--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Купил первый в своей жизни шоссейник...

Технические вопросы
4222
103
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Димча
14.12.2021
Покупал для велопутешествий. Пусть крайне дешевый, но - гревел.
Малость охренел. Всё не так, как у горного! Так что срочно нуждаюсь в советах...
1. Положение рук. Мне РЕАЛЬНО неудобно жать на тормоза. Есть иные варианты, кроме - привыкать?
2. Педали. Они там с ремешками, фиксируют ногу. Насколько это нужно, если я привык к свободе ноги?
3. Передняя вилка имеет два винта для креплений. Дело нужное, я на горном сам подобное делал. Тут - облегчение. НО! В инете обычное крепление под такие болты стоит как ашанбайк))) Кто может помочь с альтернативой.
4. Багажник. Под него вообще нет подседельных креплений! Конечно, можно попробовать просто хомуты, но - печалька... Если есть более умный совет - с удовольствием выслушаю.
собственно, вот)))
vlabinik
14.12.2021
Про багажник. Была штанга, крепилась на подседел, снял, не нравится.
На сантех хомутах приколхозил багажник, езжу, не отваливается.
Так же и впереди заколхозить можно, но с руками бывшего слесаря.
НА переднюю я нашёл в инете вот такие, довольно удобные "крабы". Вот только один стоит 4200. Как от черезчур(((
vlabinik
14.12.2021
Багажник тогда нашёл с Туриста, приколхозил на сантех хомутах, держится нормально.
Есть штанга, найду, могу отдать. Но она к раме внизу ничем не крепится и качается. Мне это тогда не понравилось, снял.
Нет, спасибо, у меня 5 велов, есть, с чего снять и подобрать)))
Просто нормальный багажник с горного нечем закрепить. Вон, прподседельный хомут посоветовали... Вешь, в принципе, нормальная, сейчас верчу в руках багажник.... Под такой усики гнуть нужно... Думаю...
dwm
14.12.2021
Есть 5 велов, но с багажником нужен именно шоссейник? *scratch*
вел куплен для дальняка. от 1000 км и выше. В прошлом году горный меня реально вымотал. Грешу на ковид, я, пусть и легко, но переболел. Однако на всякий решил купить модель, более подходящую для моих путешествий
так что без багажника - никак
RaFaeL
21.12.2021
Для таких поездок надо брать туринг, а не гревел. Гревел для спортивных заездов налегке, просто не по асфальту, а по гравийке
Ну, учитывая, что до этого я ездил на найнере - это шаг вперёд. К тому же мне это Бабин посоветовал
RaFaeL
21.12.2021
Игорь много в чём разбирается, но вот по выбору велосипеда для дальних поездок с багажником не лучший советчик всё же )
Первый свой заезд саратов - сочи я вообще проехал на горном веле за 20 тыс, и был всем доволен.
Затем купил тоже горный, но более продвинутый, как я считал. С большими колёсами. 29 дюймов. Найнер. Крос-кантри. По сути - танк. И на нём горы стали намного круче))) Но, тем не менее, откатал 4 года. Теперь взял гревел. Поглядим, насколько он соответствует концепции лёгкого вела.
Я по максимум всё разгружу, оставлю не более 10 кг снаряги и 5 - еды. Китайская палатка, минимум вещей, минимальный ремкомплект.
Да, риски выше, но - если это компенсируется высокими скоростями, то это того стоит. На горном мой рекорд - 240 км в день, при среднем - 100-150.
Поглядим, чем гревел порадует. Я не молод и не собираюсь просто гнать ради скорости, но если при тех же усилиях ( матрасных) дальность возрастёт процентов на 30, я буду доволен
ОЙ, ещё вопрос забыл, но это самый простой. Однако, коль начал спрашивать: какие крылья подойдут для шоссеника? С учётом, что они не должны мешать обвесу, которого много, но надёжно защищать от грязи?
new40K
15.12.2021
Полноразмерные.
Перья заднего треугольника имеют прихватки сваркой с подседельный трубой? По фото сложно судить, т. к. там буквы на раме не позволяют рассмотреть.
Да? Нет?
А ведь не зря спросил :
"Есть ли саязь подседельный трубы рамы и верхних перьев заднего треугольника?"
нмв слабость конструкции рамы в этом месте.
уголёк в груди писал(а)
А ведь не зря спросил :
"Есть ли саязь подседельный трубы рамы и верхних перьев заднего треугольника?"
нмв слабость конструкции рамы в этом месте. ...

Да, сварки нет. На предыдущем (найнере) была.
Хм, хорошо, что обратил на это внимание.
Получается, что бы облегчить нагрузку на перья, стоит всё-таки багажник крепить к подседельной?
Если сварки нет, получается что задний треугольник живёт своей жизнью. Долго ли он протянет? Не даст трещину. Багажник ставить? Может не надо ещё более нагружать.
Было бы интересно и других послушать, как они считают.?
Без багажника мне это вел не нужен)))
Таки что - ставить по любому, но вес багажника распределять на подседельный штырь...
А я то ещё в магазине удивился, почему гарантия на раму всего год, всегда же была пять... Ну, теперь понятно
_nervnvs
14.12.2021
1 - привыкать. туго ходит, далеко тянуться?
2 - педали заменить на платформы или контакты
4 - багажник, консольный, баул. Можно тип такого хомута с креплениями market.yandex.ru/product--kh...azhnik/946132076
снизу хз куда вкрутиться, в тормоз/на ось
за хомут - спасибо.
педали - точно менять? не привыкать?
тормоза - если взяться за "рога", за самый край, дотягиваюсь кончиками пальцев. То есть - к торможению нужно специально готовиться. Может, на дороге это и прокатит, но в городе... Я привык ездить, ВСЕГДА держа руки на тормозах. Слишком много неадекватов, от детей до стариков
MAMOH
14.12.2021
купил шоссейник охренел
тут всё не так как надо
нет важных для меня узлов
ни спереда ни с зада
советов умных жду от вас
переходник ища для рам
привык я часто тормозить
пишите жду зачем баран
Зачем баран полез в стихи?
Ведь рифмы нет на слово надо
И вот приходится нудить
на тему переда и зада)))
new40K
15.12.2021
Ну вроде за руль , намёк был. Да и бабочку многие умудрялись ставить с ( пистолетами).
Alod
14.12.2021
Лайк!
1. Поставить прямой руль
2. Поменять.
Прямой руль? Кардинально. Теоретически - вполне осуществимо, и даже греет где-то...
Но это вообще - только мне неудобно? может, есть совет, как приспособиться - или все страдают?
dwm
14.12.2021
В тему призывается Александр Transport8

Но вообще - другие не страдают, а наслаждаются (как привыкнут).
ВОООТ!!! Уже ближе! Как правильно тормозить на таком руле? Как спрыгивать при аварийной ситуации, если но в ремнях?
dwm
14.12.2021
Ремням отказать. Уже несколько человек сказали.
согласен. Тем более, есть запасные. Правда, с более дешёвых моделей.
Этот вопрос, в принципе, самый простой и практически не вызывал у меня недоумения.
Разве что: зачем их делают?. Поставлю их на простой вел для поездок в магазин, попробую понять, для чего их вообще выпускают. Если пару раз свалюсь - вообще выкину. Или положу в тот же мешок, где лежит уже семь седушек из магазинов - покупаю, снимаю, убираю, ставлю нормальную)))
Раньше ещё пытались хоть что-то изобразить, а нынче вообще доски ставят, знают, что заменят)))
А как привыкнуть к шоссейному рулю?
1May
14.12.2021
выкиньте педали... только упадете
signatura
15.12.2021
Педали сразу в мешок. Зачем падать, если можно не падать?
1May
15.12.2021
+ и они не формируют никакого нужно скила... на контакты все равно учиться
С контактами колени скажут СПАСИБО.Я вообще считаю их обязательными при дистанциях более 20 км.
ЗЫ: да молодец, что купил правильный вел, кот доставит тебе много удовольствия
1May писал(а)
+ и они не формируют никакого нужно скила... на контакты все равно учиться
С контактами колени скажут СПАСИБО.Я вообще считаю их обязательными при дистанциях более 20 км.

