Окончания строительства развязки в Ольгино ждут тысячи нижегородских водителей. Автомобилисты и пассажиры транспорта уже привыкли даже к серьезным заторам. Но в ноябре схема движения транспорта была скорректирована. Сегодня мы побывали на месте строительства и посмотрели, как двигаются потоки, так как летом здесь были большие пробки.
В начале ноября на строящейся развязке в районе деревни Ольгино запустили вторую полосу для движения транспорта в богородском направлении. Кроме того, на трассе отрегулировали светофоры, чтобы автомобилисты быстрее проезжали этот участок. До этого схема движения здесь менялась в октябре: к трассе подключили новый участок дороги — съезд под строящимся путепроводом.
Теперь там организовали Т-образный перекресток и установили светофор. В направлении из Нижнего Новгорода в Богородск включен постоянно горящий разрешающий сигнал светофора. В направлении Арзамаса транспорт движется по отдельно выделенной полосе под стрелку. Теперь автомобилистам, которые двигаются со стороны Арзамаса в Богородск, необходимо проехать до поворота на Большую Ельню и уже там развернуться в нужном направлении.
По данным нижегородских властей, строительство транспортной развязки идет по графику.
Напомним, что транспортная развязка в районе Ольгино — самый крупный проект в сфере строительства дорожной инфраструктуры в Нижегородской области. Протяженность двухуровневой развязки — почти 1,5 км, число полос движения — от четырех до шести. По имеющейся сейчас дороге в сутки проходит до 4300 машин. Пропускная способность участка уже исчерпана: на подходах возникают систематические заторы. Новая развязка разделит транспортные потоки богородского и арзамасского направлений и решит проблему пробок на выезде из Нижнего Новгорода со стороны проспекта Гагарина. На строительство развязки в Ольгино выделили аж 1 млрд 757 млн рублей. В конце апреля 2020 года был выбран и подрядчик — «Жилстрой-НН».
Заметили ли вы улучшение дорожной ситуации в районе строительства ольгинской развязки?