В первый будний день жители Нижнего Новгорода разделились на два лагеря во мнениях о пользе введенных транспортных изменений в районе Пролетарки. Кто-то написал, что очень доволен, а кто-то сообщил о пробках, которые так и остались.
В соцсети «ВКонтакте» в группе «Автозавод. Нижний Новгород» жители начали активно делиться своими мнениями по поводу такого серьёзного дорожного новшества.
— Верните прежнюю Пролетарочку! — восклицала Наталья Жидкова.
— Прежняя всех не устраивала! Придётся принимать новую, — возразил ей Андрей Ларионов.
— Очень удобно пассажирам с Северного и Соцгорода, — рассказала довольная Ольга Носкова. — Если у нас пересадка на Пролетарке — мы выходили, не доезжая остановки. Плюхали вдоль трамвайных путей, потом на тротуаре нам не было места — там лоточники тусят. Потом надо нырнуть в подземный переход, карабкаться из него, вдыхая выхлопы автотусовки. А сегодня куда-то поднырнул автобус и привёз нас прямо к нужной остановке для пересадки. Да ладно?! Так разве было можно? А зачем мы всю жизнь паркурили сквозь городские джунгли? Я оценила — мне супер, как удобнее стало.
Мы публиковали новые схемы движения для автомобилистов.
Однако восторг нижегородки вовсе не разделил Андрей Равичев, написав, что теперь Северный встанет в глухой пробке из-за очереди на узкую улицу Лесную. Он поведал, что там и раньше было сложно проехать, а теперь вообще будет невозможно по причине большого потока машин.
В час пик, согласно данным сервиса «Яндекс.Пробки», транспортный затор всё же коснулся части Новикова-Прибоя и проспекта Ленина.
На форумах нашего сайта автомобилисты также крайне бурно обсуждают изменения в районе Пролетарки. Мнения разделились на два лагеря.
— Развязка сделана грамотно, теперь выезд с Автозавода и въезд по проспекту всегда для всех открыт, никого пропускать и стоять больше не нужно! — считает пользователь Михаил Аргонщик. — Те, кто возмущаются, просто слабо понимают в дорожном движении либо вообще не понимают, что говорят: пустые эмоции от лени и нежелания что-то понимать. Но вот с бетонными блоками что такое было? Может, нужно снять асфальт, организовать зеленые насаждения, ну и заборчик железный поставить?
Сегодня с самого утра совсем иное написал пользователь Импрессо.
— Настал понедельник, и, как все и предполагали, стоим на Лесной и на этой новой гаражной дороге, — поделился пользователь нашего форума. — Разгрузили, блин, Пролетарку.
Пользователь Последний_Диктатор проехался в районе Пролетарки также сегодня утром. Вот, что он отметил.
— Ехал утром с Северного на проспект Ленина, что могу сказать: да, около салона «Фольксвагена» стало плотнее, и выезд на проспект Ленина у «Лукойла» стал чуть медленнее, чем раньше, — написал нижегородец. — Зато дальше стало лучше: проехал Пролетарку и проспект на одном дыхании, путь до Бугрова в общей сложности 15 минут. Назад, подозреваю, ещё быстрее будет за счёт разгрузившегося кольца.
Противоположное мнение высказал пользователь Catbarsik.
— Ничего хорошего, — считает мужчина. — На Нахимова тупанул повернуть с проспекта, чтобы ехать на Мызинский мост, и поехал прямо. На повороте на Восточный проезд пробища налево — успевают 3–4 машины проехать, минут 7–8 простоял. Далее, чтобы повернуть на Райниса, упираешься в тех, кто поворачивает на проспект Ленина, и ещё стоишь.
А как прошло ваше знакомство с новой дорогой и дорожными новшествами в районе Пролетарки? Оставляйте свои истории в комментариях, поскольку мнения нижегородцев разнятся: кто-то благодарен изменениям, кто-то обратного мнения. И пишите про пробки в этом месте — произошла «разгрузка» или нет?
Ранее мы писали, что на остановке метро «Пролетарская» будет останавливаться в два раза больше автобусов, а это удобно для людей, которые пересаживаются здесь с метро на наземный транспорт. Подробности об изменениях в схеме движения общественного транспорта на Пролетарском кольце читайте в нашем материале.
В Нижнем Новгороде объявлен конкурс на лучшее название для новой 800-метровой дороги от улицы Новикова-Прибоя до улицы Лесной. Просим читателей NN.ru оставлять в комментариях свои варианты названия нового путепровода.