Я боюсь, когда ноги привязаны к велу... Сколько раз меня спасала возможность легко спрыгнуть - не пересказать
1May
15.12.2021
привыкаешь. Они отстегиваются если падаешь... как лыжи горные. Проверено 3 падениями
Но вообще да не песке или спуске по трейлу страшна пристегнутым
Дорога от станицы Гостагаевская до Натухаевская.
Когда я глядел дорогу на карте, я не ожидал ничего особенного - максимум холмы, поросшие лесом. Но - увидел довольно крутую гору. Настолько крутую, что и машины глохли и застревали. Естественно, на нее пришлось подниматься пешком, ведя велосипед в поводу.
Зато поднявшись, я увидел ровную, прямую дорогу, с небольшими горками, но постоянным спуском.
Это были настоящие американские горки!!!!
У меня руки закостенели на тормозах, я был спрыгнуть в любой момент, но мне было уджобно и я получил от стремительного спуска длинной в 8 км настоящее удовольствие.
Сомневаюсь, что я мог бы получить такое же удовольствие с неудобными мне тормозами и привязанными ногами
https://www.nn.ru/~gallery199228?MFID=1523055&IID=50746701
Димча писал(а)
Настолько крутую, что и машины глохли и застревали

=-O На фотке целых 6%, капец, это ж просто "стенка", там кто угодно заглохнет! *rofl*
dwm
16.12.2021
это ж спуск.
подъём при этом мог быть и 4%, и 12%
А я перед этим карту посмотрел, там в самом страшном месте 10.1%
dwm
16.12.2021
Вот ты запарился! :-D *good*
Это спуск... Он 8 км тянется, а поднимался я пешком, ведя вел в поводу, минут 20)))
Так что - не придирайся)))
Что значит - не люблю трепаться на форумах...
Хотел дописать, что я за чужие машины не отвечаю, но я ДВАЖДЫ обгонял машины, которые в гору заехать не могли... И видел машины, которые ползли еле-еле.
Как тут вообще редактировать свои посты, кто подскажет?
Ладно, подведём итоги, пока всё не зафлудили...
1. Положение рук. Мне РЕАЛЬНО неудобно жать на тормоза. Есть иные варианты, кроме - привыкать?
Совет: привыкать. Если неудобно - можно немного сдвинуть. НО лучше у профи.
2. Педали. Они там с ремешками, фиксируют ногу. Насколько это нужно, если я привык к свободе ноги?
Совет: менять. Тут все единодушны.
3. Передняя вилка имеет два винта для креплений. Дело нужное, я на горном сам подобное делал. Тут - облегчение. НО! В инете обычное крепление под такие болты стоит как ашанбайк))) Кто может помочь с альтернативой.
Альтернативы нет. Попробую что-либо сделать сам, в принципе, на два болта много что можно посадить, а мне всего то надо пару бутылок. ))) Я уже всякое думал, от обычного крепежа с ремнями до обрезанной толстой пластиковой фляги с теми же ремнями)))
4. Багажник. Под него вообще нет подседельных креплений! Конечно, можно попробовать просто хомуты, но - печалька... Если есть более умный совет - с удовольствием выслушаю.
Тут совет был хороший, названа конкретная модель хомута, которую легко и ненапряжно купить. Сниму самый большой из багажников, посмотрю, как он будет сидеть с таким хомутом. Если нормально, то - возьму и не буду заморачиваться.
Был ещё вопрос по крыльям, но я про него поздновато вспомнил, народ не увидел. Буду брать по месту, какие подойдут.

В общем, помощь оказана, дальше можно просто флудить)))
Поздравляю с покупкой, это супер велосипед.

Осенью приобрел вел с рулем бараном и тоже не с первого раза взялся за руль удобно


Позже вытянулся руками еще чуть вперед, схватил его как на фото и постепенно начал понимать прелесть данного хвата.


Спустя пару недель с рулем бараном, полюбил его всем сердцем, и отныне к прямому рулю испытываю некоторую неприязнь.


