимпийца, но в чем отличие от Китайцев я не понимаю. Или оно заключается в кастомной геометрии? Нам она на кой сдалась? 80% любителей не могут себе топ оборудку позволить. А кастомную гео Кулхэви и Фонтана от Спеша и Сандаля получат. Палки Гарбарука ломаются с той же периодичностью, что и китайские.
По сравнению рам Сандаля и Гарбарука: бесполезно сранивать , обращая внимание на схожую гео. Используется разный сорт карбона, разные матрицы, разные технологии и все я думаю не в пользу неоригинала.
Сравнение в статье чесслово не обьективное) Разные вилки, разные компоненты, колеса даже не по ранжиру, а по конструктиву. Конгфу 56 показала бы тот же результат. Другой вопрос: цена- качество. Сколько эта рама проживет? Если бы на ней сезон бы отгонял элитный гонец-любитель, залезая на тумбу и после этого ее бы можно было продать, то такой тест интересен.
Да ну, спеш не ахти смотрится - конструкторы перестарались в стремлении поджать колёсную базу всеми возможными способами. Гарбарук самый симпатичный из этой троицы.
И, дабы не навлечь на себя гнев верховного божества Спеша вместе с его пророком, напишу, что всё это ИМХО )
Длинная база -это один из козырей найнера - езда в крутые горы - нет смысла их укорачивать ( так то это не сложно и далеко не супер гениально - все могли так сделать )
А как тебе вот такое решение? Владелец вела очень доволен тем, что получилось - и прёт как танк по всем дорогам и в любой градиент, и пружинит, и рулится.
Вот это уродец!
В нем все убого кроме надписи Спеш, греющей душу фетишистам.
Это не тот Спеш о котором стоит задумываться! Сколько хоть просят или из магазина?
www.specialized.com/us/en/bikes/road/tarmac/tarmac-sl4-sport#specs
Карбон монокок фсе! Внутренняя проводка, карбо подседел, задник и шифтера 105. И всего-то на 150$ дороже кхэ-кхэ непойми че. Это ж каким больным нужно быть, чтоб в любовницы предпочесть вместо Кармен Электры Новодворскую?
Не уродец, это жанр такой - дорожный туринг с геометрией рамы под дропбар. Ближайший аналог - Сальса Вайя.
И тьюбсет рамы здесь очень даже не убогий, а весьма тёплоламповый. Катить и пружинить под попой должна шикарно. Другое дело, что денег за него запросят, как за две титановых Вайи. Потому что нет вела кроме Спеша (с).
На вкус и цвет... Сальсу к красоткам тоже не причислишь. К трушным турингам отношу Кроссчеки Шурли вне конкурса и у трека были няхи, а это адская смесь! Хромоль с огромным расстоянием на стакане между нижней и верхней трубой вкупе с широченными бубликами на дисках. Вообще смысл таких колес на хромоле, да еще на туринге! Это ж че за ерунда? Это же туринг! Про навеску вообще умолчу.
Туризм в рашке и в нормальных странах - весьма разные явления. Это у нас туризм - это взять титановел, нагрузить на него набитый под завязку Мираж и уехать на неделю в автономку по бездорожью. А там - сесть на подобного рода вел с каким нибудь седлом а-ля брукс с пружинками, засунуть на багажник небольшую сумочку, и поехать по такой, например ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0...0%B6%D0%BA%D0%B0 дорожке, останавливаясь в отелях. А учитывая уровни зарплат в Европе и Америке, 1950$ для туризма - это вполне небольшая сумма.
Не знаю почему,но так вымораживает в последнее время когда так говорят о нашей стране.То что у них там есть велодорожка нифига не показатель их нормальности-голубизна и арабонегрозаселенность вместе с русофобностью прибалтики-вот их нынешнее лицо.
Наличие велодорожек- первый показатель демократии. Для государства одинаково важен человек, передвигающийся на велосипеде за 300$ и человек на авто за 30000$
У нас этого не будет никогда! Люди во власти- владельцы НПЗ. Терять даже на городских автолюбителях свои "кровные" не в их интересах!
+100500. У нас, глядя на количество корыт на дорогах, менталитет их начинки, и отсутствие инфраструктуры для велов, хочется произнести одно - 3.14*простилена*здец.
Да, человек ко всему приспосабливается, и мы вроде бы привыкли и ездим везде на велах без проблем. Но в глубине души всё равно остаются мерзкие чувства.
Sashich писал(а)
Наличие велодорожек- первый показатель демократии. Для государства одинаково важен человек, передвигающийся на велосипеде за 300$ и человек на авто за 30000$
Может и показатель демократии. Не знаю только, какой по счету. Но вот могу сказать, что во Франции передвигаться по ним не так удобно, как по дороге, а иногда даже опаснее. Поэтому делают это меньшинство. Порой казалось, что их сделали просто "на отъ*бись", типа продемонстрировать демократию и выполнить требования каких-либо конвенций и соглашений по их наличию. Иногда были мысли, что сделали их для детей, чтобы добираться в школу в соседнем микрорайоне, либо бабушек, которые боятся автомобилей. При этом передвигающиеся вольготно по непосредственно автодороге велосипедисты не испытывают какого-либо дискомфорта и ущемления со стороны водителей. Так что, демократия демократией, а порядок на дороге зависит от культуры вождения, а не наличия велодорожек.
Арабонегрозаселенность? Россия- вторая по числу мигрантов после США (о их качестве и выполняемой роли в России говорить вообще не стоит). Голубизна? У нас 90% детей воспитывается однополыми парами (мама+бабушка).
Снимите розовые очки! Или Вы из Москвы?
Никакой москвы и никаких розовых очков.У нас в россии просто своя атмосфера))Не знаю как остальные вообще не испытываю трепета к каким то дорожкам,если хочется немного нежности могу и по тратуару просто прокатиться)
Да ладно? Такие же туристы, а уж цену двухколесному добру они знают получше нашего! Меньше наценка из-за практического отсутствия барыг+ ебэй с двухдневной доставкой и копеешной стоимостью. Стали бы они покупать китай-карбон, богатеи то?
vk.com/albums2786128?z=photo2786128_309960955%2Fphotos2786128
Глянь, с этим парнем я Плёс вместе ехал. По фото не отличишь от китайца, а на самом деле оригинал с рекомендуемой розничной 10000$
Вообще просматривая зарубежку (твиттеры и форумы) пришел к выводу, что ОНИ имеют байки для гонок и соревов на топе, на которые можно рукоблудить часами, а передвигаются и покатушничают либо на мамонтах, либо на ашанах. Причем профики в первую очередь
Если б не финансы, хотя у кого и пухлый кошелек не вижу смысла ездить на работу/учебу или тренироваться на карбоновых зиппах
Если ежегодно гоняться, то дешевле иметь топ для гонок, контрольных тренировок и что-то попроще для тренировок
Если его еще разделять, то какой именно процветает не знаю. Если брать в % соотношении. то у нас его и вовсе не существует. ну очень малый процент. Если можешь, то расскажи поподробнее какой именно процветает, ибо народ там катает кто во что горазд. "Ассортимент" у них обширнее
Раньше да, но сейчас, когда идет съёмка во время гонева в HD команды на такое не пойдут=)
Интересен факт. Голландцы заключили контракт с Шимано? Смотрю фото со студенческих соревов и прочих не топ голландских команд, все студенты гоняют на Ультегре=)
Который сейчас используют повсеместно www.canyon.com/_en/roadbikes/series/speedmax-cf-tt.html
На мой взгляд раньше все это было. Сейчас же когда все в HD и придается такой огласке. Команды не пойдут на отрывание бирок. Мной этого замечено не было в 12-13 году
В определенной степени - да. Отчасти - из-за специальности, на которой учусь (внезапно, Туризм), отчасти - потому что некоторое время пожил в европейских семьях и общался в том числе и с велосипедистами.
Кстати, вот сайт в тему www.biketours.com/
Специальность, говоришь...
В Киргизии мы видели несколько других групп туристов, на велах. Русскоговорящими была лишь половина из этих групп. Остальные происходили из различных стран этой вашей Европы. Причем ездили они отнюдь не на спешах за пару килобаксов, и почему-то не только по асфальту. А почему-то с хламом перлись на все тот же Сон-Коль, например. Несмотря на наличие всех этих мегадорожек по 1200 км длиной, Карпат, Альп и прочих Пиреней, шарахаются в этих непонятных республиках СНГ, по горам. Половина из тех, кого мы там встретили, задумайся. Не из рашки, как ты выразился. Из гламурных европ. Без всяких гидов, просто берут и ездят. Неделями и месяцами. С хламом.
Миш, я не говорю, что в Европе есть только туристы на спешах и без хлама. Я просто говорю, что их там большинство. Что отнюдь не отрицает наличия маньяков, которые попрутся в Киргизию, потому что им там интересно. Они есть, но их мало - 5-10% от общей массы тех, кто постоянно использует велосипед как средство транспорта/отдыха. Половина из тех, кого вы там встретили - это сколько? 5 групп? 10?
В Европе (в отличии от России) организованный велосипедный туризм - с гидами, остановками в гостиницах и питанием в кафе/ресторанах развит достаточно мощно. Загляни хотя бы на упомянутый мной сайт и посмотри, сколько турпродуктов представлено по тем же странам евросоюза.
Почему маньяки-то? Я вот считаю совершенно правильным и естественным стремление проводить свободное время подальше от цивилизации (горы для этого подходят идеально) и самому продумывать и планировать свой маршрут.
95% мужского населения России, услышав это с телеэкрана, открыли бы пакет сушеных кальмаров, покрутили бы пальцам у виска и глотнули бы пивка. Вот это нормально! А ты про походы какие-то, как маленький=)
В Европе (в отличии от России) организованный велосипедный туризм - с гидами, остановками в гостиницах и питанием в кафе/ресторанах развит достаточно мощно. Загляни хотя бы на упомянутый мной сайт и посмотри, сколько турпродуктов представлено по тем же странам евросоюза.
Заходил и смотрел.
Организованный туризм не отменяет того, что "неорганизованным" балуются ничуть не меньшее число людей, чем на exUSSR. Я говорил про это.
А то это получается то же самое, что сказать, что вот у них вот секс на пуховой кровати на шелковых простынях, а у нас в телогрейке и под забором. Отнюдь нет, и забор и телогрейки у них присутствуют в таких же количествах, что и у нас ).
И кстати, если у нас нет подобных сайтов с подобными сервисами, отнюдь не означает, что здесь никто не ездит таким же макаром, с гостиницами и ресторанами.
Кенто!? Впервые слышу. Ты лучше поведай о КЦНЦ. Фирма на слуху, но не у нас- дикарей. Весодрочеры на нее молятся. Видел кассетку уже приговоренную, но самую легкую и всего за 5 тыщ. Эксцентрики говорят хороши
Эксцентрики совсем не последнее на чем стоить экономить вес. Это например убрать с кассеты лишние 70-80 грамм (ред против форс) будет стоить 300$-60$=240$, на шифтерах еще дороже. С гоночного седла весом 160 гр 70-80 грамм ваще не сбросишь. С подседела?
Короче, крутые парни эксцентрики без внимания не оставляют!
Производителям колес ваще похер сколько их эксцентрики весят, абсурд иногда доходит до 150 гр за пару. Они колеса все равно без них вешают.
Ничего не пахнет. Были у меня китайские в 35 гр. Нормально все. У меня стальной лопнул однажды. Всем уж эту историю рассказывал. Сижу дома. Тишина. За компом сижу. Вдруг сзади как брякнет что-то! Смотрю эксцентрик лопнул на резьбе... Там внутри оси пузырык в стали был, ну типа раковина какая-то.
кассета крутится, эксцентрики нет - хотя для домашнего взвешивания приятно держать непотребство из серого нерж металла показывающее приятные цифирки на весах.
Ха-ха, подъ..нул... :) И с какой скоростью она крутится? И насколько она удалена от оси вращения?
Ну я в первую очередь могу показать тебе стопку грамот, медалек и кубков, а во вторую очередь уже "цифирки". Я показываю результат, мне не грешно придираться к мелочам, хотя, тут мелочей нет.
Nikolay Gorbunov писал(а)
И с какой скоростью она крутится?
Ну, во всяком случае, из всех вращающихся частей велосипеда колеса в целом и кассета в частности - наиболее быстро вращающиеся части. В среднем совершают 3-5 оборотов в секунду. Во время гонок будет и побольше.
Никаких подъепов - у "крутых парней" все серьезно, в своей среде!
Вообще мое мнение такое что эксцентрики себя изжили - на мтб уже, на "энтом вашем чосе" в будущем от них избавятся - вел в поперечной плоскости должен быть как можно более жестким, точка.
Про подседел с сидухой - те кто в подъемы приподнимают пятую точку - для них этот вес - очень критичен, т.к. велико расстояние от центра колебаний, например.
1,7 атм пробовал в камерную. В лесу не пробивался по крайней мере) Но продавливается заметно, думаю недолго так можно проездить.
Написано все годно и понятно, но такой вопрос. Почему в кросскантри тогда ограничиваются шириной 2,0-2,2 на соревах? Тот же шуртер 584-50, а на некоторых фотках замечен также и с 47-мм верисей резины. У того же Кулхави Specialized S-Works Fast Trak 2.00, а он довольно здоровый (тяжелее других то есть). Встречал даже 1,9 резину (Jeremy Horgan-Kobelski, Эмили Бэтти)
1.7 в камерку это слишком мало по-моему. Если просто катить, то еще ничего, а на гонке или марафоне точно змея укусит. Не менее 2.2 я думаю, что влечет за собой большой проигрыш. Надо переходить на бескамерную, но на тру-бескамерку или с герметиком?
Трубки Дугаст у Нино- г**но какое-то. 4 и 5 этапы он слил из-за них, ну и из-за 27,5 тоже) Смысл трубок в КК не понятен: боковые усилия на срыв больше из-за большей площади. Обычные бескамерки на мой взгляд куда лучше ведут себя
Я хочу сделать нищеброд-эдишен бескамерку. Нужен только герметик. Какой и где взять? Взять 26" камеру. Насадить ее и распороть по шву. Одеть 0.5 покрыхи и залить герметик. Встегнуть оставшуюся боковину, разболтать герметик внутри и отрезать выпирающие куски камеры заподлицо с ободом
Ну, расскажи, что получится, потом. Мне кажется, придется очень сильно постараться, чтобы края камеры оказались в итоге снаружи, а не внутри покрыхи, да еще и не порвать/продырявить ее при этом.. Ну, и лично меня волновал бы вопрос, а надежно ли встегнется покрыха в рабочую канавку обода, если там будет лежать камера; и встегнется ли вообще.
Саня, я катался на таком варианте еще в 2007 - в нем нет смысла ( он одноразовый и тяжелый ) - покупается лента стен + ниппеля ( или вырываются шоссейные с резьбой ) и вперед - не стоит колхозить !
Один товарищ недавно мучился со Стэнсом+ Айконы+ Обычный обод. Ему пришлось подсовывать ленту еще и под стык бортировки с ободом, так что...
У Стэнса есть лента а-ля скотч и лента типа разрезанной камеры без краев. Мне понравился гетто вариант тем, что есть доп. уплотнение между ободом и бортировкой. Все это актуально для обычного обода конечно
Мая твая не понимать=) ...чукча кушать хочет.
Отсылаю к посту пониже, там я привел сравнение ленты Стэнс и гетто-камеры. Отдать 50$ за те же 2 камеры, но от Стэнса, и с вероятностью 80% геморроится с ними при установке на обычный обод? Вот это точно колхоз! Иметь кресты в качестве гоночных с таблесс реди покрыханами гуд конечно. но неужели. чтобы превратить тренировочно-покатушечные колесья в бскамерные нужно тратить окромя герметика еще 50$ + проблемы при установке с этим китом будут точно в отличие от гетто
а какие у них лайтовее? подиумы? или даже не у них. С норм. ободами гетто варианты естественно не следует рассматривать, а вот на попробовать с говно колесами самое то
Да ну. Смысла особого нет. На небольших неровностях рама+покрыха+вилка+хорошее обычное седло спасают, а на буераках приходиться вставать и отрабатывать. Не будешь же дроп сидя прыгать) Разводилово како-то на $
смог бы или нет - надо проверять.
а куда там тормозить - прямая дорога до конца. И со скорости 80км/ч по такому уклону и узкой дороге как раз к концу оттормозится.
Найди 10 отличий m.youtube.com/watch?v=ByBAItDM3Ws www.chainreactioncycles.com/...rip/rp-prod38842
Один товарищ недавно мучился со Стэнсом+ Айконы+ Обычный обод. Ему пришлось подсовывать ленту еще и под стык бортировки с ободом, так что...
У Стэнса есть лента а-ля скотч и лента типа разрезанной камеры без краев. Мне понравился гетто вариант тем, что есть доп. уплотнение между ободом и бортировкой. Все это актуально для обычного обода конечно
Мужики, я понял, чего ему не хватает! Был бы подседел интегрированный и плоско-широкий, как у Венджа, и все было бы нормуль и секасно, а палочка 27,2 совсем не вписывается в антураж моностакановерхнейтрубывынос. Типичный французский дизайн, чтоб его
Ну, вот. Теперь надо и вел перед покупкой возить в автосервис, проверять битый-не битый=) Будет интересен тест твоей рамы владельцем. Симплон- это что-то чешско-тайваньское? Расстроила рама БМС топовая, сломавшаяся в начале года под Абсалоном (я то думал сломался петух). Сейчас такой БМС на левомании за 120 барыжут. Проводка у него ущербная какая-то
На фоне осенней комы хочется что то "понапейсать" тут..
Заодно снять вопросы, на случай если таковые у кого либо имеются..
По началу, после поломки перьев, пытался выдушить себе замену, написал письмо в магазин , на что получил ответ, что раму,надо будет прислать , а они в свою очередь, напишут претензию производителю и отправят её на экспертизу..
Решено было идти во банк, отправил..
Через некоторое время получил ответ - производитель считает что вы попали на своем велосипеде в аварию, рама пострадала от внешнего воздействия,.. и пр. далее я немножко по доказывал свою правоту, но
в конце концов был послан производителем в пень.. (после чего сначала психанул, и хотел просто купить что то другое, но вовремя остыл)
Ремарка, к чести магазина, они помогали мне в переговорах с производителем, и даже когда производитель меня продинамил, от себя предложили купить новую раму за 620е что сильно дешево, короче байк24 хорошие ребята.
С симплоном связываться больше не хотелось из принципа, но из жадности попросил вернуть свою раму назад.. (что было сделано, и денег с меня за это не взяли)
отвечу на не раз заданный вопрос, перья треснули из-за использования порванной в гонке, и укороченной цепи, она просто заскочила на две больших звезды.. Как не крути, а это нарушение техники эксплуатации, и формально производитель прав. НО после ремонта Андрей мне сообщил, что стенки перьев настолько тонкие что легко протираются образивной губкой насквозь.. даже виденные мной распилы китайских говнорам, в этом месте имеют очень приличную толщину стенки, так что советую всем хорошо подумать, прежде чем покупать изделия Симплон..
Сам я в любом случае планирую замену рамы, но следующий сезон видимо буду доламывать эту, а там как пойдет:) комплектация чуть под корректируется, фотофакты последуют по мере сборки.. (уже прибыл новый вынос, на 1 см. короче белого цвета.. выглядит плохо но пока оставлю, дело за рулем пошире..Колеса будут пересобраны ибо Сапимы кал убогий) ну и пр.. продолжение следует..
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.