--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

мнения по стелсу

Выбор велосипеда
17
149
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ребят выскажитесь пожалуйста про марку стелс в целом.собираюсь покупать вел в след году.интересует мнения бывалых.всем спс.
велы как велы... конкретную модель смотреть нужно
Jff
27.06.2016
У меня был стелс 830 семь лет. Отличный велосипед, ничего не ломалось.
Если это не двухподвесное чудище за 5 тысяч, то кататься уже как-то можно.
А если подвес то норм или кака?
Не думаю, что автор интересуется стелсом, потому что ему, вдруг, подвес захотелось. Да и стелс их нормальных не делает, ЕМНИП. А нормальные подвесы всё равно за бюджет вылазят.
Зачем я это рассказываю, если ты и так это всё знаешь?)
ArchiDevil писал(а)
Если это не двухподвесное чудище за 5 тысяч, то кататься уже как-то можно.

Просто слух режет такая фраза . Подвеска это совокупность механизмов на агрегате, в данном случае на велосипеде.
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Определение слова подвеска - система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом транспортного средства, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении.
Ок, понял.
-=fRAMe=-
12.07.2016
А сейчас совсем перестали использовать термин "двухподвес"? С амортизацией переднего-заднего колеса называют просто подвесом, только переднего -- всё так же хардтейлом?
Лёш, при встрече я тебе объясню в чем разница , если интересно будет.
-=fRAMe=-
12.07.2016
Хорошо, просто я как-то про себя двухподвесы двухподвесами называю. :)
А машину четырехподвес называешь?
-=fRAMe=-
12.07.2016
Нет, но и ригидов или хардтейлов среди них не видел.
Я прекрасно понимаю, что ты имеешь в виду, просто слово "двухподвес" давно прижилось в народе -- но, может, сейчас что-то изменилось и так говорить -- моветон? Вот я и спрашиваю -- как там сейчас говорить, чтобы не засмеяли? :)
Esik
27.06.2016
По моим наблюдениям, Стелс, как Российский бренд, поделил рынок с форвардами.
Стелс распространён на западе, юге и частично в поволжье.
Восточнее он встречается реже.

Но вообще вопрос странный.
Вы должны понимать, что торговая марка имеет значения только для фанатиков, желающих обладать именно этой маркой.
Но у каждой торговой марки есть велосипеды в разных ценовых и целевых сегментах.
Сравнивать по торговой марке - большая глупость. Как писали выше - смысл отзываться имеет только о конкретной модели. Где можно оценить стоимость собранного Стелсом из разных деталей предложения и реальные качества, которые можно с этого получить.

Более того, вбросы на тему "какой бренд круче" как правило приводят к тому, что над вбросившим начинают прикалываться.
Удивлён, что вам ещё не накидали минусов.
Bellearh
27.06.2016
Esik писал(а)
Но у каждой торговой марки есть велосипеды в разных ценовых и целевых сегментах

У Стелсов нет ни одного НОРМАЛЬНОГО подвеса, я уж не говорю о хороших
Esik
27.06.2016
Bellearh писал(а)
НОРМАЛЬНОГО подвеса

Сильно сомневаюсь, что представления о норме у вас и топикстартера, сформулировавшего вопрос так, как сформулировал, совпадают.
M1Xan
27.06.2016
Сейчас глянул, вот такой есть: stels-rf.ru/products/tornado-2014
Уже не ашанбайк, для кого-то вполне нормальный.
TalismaNN
27.06.2016
Зависит от марки и стиля езды.
murgen
27.06.2016
Вопрос бюджета, модельки на оливио и выше вполне годные, не хуже всяких там мерид и прочих, то, что стоит менее 10 тыр, и ездит на 10тыр, и носиться на 10 тыр.
murgen писал(а)
всяких там мерид

ну о мериде-то не надо так пренебрежительно, она вон и этапы джиро д`италия выигрывает...
иди и выиграй джиро на мериде за 50 т р - педалей на 10 км хватит ...)
так надо уточнять какую мериду он имеет в виду
а то такое впечатление, что трек/мангус/джамис/..... сильно лучше, если рассматривать один ценовой диапазон
ps. прошу прощения у ТС за небольшой холивар
murgen
27.06.2016
все указанные бренды, по цене проиграют стелсу при равном обвесе, при этом рамы будут скорее всего из одного каталога, так зачем платить больше?
Большое заблуждение сравнивать топы крутых брендов с бюджетными байками.
Bellearh
28.06.2016
murgen писал(а)
топы крутых брендов

Это как раз показатель может фирма делать тру или как Стелс
Esik
28.06.2016
Мне кажется, маркетологам Стелса ещё долго будет икаться, что они попытались запихнуть в один бренд весь спектр производимых моделей. В результате чего у людей мнение сложилось о моделях с самой низкой ценой и, соответствующим качеством.
Теперь для моделей самого низкого по качеству и цене (а значит, современности применяемых технологий в моделях) у Стелса есть отдельный бренд: "Орион".
Но очевидно, что должно пройти какое-то время, когда разница в уровне качества брендов снова у потребителя устаканится. И отойдёт от мнения, что Стелс - это отечественный ашанбайк.

Таким образом, Стелс повторил ошибку Тойоты, которая пыталась завоевать американский рынок недорогими автомобилями. И сильно удивлялся, когда к моделям бизнесс-класса, но имеющим ту же торговую марку, относились с насмешками.

Только Тойота выпустила новый бренд Лексусс для автомобилей верхнего ценового уровня, а Стелс выделил нижний сегмент, пытаясь выпихнуть марку Стелс наверх.

К слову, тем же путём насколько я понимаю, пошёл и Форвард, применив для нижнего ценового сегмента марку "Альтаир". ЧСХ, тоже название звезды, как и у Стелса.
Esik писал(а)
К слову, тем же путём насколько я понимаю, пошёл и Форвард, применив для нижнего ценового сегмента марку "Альтаир". ЧСХ, тоже название звезды, как и у Стелса.

Нет уж договаривай до конца.
"Формат" тебе ничего не напоминает?
Bellearh
27.06.2016
зеленка писал(а)
ну о мериде-то не надо так пренебрежительно, она вон и этапы джиро д`италия выигрывает...

Согласен, Мерида может
murgen
27.06.2016
я так то мериду как типа крутую марку привел, надо бы спеш было помянуть, но:
а) Могут люди и колеса проткнуть, некоторые :о)))
б) Во вторых спеш принадлежит мериде (конец моим колесам...)
Спеш НИКОГДА не принадлежал Мериде.
MichaelT
28.06.2016
Ну 49%, если быть точным... ;)
www.bike-eu.com/home/nieuws/...cialized-1014953
это просто бизнес и финансовый круговорот :-D
какое отношение к разработке и производству велов?
видимо он имел в виду это:
"В 2001 году тайваньская компания Merida, второй по величине производитель велосипедов в мире, купила 49% акций Specialized за 30 миллионов долларов[5]. Майк Синьярд, сохранивший статус руководителя и крупнейшего акционера компании, объясняет этот шаг необходимостью привлечь дополнительные финансовые средства для достижения долгосрочных целей компании по активизации продаж, поддержке независимых продавцов, продолжению нацеленности на новейшие разработки и расширению экспансии на европейский рынок["(с)
murgen
28.06.2016
так и есть.
murgen
28.06.2016
Вот теперь точно всё...
Мы живем в век глобализации, ничего плохого в том, что далеко не самый последний бренд имеет какую-то долю от другого бренда (меня поправили, да, 49% это не владение де юрэ, но возможность контроля, де факто). Вроде даже часть инженерных решений спеша перешла в дорогие модели мерид, во всяком случае была такая инфа по циклокроссам, и это тоже хорошо. Главное чтобы тот же спеш на начал штамповать модельки руководствуясь маркетингом, а не именем бренда, пока вроде все ок, думаю и дальше все будет хорошо.
yakadzum
27.06.2016
То, что я видел - крайне плохая краска. Тонкий слой грунтовки, нанометровый слой краски и лака. Царапины от любого чиха. А так, надо смотреть конкретную модель по оборудованию.
два года ездил на 810 навигаторе. Сейчас никогда бы не купил такой.
Bellearh
27.06.2016
Я вообще не понимаю, как Стелсы можно покупать..... ну ладно еще, если ЭТО тебе на халяву досталось (враги подсунули, на улице нашел, теща на новый год подарила) то еще ладно.....но купить !!! О_О
Это пишет человек, который ездит на GT?
murgen
27.06.2016
маркетологи довольны ))))
new40K
27.06.2016
Вот на кухне у меня, четыре табуретки. В комнате стоят ещё три табуретки. Вопрос сколько у меня велосипедов GT ? :-D :-[ *yahoo*
M1Xan
27.06.2016
А что не так с GT?
new40K
28.06.2016
Мне тоже интересно . Как тема про Стелсы и GT так один негатив. Такое мнение складывается что все в детстве начинали сразу катать на карбовелах с хтр и прочее. Ау ??? форумчане почему вы нос воротите при слове Стелс? Или велосипед не объединяет нас всех?
Bellearh
28.06.2016
"А что не так с GT?"
Просто людям на них матрас катать *опе жестко, вот и плачут
new40K
28.06.2016
Сменил сиденье, наступило счастье.
Откатал 10 лет на "GT" нормально все было
Bellearh
28.06.2016
Белорусский пармезан писал(а)
Это пишет человек, который ездит на GT?

Абсолютно так
ВСЕМ GT/MERIDA/SCOTT/SPECIALIZED/JAINT/TREK/.....водам (лениво перечислять), ломающим копья на тему преимущества своих велов(и не своих тоже) неплохо было ознакомиться, правда речь больше про карбон, и любую инфу по достоверности надо делить на два, но: twentysix.ru/blog/industry/104592.html
Bellearh
27.06.2016
Стелс - это какбЭ не совсем вел....разве только внешне....он, примерно, на столько же вел, на сколько моделька танка из пластика у меня на полке - танк...
Возьми лучше что-то норм лет на 8 и получай кайф, чем Стелс на два месяца и депрессию на всю жизнь.
PoulV
27.06.2016
Стелс-стелсу рознь!!!
Bellearh
27.06.2016
Опечатка !
Стелс - велу рознь !
Вот так верно
PoulV
27.06.2016
Бывалый - бывалому рознь!!!
mandulay
27.06.2016
Т.е, 90% велонаселения страны кактается на Стелсах с пожизненной депресией и меняет аппарат каждые два месяца =-O
yakadzum
27.06.2016
А ты думал, от чего в стране кризис, депрессия, и денег нет. Стелсы меняют ...
Felt
28.06.2016
yakadzum писал(а)
денег нет,
но вы держитесь(с).
Bellearh
27.06.2016
Да XDD
new40K
27.06.2016
Так импорто замещения повсюду. =-O
new40K
27.06.2016
Ага так и GT не велосипед а табуретка. :'( :-[
Bellearh
27.06.2016
GT - если что, очень тру велы делают, только нужно понимать какой и зачем ты берешь вел.
anisart
27.06.2016
ГТ очень даже тру табуретка, просто не все могут свою ж прикатать)
murgen
27.06.2016
В чем тру велов GT? Как владелец аваланча перешедший на нормальную раму спрашиваю :о)
Bellearh
28.06.2016
Тебе, "Как владелец аваланча" стыдно не знать....

- хороший запас прочности при вменяемом весе
- продуманная гео
- хорошее качество за вменяемые бабки
- катит
- на GT выигрываются многие соревнования
- хороший запас прочности при невменяемом весе
- продуманная геометрия табуретки
- хорошее качество за вменяемые бабки - сейчас уже невменяемые
- катит под горку с попутным ветром
- на GT выигрываются многие соревнования - это так, вот только GT для соревнований стоит как самолет

P.S. У меня тоже GT.
M1Xan
28.06.2016
Вот этот тоже табуретка?
trial-sport.ru/goods/51516/971916.html
Esik
28.06.2016
У него геометрия рамы, не характерная для GT.
А, насколько я понимаю, именно особая геометрия рамы привела к тому, что применяется ругательное слово "табуретка".
Следовательно к чему вопрос?
M1Xan
28.06.2016
Ну так у двухподвеса и не может быть геометрии как у хардтейла. GT - это не только Аваланч.
ИМХО, термин "табуретка" применим для GT - хардтейлов с знаменитым "тройным треугольником" - они и впрям...жестковаты))
это просто особенность, со своими плюсами и минусами, вполне годные велы. (особенно подвесы у них красивые)
Соглашусь полностью
PoulV
27.06.2016
Купил в прошлом году 630 навигатор
В этом году от купленного осталась только рама и вилка.
модельный ряд у них большой, есть из чего выбрать.
Но сравнивая велики в один бюджет, я бы посоветовал посмотреть на ассортимент великов в Триал-спорт,
а так-же на Формат или Мериду.
Гугли скидки!!! При желании можно найти хороший велик за свои деньги.
мерида того же уровня может оказаться подороже стелса(
mandulay
27.06.2016
Весьма подороже. Буковки на раме имеют цену.
PoulV
27.06.2016
А если очень постараться и поискать, то не очень.
Есть пример, поэтому написал.
так это ж сколько тырнета перелопатить надо... да и сезон велоскидок - уже :(
new40K
27.06.2016
Примерно на какую сумму денежек расчитываете ?
anisart
27.06.2016
Вместо Stels Navigator лучше просто навигатор купить.
Bellearh
27.06.2016
И то не хватит =)
Bellearh
27.06.2016
Просто оставлю это здесь.....
Bellearh
27.06.2016
Поймите, если производитель позволяет себе делать ЭТО....но на такое он никогда не будет способен
По вырвиглазности стелс тут переплюнут ящетаю.
Dserg
27.06.2016
Готично!
Uitwiki
27.06.2016
пришёл тут эксперт на ЖэтЭ...
Гуляй, Вася (с)
ElezarD
01.08.2016
Просто оставлю это здесь...
хотя этот производитель на многое способен.
Dserg
27.06.2016
А почему не FORWARD? :-D
Makstree
27.06.2016
Для тех, кто вокруг дома катается, в гараж и на рыбалку, вполне нормальный вел.
Совершенно всё равно, что написано на раме. Может быть даже ничего не написано. Велосипед либо подходит тебе лично, либо не подходит. А критерии у каждого свои: бренд, оборудование, материал рамы, цена, понты, цвет, надписи, удобство посадки, возможность съехать с крутой горки или проехать 1000 км и многое другое. Обозначь бюджет и требования к велосипеду, потом выбирай. Стелс делает неплохие велосипеды, но не более.
++
Мне немного неудобно, но я не помню, сколько лет моему Стелсу...
Примерно 5-6, наверное.
За это время тормозных колодок сменил пар 10, 2 покрышки рассыпалось, 3 комплекта цепь-звездочки заменено, один обод колеса протерся насквозь....

К раме претензий нет.

Из явных поломок - крыло заднее от вибрации разломилось и резиновое копыто на выдвижной ножке порвалось.

После лёгких регулировок катит и катит сотню за сотней, в т.ч. по буеракам, без признаков депрессии.

Я считаю результат удачным. :-)
Это ТС было?
new40K
27.06.2016
++
Esik
28.06.2016
Саша Слон писал(а)
Совершенно всё равно, что написано на раме. Может быть даже ничего не написано.

При чём, как я слышал, велосипеды, на раме которых ничего не написано, могут стоить в разы, а в отдельных случаях и на порядок дороже тех, у кого надписи есть.
Bellearh
28.06.2016
Esik писал(а)
на раме которых ничего не написано

Не важно есть надпись или нет, и какая она, если вы на Бентлей напишите Жигули, то хуже он из-за этого ехать не будет.
Важно кто и для чего сделал байк, а не что на нем написал.
Вопрос лишь в том может фирма, или нет
Esik
28.06.2016
Bellearh писал(а)
Вопрос лишь в том может фирма, или нет

На мой скромный взгляд, вы здорово запутались, стоя на позиции, что если фирма может выпустить спортивную модель, то она становится достойной вашего уважения.
Если фирма по каким-то причинам не стремится выпускать единичные модели, которые будут не востребованы в массовом сегменте, то она, судя по вашим словам, и в массовом сегменте не способна собрать качественное предложение.
M1Xan
28.06.2016
У GT есть большой отдел R&D (НИОКР по-нашему), а у Стелса - может один чел сидит и приспосабливает навеску на китайские рамы.
А без НИОКР ничего своего создать нельзя, только торговать среднего качества барахлом, пытаясь получить прибыль за счёт низких издержек.
Esik
28.06.2016
M1Xan писал(а)
а у Стелса - может один чел сидит и приспосабливает навеску на китайские рамы.

Ну вы же не в курсе, как на Стелсе на самом деле?
Своё колёсное производство они уже открыли.
Слышал, что в планах было запустить и рамное производство.

Но реально (см ссылку Зелёнки на статью про глобализацию выше), полагаю, что у Стелса всё хорошо с конструкторской работой. Просто сделать заказ на китайских фабриках, специализирующихся на рамном производстве, получается экономически выгоднее для того объёма продукции, которое способен переварить рынок, чем организовывать собственное производство.

Ну решили они специализироваться в другом, не в Hi-End классе, на что упираете вы. Это не значит, что у них нет и никогда не было НИОКР.
M1Xan
29.06.2016
Esik писал(а)
у Стелса всё хорошо с конструкторской работой. Просто сделать заказ на китайских фабриках, специализирующихся на рамном производстве, получается экономически выгоднее

Вот именно из-за того, что заказать готовое выгоднее, конструкторская работа в этом сегменте не нужна и её нет. Ну и качество готового точно не выше, чем у остальных, выпускающих такое же готовое.
Я не то чтобы их осуждаю, просто вот так оно устроено.
Если фирма может сделать супер-пупер велосипед, это не значит, что она его сделает в низком ценовом сегменте. Задача этого сегмента - максимально удешевить велосипед, а не сделать его лучшим. Тут у фирмЫ и Стелса равные возможности. Выше среднего - да, технологии решают.
Bellearh
29.06.2016
Саша Слон писал(а)
Если фирма может сделать супер-пупер велосипед, это не значит, что она его сделает в низком ценовом сегменте

Никто об этом и не говорит. Речь о том, что если фирма может сделать "супер-пупер велосипед" за много $$$$$$$$, на котором можно выигрывать мировые чемпы, то у нее есть мозги и чтобы сделать и относительно недорогие вменяемые байки.....а *овно, простите, в гараже любой собрать может, из того что рядом валяется
Esik
29.06.2016
А если фирма вместо бессмысленной конкуренции в $$$$$$$$ сегменте предпочитает вложить эти средства в НИОКР и производство собственных рам в области квадрациклов и скутеретт, то она очевидно попадает в ранг "собирающих в гараже из валяющегося рядом хлама"...
Bellearh
29.06.2016
Esik писал(а)
А если фирма вместо бессмысленной конкуренции в $$$$$$$$ сегменте предпочитает вложить эти средства в НИОКР и производство собственных рам в области квадрациклов и скутеретт, то она очевидно попадает в ранг "собирающих в гараже из валяющегося рядом хлама"...

Это значит, что велы ей не так интересны и нужны для галочки, типа есть и есть, а что и как вообще побоку
Esik
29.06.2016
Следуя такой логике, следует призвать к ответу этих ухарей из БМВ!
Раз они производят мотоциклы и какие-то моторы, то автомобили им совершенно не интересны. Так - для галочки.
Словом, нечто несерьёзное!

Но особенно достают эти корейцы!
Хёндай имеет основной доход с судостроения. А автомобили - ну точно для развлечения.
А Самсунг для развлечения выпускает экскаваторы. Видимо из отходов производства Гэлекси...
Bellearh
29.06.2016
Esik писал(а)
Самсунг для развлечения выпускает экскаваторы

О_О
Esik
29.06.2016
M1Xan
29.06.2016
У тебя логики нет в написанном.
У БМВ есть подразделение, занимающееся мотоциклами. Со своим R&D, дизайнерами, маркетологами и т.д. И есть подразделение, занимающееся автомобилями. Тоже со всеми нужными отделами и специалистами. Это, по сути, две разные компании, объединённые брендом БМВ. Ну и прибыль одной может быть инвестирована в другую. Каждой дочерней компании интересен свой сегмент.
Cronn
28.06.2016
бюджетная марка велосипедов, если вы только в следующем году собираетесь вел покупать, то скорее всего вы не много катаете, мне кажется, вам будет и его достаточно, обычного хардтейла. У моих двух разных знакомых модель 850 (2013г), они катаются "по праздникам, выходным" в прогулочном стиле и иногда со мной), уже 3 год пошел, кроме проколов и смазки цепи они ничего не делали. Рама у 850(другие модели не помню) один в один мой cube ltd race, если кто не знает. Конечно, комплектующие проще, тормоза вместо гидравлики-ободные, вместо 10ск-7ск, вместо Reba-Сантур и пр, но и дешевле чем куб в 3 раза (13,5 был тогда), поначалу я недолюбливал марку стелс, но покатался не раз, передумал, от модели конкретного велосипеда зависит. Ресурс бюджетных комплектующих наверное ниже, но главное тут "не ушатывать до скрипа\хруста", а следить за техникой.
baZZilio
30.06.2016
В начале мая сего года взял 380-й стелс (дорожник). На сегодняшний день около 400 км проехал. Грунт/асфальт 50/50. Пока ничего не скрипит, ни чего не отваливается, хотя дядька я тяжелый (105 кг). Посадка для меня вполне комфортная. Правда сравнивать особо не с чем, до этого 18 лет на велосипед не садился.
всем спасибо за советы.тема продолжается.написал про стелс я только потому что это считается бюджетной маркой.бюджет желательно до 25 000. про торнадо тоже тема хорошая (не первый раз про них слышу).до зимы-весны время есть,всем миром выберем чего нибудь стоящее )).
и только не V-брейки.желательно гидравлику.
zormax
06.07.2016
стесняетесь ви-брейков?
new40K
06.07.2016
Посмотрите цену на хорошие вибряки хт,хтр.А у вас до 25 000 т. р велосипед но с гидрой .И получится что вел с бюджетной гидрой. Хотя для покатушек по тротуару и парку этого будет достаточно . С огромной радостью избавился от Тектро Аурига заменив на SLX, большое СПАСИБО Слику за совет по этим тормозякам.
new40K
06.07.2016
Чтож гидра так гидра. Тогда Добро пожаловать на чайник . Есть такой интернет магазин посмотрите цены на мощные гидро тормоза . Немножко обрадуетесь ценам что треть стоимости вашего велосипеда будут стоить именно они ( гидро ) !Попросите у знакомых у кого вибряки и гидра на велах, прокатитесь не почувствовали разницу. Так не фига заморачиватся. Ну а уж хочется гидру, то не 25 000 т а поболее в цене будет.
Bellearh
06.07.2016
new40K писал(а)
Немножко обрадуетесь ценам что треть стоимости вашего велосипеда

Или скорее даже равна его стоимости
new40K
06.07.2016
Да, вы правильно подметили. Не так всё просто по выбору .
_aXeST_
06.07.2016
Не смотрите пожалуйста в сторону торнад, членджеров и других подобных "365дней" "нашемарок с красной ценой" . обратмте внимание на рынок бу, хотябы на местной барахолке. Ну и плюсик к Форварду
new40K
06.07.2016
Вот ,вот. Форвард 1222 . Только наверное их нет уже в продаже. Сейчас врядли они и на складах то есть.
new40K
06.07.2016
+ Формат
Bellearh
06.07.2016
Ладно, выручу. Вот www.kant.ru/catalog/bikes/mtb/233339/ супер пупер конфетка за эти деньги (последний есть в магазе Сочи)
Лучше точно ничего не найти
new40K
06.07.2016
Офигеть.
Bellearh
06.07.2016
?
new40K
06.07.2016
Цена норм! Теперь это история . Врядли ниже будут.
Bellearh
06.07.2016
Я же написал, что последний можно с магазина из Сочи вытащить
new40K
06.07.2016
Так автор темы, сейчас и не будет его покупать. Хотя может и успеет купить этот вел, всё от него зависит.Не так всё просто там тормоза мех а не гидра.Пока лишь человек интересуется ,задаёт вопросы , прислушивается к советам.
Bellearh
06.07.2016
new40K писал(а)
там тормоза мех а не гидра

Чувак, ВВ5 всю бюджетную гидру порвут как тузик грелку, да и некоторую не бюджетную
new40K
06.07.2016
А ему нужна Гидравлика и только гидравлика.Это его желание купить гидру но не как моё.Вот как то так.
_doma_
08.07.2016
Ты наверное путаешь с BB7. Что такого в BB5?
Bellearh
08.07.2016
Мощность одна....там в настройках разница
_doma_
08.07.2016
У BB7 площадь колодкок почти в два раза больше. Хотя, пофик.
Bellearh
08.07.2016
Хммм, да реально.......был не прав
Ты его там видел? В триале тоже много чего "в наличии" есть.
Bellearh
08.07.2016
Позвони узнаешь....Это не Триал
очень понравился.и в принципе все устраивает.народ одобряете? и все таки гидру не обязательно,а хотелось бы.и конечно понты тут не при чем. рама не подходит.росто185
что скажите про это?
www.bikemaster.ru/catalog/ve...8267887377810001
Bellearh
08.07.2016
Стоит реально 12-13 тр
Как там, в 2013?
Bellearh
08.07.2016
Сравни байки по этой ссылке и по моей. И "фил взе диферент" =)
Bellearh
08.07.2016
Это вообще риджид городской
Что, скорее всего, и нужно автору.
Bellearh
08.07.2016
sashoknareno52 писал(а)
очень понравился.и в принципе все устраивает.народ одобряете? и все таки гидру не обязательно,а хотелось бы.и конечно понты тут не при чем. рама не подходит.росто185

Во-первых, если будешь тянуть, то его уже не будет, а во-вторых размер рамы можно компенсировать выносом, рулем и подсиделом с оффсетом
Bellearh
08.07.2016
sashoknareno52 писал(а)
и все таки гидру не обязательно

Как говориться, если ты не знаешь, зачем тебе гидра, то она тебе не нужна
Bellearh писал(а)
о

не легкое это дело выбрать велосипед.поймите,конечно я и 40к могу потратить,но не вижу смысла для чего это делать.конечно больше велосипед нужен для прогулок по городу и паркам,ну еще может в деревне.ни о каких покатушках на дальние расстояния и соревнованиях речи быть не может.я надеюсь я понятно изъяснился для чего нужен вел. всем спасибо кто помогает и советует.
Esik
12.07.2016
Начните определяться тогда со стиля езды.
Если вам не важна при покатушках скорость и куда важнее комфорт, смотрите в сторону городских моделей. У них удобный высокий руль, который не напрягает запясья. Удобная, почти вертикальная посадка. Широкое, комфортное седло, никуда сильно не давящее. Мягкий, комфортный ход.
Да, проиграете в проходимости, скорости и управляемости, но они в городе и парковых дорожках не особо нужны.
Esik писал(а)
о

а что это за велы.для примера бы что нибудь.скорость мне конечно ни к чему,но например может я и на 30-60 км куда нить захочу поехать.
Esik
13.07.2016
Это велосипеды что-о типа советской "Камы".
Но уже могут иметь несколько скоростей, кросс-кантрийные покрышки... Даже дисковые тормоза.
Что касается расстояния, то мы с младшеньким ходили в многодневки от Дзержинска до Павлово, Гороховца, Оранок, Селитьбы. Что укладывается в ваши запросы. На самом деле это небольшое расстояние. Вполне по плечу даже детскому велосипеду. Особенно если расстояние растянуть на пару дней.
может вобще для начала бу поискать дешевенький.например продавались в Туристе после проката за 6 000 всего.
как закрыть тему? тема умерла ((
new40K
18.07.2016
Так купили ? Или нет ?
всем огромное спасибо.я купил велосипед.увидимся на дорогах ))!
new40K
28.07.2016
Поздравляю с покупкой. Хороших вам покатушек.
Bellearh
01.08.2016
Красавец ! Поздравляю !
ГТ - это хорошо =)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем