--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

куртку бюджетную для велопрогулок

Экипировка
1202
99
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ModxRevo
21.09.2019
Посоветуйте пожалуйста,где можно купить куртку до 2,5к рублей. Цель - катать до зимы на велосипеде и теоретически на лыжах зимой.
По километражу - в день не более 10 км - 5 на работу, 5 с работы, а потом темно уже, и в выходные до 50 км в день.
Стоит ли посмотреть что-то в декатлоне?
Может кто тыкнет на модель какую. Я очень плохо разбираюсь в такого вида одежде и легче,если скажут:"вот это хорошо".
Принцип многослойности важен. Базовый слой-термобелье, потом флиска, сверху ветровка. Многое в куртке зависит от того, насколько человек теплолюбив. В куртке главное-защита от ветра и влаги.
RazArt
21.09.2019
А вентиляция? Ибо катаю сейчас термо, флиска и дождевик. Как итог ночью даже очень жарка катать и все флиска сырая снаружи
Presta
21.09.2019
Бери с молниями под мышками и клапаном сзади
RazArt
21.09.2019
Имеется такая сноубордичка, но я её похоже убил в стиралке и теперь она мокнет от небольших осадков =/
Насчёт флиса я бы не то чтобы поспорил, но как минимум предложил приписать ИМХУ. В коротких поездках два года назад в нём ездил и потел, год назад заменил на нормальную ветрозащиту -- и о чудо, до примерно -3 или -5 дистанцию 10-15 км комфортнее ехать без него.

Защита от влаги при отрицательных температурах тоже становится не сильно нужна.
Так я и написала, что у всех разная потребность в тепле. Отсюда и плясать при выборе.
Вообще-то и флис разный бывает
Что-то я слегка попутал. Тонкий флис прошлой зимой где-то чуть ниже нуля начинал надевать после смены куртки на более непродуваемую.