--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

SR600 Tour du Caucase de Nord. Отчет

Шоссе
521
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DIKret
02.09.2021
SUPER RANDONNEE 600 km
Tour du Caucase de Nord.
Отчет
«За каждой тягостью наступает облегчение»
(Священный Коран. Сура 94: 5-6)
«Использование артикля в слове «уср» («тягота») и его отсутствие в слове «йуср» («облегчение») свидетельствует о том, что каждую тяготу сменяет двойное облегчение. Вот почему тяготы никогда не смогут одолеть облегчение…»
Дословно этой мудрости из Корана я не знал, но, конечно же, но по своему опыту, догадывался. Увидел же воочию, буквально через час с небольшим, после старта самого важного своего заезда, совершенно неожиданно, на рекламном щите, в Карачаево-Черкесии, на въезде, если не ошибаюсь, в село Учкекен. И надписью этой, в самом начале бревета, бы изрядно удивлен и изумлен! Достоверности сего есть даже фотоподтверждение, спасибо Илье Васильеву и его мгновенной реакции – успевшим запечатлеть мой перст, указывающий на этот баннер.
Но по-порядку:
Когда я начал подумывать о Суперрандонне, бревету на 600 км с набором высоты не менее 10 км? Пожалуй сразу, как получил номинацию RANDONNEUR 5000, медальку и грамоту за номером 2872 из города Парижу… Осталась непокоренной следующая высота: RANDONNEUR 10000, а значит мотивация двигаться дальше и вверх.
Майская серия бреветов в Пятигорске и июльский Чуйский тракт неплохо вписывались в задачу по подготовке к этому старту и должны были стать отличным тому подспорьем. В апреле, ещё на обочинах лежал снег, открыл велосезон и стал подыскивать подходящее жилье недалеко от старта в Кисловодске, а заодно место для дальнейшей релаксации, где-нибудь на бережке теплого Черного моря. Выбор пал на Геленджик; вроде и цивилизация, ни разу там не отдыхал и не так далеко доскочить на авто.
Сразу после ВОЛ-2020 сговорились с Сашей Талышевым из Серпухова спланировать совместный заезд в Кисловодск с последующим прохождением SR600. Он с супругой решил добраться к 8 августа на поезде, я со своей - на автомобиле. По Страве видел, что даже зимой Александр делает хорошие объемы на станке. Но ближе к августу он написал, что не получается проехать запланированную тысячу и срок заезда у него смещается. Зато получилось списаться с Ильей Васильевым, которому про SR600 я «закидывал удочку» ещё в Пятигорске и продолжил «втирать» на Алтае.
Илья смог-таки найти окно в своих триатлонах и забегах по Приэльбрусью и пообещал подтянуться в Кисловодск 10 августа. Стартовать восьмого-девятого-десятого или одиннадцатого для меня было непринципиальным, чувствовать же локоть или видеть зад товарища на бревете… для меня – бесценно! К сожалению, подумывал, но не смог присоединиться Денис Мясников, замечательный товарищ и отличный велосипедист, проехавший предстоящую нам дистанцию ещё в 2018 году. Он хотел подъехать и прокатить финальный отрезок в урочище Джилы-Су.
С местом в Кисловодске просто повезло! Остановился прямо через здание от Никольского собора, а соответственно, менее минуты до старта. Отличный и уютный гостевой дом «Сказка», и правда, сказочно отделанный натуральным деревом с очень приветливой хозяйкой Натальей. Огромный и необычайно красивый парк с галереей нарзанов всего в нескольких минутах ходьбы, так что для полноценного отдыха перед стартом условия были просто идеальные! Будущим участникам рекомендую, номер телефона, если что кто надумает, есть..
Образовавшееся трехдневное окно решил потратить на экскурсии по Приэльбрусью, их в Кисловодске в избытке и на любой вкус. Супруга обоими руками голосовала за потоптаться в августе по заснеженному Эльбрусу, но хозяйка дома подсказала, что её знакомые организуют автомобильные поездки на Джилы-Су – то есть появилась реальная возможность прокатить по маршруту предстоящего бревета. Упустить такую возможность было бы преступлением!
Поездка изобиловала осмотрами водопадов, фотографированием, неоднократным загадыванием желаний (надеюсь моё расшифровывать нет необходимости), кормлением ослов и сусликов, дегустацией различного вида нарзанов. Качество асфальтового покрытия, устроенного президентом Кабардино-Балкарии для поездок к маме, порадовало, а вот рельеф и градиенты навели на чело серьёзную кручину. На реплики из разряда: «смотри по каким спускам/подъемам я скоро поеду», жена быстро перестала реагировать и посоветовала пока не поздно бросить эту затею и лучше отдохнуть, как следует.
На следующий день поехали по стартовому отрезку трека в Карачаево-Черкесскую республику по маршруту: гора-кольцо, чайный домик и медовые водопады, экскурсии, заточенной на изъятие наличности у туристов.
Отдав за два дня дань местным достопримечательностям, третий посвятил велосипеду: собрал, подкачал, опробовал и… покрутил к местному веломастеру Вячеславу – передний переклюк забастовал, как выяснилось, по причине ослабления тросика и наотрез отказывался закидывать цепь на большую (не самую, если честно, всего 48 зубьев) звезду. Параллельно Илья поднял часть велосообщества на поиск взамен забытых им дома велосипедных бибов. С этой задачей справились ещё быстрее, так как с учетом возможной ненастной погоды я привез чуть ли ни 7 комплектов велоамуниции.
Основные вопросы организационного собрания были нами заблаговременно подготовлены (Ильей - возможная погода в различное время суток и на различных участках, мною - варианты графиков прохождения предыдущих участников). Претенденты, то бишь мы, оказались договороспособны, поэтому встреча была недолгой, но плодотворной. С вариантом жесткого, по времени прохождения, графика, в 48 часов, Илья категорически не согласился, а я в свою очередь с легкостью отступился от возможности, как следует «упороться» на непростой, как я уже успел убедиться воочию, дистанции с неоднозначным финалом. Старт в 4 утра был принят единогласно, так как он обещал не только сократить часы движения в самое жаркое время суток, но предполагал возможность проскочить между дождевыми зарядами. Оставалось надеяться на то, чтобы Илья пророк не только «2 часа уволок», но и в точку угадал с погодой.
Итак, старт:
Выдвинулись без опозданий, темнота обещала вскорости отступить, навигатор, как всегда, накануне важных стартов начал «чудить», пришлось сбросить его с настроек, поэтому до КП1 на перевале Гумбаши, мог только предполагать с какой скоростью и на какой высоте я продвигаюсь. Катить без входящих данных это не моё! Мне не надо никакой музыки в ушах. Музыка для меня -посчитать проценты и дроби пройденного и оставшегося пути, а в случае SR ещё и информация о пройденных и предстоящих наборах высот и длинах подъемов и спусков. Этих сведений, к сожалению, перед глазами не было. Немного отвлекало от грустных мыслей качество покрытия на подъеме к первому перевалу, сразу после Терезе и ожидание, обещанных другими участниками, алабаев и прочих кавказских овчарок. Качество покрытия для движения в гору показалось вполне приемлемым, ожидал худшего. Но это днем и в гору, и, если потом не возвращаться по этой жести на скорости в темное время суток. В общем-то бодренько, забрались на Гумбаши, потратив от старта чуть более трех часов. Там-то я и открыл на треке четыре заветных окошечка с указанием высоты, скорости, пройденной дистанции и сторонами света.
Стоит заметить, что манера прохождения бреветов у нас с Ильей в общем-то похожа: всю начальную часть дистанции стараемся «чесать» как можно быстрее, пока «бензин» не кончится. Это уже можно было понять по совместно пройденным бреветам: 400 на Азау, 600 на Машук и Чуйскому тракту. Далее наши желания расходятся: я начинаю просто катить, грустить и ничего не хотеть, а Илья подыскивать, где и что поесть или попить (квасок, кофеек и т.п.). Но до этого момента было ещё очень далеко и в Зеленчукской на сто тридцатом километре остановились больше для порядка - планово поесть и передохнуть. Остановились у какой-то первой попавшейся национальной кафешки справа. От себя предупреждаю: проезжайте дальше и никогда там останавливайтесь! Дать передохнуть подольше нам попытались местный обслуживающий персонал, который ходил, как зомби и как-то слабо реагировал на нашу суету и просьбы организоваться и побыстрее нас обслужить.
Неудивительно, что оттуда мы покатили, как нахлёстанные и приостановить нас смог только начавшийся подъем от Нижнего Архыза к Телескопу. 17 километровых столбов этого подъема категорически не хотели сменять друг друга! Уже после первого спросил у женщины навстречу, «правда ли что до верха 17 км?» и её ответный кивок меня совсем не порадовал. Стало прилично припекать, хотя поднимались по сырому асфальту, так как незадолго прошёл дождь – это был первый дождь, которого мы избежали! По пути встретили пару групп ребят-лыжников на роллерах. В такие подъемы отрабатывать – не позавидуешь. К нелегкой скукоте затяжного подъема присоединился коммунальный КамАЗ со щёткой, полирующий асфальт для местных бонз. Одна такая эскадра на мэрсах нас проскочила с ветерком (лучше бы этих с мигалками, да на отечественном автопроме через Гумбаши запустить!). Подъем, тем временем, ну никак не хотел заканчиваться, а вода в бутылках и организме напротив. За пару км до вершины увидел спасительный родник, бьющий из скалы. Грузовик переждал пока Илья набрал мне воды, спасибо водителю, что не захотел пулять в нас камнями из-под щетки. Вместе с нами к заветной вершине с Телескопом стали подбираться и тучи-облака, пока ещё цеплявшиеся за соседние горы. За горами стало погрохатывать. Посмотрел на навигатор - высота больше 2000 м. То есть получилось значительно больше километра набора, но отдыхать было некогда. Илья начал переживать и поторапливать из-за высокой вероятности попасть под дождь. Это мог быть второй дождь и его также удалось миновать.
В каждом отчете пишу, что спуски – это не моё. В этом, добавились слова «по серпантину». Хорошо ещё, что асфальт на солнце почти полностью просох. Илья сразу улетел вперед и встречал меня уже внизу с брикетом мороженого. Впереди были обратный маршрут и неясные по времени суток перспективы прохождения перевала Гумбаши в обратную сторону. В долине опять накатило пекло, в Зеленчукской останавливаться не стали - аллергия на прошлое обслуживание не прошла, а зря. Какие-никакие подъемы вкупе с жарой сделали своё дело, бутылки быстро пустели. Тянул и распределял воду как мог, но до трассы Черкесск – Карачаевск её всё же не хватило. Обезвоживание и усталость идут рука об руку, просто физически почувствовал, что надо срочно останавливаться. Встали у первой попавшейся невзрачной будки, в которой оказался замечательный холодильник с живительной влагой. От предложенной шаурмы и какой-то национальной лепехи с такими же продуктами отказались, попросив подать ингредиенты по отдельности. Продавщице пришлось отступить перед какой-то абсурдной, по её мнению, просьбой, но видимо прониклась нашим измочаленным видом, и после вопроса не она ли торгует арбузами рядом с ларьком ответила, что нет и тут же вытащила из холодильника холодного полосатого красавца килограммов 6-7, распахала на куски и объявила, что это подарок. Подарок, в данном случае, мы не сохранили, от слова полностью. Особенно не подкачал Илья.
Двинули дальше, тут же показались вполне приличные кафе. Спрашивая себя, не зря ли не потерпел каких-то несколько минут, но вспоминая жарищу и этот, наверное, самый-самый, из всех ранее съеденных, арбузов, отвечаю: - «пожалуй, нет».
И вот снова, 30-километровый, затяжной подъем на двухтысячный перевал Гумбаши. Поднялся ветер и чем ближе подбирались к вершине, тем сильнее он становился. Вместе с сумерками значительно похолодало. 19.30. Рукава, ногова, ноги в руки, хоть часть спуска успеть до темноты. Самую крутую часть с более-менее годным асфальтом удавалось держаться за Ильей и получилось проскочить без включенных фонарей. Чем - ниже, тем – темнее. Чем положе – тем хуже асфальт. Реакции уже не хватает увиливать от ям и бугров, велосипед бренчит как мешок железяк, становится страшно за технику. Не хватало, пройдя половину пути потерять колеса и надежды на удачное завершение экспедиции. Кричу Илье, чтобы сбавил – ноль эмоций, кричу повторно – просвет увеличивается. Полное ощущение того, что добром этот спуск не кончится. Велосипед с наездником трясет и подскакивает…
Финал: навигатор, для надежности зафиксированный стяжкой выскакивает на полном ходу и улетает в темноту. Оттормаживаюсь, даже непонятно, где искать… Сэкономленные на спуске секунды мгновенно растворяются и начинаются минуты поиска. Один круг, второй, третий. Из темноты голос: «Что случилось?». Брожу со снятым с велосипеда фонарем. Хочется ругаться нецензурно, но поиску это не поможет. Мешкать тоже нельзя, вдруг какая машина, да по девайсу… Кое-как нашел, включил, работает. Повезло. Всё, хватит на сегодня, гнать не буду. Справа и слева в темноте, периодически брехают четвероногие охранники стадов и пасек. Ага, вот и она/он, размером с теленка, быстро отстала от Ильи, раз следом, на велосипеде, движется второй экземпляр. Социальная дистанция не выдерживается, лает, башка параллельно седлу, язык, зубы, слюни… Пасть – очень правильное слово. Кричу в ответ, что офигела, всё это нехорошо, безобразие и хулиганство! Отстала-отклеилась, наверное, я был убедителен, или зона ответственности закончилась, или не со зла, или лень стало …
Добираемся до Терезе, а значит и ночевки, а ещё нет и девяти вечера. Уже на два часа опережаем график, это который был на 48 часов! Эх, двинуть бы дальше. Но уговор дороже денег! Начинаем тыкать в телефоны, искать дом, созваниваемся с хозяйкой, номер дома, оказывается другой. Останавливается машина, водитель видит, что мешкаем, предлагает помощь. Отпускаем. Находим. Пожилая женщина сочувственно вздыхает, делать, дескать, нам нечего. Сын, Магомед, парень лет под тридцать, бывал в Нижнем и Кстово, предлагает помыться, показывает кровати, провожает на кухню, развлекает беседой. Дискутируем с Ильей во-сколько вставать, мне времени жаль, хотя бы в три. Сходимся на четырех утра. В итоге минут сорок так и не долежали, Илья растолкал моё тело, тихонько, чтобы не потревожить хозяев, свалили в ночь.
Впереди перевал Эльтаркач, невысокий, по сравнению с остальными, 1300 м с небольшим. В мае уже проезжали его и на трехсотке и на шестисотке. Спустились к Джегуте. Странно, 5 утра, а магазин уже открыт. Илья агитирует остановиться и зайти. Нет. Надо доехать, развернуться и на обратном пути перед подъемом в тот же Эльтаркач перекусить и настроиться на восхождение. До разворота в Кызыл Кала всего несколько десятков километров, но едем вверх по течению реки, по какой-то грязной обшарпанной дороге, мимо таких же домов и заборов долго, нудно, тяжело. Доезжаем. Сюрприз! На навигаторе высота 1100 м, поднялись аж на 500 м – вот почему никак не «ехалось». Обратно с ветерком. Завалились в магазин, попросили стулья, смысл торопиться уже потерялся, впереди непростой подъем, силы поберечь, всё самое интересное начнется на пути в Джилы-Су.
Если бы организаторы решили сделать SR более доступным к прохождению, разворот можно было сделать на мосту в Джегуте, а недостающие километры добрать на спуске от Барана к месту старта. Но, как говорится, никто не ищет легких путей и, соответственно, не обещал, что будет легко.
В Красном Востоке не отказали себе в заезде на нарзанный источник, жарило уже прилично, да и пройдено 400 км как-никак.
Насчет километров. 200 км, с учетом Гумбаши и Телескопа – приличные 9 часов 45 минут, 300 км не менее бодрые 16.45, 400 км – скучные 29 часов. Если отнять время отдыха, с учетом набора более 6 км, получались бы неплохие 22.40. К слову, шесть с лишним часов бродилок и сна, не сказать, что сделали нас сильно свежими, бодрыми и веселыми. Хотя лицо на фото вполне довольное и позитивное. Но это моя индивидуальная особенность – давать на фото бодряка! Далее, несколько приличных подъемов и спуск к Кисловодску, средняя высота которого, порядка 800 м. Опять Терезе, Учкекен, Илья всё чаще стал поглядывать налево («кваску бы»). Не получив моего одобрения («всё будет в Кисловодске»), замкнулся и, видимо, приобидился.
К полудню докатили до Кисловодска. Выдвигаться на штурм самой красивой дороги Кавказа (в урочище Джилы-Су), было решено в 18.15. Опять шесть с лишним часов отдыха. Поспать толком не получилось, не угадал и с выбором еды. Какой-то национальный жирный бараний суп с овощами в горшочке. Наверное, он вкусный в обычной жизни, но точно не полезен для измотанного подъемами в среднегорье организма. Съел, и до сих пор пока не хочется. Оставались 150 км и почти сутки, точнее 22 часа на их преодоление, тогда как по обычной дистанции на эти километры потребовалось бы менее пяти часов.
Дальше пошли подъемы…
Уже к стеле Баран, на границе Ставрополья и Кабардино-Балкарии, 800 м с копейками выросли на семьсот с лишним метров. Резкие спуски подъемы в Кичи Балык, один перевал 2000 м, второй, не ниже. Вот и освещёнка – спуск к Долине нарзанов. И 30 км от Кислого не проехали, а уже девять вечера. В кафешке копошились обслуживающий персонал и добрый алабай-попрошайка. Упросили-таки, дать нам согреться остывшим чаем. За это пришлось вести беседу и давать условное интервью: рассказывать кто такие, откуда, что мы едем и зачем оно нам это надо. Дальше многокилометровый серпантин в гору, открывший пешеходную часть нашего бревета…
Вверх и темноту.
Из развлечений – расчеты на сколько придется подняться (получалось на 3350 м туда и на 2450 м обратно). И эти метры никак не хотели расти. Потом высчитал, когда же доберемся до рубежа, после которого вообще ехать потребуется только вниз, а вверх можно с чистой совестью пешкодралить. Спешивался регулярно, предусмотрительно приобретенные на Али мтбшные ботинки – это, совсем не шоссейные карбоновые Specialized S-Works, подаренные мне Колей Горбуновым, но в разы актуальнее для подобного комбинированного способа передвижения. Во время одной из таких прогулок, традиционно приостановился джип с предложением закинуть велы на крышу и доехать куда нам надо. Нам так нельзя… В целом, темп был окончательно потерян, прилагать усилия смысла не было, урочище и так медленно, но неотвратимо приближалось. Совсем не порадовал спуск к реке Малка: серпантин изобиловал крутыми участками и резкими разворотами. Я окончательно «поплыл», отчаянно жал на тормоза, пальцы подзамерзли и устали так, что пришлось останавливаться и отдыхать на спуске. Традиционно отстававший на подъемах Илья, уехал далеко вперед, потом остановился, подождал, дальше побрели совсем без настроения, но вместе.
Позволю себе некоторое отступление.
Первые три четверти дистанции, пусть горные, непростые всё-таки похожи по настроению на обычные, традиционные бреветы. Катишь, спешишь, работаешь, мыслишь, прикидываешь, расчитываешь. Думалось, «Ведь интересно, а вот проехать, скажем десять бреветов SR600? В разных местах. Это же круто! Например, по 3-4 в год, это же возможно?! К исходу вторых суток, подкатила другая волна: «А на фига? Кому и зачем это надо? Доколе? Да чтоб ещё раз!». И скорее всего не потому, что трудно и тяжело, а от ожидания того, что может быть тяжело и надо бы поэкономить силы. От того, что эмоции позитивные ушли. Думаю, что подобное состояние от недостатка опыта и практики. Просто не было ещё таких дистанций. ПБП, ВОЛ, Чуйский тракт – это всё не то! Пусть и расстояние в 2 раза больше, они легче и проще дались именно в моральном плане. Да и раскладка под лимит, это всё-таки не моё, лучше уж быстрее отмучиться…
К четырем утра добрались-таки до Джилы-Су. Прохладно, но терпимо. Дождик попытался накрапывать, но опять прошёл мимо. Суслики спят. Народ из палаточного лагеря топает с канистрами за водой. На нас не обращают внимания, наверное, мы уже тень не отбрасываем и в зеркале не отражаемся. Эмоций нет. Добрались и добрались. Спросил у аборигена, где тут набрать нарзана. Спросил, тебе лечебного или простого? Какого ещё лечебного, желудочно-кишечный тракт этого лечения точно не переживет! (Моё состояние навеяло воспоминания о Джиро-д’Италия-2017 и голландце Томе Демулине, из-за расстройства желудка под камеры, скидывающего на бегу экипировку – не хотелось бы так. Даже без камеры). Тогда, говорит, сейчас умоюсь, можешь набирать. Пробую. Нарзан. Не лечебный... Наверное...
Покатили обратно. Джилы-Су не самая верхняя точка маршрута. От реки опять поднимаемся на 2500+ м. Ну теперь полегче, спуски будут преобладать, но и подъемов за 2000 м впереди ещё предостаточно. Подкатываем к знакомому кафе, на автомобиле тут останавливались. Ещё не работают. Кашеварят. Взяли колы и лимонада. Илья, глядя на меня, от вчерашнего плова отказался. Поднялось солнце. Опять потопали в нескончаемый подъем. С нами два милых создания. Одно, типа лайки - шустрая заводила, второе - ленивец, похоже, алабай. Так вчетвером дотопали до очередного перевала. Отстали только на спуске. Ещё немного и вниз по серпантину к Долине нарзанов. Спускаемся. К запаху автомобильных тормозных колодок примешивается ещё один: свежий, яркий, острый – моих велосипедных колодок и дисков. Не выветриваемый. Вместе с ним иду в гору. Илья быстро скатывается, но уже неоправданно много тратит времени при остановках. В долине ходит, смотрит, приценивается, долго набирает бутылки. Делать нечего, жду. Опять накрыло жарой. Не успели до пекла. Подниматься 7 км. А там уже финишные 11, почти все по пологому спуску и несколько резких, но недолгих подъёмов. Сотни метров набираются через час по чайной ложке. Илья объявляет, что от ходьбы совсем стер шипы на шоссейных туфлях, один уже не рабочий, возможен сход. «- Какой блин сход?! В запасе часов пять. Босиком можно дойти!» (вслух не говорю).
Перебарываю апатию и лень, сажусь на вел, заезжаю наверх. Налетают тучи. Пошел дождик. Вот она погода в горах! Джилы-Су передало прощальный привет: «Рандоннер! Поднимайся в гору по жаре, спускайся по дождю и мокрому асфальту!». Спасибо, что не ливень… После одного из поворотов вижу вдалеке финишный обелиск с горным бараном, а правее внизу Кисловодск. Там ещё сухо. Наверное, с нашим темпом, болельщица уже места не находит. На финише отправляю смс. «Финишировал. Ура!» Пишет, что целует, любит, плачет. На глаза наворачиваются слёзы, хорошо, что накрапывает…
P.S.
Читаю следующее смс: «Тебе привет от Алексея Юдина. Он о тебе наслышан». Вот те раз. Лёха - москвич. Видел пару раз у нас в Нижнем, на бреветах, но больше в чатах в Телеге.
Выясняю по приезду: от меня нет вестей. Лена волнуется, выходит посмотреть на дорогу. Видит велосипедиста. В знакомой майке «Париж-Брест-Париж – 2019». Спрашивает, не знает ли он, где муж, он в Джилы-Су поехал… Ну Алексей, пояснил, что Джилы-Су оно такое непростое, всякое бывает. А вообще-то он с Саней Талышевым по пивку собирается. Так что если приедет, присоединяйтесь…
Приехал. Кисловодск. Гостевой дом «Сказка». А дальше - уже настоящий ливень - из дома не выйти. Прошел. Присоединились. Паб «Марк и Зденек». Пиво. Кафе «Золотой шампур». Шашлыки. Вино. Поздравления. Обсуждения прошлых и предстоящих поездок.
И это эссе.

Фото, вероятно тут, в галерее:
https://www.nn.ru/~gallery773635?MFID=1521608
букоф много, НО читается на едином дыхании!
вы молодцы! *good*
vvadimov
02.09.2021
Здорово! Поздравляю еще раз. PS Пора бы и мне начинать на 10к откатывать, а то засиделся малость.
DIKret
03.09.2021
Ага, пора
Вот тут уже видно, что - горы... Молодец) Осталось ли, что ты еще не успел проехать?
DIKret
03.09.2021
С тысячей для R10000 в этом году не сложилось. Когда Буревестник ехал - я на свадьбе доченьки гулял. LRM новую медаль придумали в 2019 году. 4 заезда по 1200+ минимум в двух странах за 4 года надо проехать, если не ошибаюсь
Етишкин пистолет... В общем, приключения не кончаются, понятно. Если кончатся, хранцузы тебе еще чего-нибудь новенького подкинут, успевай только педали крутить)
dwm
03.09.2021
Конечно.

Евгений Куценко (Украина) уже десять SR600 прокатил, это ещё одна номинация для суперменов.
DIKret
03.09.2021
Разве нет такой?
dwm
03.09.2021
Есть. Поэтому и говорю - он её сделал.
lemurz9
02.09.2021
Дим, ещё раз поздравляю! Сложнейший маршрут! И как хорошо, что повезло с погодой. А отчет - ух, драматично)
DIKret
03.09.2021
Удачно сложилось, быстро отошёл. В эти пару недель семеро пробовали, только мы и Волков финишировали, если не ошибаюсь. Так около 50% удачных попыток и колеблется
lemurz9
03.09.2021
Кстати, тот щит с сурой из Корана мы ж еще на серии проезжали. И еще тогда посмеялись, насколько он к месту)
DIKret
03.09.2021
Причём два раза, а увидел только сейчас
Прочитал. молодцы!!! *good*
DIKret
03.09.2021
Спасибо!
Lensky
03.09.2021
Какой-то ужастик! Ты крутой, как те перевалы!
Честно сказать, несколько лет назад я бы не поверила, что будешь так катать.
VeloRun
03.09.2021
Наоборот, с первой встречи увидел большой потенциал, именно на трассе. Было это, если память не изменяет, на осенней 300-ке. И подумал, что при определённой мотивации, Дима сможет всё, что захочет.
Дим, поздравляю! На сегодняшний день, покорил всё, что возможно, кажется.
PS. ответил в этой ветке, потому что, не все не верили, что будешь так катать :-)
DIKret
04.09.2021
Спасибо! Пора бы и тебе заморочиться
Lensky
04.09.2021
Так я сама тогда уже не бреветила, не видела его в деле, вот наверное потому как-то так и подумалось.
DIKret
04.09.2021
Бреветы тем и хороши, что каждый в них находит своё и красоту природы, и общение, и незнакомые места, и спортивную составляющую. Каждому есть куда развиваться, совершенствоваться и находить новое
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Жалобная книга авито   -  Николаич-2 26.04.2024 в 22:31:42 25