Крылья долго подбирал, потому что стандартные из местного спортмагазина слишком широкие не влазят, в итоге нашел самый лучший для себя вариант.
Здесь на форуме есть человек, дай бог здоровья, благодаря которому я скоро получу эти крылья
https://www.bike-components.de/en/SKS/Bluemels-Front-Rear-Fender-Set-p24393/
ОГО! Интересный хват, я так не пробовал. Спасибо!!!!
Насчёт крыльев - как придут, черкани, подошли или нет. Я такие даже не рассматривал....
kostrov
19.12.2021
Привычки - их сложно изменять. С ними связаны рефлексы. А от них зависит безопасность.
Заднее крыло, при необходимости, можно составить из двух. Паять/клепать не потребуется - соединить, багажник поможет.
Этот "интересный хват" эргономически обоснован. Давно, в шестидесятые, ручки обычного руля часто делали параллельными раме. На руле-баране они тоже параллельны.
kostrov писал(а)
Привычки - их сложно изменять. С ними связаны рефлексы. А от них зависит безопасность.
Этот "интересный хват" ...

У м еня привычки к такому рулю ещё нет. Я уже понял - нужно пробовать, вариантов накидали. Дорога покажет
Kotofey
16.12.2021
1) только один вариант решения: записываешься волонтером на любой бревет. На КП увидишь праздношатающегося бреветчика с шоссерлм, подойди со своим велом, покажи, спроси что делаешь не так.
На финише бревета тоже можно
))))
УГУ. Так и скажи, что волонтёров не хватает))
Скив
16.12.2021
Ну я хз как в верхнем хвате можно не дотянуться до тормозов
Конечно, дотягиваюсь! Но, как ты показываешь - дотягиваюсь до самого верха, рычага нет, а они пока тугие...
А ниже пальцы опустить - там уже проблемы с длинной получаются(((
sasha-power писал(а)
На фотке целых 6%, капец, это ж просто "стенка", там кто угодно заглохнет!
Он - писатель. У писателей воображение должно быть хорошо развито.
Примеры ситуаций. Плиз!
уголёк в груди писал(а)
Примеры ситуаций. Плиз! ...

Ну я то не видел))) Как обьяснял мой приятель - " - отпускаю руль и лечу"

На своём примере - легко. Вот - этого года. В Славянске на кубани меня подрезает старый жигулёнок с 80-летним дедушкой. Я и так по обочине ехал - он туда сунулся. Ну, в его оправдание могу сказать - машин на дороге было ОЧЕНЬ много, возможно, это не от маразма, просто чего либо напугался.
Я резко поворачиваю руль в сторону, и столь же резко одну ногу ставлю на землю вторую по максимуму задираю. вел едет дальше, а я падаю, поскольку вел меня таки зацепил. Зато сам вел не доехал до машины... см 10.
Результат: разбирая коленка у меня, разбитая фара у вела, в общем, отделались лёгким испугом)))
Сразу скажу, просто затормозить я бы не успел. Ну, или полностью спрыгнуть.
Если у кого мысль в мозгу, что ноги к велоипеду привязаны есть, то очень жалко таких.
Таких мыслей быть не должно!
Ну, вот по тому примеру, в Славянске... Я просто поставил ногу на землю. Никаких лишних движений не делал. Да, меня повела инерция, но столкновения избежать удалось
ремешки в мешок. Ну интересно попробовать, оставлю пластик и прокачусь
В свое время, со слабозатянутыми ремешками ноги симметрично работали, и через ямы на дороге прыгать не боялся. В контактах, которых не чувствую при отстегивании в любой ситуации - прыгать не рискую. Так что вот, есть свои плюсы и минусы.
kostrov
20.12.2021
На все нужна привычка и выработанные соответствующие рефлексы.
На ремешки они у меня появились - примерно, за год.
PS А вот, полностью привыкнуть к очкам-мультфокалкам не получается уже десятый год. Ходить пешком и ездить в них на велосипеде привык уже давно, а вот падать комфортно, пока не получается. Ведь, мультифокалки не позволяют правильно (на автомате) оценить изменение расстояния до земли. Ошибка небольшая - единицы сантиметров. Однако, последствия неожиданные и неприятные. Рефлексы, выработанные в обычных очках, в мультифокалках пока работают неправильно. Видимо, грохаться надо чаще.)) Иначе - ездить в обычных очках.
kostrov писал(а)

PS А вот, полностью привыкнуть к очкам-мультфокалкам не получается уже десятый год.

Рекомендую посетить в них батутный парк и выработать рефлекс)))
kostrov
20.12.2021
*yahoo*
new40K
15.12.2021
Туклипсы, это для трека. Вполне Контакты подойдут. А на платформах да в дальние поездки да ещё через горки и подъем тяжко будет.
Туклипсами в 80е комплектовались велосипеды в "Планете" на ул. Горького. Для всех! желающих, кто сегодня пришёл с деньгами для покупки велосипеда. Велосипедов на всех не хватало. Брал с браком. Про контакты никто не знал даже, и не предполагал в те годы. Лет через 15? 20? что такое контакты только узнал.
Вот такие туклипсы были. Железные, пружинящие. Ремешок не затягивал. Мыслей упасть из-за них не было.
Велосипедист - словно блоха на раме :)
Рама отдельно, велосипедист отдельно.
Интересно развитие этой темы! :)
1May
14.12.2021
1. Пистолеты можно двигать, руль немного наклонять вперед, но сначала попробовать привыкнуть
2. Выкинуть, купить контакты МТБ и обувь
3. не понял... это про крепление крыльев или багажника - читать мануал
4. Есть багажник для крепления на седло или подседел до 3 кг. Если мало то есть с опорой на перья под "багажник-штаны".
Крылья SKS быстросъемные на резиновых хомутах легкие и легко ставятся, но на дальняк можно и полноразмерные наверное, но убедитесь что под них крепление есть на раме и вилке - могут сюрпризы быть
ЗЫ: может вы за низ руля держитесь? точно верхним хватом не достаете?
ЗЫЗЫ: катафотки снять и наклеить светоотражайку под цвет байка, купить крепление под бутылку и бутылку
Насчёт педалей - понял. Насчёёт наклеек - я, после того как мой первый вел угнали, второй перекрасил и на нём написал своё имя... Крупно. И нарочито неряшливо. Не то, что это отпугнёт потенциального похитителя... Просто перекрашенный байк сложнее продать, да и при обилии марок закрасить дорогой бренд - самый простой способ его удешевить)))
Крепления для багажника НЕТ. Вернее, у оси - есть, а вот под седлом - нет. Мне уже подсказали один вариант - хомут с креплениями, как вариант - запомню, но у него минус - придётся изгибать держатели или наращивать болты. В общем, не айс, можно ещё подумать.
А вот что качается руля - смотрим фото
реально касаюсь их кончиками пальцев
проблема
Grind
14.12.2021
Конечно, не знаю, что там сейчас за тормоза ставят, но вполне должно хватать пальцев, нужно просто потренироваться, ловкость повысить. Ну и дублеры можно поставить.
Wodan
14.12.2021
Можно погуглить, на пистолетах где то должна быть регулировка положения рычага тормоза, что бы поближе к рулю подвинуть. Но придётся тормоз перенастраивать.
погуглю, спасибо
1May
15.12.2021
имхо у тебя руль задран вверх, у верхнего хвата надо горихонталь, а рычаги практически вертикально. И если тормоза тектра, то они достаточно тугие... это вам не гидравлика. Я тоже кончиками пальцев нажимаю... привыкнешь это вроде нормально.
Сделай фотку где ты правильной рукой сидя на веле, упираясь перепонкой между 1-2 пальцем в рог и тянешься к рычагу 3-5 альцами
1May
15.12.2021
Померял свой.
В верхнем хвате я нажимаю середину и верхнюю часть рычага средними фалангами 2-3 и дистальным межфаланговым суставом 4-го пальца
При нижнем вертикальном хвате нажимаю низ рычага дистальными (концевыми фалангами) 2-3 пальцев
При нижнем горизонтальном хвате конечно рычагов достать не могу
Мне удобно
Шимана тиагра
Ну, как мог))) В доме, куда я занёс вел для вдумчивого разбора, не больно то определишься с правильным хватом)))
new40K
15.12.2021
Должна быть регулировка.
new40K писал(а)
Должна быть регулировка. ...

Где? не вижу(((
1May
15.12.2021
надо чехол резиновый на роге сверху задрать... там можно наверное подприжать ручку... У меня пальцы длиннее, мож поэтому мне хватает
new40K
16.12.2021
Поиск в интернете.
Uter
16.12.2021
Далеко ручки расположены. У меня так
У меня аналогично отсутствуют отверстия с резьбой в верхней части. Приобрела недорогой багажник с креплением за подседел и опорой на перья. Дешево и сердито)
Багажник аналогичный этому:
https://velo56.ru/catalog/veloaksessu...
Не, я купил хомут и вечерок повозился, подбирая под него багажник из уже имеющихся. В результате пришлось гнуть направляющие, но в целом получилось удачно. Впрочем, дорога покажет.
Ещё проблема с крыльями, и, как выяснилось, с передним колесом: оно не быстро съёмное. Это печалька, теперь сдать вел в багаж, если потребуется, будет намного сложнее
Grind
14.12.2021
1. Привыкнуть. Можно вынос покороче поставить, положение пистолетов поменять, угол поудобнее подобрать. Баран для дальняков - очень годная вещь, ибо множество хватов, на трассе, где ситуация более предсказуемая, не обязательно постоянно пальцы на тормозе держать, к тому же со временем привыкаешь и изи любого хвата можно моментально затормозить. Также можно поставить дополнительные торможные ручки для верхнего хвата, могу продать даже.
2. Поменять на контакты, к ним тоже можно быстро привыкнуть. Вроде ремешок там и открутить можно, а так он да, не очень удобный.
3. Придется тратиться, что поделать, или использовать байкпакинг.
4. Опять же байкпакинг - подседельный баул, благо их сейчас масса вариантов. Могу свой старый продать.

Гревел - отличное приобретение для путешествий, поздравляю.
Grind, спасибо за поздравление.
У меня практичные ПИКовские велоштаны, уже 4 года езжу с ними. А на переднее колесо обычно нагружаю бутылки с водой. Это прекрасно уравновешивает шмотки с багажника, они лёгкие, а рем комплект под рамой.
Только сейчас прежние крепления не подойдут, вот и спрашиваю - может, откликнется умелец.
Вариант - попросить знакомых по токарей, они по модели сделают, но, блин, сколько же это будет весить(((
Насчёт педалей - будете смеяться. Прошлое лето я доехал до эльбруса в сланцах и с самыми простыми по конструкции педалями. Идеальная вещь для юга: ничего намокаемого до шорт нет, проехал по луже - через пять минут высох, в ближайшей речке зашёл по колено в воду - вымылся, заодно и умылся)))

НО вот руль... блин, стремаюсь я с такими сложностями торможения ездить
Grind
14.12.2021
С креплениями на вилку все просто: алюминиевая пластина с отверстиями в нужных местах и все, веса много не должно быть, возможно на алиэкспрессе все уже есть.
Консольный багажник не рекомендую, они не надежные, только если будут упоры на перья.
Ремешок с педалей должен откручиваться.
Grind
14.12.2021
От, гуглится "консольный багажник с упорами на перья". Про надежность таких ничего не скажу, не шарю.
Дублёры - это круто! Не знал, буду гуглить
Алиэкспресс буду шерстить, может, что и найду
Alvabo
14.12.2021
ава спорт 2018 в стоке?
new40K
15.12.2021
С покупкой *good* .
kostrov
17.12.2021
Купил - радуйся!)
Шоссер - не предназначен для длительных путешествий. Он не плох для городских поездок, например, на работу.
1 Привыкнуть к новым тормозным ручкам будет нетрудно. Усилия на рычажки прикладываются небольшие. А руль удобный, допускает 4 положения рук. Жаль, не со всех дотянешься до тормозов.
2 Поставь ремешки на педалях наискосок и не затягивай их. Обычно, педали позволяют продеть "внешний конец" ремешка впереди оси. Ноги будут выниматься легко, но на кочках с педалей "стряхиваться" не будут.
3 Крепить что-либо на передней вилке надо так, чтоб, в случае чего(!), за "винтики" штанишки не цеплялись. Не то, и травму можно получить, и даже без порток остаться.(
4 Похоже, вел рассчитан под небольшой консольный багажник. Подрамную сумку тоже можно прицепить. А путешествовать придется с рюкзачком или поясной сумкой. Привыкнуть к ним тоже можно.
kostrov писал(а)
Купил - радуйся!)
Шоссер - не предназначен для длительных путешествий.

Шоссер - не предназначен. Гревел - вполне.
Gravel {гравэл} -- гравий в переводе с английского. Гравел-байки или "гравийники" это велосипеды, построенные для езды по гравийным дорогам сабурбана и глубинки. Гравийный велосипед по строгой классификации относится к разряду шоссейных, но обладает повышенной проходимостью.

мой нынешний обвес, с горного - велоштаны, большая подрамная сумка, небольшая перекидная сумка у руля на передней раме и две бутылки с водой. на передней вилке.
В среднем - около 20 кг. Где-то 4 кг спереди, 5 - под рамой, 9 - на багажнике.
Другого не бегу в принципе, ничего на спину цеплять нельзя, иначе далеко не уедешь.
Димча писал(а)
это велосипеды, построенные для езды по гравийным дорогам сабурбана

Никто не сомневается, что сей текст писал не маркетолог а реальный такой труъ-велосипедист. Тут всё, как есть. :-)
kostrov
18.12.2021
Да. Все в рамках реальности если не объективной , то субъективной.)
Первый серьезный вел у меня был легкодорожник, затем - шоссер, затем - 29Р.
Оказалось, что для походов, последний удобнее предыдущих. Изменение ширины покрышек, и связанные с этим ощущения, не позволяют говорить иначе.
Определенное время, мне пришлось поездить с рюкзачком. Да, это нелегко. Видел отзывы и рекомендации на эту тему. Но оказывается, к рюкзачку можно привыкнуть. Например, если несколько лет подряд вывозить картошку с сада/огорода.))
Позднее, с рюкзачком за спиной, съездил два раза в Москву. Это в рамках велопробега "Дорога свободы". Рюкзак меня никак не напрягал, хотя десяток кг обычно в нем было.)
kostrov
18.12.2021
Что касается крепления чего-либо на руль и вилку, то сейчас это модно.
Однако, с этим надо осторожненько. Вот летом, на раздолбанной дороге, напоролся на крепеж для фонарика, на несколько см возвышающийся над рулем. Обошлось. И крепеж цел, и как-то брюхо не порвал.)
А несколько лет назад, при падении, зацепил штаниной за винтик на раме, под рулем. Винтик был полезный, он велозвонок/пищалку держал. Но при падении он оторвал мне штанину. И это зимой, на морозе, далеко за городом.
Тоже обошлось. Ведь, в рюкзаке были запасные штанишки.)
kostrov писал(а)
Однако, с этим надо осторожненько.

У меня есть приятель, лётчик - заядлый гонщик На мотоциклах. Раз пять попадал в аварии. Я всегда видел его - ну, ссадина, ну, палец сломал... Никогда не думал, что авария серьёзная. А как-то увидел его мотоцикл после такой же "лёгкой" аварии... там всё в хлам. Потрясённый, я спросил его:
- как?
И он очень серьёзно ответил: - в момент столкновения ты должен уже быть не в седле. Видишь, что авария неизбежна - спрыгивай.
Очень верный совет. Большинство в кризисных ситуациях до последнего пытается спасти свою машину. А спасать нужно себя!
Я ему следую... Да, в любом случае, после 2-3 тыс км все ноги в ссадинах, вся одежда шитая-перешитая, но это - мелочи по сравнению с тем, что могло бы быть
kostrov
19.12.2021
Крутой мотоциклист, он обычно в защите.
Шлем, наколенники - они и велосипедисту бывают полезны.
Отделяться от вела, или "кувыркаться" в комплекте с ним? - Это по ситуации.)
Был случай. Залетел в кусты, и "обложили" они меня со всех сторон, накрепко припечатав к велу.))
Велосипедист не блоха, с её реактивный ускорением :)
Как можно заранее отделиться от велосипеда в экстренной ситуации? У лётчика есть катапульта. Так что "знакомый" лётчик пусть хоть примеры приведёт.
semir
19.12.2021
https://www.bike24.com/p2155982.html?...

За 1800 брал в прошлом году
О! Респект, цена отличная. Как себя показали?
semir
10.01.2022
Да нормально показали) я к ним только спальники креплю, но влад по великие говорил что они спокойно 5литровку держат
Dr.0oP$
10.01.2022
С такими 3й год катаю, нагружал максимально по 5кг на шт. На дистанции около 600 км (асфальт/грунт 50/50) с такой нагрузкой ничего не отвалилось. Использую совместно с с такими сумками:
vk.com/market-59571141?w=product-59571141_2763483
Крабы у них, кстати, тоже есть vk.com/market-59571141
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов