--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Время старта на Бревет "Юбилейный" (и в перспективе - на бреветы вообще)

Опросы
2117
72
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
dimitrii73
18.03.2021
В свете подготовки к первому бревету юбилейного сезона 2021 г. от участников поступило предложение передвинуть время старта.
Сделать раньше на час.
А ещё лучше - на два.

Аргументация проста: комфорт и безопасность.

По их наблюдениям в 8 ч. утра - самый "пик" движения автотранспорта из города - дачники-садоводы.
Затруднённое движение, "пробки" и аварии.
Неудобство и повышенный риск для велосипедистов (мы все помним про Стёпу, да)

В 6...7 ч. утра движение заметно меньше.

Но не всем по тем или иным причинам это подходит.

Предлагаю (пока только на "Юбилейном") опробовать формат "ГРС" - Группа Раннего Старта.

Желающие стартовать на час раньше общего старта сообщают о своём намерении организаторам (в ЛС, по телефону или как будет обозначено)
Обязательна предварительная и оплаченная регистрация, чтобы для участников ГРС были уже только готовые карточки и оплаченный старт.
Зачем?
Старт ГРС проводит волонтёр, время пребывания которого на старте буквально пять минут - раздать карточки участникам, принять росписи в завещании стартовом протоколе ГРС, группенфото - и всё, волонтёр отправляется домой.
Никаких выписываний карточек на месте, приёма денег или перевод средств - поверьте, никому не надо эти лишние хлопоты.
Этим волонтёром может быть по договорённости один из участников ГРС.
В случае опоздания участника ГРС более чем на 5 минут (о чём он обязан позвонить ответственному за страт ГРС хотя бы за минуту до времени старта) его карточка отправляется в путь с одним из участников группы, и будет передана ему уже в пути или оставлена на КП 1.
В этом случае зачёт старта всё равно идёт по времени ГРС
Если опоздание очень велико, то участник может дождаться общего старта и так или иначе отметиться у организаторов для зачёта времени старта на общих основаниях.
Но лучше всё-таки не опаздывать и не передумывать - раз уж решились на ранний старт, то это серьёзно и осознанно.

Расширять на целый час время работы КП и финиша именно на этом бревете смысла я не вижу.
Весна не ранняя, возможно будет холод, слякоть, ветер.... и уж точно никуда не денется рельеф на отрезке до КП 1
Рекордов скорости явно не будет.
Мы все помним год, когда на этом участке на КП 1 основная часть участников начала прибывать только за пол-часа до закрытия КП, а кое-кто даже опоздал малость :-[
Полагаю, что даже при хорошей погоде достаточно будет максимум на пол-часа расширить работу КП 1, и при возможности волонтёрам прибыть, имея с собой уже заправленные термоса с горячим чаем.
Работа финиша - по общему графику, время записывается всем по факту прибытия.

При обработке итогов минусуется час у участников ГРС вручную.

Если формат удастся обкатать и решить вопрос с работой КП и финиша, его проведение позволит значительно разнести "толкучку" на массовых стартах типа августовской 200-ки.
Да и на 400 и 600 выехать из города не только без лишней толчеи, но и по утренней прохладе - куда комфортнее *yes*

Внимание!
Тема согласована с организаторами, но главная её цель - изучение общественного мнения.
Результаты голосования не могут являться предписанием к их немедленному исполнению.


Дело непростое, но времени для поиска решения ещё достаточно.

PS. Пожалуйста, давайте без "минусов" втихую.
Есть возражения - давайте обсуждать.
Тема рабочая, попрошу без флуда.
Время старта на Бревет "Юбилейный" (и в перспективе - на бреветы вообще)
Старт в 6 ч.   16 | 31%
Старт в 8 ч.   13 | 25%
Старт в 7 ч.   12 | 24%
Старт в 7 и 8 ч.   7 | 14%
Старт в 6 и 7 ч.   3 | 6%
Проголосовало участников - 51
Borman52    Belk    Wodan    Tabris    TRACTION    GlebKa    vbolmosov    Qwertyempty    NochnoeShosse    _aXeST_    kisvadim    AndersonAlex    Денис Л    RaFaeL    Algasia    signatura    Котозай    смумрик    Green531    Ustass    Direkt.x    Сканда_листка    VeloRun    and753    daniilkorotaev    ТриумфаКтор    odinochka71    Iliushka    АВиста    DIKret    vosab    kostrov    Transport8    Dmitry_BagMaster    Andrey_VS    _Sleek_    Чеширский котик    Cannibal_Corpse    mell84    tail49    lerokk    A.B.C    Yu.petrovich    Терминус    Siorc    Uter    Dima!    Полосатый Слон    Robbie Lokamp    Cubec    Камеди   
VeloRun
19.03.2021
зеленка писал(а)
Сбор и оформление маршрутных карт на площади Минина около памятника Минину с 7:00 до 7:45. Старт в 8:00.

Всё устраивает. Не хотелось бы, что бы начались метания в ту или иную сторону, по просьбе группы участников.
Не понимаю, что тут обсуждать. Если это не для всех, а для некой группы ранних, то остальным участникам, кто к этим ранним не относится, вообще пофиг, насколько раньше они стартанут. Хоть на час раньше, хоть на день. Лишь бы всю еду на КП не сожрали. В целом для участников, конечно, удобнее, когда у тебя есть хоть какой-то выбор времени старта, пусть даже между "очень рано" и "очень-очень рано. А для организаторов это лишь расширение времени их нахождения на КП и необходимость внимательнее обсчитывать результаты, ну или лишние встречи и разъяснения с добровольцами из этих ранних, чтобы им передать карточки и т.п.
Дмитрий, есть возражение.
Старт для некоторых участников в 6 утра означает, что проснуться и подготовиться к бревету им придется в 4, а то и раньше. На мой взгляд, это может привести к повышенному риску для усталых велосипедистов в вечернее время. Понятно, что это малоактуально для бревета 200, но на дистанциях 300-400-600 вероятность возникновения проблемных ситуаций с усталыми и невыспавшимися рандоннерами в вечерне-ночное время повысится.
Если я не ошибаюсь, расчет времени работы КП идет по некой "методичке из Парижа" или из ОРВМ, соответственно для организованной группы придется менять график более, чем на полчаса.
В целом, я считаю что данный вопрос должны решать организаторы. Поясню: организация Буревестника сугубо некоммерческая. Захотят ли орги делать больше телодвижений за все то же "спасибо" - это весьма интересный вопрос.
Доводы сторонников раннего старта выглядят достаточно убедительными, чтобы как минимум озвучить их, серьёзно задуматься и обсудить.

Как и написал сразу - тот или иной вариант не всем удобен, вплоть до степени "неприемлим"

Чтобы удовлетворить сторонников всех вариантов, предложил альтернативный вариант с ГРС

Важно понимать, что "участники ГРС" - это не некая группа скатанных, сплочённых участников, что покатят единой "пачкой" на разделочниках с лежаками (+ ещё раз прочесть про весну/холод/слякоть и рельеф).
Это просто те, кому по собственному опыту бреветов и ритму жизни гораздо удобнее стартовать пораньше.

Да, кстати - тому, кто привык вставать и ложиться рано, точно также небезопасно заканчивать маршрут поздно и ехать по вечерним улицам с "джигитами на тазиках", как и гнать на ранний старт невыспавшуюся "сову"

Потому и вынес вопрос на обсуждение и голосование, чтобы итоговое решение (в тч вариант "Оставляем, как есть") отражало мнение большинства.

PS. Зарегилось уже почти 30 человек, а проголосовало пока только 11...
Да в том-то и дело, что нечего тут обсуждать, все очевидно. Очевидно, что есть те, кому лучше пораньше, и те, кому лучше попозже. Очевидно, что всем участникам хорошо, когда у них есть выбор времени старта. Очевидно, что организаторам от этого только лишний геморрой в виде расширения времени работы на КП и усложнения подсчета результатов. Что именно обсуждать тут, непонятно...
Варианта: "Никаких выписываний карточек на месте, приёма денег или перевод средств - поверьте, никому не надо эти лишние хлопоты.
Этим волонтёром может быть по договорённости один из участников ГРС."
на самом деле не существует! Ну, вернее он существует лишь в мечтах. А в реальности народ до последнего колеблется с выбором времени старта, с фактом вообще участия своего. Несколько раз еще передумают. Организаторам придется завершать процедуру предварительной регистрации заранее, чтобы успеть для этой отдельной группы наготовить карточек и не спутать их с карточками другой группы. Придется лишний раз планировать и тратить свое время на встречи и передачи этих документов такому "волонтеру". А он возьмет и опоздает, или заболеет, или просто передумает ехать? Или его, добровольца, просто не найдется среди ГРС, например?? Если организаторам этот дополнительный геморрой не внапряг, то все только за, очевидно же.
howmuchisthefis писал(а)
в реальности народ до последнего колеблется с выбором времени старта, с фактом вообще участия своего. Несколько раз еще передумают.


Я в курсе.
И я отлично понимаю, что ГРС - это для организаторов серьёзное усложнение.
Но согласись - неправильно в сложной ситуации всё решать силами только одной стороны, важны и шаги навстречу.
И делается это не просто так, а с целью удобства и безопасности участников.
Согласен, что надо прислушиваться к мнению общественности. Но настаивать и навязывать свое мнение в данном случае было бы неуместным. Нам же не услугу оказывают, когда клиент всегда прав. А всего лишь несколько случайных и не очень бедолаг за спасибо тащат на себе общественную деятельность, от которой с удовольствием бы отдохнули или вообще отказались бы. Так что, как им захочется, так и пусть делают. Наше дело - принимать участие или нет.
dimitrii73 писал(а)
И делается это не просто так, а с целью удобства и безопасности участников.
Лично для меня это звучит, как популистский лозунг. Например, на моем лично удобстве и безопасности перенос времени старта на пораньше скажется так, что я удобно и безопасно продолжу спать дома и забью на эти ранние старты. Безопасность на максимальном уровне, согласен. Машин сейчас всегда много, даже ночью, блин, едешь и удивляешься: кто все эти люди и куда они едут... И с каждым годом их все больше. Один час роли никакой не играет в этом плане. Тут надо кардинально: часа в 2-3 ночи стартовать. Да и тут как повезет, знаешь. Можно и на пустой дороге не разъехаться с камазом, а можно через глухую пробку проползти и никого не задеть.
kostrov
20.03.2021
Понял, что речь идет о безопасности.
Безопасность полезна всем! Оргам - то же. Ведь, случись что - их "затаскают".
IMHO Делая две группы, разделяя старт - проблемы не решить. Только хлопот добавить, причем на всех КП.
PS С недавних пор, по выходным наблюдается невиданный поток машин: в субботу утром от города, в воскресение - в город. Даже на второстепенках, машин стало очень много. Легковушки идут с интервалом в 30 метров. Если, вдруг, нет попутных, то летит "караван" встречных. И если он неожиданно встал, то значит, где-то за спиной, полиция или скорая помощь решились на обгон. - Прошлым летом, удивился - с чего это встречный поток встал? Вижу, полиция меня обгоняет, а за ней, скорая проверещала... - Ведь, на узкой дороге, не выезжая на встречку, велосипедиста не объехать.
На второстепенке впервые такое увидел в прошлом году. - Были тысячи встречных машин на участке в 30 км. Если поменять направление - они будут обгонять каждые 5 секунд. - Попав в "переделку" два раза подряд, завязал катать в сад/огород в выходные. (
kostrov
20.03.2021
PS Речь о ситуации в выходные на дороге: Бор - Ивановский Кордон - Высоково - Развилье - Каликино.
Иногда, эта дорога входит в состав бревет-маршрутов.
Andrey Af
23.03.2021
Вот как раз 400ка со стартом в 3-30 или 4 утра прекрасно ложится практически в световой день, так пензяки ездят.
dwm
23.03.2021
Да хотя бы в шесть.
В прошлом июле успели с Павлом Локтевым засветло финишировать.
VeloRun
23.03.2021
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. :-) . Шутка, без обид.
Реально, даже при старте в 4.00, многие не успеют финишировать засветло. Только добавят ещё одну бессонную ночь накануне старта.
dwm
23.03.2021
Ну вот смотри.
Тут это некоторым образом взаимосвязано.
Следом за нами ехал ДиКрет. Почти с такой же скоростью.
Но, чуть задержавшись, встретил сумерки на М7.
И на, в целом хорошей дороге с хорошей обочиной, скорость снизил (у меня бы, например, она снизилась бы еще больше - зрение такое).
А это, в свою очередь, увеличило время.
Вот так вот одно влияет на другое.

Сложно спорить, что, в среднем, скорость в светлое время и в тёмное, существенно разная.
Поэтому всё-таки шансы успеть засветло повышаются у всех. А если и залезть в сумерки, то, хотя бы, сократить это тёмное время.
kisvadim
19.03.2021
Хорошая идея! Тоже считаю, что лучше стартовать чем раньше тем лучше, чтобы минимизировать и утренний трафик и возможное движение в темное время суток.
RaFaeL
19.03.2021
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=213317468

И не надо тут тереть посты, открою обратно
RaFaeL писал(а)
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=213317468

И не надо тут тереть посты, открою обратно


1. разверни мысль подробно.

2. удалено про :

"а что такое "оформление маршрутных карт"?"
"Летние автономки вполне ответили.
С тех пор - это не вопрос.
Но с обитаемыми КП всё не так просто..."

Какое отношение это имеет к обсуждению времени старта?
dwm
19.03.2021
Всё в кучку.

Котозай развёрнуто написал про автономки.
Смысл обсуждать пользу ранних стартов, если на автономках их много народу и выбрало?
Т.о. уже жизнь проголосовала.
Вопрос, как это поженить с обитаемыми КП.
dwm писал(а)
Всё в кучку.


Всё в кучу сваливаете только Вы.

Попрошу ещё раз перечесть старт пост и не разводить флуд и оффтоп.
Расскажу о чисто технических неудобствах (как волонтер):
1. зачастую чтобы успеть на КП1 ко времени, нужно встать не позднее 6 утра (при старте в 8). И это я говорю о варианте, когда все приготовлено с вечера. Соответственно при старте в 6, волонтер должен встать так же раньше. При таком условии волонтеров на кп1 будет найти проблематично (про время нахождения на КП уже писали)
2. для отдельно стартующих нужен отдельный протокол (чтобы обсчитывать отдельно от остальных и не допустить ошибки)

ИМХО если так хочется ехать раньше, я бы предположил для этих велосипедистов полностью автономный бревет с техническим контролем (та же страва или любой другой трекер, который рисует не только трек, но и время в каждой точке маршрута):
1. нет зависимости от организаторов
2. можно снизить стоимость участия ввиду отсутствия централизованного снабжения на КП
3. КП те же (фото-чек или чек из магазина на маршруте)
4. организаторы видят результаты сразу после прохождения маршрута для исключения недоразумений
Котозай писал(а)
Расскажу о чисто технических неудобствах (как волонтер):


Предлагаю для именно этого бревета и порядке эксперимента.

Про основные сложности в курсе.

Повторюсь и для Вас - применительно конкретно к только этому старту - перечитайте про весну, холод/слякоть/ветер и рельеф.

Котозай писал(а)
2. для отдельно стартующих нужен отдельный протокол (чтобы обсчитывать отдельно от остальных и не допустить ошибки)

На старте - просто список ГРС, хоть в свободной форме.
Про финиш - уже говорил же как (см. старт пост) - всё равно переносить цифры во французский протокол, не свои же бумажки отправляем:)

А вот кое-что Вы даже не учли.

Иногда один состав волонтёров обслуживает несколько КП, переезжая от одного к другому.
Увеличение времени работы КП не позволит это реализовать.

Котозай писал(а)
ИМХО если так хочется ехать раньше, я бы предположил для этих велосипедистов полностью автономный бревет с техническим контролем (та же страва или любой другой трекер, который рисует не только трек, но и время в каждой точке маршрута):


Про осложнения со Стравой писано и говорено уже не раз.
Не у всех она есть/сглючила/телефон разрядился и тп.
Не говоря о технической возможности подделки результатов.
Поэтому этот вопрос хоть и предполагался в опросе, но был исключён, в тч и по причине выхода формата из этой темы - про это надо отдельную заводить.

На этом бревете КП 1 контролит возможность срезки.

И ещё раз.

Не настаиваю на каких либо изменениях.
Лишь предлагаю обдумать реальное предложение от реальных участников с реально обоснованными аргументами.
Всё)
dimitrii73 писал(а)
Про осложнения со Стравой писано и говорено уже не раз.
Считаю это проблемой индейцев.

Вопрос у меня только один (по существу) - почему не хотите автоном? В других регионах это обычная практика. Собрались, уведомились, поехали...
Котозай писал(а)
Вопрос у меня только один (по существу) - почему не хотите автоном?


Потому что это отдельная тема для отдельного разговора.

Давайте в этой теме только про вопрос изменения времени старта и (вариативно) добавление ГРС

Всё.

Про Страву и "срезку" на КП 2 пред КП 1 повторяться не буду
Тогда что обсуждать? Всегда будут противни и сторонники раннего и позднего старта. Так же обязательно появятся те, кому неудобно и в "условно 6 утра" и в 8. Так что, давайте тогда устроим time trial ?
Если назрела проблема - выдвигай инициативную группу и встречайся с руководством Буревестника. Все люди адекватные, взрослые. Я уверен, что решение найти можно, которое удовлетворило бы всех. Причем чтобы успеть - нужно заняться вопросом вчера.
В качестве варианта - кто рано стартует ищут отдельную команду волонтеров и оплачивают сами себе все хотелки (это то, что пришло в процессе написания поста).
А сейчас получается сотрясание воздуха. У меня все.
Котозай писал(а)
Причем чтобы успеть - нужно заняться вопросом вчера.


Именно "Вчера" я и занялся этим вопросом, запостив тему всего несколькими часами позже поступившей просьбы :-)

И в отличии от всяких прочих вариантов - автономок с самоотметкой/свободного прохождения со Стравой - это решить можно и легко.

Да, проблему, озвученную в это теме и многие другие - решит формат "автономок"
Но только если будут решены все проблемы с реализацией этого формата.
А их пока больше, чем тех, что они решают.
Потому пока "автономки" и не введены.

Котозай писал(а)
В качестве варианта - кто рано стартует ищут отдельную команду волонтеров и оплачивают сами себе все хотелки (это то, что пришло в процессе написания поста)..


Это мы говорили и год-два-три года назад, в том числе и в той теме, что напомнил Рафаэль...
Котозай писал(а)
Считаю это проблемой индейцев.


И да и нет.

Да, если смотреть формально, то организаторы вообще ничего не должны - только предоставить трек и назначить условия старта, контроля КП и финиша.

НО

Желание участников пройти маршрут - первично.

И задача организаторов - прислушиваться к ним, стараться по мере возможности идти от их пожеланий.
Ведь организаторы - не некие абстрактные властные структуры/завоеватели с Марса/прочие неподвластные и безучастные к обратной связи.
Организаторы для участников, а не участники для организаторов...

Пока из 31 проголосовавшего 7 - за вариант 6 часов
Да формально больше за вариант 8 - 8
Но и ещё 2 - за 6 и 7
И большинство - за вариант 7 часов - 10 голосов

Если это не повод задуматься о том, что надо сдвинуть старт на час (без усложнений с ГРС), то что это? *scratch*
А голосовать надо не в этой теме, а в форме регистрации на бревет обязательным пунктом сделать время старта на выбор. Тогда это будет правильным и честным. Так будет учитываться мнение конкретных людей, которые заявились и готовы.
Дим, ну при всем уважении, тема эта - не начало решения, а лишь околофлудильня.
Кстати, вот ты так уверенного говоришь про ГРС, это значит к тебе обращались конкретные люди? Или это домыслы, которые потом могут не подтвердиться и все сведется к тому, что ради 5-7 человек (из 100+ на 200ке летней) будет геморрой оргам?
VeloRun
20.03.2021
Котозай писал(а)
что ради 5-7 человек (из 100+ на 200ке летней) будет геморрой оргам?

так и на этом бревете ожидается очень большое количество участников, так что, лета ждать не обязательно.
Вы только с этими голосовалками за время поймите одну вещь. Численность групп, которым пораньше и которым попозже, всегда будут плюс-минус одинаковыми, перевес в ту или иную сторону будет зависеть от конкретных цифр времени старта. Но главное в том, что любители пораньше все равно приедут на старт попозже, а вот любители попозже с большой вероятностью не поедут вообще на старт пораньше. Т.к. первым просто так нравится, и все, что они "теряют" (не теряют, а замещают), это лишнее время утром на подготовку к старту, а первые элементарно спят, восстанавливаясь после трудовой недели, и теряют они время своего сна и отдыха.
Сереж, если честно, я все знаю и понимаю. Я был и волонтером и стартующим. Мое мнение сейчас ничего не решит, поэтому озвучивать я его не буду, дабы не развивать холивар.
Котозай писал(а)
А голосовать надо не в этой теме, а в форме регистрации на бревет обязательным пунктом сделать время старта на выбор.
Тогда это будет правильным и честным. Так будет учитываться мнение конкретных людей, которые заявились и готовы.
Дим, ну при всем уважении, тема эта - не начало решения, а лишь околофлудильня.


Вот как раз не околофлудильня, а рабочая.

1. собрали пусть и ограниченное лишь активными участниками форума мнение, но оно (внезапно!) явно за ранний старт - 2/3 всех голосов так или иначе за 6 и 7, и всего 1/3 - за 8

2. напомнил про рабочее решение
Отличный способ собрать полное мнение - голосовалка в форме регистрации.

а. * - в формате только сбора общественного мнения в течении сезона (ибо стартовать на бреветы разной протяжённости в разное время года - "две одинаковые разницы") и от этого думать о времени старта на будущий год.

б. реальная голосовалка по времени старта каждого бревета.
В анонсе так и прописать, что "время старта будет выбрано с учётом мнения участников из вариантов 6/7/8/9, иногородние участники, планирующие заранее покупку билетов - будьте в курсе"(с)

Котозай писал(а)
Кстати, вот ты так уверенного говоришь про ГРС, это значит к тебе обращались конкретные люди?
Или это домыслы...


Реальные люди.
Серьёзные и опытные.
Что и сподвигло меня на создание этой темы, показавшей неожиданные для вас результаты.
И даже до сбора мнения первой и главной целью было - выяснить мнение сообщества и не более того в качестве помощи оргам.
Чтобы не было как всегда: "бубубу по кухням про то, что орги всё делают не так", а потом, когда прорвет - неподдельное удивление и обиды от организаторов: "Ну ребята, что не так?! Мы же так старались, и вам всё (вроде бы) так нравилось?!!!"

Котозай писал(а)
что ради 5-7 человек (из 100+ на 200ке летней) будет геморрой оргам?

А вот кстати.
Растянуть столь массовый старт - может даже удобнее.
Зарегить под 200 чел на старте за полчаса - та ещё суматоха.
Да и такое количество велосипедистов на дорогу разом, когда обычно все "рвут" со старта - раз уж говорим о безопасности.

Ещё раз.
Ни на чём не настаиваю и не продавливаю ни чьего мнения.
А тем более - своего.
Если что-то я так подробно пишу или повторяю - только потому, что вижу недопонимание или превратное толкование уже сказанного.
Всё.
Вот мне лично вообще без разницы, когда старт и как всё будет организовано.
Если маршрут мне будет интересен, и у меня будет возможность ехать - я его поеду по-любому.
Со стартом хоть в 6/7/8/9, хоть в полдень, хоть в полночь... Хоть по классике ведения КП, хоть автономно.
А не понравится/не будет времени/возможности - не заманите полным пансионом каждые 40....50 км за бесплатно...
dimitrii73 писал(а)
Ни на чём не настаиваю и не продавливаю ни чьего мнения.
Как раз-таки читается, что настаиваешь, что раз в теме большинство проголосовало за ранний старт, то необходимо обязательно сделать его ранним. Ради интереса глянул сейчас на список голосовавших... Там процентов 10 как минимум и бреветы-то не ездят. Я еще раз повторю: вполне возможно в подобных голосовалках большинство окажется ранними. Только вот все ранние явятся и на поздний старт, никуда не денутся. А вот поздние совсем не факт, что все явятся на ранний старт. Даже вот из этой темы пример: Олег из Павлово элементарно раньше полдевятого на старт не приедет, а я, например, к 6-7 даже и собираться не буду. Т.е. подобное голосование может отразить лишь моральное отношение участников к определенному времени старта, но не отражает реальную готовность участников приезжать на старт к этому времени.
howmuchisthefis писал(а)
Как раз-таки читается, что настаиваешь, что раз в теме большинство проголосовало за ранний старт, то необходимо обязательно сделать его ранним.


"Сколько же писателей форума сами не умеют читать!" (с)

dimitrii73 писал(а)
Не настаиваю на каких либо изменениях.
Лишь предлагаю обдумать реальное предложение от реальных участников с реально обоснованными аргументами.
Всё)


dimitrii73 писал(а)
Ещё раз.
Ни на чём не настаиваю и не продавливаю ни чьего мнения.
А тем более - своего.
Если что-то я так подробно пишу или повторяю - только потому, что вижу недопонимание или превратное толкование уже сказанного.
Всё.

===================================================

PS. Вот честно - я от вас всех в глубоком удивлении....

Люди, что с вами????
Дык и тебе уж не раз ответили, что обсуждать тут и нечего особо. Все очевидно, и организаторы сами в состоянии принять решение, нужны ли им дополнительные усилия. А с точки зрения участников, конечно, чем больше выбор, тем комфортнее. В идеале бы как на ПБП - волновой старт каждые 15 минут, чтобы на любой вкус времени хватило. Единственный недостаток для некоторых - массовости старта не будет.
howmuchisthefis писал(а)
Дык и тебе уж не раз ответили, что обсуждать тут и нечего особо.


А сколько раз я говорил, что ни на чём не настаиваю?

*facepalm* *facepalm* *facepalm*

Вот сколько раз уже слышал от людей, покинувших форум совсем или появляющихся только в самом крайнем случае: "Форум сдох... Ничего нельзя запостить - всё зафлудят... Только темы Уголька походу им нужны... " (с)

Что мы хотим от форума - уютный уголок для объединённых любовью к велосипеду, где можно как просто посидеть за разговорами, так и при необходимости - обсудить и конструктивно решить любой вопрос?
Или .......................

=========================================================================

Не вижу смысла продолжать дискуссию.

За сим - откланиваюсь.

С Уважением
Дмитрий
Темы разные нужны, темы разные важны) Не надо считать, что твои темы нужнее, чем Уголька. У каждой найдется своя аудитория)
Обсудить и конструктивно решить любой вопрос не равно всем немедленно принять мою точку зрения. Ты привел свои доводы, тебе в ответ привели другие. И это нормально, когда не все приходят к одному мнению. Значит, вопрос имеет не одно единственное решение, а несколько. И решать будет тот, кто за него в ответе.
Серёж, отнесись снисходительно. У Дмитрия планка немного съехала на фоне модераторства здесь и на веломании. Ему бы эти вопросы лично с Ириной оргами решать, а он их на кой-то фиг на общее обсуждение выносит.
Санчесс писал(а)
Серёж, отнесись снисходительно.


Простите, к чему снисходительно?

К ожиданию, что собеседники на форуме поймут тебя хотя бы со второго раза, высказанного в максимально развёрнутой форме ответа?

Сам-то хоть понял, какой приговор форуму сам же и подтвердил?

И это - самый, пожалуй, неожиданный результат голосования...

Увы....

Санчесс писал(а)
У Дмитрия планка немного съехала на фоне модераторства здесь и на веломании.


Ты меня ни с кем не перепутал?

RaFaeL писал(а)
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=213317468

И не надо тут тереть посты, открою обратно
Дмитрий, извиняюсь, если высказался довольно резко. Не держи зла.
Spawn DNR
20.03.2021
Во-во-во , а поспать подольше?!
Algasia
19.03.2021
Так может те кто за ранний старт облегчат жизнь организаторам и готовы будут поехать автономно? Мне очень нравятся КП, но летом без них ситуация как-то критично не изменилась, как мне кажется.
Мне в таком раскладе больше нравится ранний старт, мало машин. Вижу только один минус - меньше людей на общей фото :)
kostrov
20.03.2021
Возможно, "необитаемые" КП добавят скуки. Ведь, ПДД запрещают "кучковаться" более, чем по 10 человек. )
Конечно, "автономка" несколько снизит скорость прохождения дистанции. Ведь, еду придется везти с собой. (
IMHO Учитывая, что исторически "бревет - не гонка", ничего страшного в этом нет. )
dwm
20.03.2021
(оговорюсь, что за автономку вовсе не топлю, но), справедливости ради, если почитать прошлогодние отчеты, некоторые удивлялись как раз сокращению своего времени на прохождение.
kostrov
21.03.2021
Причины могли быть разными: оказались лучше подготовлены, помогла погода, сконцентрировал стресс...
Lensky
21.03.2021
Так правильно - сколько времени тратится на КП на поесть каши, запить чаем, подумать сколько печенек съесть, а сколько взять с собой... Поговорить. Поговорить. Поговорить... Собраться ехать, но тут приехал кто-то, кого вроде можно подождать и поехать потом вместе... Я, бывало, пенделями с КП выгоняла некоторых. А без КП что - едешь себе и едешь. На обочине без каши неинтересно сидеть)))))))))
VeloRun
19.03.2021
dimitrii73 писал(а)
Расширять на целый час время работы КП и финиша именно на этом бревете смысла я не вижу......
Рекордов скорости явно не будет.
Мы все помним год, когда на этом участке на КП 1 основная часть участников начала прибывать только за пол-часа до закрытия КП, а кое-кто даже опоздал малость

Как показала практика, это очень даже скоростное направление. Был бревет, когда группа участников прибыла до открытия КП, и ждали пока оно откроется. В 19 году в этом же направлении, группа прибыла к началу открытия и обслуживали себя сами, так как волонтёры занимались развёртыванием КП. И это при том, что КП располагался дальше, чем сейчас.
Задержка открытия даже на полчаса, приведёт к тому, что многие приедут до прибытия волонтёров. Так что, расширять график работы КП придётся в любом случае, и в полном объёме.
dimitrii73 писал(а)
Полагаю, что даже при хорошей погоде достаточно будет максимум на пол-часа расширить работу КП 1, и при возможности волонтёрам прибыть, имея с собой уже заправленные термоса с горячим чаем.

Ты вроде всегда был ярым противником загрузки волонтёров разными просьбами и прихотями участников. А теперь волонтёры должны везти с собой термоса с горячим чаем, причём явно не для двух- трёх человек.
VeloRun писал(а)
Как показала практика, это очень даже скоростное направление.

Летом *acute*

VeloRun писал(а)
Ты вроде всегда был ярым противником загрузки волонтёров разными просьбами и прихотями участников.


Ничего не поменялось

VeloRun писал(а)
А теперь волонтёры должны везти с собой термоса с горячим чаем


А если подумать?:-)
Вообще-то это так очевидно, что и писать даже было как-то...
Посыл в том, чтобы пресечь первую мысль - "приехать надо не просто раньше, а сильно раньше, чтобы ещё и успеть вскипятить чай"
Сам подумай, даже вот с точки зрения удобства людям и себе - где и когда ты вот сам будучи волонтёром стал это делать?
Чтобы избежать обид на неподготовленную встречу, всё равно приехать придётся сильно раньше, чтобы вскипятить чай.
Много чая...
На обочине дороги/автобусной остановке/и тп...
На холоде...
На ветру...
На маленькой клубной горелке...
Сжигая клубный газ...
Очевидно же, что проще залить кипяток дома, хоть 4....5 литров спокойно вскипит даже одним чайником параллельно с завтраком и утренними сборами

VeloRun писал(а)
явно не для двух- трёх человек.


По моим личным наблюдениям - если у волнтёров на КП есть термоса, то литра на три минимум - какой-нить большой 2 л и пара поменьше.

Мало?*scratch*

А если приедет "пачка" более 10...12 человек, да ещё и чтоб побыстрее пройти КП (не замёрзнуть/улучшить результат)))))))) - это реальная проблема напоить всех сразу практически при любом уровне подготовки.
VeloRun
20.03.2021
dimitrii73 писал(а)
Чтобы избежать обид на неподготовленную встречу

Многократно такие встречи случалась, бывало, что и вообще на КП никого не оказывалось. Никаких обид не было.
Ты просишь приводить аргументы, но продолжаешь упорно настаивать только на своей точке зрения, отвергая все аргументы. К чему тогда эта дисскуссия.
Тема времени старта обсуждалась много раз. В последнее время, практически перед каждым бреветом. Как-то пришли к варианту, что как организаторы скажут, так и будет. Время объявлено, - 8 часов. И вот, снова появляется тема про перенос времени. Да, кого-то устраивает старт в 7 часов, кого-то в 8. Было бы объявлено в 7, я бы подстраивался под это время, без всяких жалоб и просьб.
Давление на организаторов в угоду тебе лично, или некой группы считаю недопустимым.
"Аргументация проста: комфорт и безопасность." (цитата)
Аргумент про безопасность совсем не однозначен. В ранние часы в середине апреля на дорогах может быть лёд.
Аргумент про комфорт :-D. А с каких это пор комфорт на бревете стал аргументом в пользу изменения решения организаторами.
Бревет и комфорт, - это оксюморон. :-)
VeloRun писал(а)
Давление на организаторов в угоду тебе лично, или некой группы считаю недопустимым.


:facepalm::facepalm::facepalm:

Ответил в предыдущем посте.

И, надеюсь, развеял все Ваши вопросы...
dimitrii73 писал(а)
Сам подумай, даже вот с точки зрения удобства людям и себе - где и когда ты вот сам будучи волонтёром стал это делать?
Дим, не помню, сколько раз уже ты на бреветах волонтерил, но смею предположить, что я все-таки побольше. Так вот могу тебе про свой опыт сказать, что чай я буду готовить уже на месте. С собой я беру только 1 заправленный свой литровый термос, и то только на случай непредвиденных задержек в пути или во время самого разворачивания КП, т.е. если вдруг ничего не успеешь сделать к приезду первых, то хотя бы им чаю налить. А знаешь почему? А подумай, кто должен всю эту тряхомудию, простите, таскать сначала со склада хранения в машину, потом из машины домой, потом из дома в машину, потом из машины на КП, потом с КП в машину..... и т.д. Это ведь еще и место занимает, да? Которое почему-то не резиновое (ну, за исключением одного волшебного Гетца). А мыть это все потом кому? А этот чай в термосах еще и стынет и тухнет, прикинь. Да и на сколько человек хватит того объема, что ты в термосах утащишь (подчеркиваю - утащишь. на себе)? Короче, не стоит оно того. На месте чайник на нормальной большой горелке вскипятится за считанные минуты, и хватит его на целую ораву. А в термосе можно просто заварку приготовить, чтобы потом ее на месте кипятком разбавлять. В общем, в теории все планы всегда детально продуманы и идеальны, а при реализации их оказывается, что получается хрень какая-то...
howmuchisthefis писал(а)
Так вот могу тебе про свой опыт сказать


Вот "не холивара ради, справедливости для".

Я очень часто и много пользуюсь термосами.
И все описанные "страшилки" мне кажутся (немного) странными или надуманными.

По порядку.

По моим наблюдениям обычно чай на КП - это пакетики разовой заварки.
Далее в разговоре и будем исходить из того, что чай готовится именно так.

Речь не идёт о том, чтобы обеспечить термосами в обьёме и времени на все 100% участников и время работы КП.
Только как подстраховка для встречи самых первых (что вообще не помешает, если машина волонтёров задержится в пробках или участники окажутся ну очень быстрые)))) и "буст" для случая прибытия большой группы (особенно желающих побыстрее отметиться и/или не имеющих теплой одежды ждать)

Чай в термоса завариваю для покатушек в холодное время постоянно, и для однодневных везу обычно из дома на весь день.
Пока собираемся - 2...3 пакетика в термос, перед выездом пакетики вытаскиваю.
Возможно я не такой гурман (хотя при случае пью очень хороший с удовольствием), но проблемы со скисанием не заметил...
С остыванием - тоже.
Мало того - термос, который пить будем первым, на 1/4 разбавляю холодной водой - кипяток пить тоже не комфортно.
Но с учётом того, что на КП чай разливают не по термокружкам - достаточно заваривать только кипятком.
Так что чаю в термосе за 2 часа ничего не сделается на мой взгляд.

howmuchisthefis писал(а)
Да и на сколько человек хватит того объема, что ты в термосах утащишь (подчеркиваю - утащишь. на себе)?


По количеству - см выше.

"На себе"(с) - а что - воду в машину нести не надо? *acute*
dimitrii73 писал(а)
"На себе"(с) - а что - воду в машину нести не надо?
В том-то и дело, что надо. И когда отнесешь в машину две 20литровые (или хотя бы одну) канистры с водой, волей не волей посетит мысль: "А не ну ли их на... эти термосы". Ты просто прокрути хотя бы в голове все то количество "барахла" которое надо будет таскать туда-сюда, которое будет занимать место в твоей машине, с которым тебе возиться по несколько раз, собирая, намывая, раскладывая и т.п. А лучше возьми какое-нибудь спальное КП под свою ответственность поволонтерить не в качестве пассажира, которого "а подхватите меня у подъезда, а потом вернете обратно, а я вам там на полянке помогу", а в качестве рабочей лошадки, которая все съездит заберет, спланирует меню/поездку/работу на КП, метнется по магазинам за недостающим, при необходимости сгоняет заправить баллоны, все перетаскает на себе, приготовит, заберет волонтеров, поволонтерит и вернет потом все, как было) И потом расскажешь, захочется ли прихватить с собой в следующий раз еще и пяток заправленных термосов или и одного хватит, а может и его нафиг тоже.
howmuchisthefis писал(а)
А лучше возьми какое-нибудь спальное КП под свою ответственность поволонтерить не в качестве пассажира, которого "а подхватите меня у подъезда, а потом вернете обратно, а я вам там на полянке помогу", а в качестве рабочей лошадки, которая все съездит заберет, спланирует меню/поездку/работу на КП, метнется по магазинам за недостающим, при необходимости сгоняет заправить баллоны, все перетаскает на себе, приготовит, заберет волонтеров, поволонтерит и вернет потом все, как было) И потом расскажешь, захочется ли прихватить с собой в следующий раз еще и пяток заправленных термосов или и одного хватит, а может и его нафиг тоже.


Что такое "кухня" подобных мероприятий - я в курсе.
Именно этим и занимался довольно много лет в ключе одного из своих увлечений.
И продолжал бы сейчас, но столько увлечений не по бюджету и не по времени...

Я уже писал, что готов от себя предоставить.
Это тоже более чем немало.
А считать, что только автовладелец, метающийся за недостающим на своём авто - достойный волонтёр, который вправе что-то говорить, а взятые в состав КП безлошадные помошники - ..... *scratch*

Прости, но вот уж от кого - от кого, но от тебя столь.... странных доводов который пост подряд не ожидал ну никак :(
Я тебе не про достойность, а про нагрузку. Затрахаешься так, что будешь минимизировать все лишние трудозатраты, в которых нет особой надобности.
Lensky
22.03.2021
Хссспади, Серега, ты так живописно всё это расписал, что у меня аж под ложечкой засосало, когда вспомнилось, как я всё это подготавливала, потом раздавала, потом принимала обратно... Прям счастье, что это в прошлом)))))))
RRaa
19.03.2021
В 17-00.
Не так жарко и машин меньше.
kostrov
20.03.2021
dimitrii73 писал(а)
А ещё лучше - на два.

Да! Поддерживаю.
Но разделять время старта не надо. Если кто не успел, тот пропустил. - Пусть затем, в "отзывах" пишет о своих проблемах.
VeloRun
21.03.2021
kostrov писал(а)
Если кто не успел, тот пропустил.

Оценил, как иронию.
А о своих проблемах уже пишут, как раз, не они.
я вот как проживающий в городе Павлово,даже к старту в 8.00 не успеваю,при том что встаю в 4 ,в 6.00 сажусь в поезд Павлово-НН,в 8.04 я на Московском вокзале. И надрывая пупок мчусь на старт,дабы лишнюю секунду не задерживать волонтеров,меня ожидающих..я лично против ранних стартов,я за то ,как решит руководство,моё дело согласен или не согласен...все эти комфорт и безопасность это не про бревет
kisvadim
21.03.2021
Вариант приехать вечером и переночевать в хостеле, а утром выспавшись не спеша поехать на старт?
я уже не однократно писал,и в том году и в позатом ,возможности таковой не имею
Cannibal_Corpse писал(а)
я вот как проживающий в городе Павлово,даже к старту в 8.00 не успеваю,при том что встаю в 4


Тут что скажешь - действительно проблема.

Если говорить о лично мне удобном времени старта, чтобы вообще не ломать привычный распорядок дня (а ведь это комфорт и безопасность, как напоминают выше) - то мне 9 или 10 :-)

Хотя когда ехать надо много и уложится в один день, и/или по привязке ко времени электричек заброски/выброски - обычное дело выезжать в 5 утра.
lerokk
22.03.2021
Не рассматривается ли вариант гибридного формата? Т.е. время работы КП фиксируется так, как будто начало бревета в 8:00. При этом те, кто хочет ехать раньше (или позже!), едут автономно с самоотметкой. При желании они тоже смогут быть на КП.
Глядя на то, как голосуют и кто какое мнение отстаивает, впору говорить не о ГРС, а о ГПС - Группе Позднего Старта :-)

По воле большинства :-D старт основной группы переносится на шесть семь часов утра.
А в восемь стартует ГПС во главе с Николаем "Кольнаго", желающие на шоссерах и те сильные и уверенные в себе, кто хочет/любит поспать подольше.

Всяко успеют везде - и на КП, и на финиш, и тем самым будут выполнены абсолютно все их условия:
1. старт в 8
2. отсутствие расширения времени работы КП и финиша
3. растаявший лёд на обочине
4. чай на КП....

*whistle*
VeloRun
22.03.2021
dimitrii73 писал(а)
будут выполнены абсолютно все их условия:

где и кто, кроме тебя, выдвигает здесь свои условия?
PS. RaFaeL на 100% прав.
VeloRun писал(а)
........


Николай!

Вы так упрямо оппонируете всему, что бы я ни говорил:
про (якобы) осуждение мною шоссейников, как лучшей машины на бревет
про (якобы) устроенною мною гонку перед финишем на бревете
про демонстративный проезд двух нарядных шоссеров через перекрёсток на красный свет на глазах трёх десятков автовладельцев
про Дому
про ... может что-то ещё было...

Потому что либо с Вами обсуждать - смысл?

VeloRun писал(а)
RaFaeL на 100% прав.


Демагогию - в сторону!
Он не сказал ни слова.
Andrey Af
23.03.2021
В Москве исповедуют другую раскладку по времени старта- сначала рано утром едут новички (медленные участники), потом через час-два стартуют мега лоси (быстрые и совсем быстрые участники), тем самым организаторы сокращают время, необходимое для нахождении на КП волонтеров.
Dima!
28.03.2021
Доволен. Благодарю, за то что было и то, что есть! Поеду на 200 км и в 5 утра и в 9 дня.
Если мои предпочтения интересны, то кратко напишу:
17 апреля: Восход солнца: 04:50. Солнце в зените: 12:03. Заход солнца: 19:16. Предположим старт в 8:00. Старт через три часа после рассвета, лимит через два часа после захода. Данное смещение вызвано несколько смещённым стандартным рабочим графиком вставать в поздно утром и ложиться в середине ночи. Кто едет быстро проезжают в световое время, могут немного побыть на финише и засветло доехать домой. Тем кто едет под лимит приезжают в темноте. Какое то время тратится, что бы отдышаться, немного придти в себя. И нужно добираться ночью домой.
Лично у меня в дневное время катание часто в удовольствие, в темноте - часто преодоление. Безопасность ездить в светлое время выше, чем в тёмное время.
Даже если я проезжал засветло, то мне не интересно быстро отметиться и уехать, поэтому часто уезжал через несколько часов или после закрытия финиша или с рассветом. Для меня Бревет и финиш Бревета - это праздник, луч солнца в жизни )))
Для 200 км время старта мне не критично, но для 300 км мне желательно более раннее время старта, что бы успеть проехать всю или часть дистанции за городом в светлое время. В тёмное время в городе освещено, за городом без освещения в тёмное время ехать более опасно и не комфортно.
Зренее у всех разное, я в темноте например очень плохо вижу. В темноте собираю ямы и камни. Определить расстояние до красного габарита мне сложно. Помниться перестал ездить по средам и среди недели, в том числе из-за того, что большая часть времени езды приходилась на сумерки и в тёмное время. Я терялся и въезжал в ямы чаще обычного. Днём этот маршрут в радость, ночью - преодаление и испытание.
А ещё ночью мне начинает хотеться спать. А с рассветом раньше начиналась борьба с желанием уснуть в седле. Мне даже на 300 км хотелось при медленной езде спать. Позже пришлось на дистанциях 400 км и 600 км использовать кофеин, что бы не уснуть и облегчить преодолевания. Одна 400-ка была без кофеинового допинга, но видения уже начинались.

Как показали старты при свободном выборе времени, то чаще выбирается раннее время, даже 4 и 5 утра.

Волонтёров напрягать вставать раньше обычного думаю не лучшая затея, но есть несколько вариантов избежать этого:
1) 1 КП уносить дальше от старта по треку. На 300, 400, 600 км, пусть будет 100 км или немного больше. Собираясь на 300 км можно суметь обеспечить себя на 100 км и водой и пищей, либо как некоторые и делают ехать без питания.
2) 1 КП, как на летнем Бревете - только отметка. Ну можно холодной воды привезти по 500 мл.

Как вариант описанный Andrey Af: на 300 и 400 км общий ранний старт, например в 6 утра. Для опытных и быстрых Бреветчиков, которые уже ездили данные дистанции разрешить стартовать позже например в 9 дня. Стартовавшим в 9 дня желательно уложиться к финишу в лимит от старта в 6 утра. Время стартовавшим в 9 дня отсчитывается от 9 утра.
Из недостатков будет менее массовый старт. Плюс выбор времени. Возможно даже удастся сократить время роботы КП, что так же можно считать плюсом.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем