Все новости
Все новости

Россияне стали чаще звонить на номера 8 800

Почему услуга «Бесплатный вызов» увеличила спрос в 2020 году?

Люди стали чаще использовать «Бесплатный вызов» в 2020 году из-за режима самоизоляции

Поделиться

Объем рынка услуги «Бесплатный вызов» (8 800) за 2020 год вырос в России на 22% по сравнению с 2019 годом. Он составил 10,4 миллиарда рублей. Лидером остается группа компаний «Ростелеком», занимающая 34% всего рынка услуги, по оценкам «ТМТ Консалтинг». При этом компания обладает самой большой номерной базой — 35% от общей номерной емкости в коде 8 800.

Значительный рост рынка связан с переходом многих компаний на удаленный режим работы в период пандемии. Это вызвало увеличение входящего трафика на номера 8 800, задействованных при организации экстренных горячий линий, линий обслуживания клиентов у крупных компаний в банковской сфере, электронной коммерции, медицине, грузоперевозках, туризме, в госсекторе. При этом игроки рынка отмечают — чаще стали звонить с мобильных номеров.

— «Бесплатный вызов» в коде 8 800 — одна из самых востребованных услуг «Ростелекома». Услуга позволяет любой компании организовать круглосуточную горячую линию или службу информационной поддержки клиентов на базе единого интеллектуального номера 8-800-xxx-xxxx. Звонок для клиентов бесплатный. Услуга оплачивается самой компанией по специальному тарифу. «Ростелеком» обладает большим пулом номеров в коде 8 800, в том числе так называемыми красивыми номерами, которые легко запомнить.

Агентство отмечает, что в 2021 году ожидается возврат рынка к доковидным темпам роста — его объем увеличится на 5%. По мере стабилизации ситуации в стране и внедрения операторами специализированных решений будет расти число клиентов из сегмента СМБ, подключающих номера 8 800 в личном кабинете виртуальной АТС, что позволяет использовать широкий набор сервисов, интеграций, статистики и аналитики.

— Номер 8 800 стал необходимым атрибутом бизнеса компаний с широкой географией бизнеса, у которых возникает необходимость в использовании единых стандартов обслуживания во всех офисах. Поэтому данная услуга широко востребована компаниями, занятыми в туристическом, рекламном и гостиничном бизнесе, производителями товаров, а также транспортными фирмами, банковскими и страховыми компаниями. Мы гордимся тем, что в очередной раз признаны лидерами в области предоставления интеллектуального сервиса на всей территории России, — отметил директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков.

Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности бизнеса.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter