Аналитики Tiburon Research провели совместное исследование с оператором Tele2. Они выяснили, где россияне предпочитают проводить культурный досуг. По результатам мониторинга выяснилось, что самыми популярными местами стали кинотеатры (70%). На втором месте оказались музеи и выставки (58%), на третьем — программы, посвященные Дню города и другим городским праздникам (51%). На четвертой строчке — театры (46%).
Результаты этого исследования привели к запуску акции с участием российских музеев. В первую волну «культурного обмена» россияне потратили более 15 миллионов минут на билеты в музеи Москвы и Санкт-Петербурга. Теперь в семи городах — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Красноярске и Туле — клиенты смогут обменять минуты сотового оператора на бесплатный билет в культурное пространство.