Авто Кризис-2024 В Нижнем Новгороде заметили прототип новой «Волги»: фото

В Нижнем Новгороде заметили прототип новой «Волги»: фото

Предположительно, за базу взята одна из малоизвестных в России моделей Changan

Changan Raeton Plus заметили на территории нижегородского ГАЗа

Издание «Китайские автомобили» опознало на фотографии с нижегородского завода ГАЗ автомобили Changan Raeton Plus, которые, предположительно, превратятся в новые «Волги». О возрождении советского бренда в 2024 году ранее заявлял глава Минпромторга Денис Мантуров. Аналогичным образом реинкарнировали марку «Москвич».

По данным издания «Дром.ру», на Горьковском автозаводе сейчас находится три китайских седана в разной степени разобранности. Вероятно, ГАЗ изучает конструкцию и оценивает перспективы запуска производства в России. Впрочем, мы уже видели фальстарты такого рода: скажем, на УАЗе одно время замечали кроссоверы Chery Tiggo, но до сборки дело не дошло. И проект «новой Волги» вряд ли раскочегарится ранее конца 2024 года.

По размерному классу Changan Raeton Plus — это как раз «Волга»: он чуть крупнее ГАЗ-24, но короче ГАЗ-3110

Changan Raeton Plus в Россию официально не поставляют: нам адресован более современный лифтбэк Changan Uni-V. «Раетон» появился в Китае еще в 2017 году, но в 2022-м претерпел рестайлинг, поэтому выглядит в духе современных моделей Changan. Это седан D-класса, который оснащают безальтернативным 1,5-литровым турбомотором (188 л. с.) и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Если Uni-V отличается рядом экстравагантных решений (например, некруглым рулем), то Raeton Plus более консервативен. В Россию его возят параллельным импортом, цена составляет в районе 2,6 миллиона рублей, что сопоставимо с базовой стоимостью «Москвича-6».

Интерьер симпатичен, но достаточно традиционен по меркам «чайнакаров»

Попытки возродить «Волгу» на иностранной платформе предпринимались нижегородцами и раньше. В 2005–2009 годах завод выпускал Volga Siber на базе устаревшего Chrysler Sebring. По размерам, кстати, автомобиль был почти идентичен Changan Raeton Plus. Спросом Siber не пользовался: отчасти проект подкосил кризис 2008–2009 годов, но в большей степени неудачный исходник. Россия в то время активно пересаживалась на практичные «бюджетные иномарки», включая Renault Logan, Ford Focus, Chevrolet Lacetti, так что архаичный и прожорливый «Сайбер», сделанный под американский рынок 90-х годов, не пошел.

Опыт Siber показал, что не каждая иномарка российской сборки будет пользоваться спросом

Позднее на ГАЗе наладили выпуск Chevrolet Aveo, и затем крупным «арендатором» стала марка Skoda, которая собирала здесь несколько моделей: Skoda Kodiaq, Karoq, Octavia плюс Volkswagen Taos. После ухода чешской марки весной 2022 года производство закрыли, а ГАЗ сосредоточился на выпуске коммерческой техники.

Нужно ли возрождать бренд «Волга»?

Дайте ему умереть
Нужно, но не на базе «Чанганов»
Однозначно, это легенда
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY2
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления