--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ультразвук против собакенов

Разговоры обо всём
531
252
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Slesar21
26.11.2016
Типа привет всем, велосипедисты.
Вот катаюсь я 3 года практически каждый день на велике - на работу, с работы, в магазин (если он далеко), просто покатушки. Катаюсь на гибриде, по дорогам, и это меня всем устраивает, т.к. я не любитель ехать по говнам и грунтам. И единственное, что достало за эти три года в любой сезон - обилие беспризорных (да и призорных тоже) псин в городе. И хрен с ним - я спокойно отношусь к собакам, которые не реагируют на велосипед. Но 90% шавок считает своим долгом погнаться за тобой, полаять, намереваясь покусать. Что делать? Перепробовал я за это время всё.
-Перцовые баллончики
Толк - околонулевой, что от спреевых, что от струйных. Ибо попасть в морду псине, что бежит сзади тебя - почти нереаль.
-Электрошокер
Эфективность высока, но есть и высокая вероятность, что сиё чудо техники вылетит у тебя из руки, в процессе применения. Трудно знаете-ли, сконцентрироваться одновременно и на вождении, и на направлении шокера в сторону очередного "сцобако".
-Пинки в морду в процессе движения
Эффективно, но далеко не каждая псина рискует приблизится так близко. Но очень любит бежать за тобой через несколько улиц.
-Спокойно ехать, не меняя темпа и частоты вращения педалей
Как говорится - "нуфф сказал".
И обратил я свой взор в сторону электричества, да только не в виде электрошокера. Схема была быстро найдена с помощью Гугля-всемогущего, а впоследствии была нарисована собственная схема, с практически 100% КПД. Куплены на радиорынке китайские ВЧ-динамики для машины. Приобретён бокс для 3 аккумуляторов формата "пальчик". И всё это было соединено и проверено...