--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Расскажите мне что-нибудь про мой вел?

Технические вопросы
34
210
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Saradon
14.08.2013
Так и не нашёл ни в одном каталоге.
Бывший хозяин сказал, что привёз его в 2008 году толь из Германии, толь из Франции.
Corratec Cross
Переклюки - Deore LX
Манетки - Deore
Тормоза и вынос - Zzyzx
Руль, система и сиденье родные - Corratrec
Обода - DRC какие-то. Маде ин Итали написано.
На вилке написано - RST CT - Com 2 TL 7
Рама, со слов хозяина - алюминий+магний.
Как далеко сия машинка ушла от Ашана (и ушла-ли)?
Прошу оценить с объективной точки зрения :)
Boardman
14.08.2013
А погуглить по комплектующим, не? Давно конечно в Ашане не был, но переклюки и манетки у вас повыше уровнем, чем на Ашанбайках, остальное хз, мало инфы.
Saradon
14.08.2013
По комплектующим-то понятно, Деоров в Ашане не водится.
Хочется объективную оценку в целом.
yakadzum
14.08.2013
И что ты с этой оценкой сделаешь? Работает нормально, не глючит? Тогда просто катайся, и не парь людям мозги :)
Kotofey
14.08.2013
+1, к "чо пристал"
uhan
14.08.2013
Взвесь и напиши вес, лучше без подсидела с седлом.
Saradon
14.08.2013
Пока не на чем взвесить - но обязательно сделаю.
Belk
14.08.2013
Да нормальный гибрид начального уровня. Амо-подседел выкинуть, регулируемый вынос тоже, возможно поменять сидушку, поставить ригидную вилку, переставить нормально рога - и все нормально будет.
Saradon
14.08.2013
Что не так с теперешними вышеперечисленными деталями и узлами?
_aXeST_
14.08.2013
Подседел и вынос - непомерно тяжелы и столь же бессмысленны, в данном исполнении.
Пока регулируемый на руках , я бы на вашем месте "поиграл" с углом . Нашел наиболее удобную посадку, замерил угол подъема и заказал норм. вынос с требуемым углом. (эх масло масляное "померял угол угловым углом"))
на счет ригида - вопрос религии))
Saradon
14.08.2013
Т.е. лишится некоторого уровня кофорта ради 100 грамм веса, а потом налить в бутылку 700 грамм воды и посадить на седло мою 100 кг тушку?
yakadzum
14.08.2013
Тут за такие мысли и забанить могут ;)
Saradon
14.08.2013
А в чём они ошибочны?
yakadzum
14.08.2013
Ни в чём, но тут своя атмосфера :)
Metsl
15.08.2013
найдите ка тему Игоря Бабина из чего складывается вес велосипеда. Очень полезно для тех кто мыслит (100 грамм на подсиделе + 700 грамм в бутылке)
Sharan
14.08.2013
да... сурово :)
Belk
14.08.2013
Есть примеры?
yakadzum
14.08.2013
Меня пытались. Мол, не разжигай, коль в теме ничего не понимаешь. А моя точка зрения совпадает с таковой у тс. :)
Belk
15.08.2013
Пытались? Можно ссылку на тему?
yakadzum
15.08.2013
Пытались - это было выдано устное предупреждение. Ссылку на тему сразу не нашёл. Будет время - поищу получше.
Belk
15.08.2013
Поищи, пожалуйста.
yakadzum
15.08.2013
Точно тему и сообщение не помню, может даже что-то из этого и скрыли, но, если смотреть по датам, оно где-то здесь yandex.ru/yandsearch?text=ya...&numdoc=10&lr=4
Belk
16.08.2013
Я вижу все скрытые сообщения. В этой теме оно там одно, где тебя назвали нищебродом. Никаких угроз забанить не обнаружил. Зато обнаружил:
yakadzum писал(а)
Только не на практике. Здесь так мало здравомыслящих, что потеря каждого существенна

yakadzum писал(а)
Тогда и не пи*ди :)

yakadzum писал(а)
Что ж ты сразу двадцаточку не вальнул, чтоб доказать свою бредовую мысль о важности веса.


И далее в подобном духе.

Вывод:
yakadzum писал(а)
Тут за такие мысли и забанить могут ;)

Ты обычное форумное трепло. Учту при последующем общении.
yakadzum
16.08.2013
Ты просил ссылку на _тему_ - ты её получил. Предупреждение у меня в личке. Когда я получу разрешение на его демонстрацию, то предъявлю и его. Только после этого ты будешь вынужден публично признаться, что обосрался, обвинил меня без видимых на то оснований, и трепло-то, оказывается, как раз ты. Так что ждёмс ...
Belk
17.08.2013
Пиши, кто тебя предупреждал и за что мне в приват. Разберемся.
ну надо же так повестись ?
спишу это на живость/эмоциональность/добродушие/простодушие
yakadzum
18.08.2013
Сообщение в личку отправил. Так что, трепло, жду извинений.
Belk
19.08.2013
Хм. Личку увидел. Беру свои слова назад.
но ты и сейчас теже 100кг + литр воды возишь - и еще 200 гр мертвого груза в виде выноса и полкило в виде жопомортизатора, а мог бы на эти 700 гр взять ветчинки или еще какой вкусняшки.
или опять же ты обожаешь ставить на приборную доску машины комп с 22 дюймовым экраном для того чтоб ехать по ГПСу с большого экрана? ибо 2-3 дюйма тебя обижают морально:)

вдогонку - амортизатор подседельный - телескопической конструкции - через пару месяцев начнет нещадно люфтить( ибо 100кг) и болтаться по горизонту - подобное видел под 45 кг седоком.
RaFaeL
14.08.2013
Чегой-то я на своём (стоковом) 9 лет езжу и никаких проблем, одни плюсы
Тебя тоже спрошу - ездил на амортизационном подседеле?
если я его пытался отремонтировать( вел - девочкой катанный) то это щитово? когда седло справа-налево на полладони гуляло и вперед назад с большими минусами качалось?
RaFaeL
14.08.2013
Почему у меня такого нет? За 9 лет? При моём отношении к железкам? Ну, гуляет мож на пару миллиметров влево-вправо, но это не мешает никоим образом, т.е. сам факт люфта ничего не значит
да знаю я! что есть ТВОЕ мнение - И неправильное - знаю!
RaFaeL
15.08.2013
Иметь правильное мнение о вещи, которую не использовал, несомненно, более модно!
Belk
15.08.2013
Покачивание седла успокаивает в долгих асфальтовых путешествиях? :)
RaFaeL
15.08.2013
Оно незаметно вообще
_aXeST_
14.08.2013
жуть какая ... я не знаю как у вас строится причинно-следственная связь , но я как раз о повышении комфорта , кпд и снижении затрат сил ))
* так например этот подседел во время езды изменяет расстояние между 5й точкой и педалями, что на мой взгляд совсем плохо)
RaFaeL
14.08.2013
Не изменяет, угол не тот для подобной конструкции и исполнения
Kotofey
14.08.2013
а подвес его не меняет разве?
Нет, подвижен лишь задний треугольник.
Kotofey
16.08.2013
точно, что-то не сразу представил)
Belk
14.08.2013
Ты спросил, тебе ответили. Если вопрос был ради флуда, то тебе на автофорум.
RaFaeL
14.08.2013
Ездил на амортизационном подседеле?
_aXeST_
15.08.2013
нет, не ездил, но моему техническому умишке никак не понять: как же при ходе в 40мм на хардтейле не изменится расстояние
RaFaeL
15.08.2013
Ход 40 мм? На стоковом амортизационном подседеле? Ха-ха. Ход там миллиметров 10-15 может, а то и все 5! При резком ударе! При вкручивании он просто не работает никак, слишком тупой для этого. Да это и не нужно, у него задача - *опу от ударов спасать.
_aXeST_
15.08.2013
Из описания я понял , что он просто тяжел и бесполезен.
Обычные велотрусы способны решить эту проблему (просто их ему еще никто не предлагал))
RaFaeL
15.08.2013
Не способны. Еще раз - рассуждаешь о том, что не пробовал
_aXeST_
15.08.2013
мне и пневмо дилды в пол кило хватает)
а по поводу этого, я с Максом согласен, буджетный эластик фпечь
RaFaeL
15.08.2013
Ну на подвесе то само собой не нужен, так у ТС и не подвес )))
Вот если бы у него был подвес с амортоштырем, тогда аргументы были бы понятны, а пока всё сводится к "западло же ставить на велосипед бюджетный ластик, не по пацански"
_aXeST_
15.08.2013
подвес не причем, он для другого))
посадка решает и прокладка подпопная, остальное эффект плацебо )
RaFaeL
15.08.2013
)))
Вот скажи мне, зачем выучивать какую-то там посадку (это видимо то самое полупривставание имеется в виду, когда после бревета мне высказывают "дорога плохая, много ям, ехал стоя, смените маршрут") и тратиться на попопрокладки, если УЖЕ на велосипеде есть амортизационный подседельник, который отрабатывает удары в ямах? Понимаешь, он уже есть! А предлагается потратиться на его как бы замену не пойми чем, что его один хрен НЕ заменит! Это как спор, что картами и компасом можно заменить GPS, вот один в один! Причём спорят те, кто вообще не понимают (так как не ездили), в чём эффект дешевого аммоподседела! Только заученная мантра "он тяжелый"
_aXeST_
15.08.2013
Какое привставание!!))!)??? я про пасадку на веле таким образом чтобы нагрузка от тела не только на попу шла, тогда ей легче будет. Привставание в других условиях необходимо вроде как. На хардтейле ездил 200ки не привставая, все норм)
RaFaeL
15.08.2013
А какую, полулежачую "растянутую" с нагрузкой на руки что ли? Так с такой по сторонам смотреть неудобно. С вертикальной удобнее, вот даже спорить тут не вижу смысла ))))
_aXeST_
15.08.2013
Вот и не спорь ))
Belk
15.08.2013
"западло же ставить на велосипед бюджетный ластик, не по пацански"

Фу, по фене заботал. У нас на автозаводе люди культурные, мы такого сказать не могли :)
Кстати, была у меня гелевая накладочка на седло, по эффекту вполне сравнима с амоштырем, но стоит дешевле :)))
RaFaeL
15.08.2013
Фишка в том, что когда на велосипеде уже стоит аммоподседел, его стоимость можно принять равной нулю )))) Я же не предлагаю его покупать ))) Это вы предлагаете заменить его на какой-то другой (что есть суть затраты) )) А я предлагаю ничего не менять, и что в итоге выгоднее? ))))
Belk
15.08.2013
Выгоднее продать велосипед, тогда наличка появится, и больше никаких затрат не будет.
ход 5 миллиметров - и ты пытаешься доказать что эта лабуда чото там спасает/бережет ?
да эта "амортизация" походу равна амортизации мягких тканей
возьмем амовилку
у нормальной процентов 15-20 хода уходит под вес велосипедиста - остальное работает на неровностях

амоподседел у ездока весом не твои 60(+/-) кг а поболе будет мертвому припарка
тут о эффекте плацебо уже писали

у меня вилка ходом 80
может работать ( а может и не работать )
в смысле менять длину в пределах ( указаных 80 )
но это изменение размера/длинны/геометрии ( да чего угодно ) но не амортизация
вот так же работает амоподседел

возможно и существуют работающие - но уж это не те что видны на фото у ТС
RaFaeL
18.08.2013
Да чего мне доказывать, я пробовал жесткий, сразу на первой же яме или бордюре получаю удар седлом в *опу. На "амортизационном" этих ударов нет. А мне собственно больше ничего от него и не требуется, и сколько там реальный ход я не мерял, потому что теория мне в данном случае не интересна, интересна практика - отсутствие ударов со стороны седла. Это как самая хреновая тупая аммовилка - она ни разу не будет отрабатывать неровности, но например на съезде с бордюра немного прожмётся и спасёт руки от такого же удара. Опять же есть с чем сравнивать - ездил на такой плохой, ездил на жесткой, сейчас езжу на работающей (Реба). Закисший дарт прожимался только на очень больших ударах и уж точно никак не прожимался под моим весом в нормальном состоянии. И это было лучше для рук, чем когда он вообще перестал работать. Вот примерно также и подседел
ну что же здорово
но т.к. есть те кого такая работа амортизаторов не устраивает
вот собственно и всё
а если они говорят "выкинь"
лично я солидарен с таким мнением
RaFaeL
18.08.2013
Откуда они знают, что их что-то не устраивает, если они это даже не пробовали?
Если бы пробовали, другой разговор

Во-вторых, по аналогии, тогда надо всем обладателям стоковых дешевых вилок советовать легкие жесткие вилки, ведь работа эластомерок много кого не устраивает. Только в таких случаях обычно советуют поменять вилку на более качественную, а не на жесткую, почему-то
если так говорить
то тем кто не катал на ашане нельзя говорить что ашан шлак

может надо советовать
а может и не надо
всё зависит от стиля катания

один пересел на регид и доволен
и катает не по детски

а другой пересел на такую регидную вилку
работа которой его вполне устраивает
и походу больше чем дешёвый ластик
и мелочь отрабатывает
iliushka
14.08.2013
а в чём ненормальность установки рогов?
Belk
14.08.2013
Да во всем. Они слишком высоко задраны, поэтому устает кисть. Они расположены близко друг к другу, поэтому при силовои педалировании меньше рычаг и сложнее контролировать велосипед. Они расположены таком образом, что быстро перехватить тормоз не получиться, следовательно имманентны эпические фэйлы. В остальном - нормально.
Saradon
14.08.2013
Х.з. Для меня рога - это просто как одно из средств дать рукам отдохнуть. Удобно просто упереться в них на линной прямой дистанции на большой скорости. Есть-же такаяприспособа, чтобы локти на руль класт - вот что-то типа того. Перекинуть руку на тормоз, вроде не сложнее, чем если-бы они стояли снаружи.
И вообще, хоть изнутри, хоть снаружи - я с трудом представляю, как пользоваться ими, если они будут установлены под каким-либо другим углом.
Короче, мне они удобны такими, как они сейчасустановлены.
GrimNN
14.08.2013
я тож так думал) что не сложнее)) но после того, как чуть не прозевал "волгу", идущую на парковку (далеком в 2010 году), резко понял удобство быстрого доступа к тормозу)
Saradon
15.08.2013
Я и не говорю, что доступ к тормозам быстрый.
Я говорю, что при внешнем расположении рогов ни разу не быстрее.
yakadzum
15.08.2013
Так может и быстрее т.к. не надо перекидывать руку через рог.
Saradon
15.08.2013
Вот и я в первую очередь об этом подумал.
_aXeST_
15.08.2013
Вы сильно заблуждаетесь) могу на примере показать
Скорее быстрее, т.к. если рога стоят на концах руля, руки не теряя контакта с ним, перескальзывают на грипсы, а в нашем случае руки придется перекидывать с потерей контакта, что на доли секунды д.б. дольше...
Saradon
15.08.2013
Ну вот сегодня протестировал.
Держал руки на рогах - из междумашинья выпрыгнула тётка.
Вдавить тормоза можно и не снимая упор с рогов, оказывается :)
_aXeST_
15.08.2013
"Надо было бить" © )))
Kotofey
14.08.2013
с углом установки конечно капут, но близко расположенные рога некоторым нравятся для обеспечения более аэродинамической посадки. Типа микро-лежака. И не для силового педалирования конечно
Saradon
14.08.2013
Объясните мне, что не так с углом - то?
Как должно-то быть?
Kotofey
15.08.2013
погоризонтальнее немного.
Хотя, если удобно, то чего бы нет
Saradon
15.08.2013
Так придётся кисть в запястье на излом ставить.
Вряд-ли так удобнее получится...
Belk
15.08.2013
Просто попробуй по другому переставить рога, может понравится. Обычно я делаю так: ослабляю винты на рогах, сажусь на вел и ставлю удобно руки. Угол рогов сам устанавливается. Если удобно так, как есть сейчас - оставляй.
Belk
15.08.2013
Кстати, я понял, как он ездит. Если руки поставить перпендикулярно рулю на середину, то можно скукожиться и очень аэродинамичненько сесть. Но рулить в таком положении - просто пипец. Как рычагами на танке.
Ugr
15.08.2013
Порадовался имманентным эпическим фейлам. )))
RaFaeL
14.08.2013
Ездил на амортизационном подседеле?
Belk
14.08.2013
Чую вопрос с религиозным подтекстом.
RaFaeL
14.08.2013
Мне непонятно, почему так много советов выкинуть удобную, комфортную фичу от тех. кто её не использовал. Я на таком езжу уже 9 лет. Жесткий пробовал, дольше 5 минут моя ж. на нём не выдерживает, просится назад
Metsl
15.08.2013
сегодня видел подростка - у него на горизонтальной трубе был коврик скотчем намотан. Тоже для комфорта. Судя по чистоте коврика, он с ним тоже уже несколько лет дружит. На вид очень мягкий и комфортный коврик
GrimNN
15.08.2013
всю жизнь обречен катать)))
Belk
15.08.2013
Наверное, на это можно ответить, что если поставить нормальный амо-подседел, то это и имело бы смысл для пенсионера, человека, больного геммороем или просто с тонкой, нежной попой (шучу, шучу конечно!) :) Но бюджетный ластиковый аморт? Я вас умоляю!
RaFaeL
15.08.2013
Но бюджетный ластиковый аморт?

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Причем плохое именно потому, что бюджетный, т.е. уж лучше ездить, постоянно привставая, чем, о боже, поставить на велосипед (!) дешевый (!!) компонент! Нет, будем всем рассказывать, как легкий велосипед нам облегчает вкручивание, при этом постоянно тратить энергию на вот эти привставания на каждой яме! Лишь бы не ставить на вел "ластик"! Ну-ну )))
Belk
15.08.2013
Что за сказки про постоянное привставание? :) Прям вот в бревете все привставали на каждой кочке, и только ты ехал спокойно и удобно :) Раф, ну что ты пишешь, ты хоть читаешь? Поставь широкую резину, не набивай ее до звона и эффекта будет больше, чем от твоего подседела :)
RaFaeL
15.08.2013
Ты про какой бревет? В последнем мы ехали вдвоем в Азъом и у него тоже был амортизационный подседел, так что не привставали оба. А за совет ставить покрышки шире и качать меньше (я так понимаю, это тоже к бревету относится) - спасибо, повеселил! Нет уж, буду как и раньше качать 4 в 1,75, пусть катит, а все удары вилка и подседел отработают!
Belk
15.08.2013
Вот я и говорю: все привстают, мучаются, попы отбивают, а вы вдвоем такие умные, поставили пружину на задницу и никаких проблем! :)
Бегу покупать чудо-штырь, поставлю на гибридэ. :)
yakadzum
15.08.2013
А вдруг это правда, просто никто не пробовал :) . Так что я к его словам бы прислушался, ведь у него опыт, а вы просто теоретики :)
Лол. Сектантсво на форуме во все поля. Одни попробовали найнер и теперь в каждой теме про выбор велосипеда читают проповеди про детские колеса, другой аммоподседел поставил и теперь у него вел стал в 500 раз комфортнее и на кочках он вставать перестал, у третьих вес велосипеда не имеет значения, ибо повешенная на него бутылочка развевает все чары маркетологов, стремящихся вытянуть с бедного покатушечника все деньги.
RaFaeL
15.08.2013
Ахах ))))))) Уж кто бы про сектанство бы молчал )))))
grover
15.08.2013
Просто лень искать старые темы про чудокатящие рамы ;)
yakadzum
15.08.2013
Так ты бы один раз чётко разъяснил про бутылочку и глядишь, сектантов бы поубавилось :)
Belk
15.08.2013
Ты когда с ним прокатишься пару раз километров на 200 - 300, у тебя сектантство выветрится сразу, и все вопросы про бутылочки сами отпадут.
yakadzum
15.08.2013
Что, мозги и законы физики из головы выдует?! :) Или ты тоже веришь, что "Вес велосипедиста не имеет значения. А для велосипеда разница в полтора килограмма - огромна." ?
Belk
15.08.2013
Я ни во что не верю, я просто катаю :) Это ты форумный теоретик :)
yakadzum
15.08.2013
Если ни о чём не думать, то с форумными сектантами останешься без штанов, но с карбоновым выносом, да лайтовым вилсетом, но для катания первые гораздо полезнее остального ;)
Belk
15.08.2013
Думать нужно. Это факт. Только треп на форуме этому не способствует. Пока кроме флуда от тебя ничего не наблюдаю.
yakadzum
15.08.2013
*ушёл открывать форточку т.к. снобизмом, с лёгким ароматом высокомерия откуда-то потянуло*
yakadzum писал(а)
Что, мозги и законы физики из головы выдует?! :) Или ты тоже веришь, что "Вес велосипедиста не имеет значения. А для велосипеда разница в полтора килограмма - огромна." ? ...
Попробую с другой стороны зайти.. Сравним сначала двух людей: один весит 65 кг, другой - 75 кг. Кому из них сложнее ходить пешком? И можно ли однозначно утверждать, что один из них пройдет больше, чем другой, по причине этой разницы в весе?
yakadzum
15.08.2013
Не, сам ходи с разных сторон. Мне пока не охота т.е. гулять не пойду :)
Что за слив? Ты же так настойчиво кричишь повсюду про "бутылочки" и требуешь периодически тебя переубедить, а тут вдруг слился...
yakadzum
15.08.2013
Слив - это когда ответить нечего, что не так. Тут просто мягкий посыл :)
Ну, и какое отношение к твоим дальнейшим проповедям тогда будет, раз ты делаешь заявления и требуешь сначала на каждом углу, а потом "мягко посылаешь" в ответ на отклик? Правильно Белк выше написал, кроме трепа ничего не видно было от тебя за все время бурной деятельности, на все темы ты готов тут всех научить всему, но сам же и признаешься, что все твои великие знания - форумская теория без какой-либо практики.
yakadzum
15.08.2013
От моего ответа тебе ни холодно ни жарко, ведь у тебя же опыт, мне тоже пофиг, поэтому и не считаю нужным отвечать. Если для тебя или для кого-то ещё это трагедия громадных масштабов и падение авторитетов, то я всё же как-нить смирюсь с такими последствиями :)
yakadzum писал(а)
От моего ответа тебе ни холодно ни жарко
Почему же? Раз я решил вступить с тобой в дискуссию, значит у меня еще были надежды донести до тебя какую-то мысль.
yakadzum писал(а)
мне тоже пофиг
Тогда какого фига ты целую ветку развил в этой теме и во многих других темах относительно одного только вот этого вопроса: "Так ты бы один раз чётко разъяснил про бутылочку и глядишь, сектантов бы поубавилось :)" ?
yakadzum писал(а)
поэтому и не считаю нужным отвечать
Тут, конечно, твое право. Только я после подобного слива, ничем другим я это не считаю, твоим дальнейшим постам на порядок меньше значения буду придавать, как просто форумскому трепу, если вообще буду читать..
yakadzum
15.08.2013
Ок :)
yakadzum
15.08.2013
И картиночка на память, чтоб совсем про меня не забывал :( . Tour de France 2013

Бутылочная аномалия во всей красе :)
У гонщиков нет альтернативы. Пить во время этапа надо, кроме фляжек эту проблему не решить никак. Не поедет же пелотон, везя на спине рюкзачки с гидропаками или мотаясь каждые полчаса к техничкам попить.
В то же время, если посмотреть финиши спринтерских этапов, нередко можно увидеть, как километров за 5 до финиша из пелотона в разные стороны вылетают бутылочки. И спринтеры, для которых победа может зависеть от сотых секунды относятся к этому весьма трепетно.
Saradon
16.08.2013
Сколько-же они аэродинамики-то тратят на выбрасывание бутылочки...
На групповых этапах она не принципиальна - спрячешься за широкую спину товарища и все. А на разделках, где максимально аэродинамичные велосипеды фляжка вешается либо за спину гонщика, либо имеет аэродинамичную форму типа такой
www.chainreactioncycles.com/ru/ru/profile-design-aero-drink-system/rp-prod89858
yakadzum
16.08.2013
Согласен. Когда речь, заметь, по твоим же словам, идёт на _сотые_доли_секунды_ за 5!!! км - всё правильно. Но это высказывание противоположно "Вес велосипедиста не имеет значения. А для велосипеда разница в полтора килограмма - огромна." . Не находишь?
Нет. Я почувствовал изменения в поведении велосипеда и своем самочувствии, изменив его вес на 1,5 кг - не плацебо, а реальные изменения показателей велокомпа и пульсометра.
Однако при аналогичной разнице в моем собственном весе, я этой разницы не замечаю, равно как и приборы.
Отсюда можно сделать два вывода:
1) Либо электроника подвержена эффекту плацебо
2) Либо облегчение велосипеда действительно небессмысленно.

Ну и небольшой посткриптум - то,что я написал выше, справедливо для меня, моих интересов связанных с велосипедом и моего стиля езды. Да, Рафу нафиг не уперлись блага жизни вроде легкого велосипеда и девятискоростной трансмиссии - он и на карбошоссере с топовым оборудованием будет ехать свои Хкм/ч, внимательно разглядывая окрестности и ища в кустах геокешерские тайники. Мне же нравится ездить быстро, ездить далеко, просто для фана принимать участие в велосипедных соревнованиях и занимать на них призовые места. И все советы, которые я пишу в каких либо темах я пишу исходя из СВОЕГО опыта.
yakadzum
16.08.2013
Я не врач, и понятия не имею, как трактовать измеренные тобой параметры. Но если ты даёшь _советы_ с противоположными мнениями, то как к ним можно относиться серъёзно?
1. Вес велосипедиста не имеет значения. А для велосипеда разница в полтора килограмма - огромна.
2. И спринтеры, для которых победа может зависеть от сотых секунды относятся к этому весьма трепетно.

Ты уж разберись со своей точкой зрения, ну или просто не высказывайся на эту тему, что тоже выход.
RaFaeL
15.08.2013
Ну я ездил 200-300
Так чего там про бутылочку?
На таких расстояниях вес велосипеда ну вот точно не самое главное ))))
Или я тоже теоретик? ))
Belk
16.08.2013
Ты не теоретик, ты матрасник. :)
Твои 200-300 и Кувертика - совершенно разные вещи. Хотя, готов признать, что на длинных расстояниях удобство играет важную роль. Но достигается он, явно, не регулируемым выносом и чудо-штырем. Для меня хороший пример - Амред. Велосипед лаконичный, ничего лишнего, все продумано. Никаких свистелок и перделок.
RaFaeL
16.08.2013
Belk писал(а)
Твои 200-300 и Кувертика - совершенно разные вещи.

О как ))
Он их на какой то другой планете ехал?
Belk
16.08.2013
Нет, он их ехал в несколько другом темпе.
RaFaeL
16.08.2013
Высокий темп интересен единицам... и прежде чем давать советы про вес и т.п., надо по хорошему-то спрашивать, что у байкера в приоритете - темп или комфорт. Почему-то некоторыми сектантами по дефолту принимается, что в приоритете темп/скорость и т.п., а вот хрена с два. И про подседел ты всё равно не прав, так как не использовал. Для примера я тебе скажу что Азъ, проехавший три суперрандоннерские серии, вот зачем-то недавно поставил себе амортизационный подседел (ну конечно из другой ценовой категории, лучше), или он тоже матрасник по твоей теории?
Kotofey
16.08.2013
и темп у него, прямо скажем, не десткий, если уж пошло такое сравнение)
Belk
16.08.2013
Я Аза в этой теме не вижу, и не знаю, что он там себе поставил. Вполне возможно, я поменяю свое мнение, если с ним пообщаюсь.
А по поводу советов - я уже писал ТС: хочет мнения, он его получит. Объективного мнения не будет, будет частные мнения отдельных лиц. Для меня в приоритете скорость и, следовательно, вес. Мне тошнить 20 кмч скушно, у меня попа болеть начинает на такой скорости, ноги сводит, я засыпаю. У тебя другие приоритеты, ты тоже имеешь право их высказать. Только убеждать меня не нужно, что я сектант, а твое мнение правильное. Ты такой же шибанутый на велосипедах псих, как и я.
RaFaeL
16.08.2013
Какие разносторонние мнения в одной теме )))
Belk писал(а):
У тебя другие приоритеты, ты тоже имеешь право их высказать. Ты такой же шибанутый на велосипедах псих

Стрый писал(а)
слова не мальчика но мужа - пересевшего на 4 колеса
Belk
16.08.2013
А причем здесь Стрый?
Saradon
16.08.2013
А если без сралок - объясните мне теорию бутылочки?
Belk
16.08.2013
А ты с какой целью интересуешься?
Saradon
16.08.2013
Понять и простить.
Может действительно 50 грамм педалей скомпенсирует 700 грамм жидкости...
И я тоже к весодрочерам присоединюсь в секту ))
Belk
16.08.2013
Времени жалко.
yakadzum
16.08.2013
Началось здесь www.nn.ru/popup.php?c=classF...opic_id=6752800 , а дальше расколбас в разных темах :)
Kotofey
16.08.2013
Максим, ну пиписькомерьство же в чистом виде) Не думал, что дойдете до этого)
Belk
16.08.2013
Да ну, я даже мериться не думал. На трехсотку и выше каждые едет, как ему удобнее, но представить Кувертика, вкручивающего 32-35 начиная с плотины, через Балахну и до финиша (сам участвовал) на чудо-штыре я не могу. У него либо седло бы отвалилось, либо он бы опу стер. А поматрасить можно и с рулем-бабочкой, и с дилдо, кто ж спорит.
Ecconaut
14.08.2013
Это не ашан. Марка немецкая. Делают велы надцать лет. Есть своя MTB-команда международного класса, которая катает на фирменных велах. Ассортимент широкий от бюджетных прогулочников до спортивных снарядов. У нас были малоизвестны, пока не пришли официально на российский рынок в прошлом году вроде. На веломании пиарились.
mobster
14.08.2013
Корратеки Триал Спорт продает - лет уж 10 ть.
Ecconaut
14.08.2013
А, да, частично я с комменкалями кажется спутал.
Belk
15.08.2013
Вот так мифы и рождаются.
slick_
14.08.2013
году так в 2005-2007-м я корратеков штуки три помогал покупать друзьям в триале на советской.
yakadzum
14.08.2013
Я бы насос поменял. Как минимум, на Adidas.
_aXeST_
14.08.2013
а чего не Puma ? (не путать с Рита)) или не Asics или еще какой одеждный бренд?
yakadzum
14.08.2013
Не знаю. Вспомнилось "кто носит фирму адидас - тому любая баба даст", а про другие не вспомнилось.
lorenza
14.08.2013
Про баб это вас Вашингтонский обком разводит. Кто носит форму Адидас - тот завтра Родину продаст. Вот так то.
Saradon
14.08.2013
В нашем детстве по-другому говорили...
Там про сексуальные меньшинства было.
yakadzum
14.08.2013
Устарелые сведения. Продавать уже нечего, так что пусть хоть бабы дают :)
Такими словами (про то, что уже нечего продавать) обычно коллаборационизм оправдывают
yakadzum
14.08.2013
Слово "обычно" к частному случаю имеет очень отдалённое отношение. Это вам любой терверщик скажет ;)
Felt
14.08.2013
Saradon писал(а)
Прошу оценить с объективной точки зрения :)
Где бы ее еще взять,эту точку зрения?
Я бы по нормальному выставил рога, поменял бы топталки на контактные педали, подседел и вынос поменял бы на хорошие, вилка - если действительно пружинит и ее работа заметна - пусть будет, если нет - поменял бы на ригидную.
Машинка от Ашана ушла далеко, в противном случае любые изменения были бы напрасны.
Saradon
14.08.2013
1. Что не так с рогами - не пойму.
2. Вилка реально работает.
3. Контаткты - хорошо, но дорого.
4. Подседел и вынос убавят 100 грамм и не мало комфорта.
1. Они ИМХО у тебя слишком вверх торчат. Обычно их ставят под углом 10-15градусов к горизонту. При таком угле на них удобно "вставать" при педалировании в горку, например.
2. Поздравляю
3. Миф. Около 1500р за педали www.bike-components.de/products/info/p24821_Eggbeater-1-Klickpedale-.html и сколько нибудь на обувь для них.
4. Ну, не 100. Хороший подседел весит около 150гр, хороший вынос - около 100-110. Твои же минимум весят грамм по 300 каждый, соответственно скинуть можно не менее 350грамм. Вот здесь - о комфортности и качестве твоего штыря velowiki.org/wiki/%D0%9F%D0%...0.BD.D1.8B.D0.B
Saradon
14.08.2013
Если уж контакты, то гибридные...
нафига тебе гибридные контакты, вспомни как в детстве на школьнике на осях без педалей катался и нормально крутилось, и в обычной обуви не соскальзывает ни чего, ну если иногда, очень редко. Так что лишние пластмаски на веле - лишние части которые сломаются
yakadzum
14.08.2013
Глинко писал(а)
Так что лишние пластмаски на веле - лишние части которые сломаются

+1. Да ещё и веса добавляют :(
Saradon
14.08.2013
Так они-же уже топталок раза два...
Т.е. на контактах в шлёпках вполне комфортно ездить?
yakadzum
14.08.2013
Если под шлёпками носок, то всё норм.
k4bu
14.08.2013
ездить можно, но больше 50км у меня пальцы немели;)
А зачем на контактах ездить в обычной обуви!? Для чего тогда покупаться будут?
Saradon
14.08.2013
Ну одно дело на работу 15 км в горку ехать, а другое вечером в магаз на соседнюю улицу скататься.
Всегда в шлёпках гоняю.
Ну просто контакты подразумевают "гонять", "катать" уже серьезнее, точно не до ларька
Saradon
14.08.2013
И придётся иметь два вела?
Один с контактами на работу ездить, второй с топталками до киоска?
Не, у меня даже есть второй вел. Французской фирмы Auchan, но после немецкого гибрида на него что-то не очень хочется садится.
GrimNN
14.08.2013
До киоска можно и в шлепках на контактах докрутить. единственное-не подпрыгнешь)))
В Рекшино всегда так делал)))
Saradon
15.08.2013
Ну на гибриде - то и так не больно распрыгаешься.
Я что-то жалею его, даже с бордюров не прыгаю.
При нормальной технике прыжка ничего ему не будет.
GrimNN
15.08.2013
Тогда тем более)
Если бы 95% асфальта без маневрирования в пробках-выбрал бы однозначно контакты.
Надо просто попробовать) одолжить у кого нибудь)
Saradon
15.08.2013
Тогда растолкуйте мне про контакты.
Что они, в целом, из себя представляют?
Я так понимаю, что стандартный комплект - это сами педали и застёжки к ним?
А в велоботинках просто дырки под болты, которыми эти застёжки прикручиваются?
Насколько сия система универсальна?
Педали - 2шт
Шипы для вкручивания в ботинки - 2шт.
Ботинки с дырками под шипы-2шт.

Ботинки универсальны и в них вкручиваются любые шипы для МТБшных педалей
Шипы свои у каждого производителя (Shimano,Crank Brothers, Time, Look)
Saradon
15.08.2013
А, допустим, у Шиманы внутри все одинаковые?
GrimNN
15.08.2013
что внутри?
Saradon
15.08.2013
Внутри бренда.
Читал как-то, что Шиманы чуть - ли не каждый сезон стандарты свои меняют.
Belk
15.08.2013
Интересно, где такое написали? Стандарт SPD уж сколько лет существует и принят большинством производителей.
GrimNN
15.08.2013
Да. В общем все так и есть.
Только в ботинках не то что дырки - прорези, чтобы можно было застежку (шип) подвигать в процессе установки и поставить так, как удобно.
Что под универсальностью подразумевается?
Тапки с шимановскими шипами встегиваются во все педали шиманы, с кренковскими-во все кренковские (шоссейные стандарты не беру в расчет, тк с ними плохо знаком и не понимаю, как там и чего).
Kotofey
15.08.2013
Французской фирмы Ашан? Это прекрасно:)
Уж так написал громко "Немецкий гибрид" , прям как шоссейник итальянский из под гонцов Большой петли)) Корратеками с десяток лет у нас торгуют, фирма как фирма
_aXeST_
14.08.2013
150гр подседел под 100 кг ставить? со своей конституцией не сравнивай)) "Боливар не выдержит двоих" ©
sportresort.ru/product_info.php?products_id=6660
вот для примера.. не думаю что там по умолчанию стоит подседел легче 450-500 .
Норм подседел 200-300 гр (если не гнаться за весом) и не дорого обойдется (< 1000)
вынос грамм 130 , примерно за штуку
Продолжая тему "жести" www.active-price.ru/zoom_vynos_reguliruemyj_kwg_08_815430.html 360 гр это дофига )) можно уменьшить в три раза
Итого примерно 400 гр. существенно уже, а затрат - около 2х тыр
* Произвольно выбрал Ричи www.bike-discount.de/shop/m88/k1171/ritchey.html?od=2u&ft=1 20 евро , 260 гр , на 400 мм палку
Так же произвольно www.bike-discount.de/shop/k4...ack.html?mfid=8 задранный на 30 град , вес 170 , за те же 20 евро
yakadzum
14.08.2013
Можно ещё дырок в переключателях насверлить - это вообще бесплатно, а грамм 50 скинет. К сожалению, не сохранил фотку такой модернизации :(
_aXeST_
14.08.2013
кстати, краем глаза заметил и аморт. подседелы весом 270-350 гр с ценником от 49 евро
RaFaeL
14.08.2013
Ездил на амортизационном подседеле?

Как в этой теме много тех, кто "Пастернака не читал, но осуждаю"
а ты велосипед мыл?
RaFaeL
14.08.2013
В этом году ещё нет
Metsl
15.08.2013
шимане педальки недавно видел на чайнике чуть ли не за 600 р (520ые)
uhan
14.08.2013
Пока всё тебя устраивает, всё оставь.
Как что-то поломается или придут мысли об облегчении байка, руководствуясь данной темой, ты знаешь теперь в каком направлении тебе двигаться.
Saradon
14.08.2013
Сегодня-завтра раму заберём и будем на твоих деталюшках супруге машинку собирать.
Ещё раз спасибо.
k4bu
14.08.2013
+
and81
14.08.2013
А кто-нибудь знает, какую функцию могут выполнять рога в таком положении? На ашанах так же ставят. Или типа просто что самец?
Saradon
14.08.2013
Ну, в принципе, в них можно упереться и довольно комфортно ехать.
Metsl
15.08.2013
на рогах в таком положении можно не только ехать, но и везти двух пешеходов (близко проходящих, удачно подцепленных)
RaFaeL
14.08.2013
Иди катайся, а не в каталогах сиди

Весофаперов не слушай, вес в велосипеде не самое главное, просто самый легкий способ вытянуть с фаната-потребителя побольше денег, а они на это легко ведутся. А надо идти кататься, в первую очередь
Saradon
14.08.2013
Ага. Через часик домой поеду :)
слова не мальчика но мужа - пересевшего на 4 колеса.
RaFaeL
14.08.2013
Стрый писал(а)
слова не мальчика но мужа - пересевшего на 4 колеса

Правда чтоль? И бревет тоже на машине ездил? И на Дон на ней? Толсто, очень
GrimNN
14.08.2013
много накатал то сам?))) в этом сезоне) крейсерская скока?)) а средняя?) а за максимальную ответь?))
RaFaeL
15.08.2013
Больше, чем на машине, а ты?
На остальные вопросы не смогу ответить по причине отсутствия велокомпа
GrimNN
15.08.2013
Примерно на 20% меньше обычного за сезон на то же время Тышшшш 7-8 (на одном из велов велокомпа тоже нет)
Но тоже больше, чем на машине)
_aXeST_
15.08.2013
Правильно меряться в сантиметрах, а не процентах или километрах))))
GrimNN
15.08.2013
тут у всех больше 35ти) а уж на гф)
Ugr
15.08.2013
Вот похожий
www.onbikex.de/Fahrrad/ATBCross-Corratec-XTrail_Cross-13112.html
Гибрид как гибрид, чего тут скажешь? Бывают и покруче, бывают и попроще.
Тут советуют поменять подседел и вынос, но тут кому что нравится. Будешь много катать, скорее всего, поменяешь, но не факт. Я вот с удовольствием избавился от такого, откатав года два - это тяжелые и неуклюжие железки. Раф катает с ними. Но у него и руль - бабочка. Тут кому что нравится.
Посмотри, как на заводской картинке установлены рога. Угол у них заметно меньше, чем у нижней трубы рамы. У тебя - заметно больше.
Конфигурация рамы выдает некую олдскульность - верхние задние перья крепятся к подседельной трубе ниже, чем верхняя передняя труба. В дальнейшем Корратек избавился от такого решения.
RaFaeL
15.08.2013
Тут советуют поменять подседел и вынос, но тут кому что нравится. Будешь много катать, скорее всего, поменяешь, но не факт. Я вот с удовольствием избавился от такого, откатав года два - это тяжелые и неуклюжие железки. Раф катает с ними. Но у него и руль - бабочка.

Ахах, типа какой с него спрос ))

Регулируемый вынос я поменял ещё лет 5 назад, там фишка была в том, что при "высоком" угле наклона не читался экран навигатора, установленный на выносе (штатного крепления не было тогда), пришлось опускать до стандартного угла, и после этого смысл такого выноса пропал, я его продал и купил обычный б/у дешевле (т.е. еще и в плюсе остался). Вот он реально был тяжелый, им убить можно было )))
Ugr
15.08.2013
Просто у тебя очень "авторский" взгляд на велики. )))

Я поменял все это, когда оно сломалось. Аммоштырь разболтался и гремел, причем я привык к болтающемуся седлу, а к громыханию так и не смог привыкнуть. Вынос начал скрипеть адски. Не знаю, почему. Скрипел, как я его не затягивал, хоть он и не болтался. И на Сергиевскую его носил (не в церковь, а есть там одно место, напротив;-)), не помогло.
Я понимаю, что аммортизационный штырь может нравится, ездят же люди на бруксах с пружинами, и довольны.
RaFaeL
15.08.2013
Видимо, мне или повезло с конретным экземпляром, что подседел 9 лет живет (не, ну он поскрипывает чуть-чуть, и чуть-чуть люфтит, но уж точно не громыхает), или одно из двух. А вынос скрипел, да. Я как-то давал вел прокатиться Демьянесу, он сказал что вообще не понимает, как на таком плюшевом веле можно ехать, типа он гуляет во всех плоскостях под ездоком сам по себе. И это у меня тогда ещё "бабочки" не было, которая ещё больше плюша добавляет за счет формы руля. Ну так как бэ мне на нём и не рекорды ставить, в антисекс не езжу, на малину тоже. Зато комфортно. Так и у ТС гибрид, предполагаю что тоже не для побед, а советы дают, как будто тема про подготовку вела для КК-трасс...
mandulay
17.08.2013
Ugr писал(а)
ездят же люди на бруксах с пружинами, и довольны.

Да-да, после упругой стальной рамы только пружины под задницей и позволили примирить меня с алюминием. Частично. Все равно не то.
bond1975
15.08.2013
Расскажу я тебе про этот велосипед.
Велосипед до мелочей похож на тот, что когда-то был куплен в ТРИАЛ-СПОРТе для моей сестры её мужем.
В 2009 году, по причине беременности, сестра продала этот велосипед мне.
13 февраля 2010 года ворота моего гаража были вскрыты, и велосипед "уехал" вместе с мойкой Кэрхер и пр.
Впереди стоит родная покрышка, вторая, такая же, до сих пор лежит у меня.
Отличный был велосипед. Быстрый, комфортный, с удобным сиденьем.
Ugr
15.08.2013
Пожалуй, самый интересный рассказ!)))
_aXeST_
15.08.2013
точно
yakadzum
15.08.2013
бгггг. Отдай 2-ую покрышку тс. Тебе-то она не нужна.
Saradon
15.08.2013
Мне тоже, там обе не стоковые :)
yakadzum
15.08.2013
Правильно сделал что сменил - теперь никто ничего не докажет. Можешь ещё номер рамы затереть, чтоб уж наверняка.
bond1975
16.08.2013
Я к чему написал, при покупке спрашивайте документы. Иначе, есть шансы, что ми- полиция изымет велосипед, или какое другое устройство. Телефон сотовый, например. При этом, крайним оказывается последнее звено в цепочке. Ворованный аппарат изымается, а стоимость его не компенсируется. Воры, при этом, останутся со своим барышом.
Вот и на этот велосипед лежит заявление в полиции с 2010 года. Хотя, прошло три года, может уже и не лежит. Не интересовался.
И у меня уже два велосипеда поменялось с тех времен. Последний аппарат купил с рук, у CrazyOWL, но документы затребовал. Чего и вам желаю.
XdimaX
16.08.2013
а если я вел по частям собирал?
yakadzum
16.08.2013
А если ты в ворованной машине движок поменял?
yakadzum
16.08.2013
Я-то чо, я не при чём :)
чугунное уг
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов