--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Страховка для велосипедиста. Кто бы купил если бы была возможность?

Здоровье / безопасность / право
529
124
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
sakura5519
19.09.2017
Собственно вводная: Страховка велосипедиста. Включает страхование от несчастного случая/травмы и ответственность перед третьими лицами (типа велоОСАГО). Особенности - страховая сумма (покрытие) по травме - примерно 300 тысяч. 100% выплата в случае смерти, в остальном - в % от страховой суммы. Например при переломе пальца - 5%. Травма не обязательно связана должна быть с велосипедом. Второй компонент - ответственность перед третьими лицами. Покрытие ну, к примеру, 100 тыс. Подразумевает выплату пострадавшим в части жизни и здоровья в результате наезда на пешехода, например, где угодно, хоть в парке или на тротуаре. Также подразумевает выплату по "железу", например когда вел признан виновником ДТП. НО особенность - вел находился в движении НА ДОРОГЕ (падение стоячего вела не считается), ДТП зафиксировано ГИБДД + (возможно введение данного условия) средствами видеофиксации. Цена вопроса на полгода примерно тысяч пять в прикидку. На текущий момент такого продукта не существует в природе. Ваше мнение?
- где такую траву ростют?
На самом деле вопрос серьезный. Ниже темкой навеяло. Идея кстати давно в воздухе витает, не совсем понятны пока пути реализации и потенциальный рынок.
mk011
19.09.2017
Для несчастных случаев/травм есть соответствующая спортивная страховка. Тарифы для "гражданского" применения Вам не понравятся - проще просто откладывать такие же суммы.
Фишка в том что данная страховка без спортивного коэффициента, то есть дешевле чем на спорт. Тарифы для гражданского применения мне прекрасно известны))) Кстати, не такие уж и большие. Тариф годовой примерно 1 - 1,5 - 2% от суммы. Плюсом еще и ответственность.
Aliar
19.09.2017
2% от 300 тыр - 6 тыр. У некоторых стоимость велика сравнимая.
Ну ашанбайки мы в расчет не берем))) Я повторюсь, цена не с потолка. Тут еще с суммами можно "поиграть". Вопрос реальный. Кое чего в приват написал. А за сколько купили бы?
А какая разница, Ашан-байк это или топовый велосипед, если страхуется ответственность велосипедиста? Использующие первое средство передвижения, лично мне, кажутся более опасными.
Aliar
20.09.2017
sakura5519 писал(а)
А за сколько купили бы?


Дело не только (и не столько) в цене, по крайней мере для меня. Я уже могу позволить себе потратить деньги, если мне что-то нужно. И да, у меня по определению вызывает настороженность товар или продукт, главным достоинством которого декларируется его цена )))
Но... что касается страховки, возникают вопросы:
1) Удобство пользования (то есть количество офисов, доступность их(расположение, график работы и т.д.), минимальный пакет документов, удобство возобновления, продления и т.д.)
2) Отношение к нестандартным ситуациям (а они у велосипедистов через одну нестандартные)
3) Охват (то есть наличие офисов в отдалённых, труднодоступных регионах, за пределами страны и т.д.)
4) Прозрачность (под ней я понимаю чётко и заранее расписанную процедуру оформления НС или травмы, чтобы не приходилось потом на костылях бегать по всем инстанциям за "недостающими" документами)

Вот несколько примеров навскидку:
1) Купил страховку в Нижнем, через месяц поехал в Московскую область на покатушку с Веломанией, там был сбит машиной
2) Купил страховку в Нижнем, поехал в велопоход в Киргизию, там убрался с травмами
3) Купил страховку в Нижнем, поехал в велопоход по Европе, там сшиб пешехода
4) Купил страховку в Нижнем, уехал в отпуск, страховка завершилась, надо срочно возобновить

Насколько всё будет решаемо?

И если всё реально решаемо - тогда и стоимость в один процент не пугает.
Отвечу по пунктам))) 1. Да. 2. Да. 3. Нет, ибо ответственность наступила за границей, там другие законы. 4. Нет проблем.
4 - "нет проблем"- то есть по телефону я звоню и продляю? а чем подтвердю что я это я а не васяпупкин желающий меня поюморить материально? или страховой пофег на васю - ей однозначно интересно собрать с клиента денег, даже если он и не желал возобновлятся?
Aliar
20.09.2017
Ну я полагаю, что списание денег за продление не безакцептное, а сугубо добровольное. Таким образом требуется подтверждение от клиента и васипупкины идут лесом.
если я как клиент сижу на кавказе в приюте под недельным ливнем... чем я докажу продолжение отношений? инету в ущельях нет по факту, телефонная сотовая - только на склонах обращенных к населенке и то по случаю счастья...

итого - как бы продолжение есть - подтверждения нет, денег тоже не списать( кроме как если автоплатеж спишет автоматом)
Aliar
20.09.2017
Если связи вообще нет, то и суда нет (в этом случае лично я позаботился бы заранее о продлении) Если связь есть, но интернетов нет - тогда как у банков - смски с ключами активации, которые затем пересылаются или диктуются доверенному человеку у компа.
Ну на нет и суда нет. В принципе беспроблемно продлить в любом Филиале, которых много, или по интернету.
Именно.
Aliar
20.09.2017
То есть в Киргизии действует, а в Европе - нет, так? Очень интересно... А в чём принципиальная разница?
А разница в том, что в Киргизии Вы побились сами (несчастный случай), а в Европе наступила ответственность :-) Побились бы (тьфу-тьфу) в Европе - страховой. Сбили в Киргизии - нестраховой.
Aliar
20.09.2017
Ясно. То есть при НС границ не существует, при ответственности - существуют, так?
Да, и еще, если я побился не будучи на велосипеде, разница есть или это по сути обычное страхование жизни и здоровья? А если я при этом был не на велосипеде, а шарахался по горам или еще где?
Именно так. А если бы Вы побились не на веле а просто так - тоже страховой. По сути страхование от несчастного случая (а не жизни и здоровья *no* )
Aliar
20.09.2017
ясно. А какие-то явные указания на то, что ограничения на занятия спортом (в т.ч. экстремальным) отсутствуют, в договоре прописаны будут? Если да, я готов рассматривать данную инициативу весьма серьезно.
Прописан запрет на участие в соревнованиях, спортсекциях и профессиональный спорт.
Aliar
20.09.2017
Хм... а участие в альпинистских сборах под эту категорию подпадает? Именно с точки зрения конкретной страховой... А официальный поход могут признать соревнованием? Официальную спелеоэкспедицию?
Подпадает. Да, признают.
Aliar
20.09.2017
Так, это понятно. А неофициальные мероприятия? То есть кто-то просто грохнулся где-то а по факту в горах или под землёй и сломал руку/ногу/шею...
Страховой.
Aliar
20.09.2017
А какие документы нужно в данном случае предоставлять?
что ты НЕ ходил в составе официальной группы а шлялся неведомо где и тебя принесли в мед пункт лесоповала добрые медведи :)))))
Aliar
21.09.2017
Боюсь медведи принесут по частям ))))
"даже если тебя сожрал дракон - у тебя как минимум два выхода!(С)
хотя варианты есть
:-D
Lensky
21.09.2017
Если дракон, то должно быть четыре.
варианты и тут есть
:-D
Годовая страховка на альпинизм будет аццких денег стоить. Проще брать кратковременные.
Aliar
20.09.2017
Это я знаю ))))
Я чёт слабо в это верю.
Вон, на Левомании, тема вело-страховок всплывает с регулярностью раз в.. три года примерно (была даже эксклюзивная спец-программа от СК Мегаполис для Velomania помнится), ну, и чо? *whistle*
Aliar
20.09.2017
Я - тоже. Но мало ли кому какая благотворительность в голову придёт. Если вдруг - то я за, лишь бы дурных заморочек со страховой не было, а тут условия сказочные какие-то предлагаются.
Это не благотворительность) Страховая в 99% случаев всегда в прибыли, вопрос кто точнее посчитает и как сделают продукт.
Aliar
20.09.2017
Не вопрос. Тогда ждём конкретику с цифрами (если она появится).
sakura5519 писал(а)
Смотрим на страховую сумму - 70 тыс. Ни о чем. При сотрясении мозга выплатят 1% - 700 р. Далее смотрим сроки - месяц. Цена 70 руб. Извлекаем тариф - 0,1%, умножаем на 12 месяцев, получаем годовой 1,2% (См. мой пост выше). СС рекомендуется в размере среднего годового дохода. В НИНО это как раз 300 тыс. Плюсом - такие страховки есть почти у всех страховых. Совместно со страхованием ответственности - нет ни у кого.

Надо смотреть на условия - раз. Страховок с ответственностью нет ни у кого - два.
вопрос ОЧЕНЬ серьезный.
но - страховщик не будет работать в убыток. а вел - сплошной убыток ибо никакой защиты физически и законно
но - положение велосипеда на дороге "по закону" и "по указаниям" тех же ГАИ- диаметрально противоположны.
но - доказательная база для страховщика - документы. велосипедист сможет представить только справки из медицины и ( возможно) из веломагазина по стоимости ущерба- но вот доказать что тебя звезданули бутылкой/облили обмывайкой из мимогоблинавто, что решетка ливневки оказалась шире твоего колеса, что выезжавший из двора царь не имел возможности тебя увидеть и пропустить по главной, что это пьяный гопник к тебе обниматься полез на проезжую часть а не ты его по тротуару гонял с битой.... можно будет доказать только при наличии свидетелей( я свидетель- а что случилось?(С) ) или фото-кино-мольберто-фиксации( а она имеет доказательную базу без даты в углу кадра или еще какой казуистики?).

ну и элементарное - сколько велосипедистов возят с собой паспорт на себя, " техпаспорт на вел"( у меня его элементарно нет - просто самосбор)?
ну и по закону подлости " велоосагу" сделают на формате А3 в жестком ламинате и с потерей действительности при сложении в более компактную форму.


да и насколько я помню - велосипед страхуют от воровства с небольшим таким условием - " если сперли из квартиры/охраняемого гаража", а угнали с улицы = "не страховой случай"
Боже! Я Вас очень уважаю по форуму Экстремизме. Но болезнь одна и та же. Причём тут каско вела? Если вёл виноват это ОТВЕСТВЕННОСТРОВ перед третьими. Вел бьёт авто. Вел по ГАИ виноват. Платить из кармана или по страховке?
то есть предлагаете страховку от того что Я вьеду в мирно стоящего авто и помну ему золотую крышку багажника?- или всеж страхование меня любимого от бардака на дороге?

первое - и даром не нать - ибо если я сам дурак то и платить мне и помнить всю жизнь.
второе - которое мне неработоспособному по причине подорожной- оплачивать лечение, квартплату- питание и прочие радости жизни- страхувайте!. но - страховка - прозрачная- без нанобуквенного текста и "привлечения гаагского суда в качестве эксперта в области микрометеорологии в некоем континууме пространства"
Я пока ничего не предлагаю ) не факт вообще что что то получится. А так Вы правы во второй части насчёт себя любимого от травм и падения) нет там мелким и без гааги ) реклама запрещена Правилами ННРу поэтому и не озвучу, такое есть у всех, поискать нет проблем. Основной вопрос философии) именно по добавлению риска въехать
С телефона ) экстрим форум конечно )))
GrimNN
19.09.2017
Ну а сколько страховой премии Вы предлагаете под это дело? От этого и стоит исходить в плане "полетит или нет"
Пока не понял с премией. Ориентировочно озвучил в теме. Судя по комменту, могу на одном языке? Основной риск это ответственность. Её нельзя оценить актуарно, только андеррайтерски. Нет статистики по велам. Несчастный случай давно рассчитан. Менее 2 тыс на эту сумму он стоить не может. Вопрос. За сколько готово сообщество купить продуктолько по травме+ответственность?
обожаю юристов - только они могут сказануть такое от чего понимаешь - а ведь умный человек, и говорит по русски но чуешь себя как будто инопланетянин мозг выел не прикасаясь.
Вот ни разу не йурист)))
Но это же не мешает Вам давать юридические советы?
имхо если оценивать андеррайтерски, то сумма скорее всего получится достаточно большой, не лучше ли собрать статистику и сделать актуарные расчеты, это будет более приближено к реальности и более понятно для клиентов?
А нет актуарно года расчёта по определению так как нет статистики а ее нет так как никто это никогда не страховал
А нет актуарного расчёта по определению так как нет статистики а ее нет так как никто это никогда не страховал. И не сумма те покрытие а премия те взнос)
По нс премия годовая естественно
при современной законодательной базе и невнятном статусе велосипедиста глупое и бесполезное занятие, к тому же еще и дорогостоящее (дороже чем на а/м с учетом всех нюансов) *pardon*
Не согласен. В ДТП статус вела вполне понятен. И второй момент - не дороже))) К тому же ответственность велосипедистов никто не страхует в принципе.
sakura5519 писал(а)
В ДТП статус вела вполне понятен.

риали?
sakura5519 писал(а)
не дороже)))

стоимость страховки зависит от возможных выплат, ни одна страховая компания не будет страховать себе в ущерб
зеленка писал(а)
sakura5519 писал(а) <br> В ДТП статус вела вполне понятен.
<br> риали? <br>
sakura5519 писал(а) <br> не дороже)))
<br> стоимость страховки зависит от возможных выплат, ни одна страховая компания не будет ...

Ну как минимум пострадавший или виновник. Речь об этом статусе. По второму вопросу абсолютно согласен. Цена мной озвученная выше взята не с "потолка". При этом речь идет именно о ДТП, а не о "заваливании" вела например на машину стоячую.
sakura5519 писал(а)
. При этом речь идет именно о ДТП, а не о "заваливании" вела например на машину стоячую.

очень тонка грань - машина внезапно остановилась в неположенном месте(это считать за стоячую?).... или пресловутый поворот направо с пересечением траектории движения велосипедиста... да куча разных ситуаций... проблема с четкостью критериев *pardon*
Это все в процессе обсуждения. Именно поэтому собираю мнения.
в вашем предложении мало четкости, попробуйте разработать более четкий проект продукта и люди к вам потянутся возможно, сообщество захочет его обсудить *write*
ps страховка на машину (на год) бывает меньше 5 тыс(с учетом всех коэффициентов)
pps достаточное количество велосипедистов(из тех, кто катает по дорогам) катает зимой
Все это потянет за собой и тех.осмотр и права.
А как в " цивилизованных" странах? К Фелту? вопрос.
уголёк в груди писал(а)
Все это потянет за собой и тех.осмотр и права.

а вот и не очевидно) если страховать ответственность перед третьими лицами
Плюс просто
Вы абсолютно правы.
Там ещё несчастный случай. Те случайное воздействие. Ответственность вел изолированно никто не будет страховать. Речь идёт о новом продукте. Вв его за сколько купить готовы? И что Вам важно?
Пишу с телефона. В том то и дело что чёткости проекта нет. Иначе бы давно сделали, это не проблема. Висит в воздухе вопрос велоосаго, если это так назвать, ибо осаго обязательное страхование а тут чисто добровольное. Пока что непонятно нужно ли это велосообществу и как считать.
Aliar
20.09.2017
Скажем так, именно как изолированное велоосаго сообществу не особо интересно, поскольку скорости (и вес) не те, соответственно ДТП с однозначной виной велосипедиста и при этом серьезным ущербом пострадавшему происходят довольно редко. Ситуация, когда авария произошла не по вине велосипедиста, более частая, поэтому комплексный продукт с велокаско, страхованием жизни и здоровья ИМХО будет интереснее. Но... плюсом будет и возможность выбрать, какие именно риски будут страховаться (и от этого будет зависеть стоимость страховки).
Изолированное велоосаго и страховщикам неинтересно. Также как и велокаско. Моты по каско не берут, не то что велы :-)
new40K
19.09.2017
Если не ошибаюсь, в прошлом году была тема от вас.
Ошибаетесь я тут новенький ) и не бот)
new40K
19.09.2017
Но тема то была.
Напомните, если не сложно. Идея носится в воздухе. Не скрываю, что профессионал, но и мне критично, ибо велосипедист. Смысл поста возник вчера по посту о ДТП. Мы готовы выпустить продукт, но хочется понимания сообщества. Правила ннру не нарушаю ибо модерирую форумы животных. Гляньте в профиль. интересно мнение сообщества. И мне не интересен продуктем который сам бы не купил. Этот бы купил. На всякий глыже, сноуборд,вел. Страховка без ответственности 1.5 миллиона со спортивным риском
new40K
19.09.2017
Равносильно, что и вел от кражи страховать.
Отнюдь нет. КАСКО мотов тоже никто не страхует, а ответственность - вполне.
_nervnvs
19.09.2017
по инвалидностям и трамвам www.ingos.ru/health_life/ns/cyclist/

В рамках специальной акции <<Велосипедист>> страховыми случаями признаются, в том числе
события, наступившие во время езды на велосипеде, роликовых коньках, скейтборде,
коньках, самокате и иных индивидуальных
транспортных средствах для передвижения по
поверхности земли , за исключением профессиональных занятий спортом и участия в соревнованиях.
.
Смотрим на страховую сумму - 70 тыс. Ни о чем. При сотрясении мозга выплатят 1% - 700 р. Далее смотрим сроки - месяц. Цена 70 руб. Извлекаем тариф - 0,1%, умножаем на 12 месяцев, получаем годовой 1,2% (См. мой пост выше). СС рекомендуется в размере среднего годового дохода. В НИНО это как раз 300 тыс. Плюсом - такие страховки есть почти у всех страховых. Совместно со страхованием ответственности - нет ни у кого.
Saradon
19.09.2017
Насколько я помню, какая-то страховая компания предоставляла страховку для велосипедистов.
Только тоам условия были такие, что лучше вообще не выезжать из дому.
Повторюсь, страховка для велосипедистов есть у всех, с разными нюансами. Тут речь идет плюсом об ответственности перед третьими лицами.
По здоровью все понятно: специальная страховка нужна только для участия в соревнованиях, а это, в нашей области не более 20-30 человек. Если просто кататься, то обычное страхование жизни и здоровья. А что страховать при гражданской ответственности: велосипед (у меня их несколько, да и в течении года могут поменяться) или человека?
Ответственность Водителя! Бреветы ито это отдельно. И Вы опять путаете. Не жизнь и здоровье а страхование от несчастного случая. Жизнь и здоровье есть только в ипотеке. Ну и ещё кое где. А "жизнь и здоровье" и ответственность за ущерб разные вещи.
Я конечно не специалист, в данной области, и возможно не владею терминологией, но от несчастного случая не жизнь и здоровье страхуют? И то, что это разные страховки с гражданской ответственность я в курсе. Страхование гражданской ответственности я бы может и купил, вопрос стоимости.
И уж постите меня за каламбур, но фраза, что "Жизнь и здоровье есть только в ипотеке" как то очень двусмыслена и противоречива.
Термин Жизнь и Здоровье в корне неправильный. Обычно применяется в ипотеке, где есть риск Смерть по любой причине. Вид называется Страхование от несчастного случая и болезней, физлиц от болезней не страхуют. Здоровье страхуется по виду Добровольное Медицинское Страхование.
M1Xan
20.09.2017
sakura5519 писал(а)
ДТП зафиксировано ГИБДД

Ага, разбежались они фиксировать.
медленно спускаясь с горы... в течении 5-6 часов... приехать на место происшествия... зафиксировать переохлажденного велосипедиста в бессознательном от холода и голода состоянии.... записать в протокол " велосипедист путается в показаниях и невнятно отвечает на вопросы, от освидетельствования на наркотическое опьянение отказался"
О ДТП речь, когда фиксировать надо :-D
вот именно о ДТП и речь - два авто стоят на дороге часами ожидая " фиксатора". быстро приедут только в случае смерти.
пару раз был пассажиром когда авто бамперами прикоснутся с"повреждением лакокрасочного" - крайний случай в 17 часов случай - в 21 час фиксация. первый вопрос при звонке " пострадавшие есть?тяжело? скорую вызвали?"

а теперь вариант - авто в правой полосе останавливается и резко распахивает пассажирскую правую дверь. БЗДЫНЬ!- дверь на распашку, в двери вел- пред авто гордым орлом летит велосипедист ехавший " возможно правее". - ДТП? - ждем "фиксатора. а если бздынькнул только зеркало у "москвич 410" обьезжая пробку?"москвич" окажется из коллекционного собрания олигарха-геронтофила, ДТП?- ФИГУ! фиксировать чем? кем? фото? у меня сотовый без этого прибамбаса, фотик тоже не вожу, ручку с писчей бумагой тоже как то не таскаю... усе- продаю почку вместе с печенью... и получаю страховку по излечению?
M1Xan
20.09.2017
Не выезжают гайцы на мелкие ДТП без пострадавших. Даже если удастся дозвониться - скажут, чтобы фиксировали всё сами и приежали в ГИБДД.
Aliar
20.09.2017
Кстати да, на ДТП с велосипедом, но без жертв выезжают очень неохотно (это мягко говоря), а ждать инспекторов в холодное время года = заработать пневмонию или еще что-нибудь повеселее, с велом как правило одежда не для ожидания.
Вопрос требует обдумывания. Европротокол тут работать не будет.
Aliar
20.09.2017
О чём и речь. И таких случаев много.
kisvadim
20.09.2017
На мотофоруме весной все как-то сбрасываются в 1 договор, цена была 10000 руб, при "тотале" 1200000 выплаты.
В принципе как вариант страхования только от несчастного случая тоже нормально.
Oleg-M
20.09.2017
sakura5519 писал(а)
Собственно вводная: Страховка велосипедиста. Включает страхование от несчастного случая/травмы и ответственность перед третьими лицами (типа велоОСАГО).


Гипотетически представим, что появляется такой страховой продукт и ОН является сначала добровольным... Затем через какое-то время "НАШЕ ЛЮБИМОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО" делает мониторинг и решает для "УПРОЩЕНИЯ ЖИЗНИ ВЕЛОЛЮБИТЕЛЕЙ" ввести ЕГО обязательным.... И тут появляется широкое поле для страховых - "велоОСАГО - сезонная или круглогодичная; для детских велосипедов с тремя колесами, с дополнительными вспомогательными, с двумя колесами; на подростковые; на дорожные; на спортивные в зависимости от количества скоростей и т.д....)))... А можно еще и обязательный ежегодный техосмотр для велосипеда сделать...)))...
Aliar
20.09.2017
У велосипедистов прав нет, да и вообще контролируются они куда как хуже. Велобат организовывать? ))))
:-D
То что их нет сейчас, вовсе не означает, что их не введут. На мопеды раньше прав тоже не было. А контроль поручат той же полиции.
Aliar
20.09.2017
Мопед не велосипед, с ним проще. На мопеде через бордюры не попрыгаешь и по лестницам не поездишь.
Да неужели? А вы Ютуб мониторьте, может мнение измениться? Исходя из Вашей логики, если это конечно не шутка, то на джипы и военную технику тоже права не нужны, на них же где угодно проедешь, да еще и амфибии встречаются.
Aliar
20.09.2017
Где угодно не проедешь, это раз. Второе, джип и бэтэр на плечо не взвалишь и в трамвай не запихнёшь. Элементарно - перебросил вел через заборчик/поднялся по лесенке/прошел через кусты и свалил. Джипам это недоступно как правило. Гнаться не будет никто, ибо смысла нет. На джипе заборчик можно только снести, что есть совершенно иная ситуация.
Велосипедиста можно надёжно заблокировать только что разве на мосту (или в промзоне с высокими и длинными заборами). но опять же никто этим не будет заморачиваться.
Да ладно Вам. Посмотрите комменты. Троллинг чистой воды.
То есть при введении прав на ТС законодатель руководствуется возможностью того или иного ТС скрыться от полиции?
А за чем законопослушному велосипедисту надо будет превращать свою жизнь в бесконечную гонку? Не проще будет получить права и спокойно с ними передвигаться, без кустов и заборчиков, не опасаясь, что если догонят, то еще и в спецприемник закроют да велик конфискуют?
Aliar
21.09.2017
Всё будет зависеть от степени этого "проще". Тут вон без осаги народ повадился ездить, это при том что на машине фиг куда скроешься.
В Москве кстати есть, да и у нас лет 10 назад существовал подобный отдел ППС.
Вот этого никогда точно не будет. 100500 .
Нравится мне Ваша самоуверенность. Все у Вас однозначно и бескомпромиссно. Причем в любой области знаний.
Не в любой. Только в тех где компетентен. Вел ремонтировать не возьмусь.
Позвольте тогда поинтересоваться, на чем основана уверенность, что никогда не введут права для велосипедистов?Тем более, что ранее они уже существовали: velofans.ru/files/resize/2015/prava-1-500x339.jpg
Права может и введут, ОСАГО - никогда. То что права и номера были - я знаю.
Чем Вы можете аргументировать свое мнение?
Велосипедистов все больше с каждым годом, и с экономической точки зрения это может быть интересно как частным (страховые, тех. осмотр), так и государственным структурам (налоговая). Так что возложить, на значительную прослойку населения, дополнительные финансовые обязательства, через законодательное лобби, и заработать на этом, я думаю, они не откажутся. А все остальное нюансы.
Oleg-M
20.09.2017
Лет несколько назад тоже никто не думал, что у НАС могут ввести запрет на продажу ламп накаливания свыше 100Вт, а сейчас Минэнерго выдвигает предложение, чтобы со следующего года ввести ограничения на продажу уже на лампы накаливания свыше 50Вт.... Так что в НАШЕЙ СТРАНЕ ВСЁ ВОЗМОЖНО....
Я за права на велосипед. Но вот ОСАГО невозможно ввести технически раз (в силу многих причин) и политически - два, хотя оно и востребовано, о том и пост.
Aliar
21.09.2017
К сожалению наличие прав не сделает велосипедиста полноценным участником ДД в глазах автомобилистов.
Хрустеть меньше будут)))
Aliar
21.09.2017
Ну да, книжечка вытрется быстро и хрустеть точно не будет...
Регулярно долбоклюев наблюдаю без шлемов и с ездой по диагонали через 4 полосы...
Aliar
22.09.2017
Так они что с правами что без прав так ездить будут.
Ну тут прав лишиться можно. А за езду без прав - административка.
Aliar
22.09.2017
Еще поймать надо. А поймать довольно-таки нелегко, потому что пешком точно не догонишь (если только из засады выпрыгивать), а на машине тоже ограничений полно.
Oleg-M
22.09.2017
Наличие шлема на голове у велосипедиста еще не говорить о наличии мозгов и адекватности в этой голове...)))
Aliar
26.09.2017
Наличие не говорит, а вот отсутствие - вполне.
VaDiiM
21.09.2017
я узнавал уже такую тему..вроде в альфе есть пилотный проэкт
Нет такого, насколько знаю. Если есть - буду благодарен за ссыль.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов