Привычное живое общение с консультантами ритейл-точек или шоурумов теперь — в домашних условиях. Пользователь может выбирать понравившиеся ему товары через видеотрансляцию в режиме реального времени. При этом включать камеру ему необязательно: сервис сохраняет комфортные и безопасные для клиентов условия. И всё это в новом сервисе от «Билайн Бизнес» и AdTech-направления1 — «Билайн.Стрим».
Для запуска видеостримов2 не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение на компьютер, планшет или смартфон. Кроме того, покупатель может общаться с персоналом магазина в текстовом формате, а не устно — если так удобнее.
Сервис удобен и прост в обращении не только для конечных пользователей, но и для самих владельцев интернет-магазинов, недвижимости и других отраслей, демонстрирующих товар или услуги на сайте. Для его работы достаточно встроить в код сайта виджет3 в виде кнопки, которая будет отображаться на карточках товара и других страницах магазина. Решение имеет гибкие настройки и поддерживает инструменты для вовлечения и удержания внимания покупателя до появления сотрудника, который проведет онлайн-трансляцию товаров.
В рамках «Билайн.Стрим» также появилось мобильное приложение продавца для видеотрансляций из торгового зала. Оно совместимо с платформами iOS и Android последних версий и позволяет в удобной форме отслеживать новые запросы покупателей и отвечать на них, а также автоматически выставлять график работы продавцов и получать информацию о товарах, интересующих пользователей.
Управлять этим удобно из личного кабинета, где, кроме возможности настройки скриптов4 кнопок на сайте и контроля продавцов-стримеров, собирается общая статистика по работе «Билайн.Стрим» и результатам взаимодействия аудитории с этим решением.
— Массовый переход покупок в онлайн, вызванный пандемией уходящего года, потребовал развития новых форматов коммуникаций между покупателями и ритейлом. Возможности «Билайн.Стрим» позволяют онлайн-покупателям дополнить «цифровой опыт» покупки «живым» просмотром товара и общением с консультантом, что значительно облегчает выбор и принятие решения о покупке и существенно повышает конверсию сайта. Мы уверены, что подобные «фиджитал»-решения5 открывают новые возможности для ритейла и брендов, и продолжаем развивать это направление B2B-сервисов, — обосновал появление сервиса директор по развитию нового бизнеса ПАО ВымпелКом Евгений Коробов.
1 AdTech — рекламные технологии.
2 Видеострим — персональная видеотрансляция по запросу покупателя.
3 Виджет — элемент интерфейса, выполняющий заданные функции, с настраиваемым внешним видом.
4 Скрипт (сценарий) — это последовательность действий, описанных с помощью скриптового языка программирования.
5 «Фиджитал» от англ. physical (физический) и digital (цифровой).