--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Первый вел за 20 000руб. TREK 7.4 FX (2013) или ORBEA Carpe 50 (2014)?

Выбор велосипеда
869
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Порекомендовали эти модели. Может есть лучше варианты?
Я городской житель поэтому кататься буду в основном по городу.
Стоит ли заказывать и оплачивать велик в магазине "pro-bike.ru"? Или лучше переплатить и выбрать другой магазин?

В общем, в этой теме я чайник поэтому буду рад любым советам!
Заранее спасибо!
TREK 7.4 FX однозначно! Вилка карбон, задний переключатель Deore.
Поменять стоковые колёса (как правило, на велосипедах низкой и средней ценовой, устанавливают тяжёлые колёса), катить будет значительно веселее и ветер будет в ушах свистеть от скорости.
По возможности исключить покупку через интернет магазины. Наличие нужной модели на сайте интернет магазина, как правило, не говорит о её наличии на складе!
говорят, что ORBEA Carpe 50 наджней т.к. "лишнего" переднего переключателя. Это правда?

"По возможности исключить покупку через интернет магазины." в НН выбора то нет, вынужден в инете рассматривать покупку ((( На pro-bike.ru могут обмануть и выслать не то или бракованное? В первый раз такую дорогую вещь буду заказывать в инете, опасаюсь.
yakadzum
07.10.2014
Просто Иван писал(а)
говорят, что ORBEA Carpe 50 наджней т.к. "лишнего" переднего переключателя.

Он ещё и без переднего переклюка?! Фу таким быть.
Отсутствие переднего переключателя говорит о наличии только одной звезды на шатуне, соответственно возможности использовать большее количество передаточных чисел не получится (например, катить против ветра или восхождение в подъём будут достаточно проблематичны)...
При пересылке велосипеда из интернет магазина почтой России, гарантии, что всё приедет целым, нет (хотя он может быть не исправен уже в магазине перед отправлением)...