25 октября понедельник
СЕЙЧАС +1°С

Американские лимузины и «Волга» за 2,5 млн. Обзор самых необычных авто, которые можно купить в Нижнем Новгороде

Изучили сайты с объявлениями и нашли 10 очень интересных экземпляров

Поделиться

В подборку попали иномарки и отечественные авто

В подборку попали иномарки и отечественные авто

Поделиться

Ситуация на автомобильном рынке не самая простая: новых автомобилей почти нет в наличии у дилеров, а цены на вторичке неуклонно растут. Ассортимент тоже нельзя назвать богатым. Тематические сайты заполнены популярными моделями Kia, Volkswagen или Hyundai. Но, что если хочется чего-то необычного? Машину для хобби или просто уникальную модель, десятков копий которой не будет стоять в каждом дворе. Корреспондент NN.RU Егор Герасимов отобрал десять самых необычных авто, размещенных для продажи в Нижнем Новгороде.

Lincoln Town Car III, 2001 год, 290 тысяч рублей

Такие машины обычно используется на случай торжественных мероприятий

Такие машины обычно используется на случай торжественных мероприятий

Поделиться

Lincoln Town Car за смешные по нынешним расценкам 290 тысяч рублей способен погрузить вас в атмосферу шоу-бизнеса начала нулевых. На заре ХХ века на таких лимузинах рассекали поп-музыканты и другие герои светских хроник. Ныне же подобные авто чаще всего используются на свадьбах и праздничных мероприятиях, хотя такие элементы пафоса понемногу выходят из моды. Видимо, именно этим объясняется столь невысокая цена, ведь пробег «американца», как указано в объявление, всего 100 тысяч километров — не так много для 20-летней машины.

Из приятных и нетипичных бонусов — телевизор, DVD-проигрыватель, потолок со звездным небом, ящики для льда и фужеры. Из явных минусов — проблемы с маневрированием и парковкой и большое количество бывших хозяев.

Maserati 4200 GT, 2003 год, 1,5 млн рублей

Автомобилей итальянской марки Maserati в России не так много

Автомобилей итальянской марки Maserati в России не так много

Поделиться

Перейдем к более традиционным кузовам. В Новинках на продажу выставлено спортивное купе Maserati 4200 GT. Интересно, что в разных модификациях таких машин выпустили всего 5404 штуки. Тем любопытнее, что этот экземпляр оказался в Нижнем Новгороде. Исходя из объявления, авто в отличном состоянии, а судя по его тексту, владелец очень любит свою ласточку.

— Эта машина была для меня идеалом быстрого и красивого автомобиля. Стильная и мощная, великолепный дизайн Джорджетто Джуджаро, атмосферный мотор Ferrari F136, идеальная развесовка и отличная управляемость. Низкий, без визга звук выхлопа. Сумасшедшие ощущения! Трясущиеся руки и улыбка до ушей после каждой поездки. Совершенно непрактичная, но дарящая настоящее удовольствие от каждой минуты вождения! — указывает хозяин итальянского купе.

У «непрактичного» Maserati 400 лошадиных сил по документам, всего два владельца и роботизированная коробка передач с подрулевыми лепестками. Налог на такой авто будет высоким, а увезти он может всего двух человек, зато эмоций подарит массу.

Mercedes-Benz W123 240, 1977 год, 330 тысяч рублей

Mercedes-Benz W123 — предшественник нынешнего Е-класса

Mercedes-Benz W123 — предшественник нынешнего Е-класса

Поделиться

Mercedes-Benz W123 — настоящая немецкая классика 1977 года. Премиум-класс своего времени и самый успешный Mercedes в истории марки. Несмотря на свой статус, авто с серьезной претензией на ретро имеет дизельный двигатель, выдающий скромные 65 лошадиных сил. Вместе с машиной владелец предлагает отдать много запчастей. Состояние же седана он оценивает как очень хорошее. В России у Бенца всего два владельца, а последний хозяин хранил его у себя 21 год. Пробег у него подстать времени — 350 тысяч километров, что указывает на то, что машину использовали на довольно постоянной основе.

У данного экземпляра механическая трансмиссия, оригинальный зеленый цвет и богатый комбинированный салон из ткани и кожи. Из минусов — коррозия и возраст. Вряд ли машину можно будет использовать ежедневно.

Tesla Model Y Long Range I, 2020 год, 5,8 млн рублей

Машины компании знаменитого Илона Маска пользуются популярностью в США. В России же это пока редкий гость

Машины компании знаменитого Илона Маска пользуются популярностью в США. В России же это пока редкий гость

Поделиться

Перемещаемся в наше время или даже немного в будущее. Электромобили продолжают наращивать свое присутствие в России. На передовых производства «электричек» американская компания Илона Маска Tesla. Одна такая (модель Y) продается в Нижнем Новгороде. Нафаршированный технологиями и разными примочками вплоть до автопилота полноприводный внедорожник белого цвета хранит в себе 345 лошадиных сил и благодаря электродвигателям разгоняется до 100 километров в час за 4.8 секунды, делая это совершенно бесшумно.

Из любопытного: два багажника спереди и сзади, русская прошивка, удаленное управление через приложение, европейский модем под российскую SIM-карту для выхода в Интернет и покрытие керамикой в три слоя.

Недостатки сами собой разумеющиеся — неразвитая инфраструктура для электромобилей в городе и высокая цена. В остальном всё очень футуристично и технологично.

ГАЗ 21 «Волга», 1960 год, 2,5 млн рублей

О 21-ой «Волге» мечтали все советские автомобилисты

О 21-ой «Волге» мечтали все советские автомобилисты

Поделиться

Уникальность этого экземпляра сравнительно популярной 21-ой «Волги» кроется в цифрах на одометре. Пробег классического автомобиля всего одна тысяча километров. Этим обуславливается цена и отличное состояние. У конкретно этой модели двухцветный бордово-бежевый кузов, легендарный олень на капоте и десятки хромированных деталей.

У авто за его более чем 60-летнюю историю всего два владельца. Нынешний хозяин «Волги» оказался скуп на описание своей ласточки и лишь уточнил, что это «отличный ретроавто». «Автотека» также просит быть внимательным, потому что по указанному VIN-коду бьется другой автомобиль.

СМЗ С-3Д, 1990 год, 50 тысяч рублей

Такие мотоколяски предназначались для граждан с инвалидностью

Такие мотоколяски предназначались для граждан с инвалидностью

Поделиться

Непонятный набор букв и цифр? Нет, это еще один представитель отечественного автопрома в нашей подборке. Любой желающий за 50 тысяч рублей может стать обладателем инвалидки производства Серпуховского автозавода. Понадобится еще доехать до Большого Болдина, где, судя по фото, в одной из комнат частного дома, и хранится 30-летния мотоколяска.

Немного цифр: объем двигателя — 300 кубических миллилитров, 12 лошадиных сил, налог — 240 рублей в год, две двери. Этот неплохо сохранившейся экземпляр желтого цвета имеет всего 5 тысяч километров пробега и был в собственности у одного человека. Минусы — отсутствие документов. Поэтому это скорее сувенир или тачка для заездов по вашему дачному участку.

Интересно, что во времена СССР узлы и агрегаты мотоколяски СМЗ (силовой агрегат в сборе, дифференциал с реверс-редуктором, элементы рулевого управления, тормозов, подвесок, детали кузова и прочие) в силу доступности, легкости обслуживания и достаточной надежности широко использовались для «гаражного» изготовления микроавтомобилей, трициклов, аэросаней, мини-тракторов, вездеходов на пневматиках и прочей техники — описания подобных самоделок в изобилии печатались в журнале «Моделист-конструктор». Также списанные мотоколяски кое-где передавались органами собеса в Дома пионеров и Станции юного техника, где их агрегаты использовались в тех же самых целях.

Volkswagen Kaefer, 1973 год, 780 тысяч рублей

«Жук» — самый массовый автомобиль в истории

«Жук» — самый массовый автомобиль в истории

Поделиться

В Нижнем Новгороде продается один из 21,5 млн Volkswagen «жук» 1973 года. Причем, по словам продавца, экземпляр в очень хорошем состоянии и недавно прошел капитальный ремонт основных узлов. Цена за то, чтобы завладеть легендой немецкого народного автомобилестроения немаленькая — 780 тысяч, но, судя по фото и описанию последних ремонтов, оправданная.

Заявленный пробег — 57 тысяч, вряд ли является родным. Документы на автомобиль в наличии, так что можно будет вполне законно перемещаться по дорогам общего пользования.

«Жук» стоял на конвейере с 1938 по 2003 год, что тоже делает его рекордсменом. Полноценный четырехместный автомобиль был выгодной покупкой. Он был недорог, обслуживание его было простым, а запчасти доступны. В любой мастерской можно было легко исправить любую поломку. «Даже школьница с помощью пилки для ногтей и заколки сможет отрегулировать этот двигатель», — шутили журналисты американского издания Motor Trend.

Dodge RAM IV, 2011 год, 3,35 млн рублей

Dodge RAM — один из символов американского автопрома

Dodge RAM — один из символов американского автопрома

Поделиться

Dodge RAM — настоящий символ американской маскулинности и мощи. Под капотом полноприводного пикапа прожорливый атмосферный бензиновый двигатель объемом 5.7 литров, выдающий почти 400 лошадиных сил. Это ваш выбор, если хотите быть выше всех в потоке, после водителей фур, и не боитесь цен на топливо и огромного налога.

Кроме того, будущему хозяину достанутся: три комплекта резины с дисками, комплект сменных подножек и лебедка на 5,5 тонн. Оснащение пикапа довольно простое даже для 2011 года, зато селектор КПП выполнен в американском стиле и находится за рулем. RAM пройдет почти везде, поэтому в США считается прекрасной машиной для сельской местности. В городе же с ним будет сложнее — Dodge легко займет два парковочных места и вряд ли сможет протиснуться в заполненных другими машинами дворах современных жилых комплексов.

Porsche 924, 1979 год, 200 тысяч рублей

У Porsche 924 не на месте несколько кузовных деталей

У Porsche 924 не на месте несколько кузовных деталей

Поделиться

Еще один раритетный вариант из Германии, но уже для тех, кто хочет вложить в авто свои силы и время. Хозяин заявляет, что автомобиль с документами, не на ходу, но двигатель работает. В открытом багажнике даже есть водительская дверь.

Движок 924-го выдает разумные даже по нынешним временам 177 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Комплектация небогатая, зато в крыше есть люк. Цена на машину скромная, но сколько еще понадобится вложить в ремонт — большая загадка.

Lincoln Town Car Excalibur Fantom, 1989 год, 700 тысяч рублей

Поделиться

Возвращаемся к тому с чего начали: вновь лимузин для свадеб. Еще один Lincoln Town Car, но на этот раз из Сарова и значительно старше — 1989 года. Выглядит он и вовсе как автомобиль из 30-х годов. Его отличие от младшего брата в том, что он изначально задумывался как автомобиль для торжеств.

Пятилитровый двигатель заднеприводного лимузина выдает 225 лошадиных сил. Маневренность, как и у всех лимузинов — никакая, зато сколько пафоса и винтажного стиля. Ездить на ней каждый день — плохая идея, но организовать небольшой бизнес или просто добавить в коллекцию вполне можно. Цена в 700 тысяч позволяет, но как совершить осмотр в закрытом городе?

По теме (9)

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК5
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Нижнем Новгороде? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...