--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пошив вело-формы..Что скажете?

Экипировка
262
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Dalinger
01.06.2017
Неопрен, бифлекс, лайкра? Если утепленные варианты, то флис, поларфлис, велсофт? Не разбираюсь в тканях, но как то шила вело-перчатки, решила повторить.. Но теперь уже полным комплектом вело-формы.
Созрело много вопросов, а именно, что выбрать, как и где приобрести и *започем*
пока готова верхняя часть перчаток, думаю над тканью для нижней, соприкасающейся с рулем, части. Т.к. все предыдущие перчатки быстро стирались, а те, что шила утеряны
Dalinger писал(а)
Не разбираюсь в тканях

Тогда может лучше сюда www.nn.ru/community/rd/rukodelie/ ?
Dalinger
01.06.2017
тут мало ли чем помогут
сама шьёшь ? я бы к тебе обратился с заказом , вот такую тему пошить , если вдруг надумаешь реализовывать себя в этом , может ещё подобный комбез бы заказал сделать , или ты к кому то обрщаться хочешь ?
по факту могу сказать , задумка очень стоящяя , если у тебя есть талант к этому .
Dalinger
01.06.2017
печать на тканях не рассматриваю, набивной и принтованный бифлекс и лайкра есть. Хотела бы себе такую тоже, да
жаль . ну как вариант , к чему можно стремиться , может у тебя получится , тогда и печать можно организовать. сейчас такая кофточка 6000 где то стоит ))конечно под заказ то-же не дёшего , но думаю ведь можно сделать дешевле , при том , что и за работу деньги получить и всё равно дешевле .
Dalinger
01.06.2017
да. Но вопрос по тканям, посоветуешь что выбрать, тогда можно организоваться на данную тему