--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посоветуйте, пожалуйста, где два вела обслужить можно?

Технические вопросы
655
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Rock Strongo
24.06.2018
Стояли очень долго. Вроде к каком- то магазине не грубили с ценами...
Ул. Генкиной, 26, кв. 24 - веломастерская Игоря Бабина, +7 951 908 91 76
www.nn.ru/user.php?user_id=51440
Магазин "Титан": www.titan-bikes.ru/
ул. Ошарская, 14
Сормово - ул. Д.Павлова,11

За цены не могу сказать. Может, где и дешевле есть, но тут зато вопрос качества обслуживания не стоИт.
Титан ок, спасибо.
Alex_2T
24.06.2018
судя, по тем отзывам, что я слышал-"титан" в сормово-"не ахти"
Опа, уже туда собрался завтра) кого то посоветуете ещё?
Вот тут я как-то перечислял варианты и сайты ---> www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=205316579
Ни в коем случае не обращайтесь в многопрофильный магазин типо Спормастер, Поволжье-Спорт, Спортсмен, Триал-Спорт итп. У тамошних веломехаников совсем другие задачи.
Если в Сормово ближе, то там рядом с "Титаном" автосервис АвтоВолга www.abc-nn.ru/ Там обслуживают велы, но я бы всё равно обратился из ближайших в "Титан". А так в Сормово из официальных мастерских только эти 2, есть ещё разные "шабашники", в гаражах, в частном секторе итп. Один из них - ваш предыдущий собеседник.
На этом Сормово и Моск.р-он всё. Ближе только в Канавино. См. список по моей ссылке.
Собеседник то себя не рекламирует, значит не интересно или, может, не считает что бюджетный) мне локация все равно где, главное качество по адекватной цене.
Alex_2T
25.06.2018
Собеседник себя не рекламирует, потому-что. Реклама на этом форуме платная.
Alex_2T
25.06.2018
ТО 900/1100/1300(графит, литол, daytona ptfe(тефлон))
Смазка/переборка всего и везде, исправление яиц восьмерок, настройка всего и везде.
RK
25.06.2018
Alex_2T писал(а)
daytona ptfe(тефлон)

Мне чота не понравилась - крашеный солидол, чуть воды попало превращается в белесые сопли.
Alex_2T
25.06.2018
На счёт этого - не знаю, и кстати особой разницы между литолом и ptfe не заметил.(катаюсь и на, том и на том).
RK
25.06.2018
Глянь приват плз
Alex_2T писал(а)
я слышал-"титан" в сормово-"не ахти"

негативно отзываться о "конкурентах" - дурной тон и собственная антиреклама
хотя какой вы им конкурент... *no*
Alex_2T
25.06.2018
Товарищ, я не негативно отзываюсь, а так сказать передаю через 3-и руки, играю в сломанный телефончик. Я там никогда не обслуживался, лишь покупал запчасти.
Alex_2T писал(а)
играю в сломанный телефончик

зачем пользоваться заведомо сломанными вещами?!?
вы еще новости радио "ОБС" транслируйте)
Rock Strongo писал(а)
собрался завтра)

Я бы позвонил предварительно, счас сезон, мастера по идее нарасхват, возможен завал по работе. ТО лучше делать загодя, февраль-март, летом что-то экстренное.
Alex_2T
25.06.2018
Наоборот, сейчас спад, основной сезон: конец мая, апрель, начало июня, потом затишье.
Нужны факты, в чём это выражается. Думаю, у ЛЮ-БО-ГО(!) веломастера найдутся свои критиканы :-D
Хотя моё последнее общение с Дмитрием вызвало лёгкую несуразицу в моих мозгах %-) Он грузил меня, простого вело-чайника, довольно сложными вещами, которые мне постичь было довольно сложно. Кароч, я понимал процентов на 30%. И это я, как все знают, человек мало-мальски сведущий в велосипедизме :-[ А что говорить о других клиентах? У меня все знакомые обращаются к нему, а в велах соображают меньше меня раз в... 50. Причём и мужики такие довольно грамотные и рукастые.
Всё-таки дал бы Дмитрию свой скромный совет - с простыми непродвинутыми клиентами общаться на ихнем уровне, опускаясь так сказать на оный. Ни к чему шокировать их своими крутыми познаниями.

А по поводу цен... я, как известно, недолюбливаю Титан по причине дороговизны з/частей в оном, на мой взгляд. А тут познакомился с одним челом. Ну у него Стелс Навигатор какой-то, 7-мискоростной. Так ему в Титане поменяли цепь, задний переклюк и, наверное, трещётку, вряд ли на 7-мискоростном кассета, ещё тросики за 3,9к. Работа - 800 рэ. Задний переклюк Алтус по цене вышел за 850 рэ. Он же дороже штуки везде минимум. И у меня сложилось впечатление, что на прилавке там одни цены, ну для любителей поковыряться самому, а если через мастерскую, то совсем другие. Поэтому я в лёгком замешательстве.
Андрей Аф опять же постоянно в восторге от титановских цен...
RaFaeL
25.06.2018
Он грузил меня, простого вело-чайника, довольно сложными вещами, которые мне постичь было довольно сложно

Он так делает, чтобы от чего-то отмазаться. Например мне в свое время задвигал, что шарики во втулке (насыпной дешманской уровня асеры) тщательно на заводе подбираются другу к другу и к конусам с чашками, поэтому менять их на другой комплект или шарики отдельно ни в коем случае нельзя. Хотя просто мог бы сказать, что в наличии нет
Саш, тебе шаров от RM-30 отсыпать?
Нет проблем :-)
Менять "абы на чо" - вот это да, не стОит, ибо на барахле с рынка разбег диаметра может достигать не то что соток, десятых долей миллиметра!
Я сам был в шоке, когда с этим столкнулся в своё время....

Конуса тоже бывают разной геометрии, и по факту беговая дорожка, зона контакта может оказаться не в лучшем месте.

Ах да, "На моск не капать, и не учить..." (с)
Я помню :-D
О, а можно мне отсыпать? И оба конуса бы еще. Не знаю, что за втулка стоит на заднем колесе WH-R501, наклеечка на ней есть R500. Но думаю, что есть шансы, что это аналог RM-30 по этим двум деталям.
Спасибо Дмитрию за шарики и ролики конусы) Будет свободный дождливый денек - поковыряюсь.
RaFaeL
25.06.2018
Если "квадратные" (выщербленные) шарики поменять на новые, хуже уже точно не будет! Просто на какое-то (пусть не очень большое) время продлится жизнь втулке. Так вот смотри ситуацию - я тебя попросил поменять шарики, ты мне стал задвигать вот эту пургу (про подбор), в которую я ни тогда не верил ни сейчас не верю (в то что на рынке г-но - могу поверить), а позже я попросил Игоря сделать то же самое, так он что сделал - открыл ящичек и поменял мне шарики (правда сказав что втулке уже не очень и ей пора, хорошо жить она все равно не будет). Ну и у кого лучше отношение к клиенту и к кому я после этого езжу?
Саш, сколько лет этой истории?
Честно, хотелось бы вспомнить разговор тот во всех деталях.
Возможно кто-то из нас что-то не так понял.

Продолжай жить прошлым, не буду тебе мешать.
RaFaeL
25.06.2018
Лет 13-14-15 ))
Alex_2T писал(а)
судя, по тем отзывам, что я слышал-"титан" в сормово-"не ахти"


Alex_2T, а можно ссылочку на те самые отзывы?
Правда, очень интересно, что людям не нравится :-[

Впрочем я и сам в курсе основного.

1. Мы можем отказать в приёме на ремонт вообще:

а. BMW и им подобным на литых дисках
б. ашан-байкам из Ленты, Ашана, КОпейки и тп (примерный список брэндов висит у нас на входе)
в. поделкам с алиэкспресса
г. убитым в хлам от любого производителя.
То есть когда видно, что всё реально ржавое (хранилось валялось в сарае/гараже годами) и/или изношено в значительной степени.
Ремонт сравним как минимум с половиной стоимости нового, при том, что многое так и останется старым и потребует замены чуть позже, но пока ещё послужит сезон/два.
Просить при этом за 100/500 р что-то только помазать и подтянуть бессмысленно - оно не заработает хоть как-то, а то и останется опасным (неработающие тормоза, разбитые втулки и стёртая трансмиссия)
д. старые советские и современные односкоростные велосипеды с ножным тормозом.
Запчастей к ним у нас нет, а промыть/перебрать/помазать или что-то ещё по нашим расценкам может оказаться сильно дороже, чем сделают на рынке, где таким железом торгуют.

* под словом "Ремонт" подразумевается вообще любая работа мастера: сборка из коробки, настройка, подтянуть, помазать и тп

Впрочем - если совсем нечего делать или загрузка минимальна - не отказываем повозиться.
Только стоит помнить, что такие вещи часто неработоспособны уже сами по себе, и ремонт не может этого поправить в принципе, а лишь поможет выжать максимум возможного.

2. Подход к ремонту - основательный и комплексный.

Это подразумевает проверку и регулировку всего велосипеда, даже если он практически новый.
Сборка велосипедов на заводе и предпродажная подготовка зачастую далеко не лучшая.
И речь не о каких-то там космических высотах и тончайших нюансах, а о простых и понятных:
а. перетянутые конуса втулок - катит туго и приводит к разрушению дорожек конусов и чашек - втулку менять, ибо трещит и хрустит на ходу так, что заметно любому пользователю (ну... почти любому...)

б. протяжка спиц с контролем равномерности и степени натяга по тензометру.
Часто образуются "8"-ки не потому, что вы поймали яму, а от неравномерной натяжки с завода.
Нередки случаи трещин на ободах у ниппелей спиц из-за перетяжки спиц с завода

в. протяжка шатунов и педалей с переустановкой каретки в раме.
Сколько приходит в сезон людей с разбитыми квадратами шатунов - не счесть.
Не было протянуто как положено при сборке на заводе, при предпродажной не проверили, в последствии качественное ТО не было пройдено и результат - налицо выпадает на асфальт ((
Случаи треска в каретке из-за установки её насухую и/или с недостаточной силой затяжки - тоже массово, вплоть до выкручивания картриджа из стакана рамы на 5...6 мм

г. настройка переключения часто подразумевает замену троса заднего переключателя и всех рубашек.
На многих велах (и недешёвых брендовых, да!) переключение не работает практически сразу потому, что проводка рубашек неоптимальна и они коротковаты - при сильном повороте руля рубашки заламываются и трос в них начинает клинить.
Потому мы проводим рубашки по-другому: большими плавными дугами, что позволяет без последствий руль чуть не на 180 повернуть (например, при падении или для транспортировки в машине)
При этом используем только качественные расходники - гладкие нержавеющие троса Шимано по 200 р/шт, а не шершавую оцинковку по 30 р
Вот только не надо говорить, что это - "развод на бабки" и за 30 всё будет работать не хуже.
Какое-то время - да (и то - заметно хуже), а дальше...
Через сервис проходит до 500 человек в год на одного мастера, и куда-то пропадают....
И вот я часто задаюсь вопросом: "Где все эти люди, Софочка?"
Может действительно наши услуги неприподъёмно дороги или в чём ещё обидели?
Ответ находится сильно позже, когда спустя годы они иногда возвращаются.
Пробег порой - тысячи километров, а всё работает.
Или чуть подправить погнутый переклюк или заменить один кусочек рубашки (у самого переклюка - он больше всего забивается грязью) и без замены троса всё работает ещё годы...

д. проверить регулировку и затяжку всего остального,

и конечно же

е. почистить цепь и шестерёнки и при необходимости - смазать цепь :-)
Многие думают, что собственно только это и нужно сделать, а тут все пункты выше зачем-то :-)

Да вот даже взять частую ситуацию с колёсами.
Рвётся очередная спица - "замените одну прям щаз и я поехал".
Явно устал металл, и менять надо все, иначе так и бегать по одной менять.
Вам так удобнее?
Хорошо, мы с удовольствием заработаем на вас в итоге полторы - две тысячи в течении ближайшей пары лет, вместо того, чтобы за одну тысячу разом всё сделать.
И так - во всём.
Профилактика дешевле ремонта, да.
Приедьте всё проверить раз в год, лишнего не возьмём.
Комплексно проверенный вел годами требует лишь минимального обслуживания (чистка и смазка цепи, чистка вилки и при необходимости - мелкие подстройки) и ничего просто так не ломается.
Действительно, зачем уговаривать людей экономить их же деньги?
Давайте решать вопросы по мере их возникновения, ага.
Считаете, что сами можете подтянуть тросик тормоза?
Отлично, после очередного раза протёртая до металлического основания колодка до откола боковины протрёт обод (скрежет металла по звуку схож с работой колодок по сырому с песочком)
Вместо 250...400 р за замену колодок влетаем на 2 000 р - замена ещё и убитого обода - "Мы всегда рады Вашим деньгам!"(с)
Переклюк сломало, петух оторвало? - опять пару тысяч готовим за один только этот узел, за 500...1 500 р сезонного ТО нам не делалось же.....

Устал говорить - 90 % нашей работы в течении всего летнего сезона - это НЕ аварийные поломки и не плановый износ.
Это то, что могло и должно быть сделано по окончании сезона в комплексе - это в Ваших же интересах!...
Ведь даже то, что выглядит как аварийные поломки (см выше про переключение, колодки/обода, втулки) - следствие отсутствия профилактического обслуживания с новья и впоследствии.

Об этом можно говорить бесконечно, но нужно!
Не чтоб загрузить/блеснуть знанием-профессионализмом/и тп

А чтоб Вам же лучше было, люди...

Продолжим.

Всякая такая основательная работа требует немало времени, а сервисов - раз-два.

Потому

3. Сроки ремонта.

В пик сезона по плановому ТО или серьёзному ремонту загрузка может достигать до 15...17 велосипедов в очереди в работу.
Это количество находящейся в очереди ожидания
Да, более тридцати штук в очереди на двоих!

Мелкий ремонт, требующий минутного дела - типа шиномонтажа - делается незамедлительно, что может быть сделано за 10...15 минут - тоже сразу, переспицовка или замена переключателя без реальной необходимости делать что-то ещё (а там всё равно что-то найдётся) - в течении дня-двух.
При такой загрузке точно просчитать срок основательного ремонта в очереди не представляется возможным в принципе, и расчётная неделя может растянуться на две, а то и три...
Делать всё в общей очереди? Не думаю, что Вы сами или кто ещё захотите 4...5 дней ждать шиномонтаж пробитого колеса или замену пары колодок :-D
И это при том, что рабочий день в пик сезона - обычно до 12 часов и не менее 6 дней в неделю (по факту порой не более 2...3 дней в месяц)

Да, всё это людям не нравится, я согласен.
А по-другому-то как?
Вот если бы из всех тех, кто приходит в сезон хотя бы каждый 5-ый приходил в зимний период - с октября-ноября по январь-февраль, то всё было бы иначе...
Постоянных механиков было бы не 1, а 2...3 + сезонные, работали бы по 12 часов в норме и без выходных вообще, и срок любого ремонта не превышал бы суток...
Да и работали уже не в подвале, а в светлом сервисе первого этажа помещения типа магаза "Светотехника", что через дорогу, где посетители со срочным ремонтом могли бы ждать готовности на диванчике в холле....
Как говорилось: "Товарищи, Вы сами себя задерживаете!"(с)

Эх, мечты, мечты....

Времени - уже пора быть на рабочем месте, а я вот тут дома ещё и всё роман с продолженьем пишу :-)

До встречи в сервисе!

С Уважением
Дмитрий
new40K
25.06.2018
Уф, аж устал читать.
Что поделать - в двух словах не разъяснить.
Вопрос непростой, и хочется быть максимально понятным.
И то это освещает далеко не всё.

Пожалуй в спокойное межсезонье стОит написать всё это по главам в личный блог, и цитатить оттуда или давать ссылку.
Sharan
25.06.2018
dimitrii73 писал(а)
Нередки случаи трещин на ободах у ниппелей спиц из-за перетяжки спиц с завода


минус два обода в этом сезоне :(
учитывая то, что к новым ободам еще и спицы старые не подходят, влетел в копеечку.
Irka68
26.06.2018
а к вам можно приехать на оценку стоимости работ? Это бесплатно? Сейчас вроде ездит, но в конце сезона планирую глобальный ремонт. Или лучше в начале сезона в апреле например. Точно знаю, что нужно менять все тросы и рубашки, цепь, а также нужно оценить нужно ли менять остальные запчасти. Нужно же еще и денег накопить)))
Приём и консультации - бесплатно :-)
Там по состоянию будет видно, что делать когда - срочно или потом.
www.velo.nnov.ru/?id=200
Почти везде обслужить можно. Сравнительного анализа цен не делал)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов