Дороги и транспорт Нижегородцы жалуются на «псевдотерминалы» в маршрутках: что делать, если деньги списали повторно

Нижегородцы жалуются на «псевдотерминалы» в маршрутках: что делать, если деньги списали повторно

В «Ситикард» дали инструкцию на этот счёт

За корректную работу терминалов ответственны перевозчики

На днях в социальных сетях появилась информация о якобы «фальшивых» терминалах в маршрутках города. Эти терминалы, согласно жалобам, списывают средства с карты, а билета не выдают. Водители при этом требуют прикладывать карту снова. Чтобы прояснить ситуацию, мы обратились в ООО «Ситикард».

— Никаких псевдотерминалов у перевозчиков нет, — заверяют в пресс-службе. — Данная история отрабатывалась нашей службой поддержки, и, к сожалению, пассажир не предоставил никакой информации, на основании которой можно было бы подтвердить факт оплаты. Человек не передал ни контрольный билет, по которому мы могли бы понять, в какое время прошла транзакция, какой терминал использовался, ни данные карты, которой проводилась оплата.

Вместе с тем в «Ситикард» признают, что подобные случаи с повторными списаниями и отсутствием чека временами происходят. В такой ситуации пассажир либо сам, либо по просьбе водителя прикладывает карту ещё раз. Билет снова не выходит. После этого пассажира могут попросить оплатить проезд наличными.

В терминале может закончиться бумага, поэтому он не выдаст чек

— Терминал не выдаёт билет либо потому, что в нём закончилась бумага, либо крышка терминала не закрыта плотно. Ответственность за корректную работу устройства лежит на перевозчике и его персонале. Именно они должны следить за тем, есть ли термобумага в терминале, корректно ли он функционирует? Мы рекомендуем нашим пассажирам действовать в рамках закона: если нет подтверждения оплаты, надо проезд оплатить наличкой. Потом обратиться в службу поддержки «Ситикард» либо через соцсети, либо по нашим телефонам.

Оператору необходимо будет сказать номер маршрута, время, в которое происходило списание, назвать номер карты. Кроме того, вы можете самостоятельно проверить свою историю поездок, где будет указано, сколько раз проезд оплачивался данной банковской картой. Если информация подтверждается, деньги будут возвращены.

— Подобные случаи — это всегда индивидуальная история, с которой мы подробно разбираемся. Нюансы бывают всякие.

В службу поддержки можно обратиться по номеру +7 (831) 250-50-00.

Текст: Яна Лямина
Фото: Наталья Бурухина

Хотите получать самые важные новости города первыми? Подписывайтесь на наши каналы в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Районы» и будьте с городом на одной волне!
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления