Все новости
Все новости

«Флирт или всё серьезно?»: как 4 разных поколения строят отношения в период самоизоляции

В исследовании поучаствовало 6732 человека

Опрашиваемые были поделены на возрастные группы по четырем основным поколениям

Поделиться

Молодежь играет на досуге в онлайн-игры и флиртует, миллениалы ищут пару для серьезных отношений и подозревают, что коронавирус был создан искусственно, а люди постарше одобряют правительство, но настроены пессимистично.

Сервис знакомств Mamba провел анонимный опрос среди своих пользователей, расспросив их о том, как они переживают самоизоляцию, готовы ли тайком пойти на свидание и что думают о природе вируса. В исследовании поучаствовало 6732 пользователя из городов-миллионников России. Опрашиваемые были поделены на возрастные группы по четырем основным поколениям: от центениалов до бумеров.

Поколение Z — ветреные бунтари (18–23 года)

Поделиться

Отношение к коронавирусу

Эти люди соблюдают меры безопасности хуже всего: почти 15% ответило, что вирус им не помеха, большинство не носит масок и перчаток. При этом молодые люди далеки от конспирологических теорий. Только 37,4% опрошенных ответили, что его синтезировали в лабораториях, остальные считают, что штамм возник естественным путем в Азии. Большинство центениалов уверены, что пандемия утихнет уже к концу мая (45% ответивших).

Досуг, потребление медиа

Домашние тренировки для них не в приоритете. Всего лишь 9,8% ответили, что занимаются спортом дома. Возможно, потому, что и так обладают хорошей физической формой в силу возраста. На первом месте из развлечений — онлайн-игры (40,2%), на втором — общение в мессенджерах, на третьем — сериалы, а на четвертом — онлайн-обучение.

Онлайн-знакомства

Что касается цели знакомств, то больше половины склонно к флирту и переписке, а серьезных отношений пока не ищут. Также среди центениалов самый большой процент людей, кто уже попробовал виртуальные свидания, — 24%.

Поколение Y — семейные сериаломаны (25–37 лет)

Поделиться

Отношение к коронавирусу

Миллениалы нарушают меры безопасности почти в три раза меньше, чем поколение Z. А вот склонность к теориям заговора у них существенно выше — 74,6% считают, что вирус придумали специально. Большинство миллениалов думает, что пандемия утихнет к концу мая.

Досуг, потребление медиа

Самое популярное развлечение в условиях самоизоляции — это кино и сериалы (52%). Они больше занимаются спортом (15% опрошенных) и в три раза меньше, чем центениалы, а играют в онлайн-игры всего 10%.

Онлайн-знакомства

По поводу целей знакомства 56,4% ответили, что ищут пару для отношений и брака. Виртуальные свидания попробовали 10% из опрошенных, что в два раза меньше, чем у более молодого поколения.

Поколение X — оптимистичные семьянины (38–55 лет)

Поделиться

Отношение к коронавирусу

Это поколение — примерные законопослушные граждане. Бунтарей против масок и дезинфекции здесь ничтожно мало — 2,7%. При этом они больше всех выступают за жесткие меры изоляции и соблюдают меры безопасности. Они так же, как и миллениалы, уверены, что вирус создан в лабораториях (67,7%). 37% ответили, что пандемия утихнет к концу мая, но при этом среди поколения X почти 15% ответили, что пандемия утихнет только к Новому году.

Досуг, потребление медиа

Способных заставить себя тренироваться на дому здесь 13%, онлайн-игры выбрали 20,7% (они играют больше, чем миллениалы). Но самый популярный вид досуга — это просмотр кино и сериалов.

Онлайн-знакомства

Цель знакомства у половины опрошенных — отношения, брак (54%). 29% ответили, что ищут на «Мамбе» флирта. Виртуальные свидания пробовали всего 10%.

Бумеры — консервативные флиртуны (55+)

Поделиться

Отношение к коронавирусу

Нарушителей мер безопасности всего 3,3%. По всей видимости, информация о том, что вирус опасен для пожилых, играет свою роль. Сторонников конспирологической теории возникновения вируса здесь примерно столько же, сколько среди поколений M и X (68%). Что касается окончания эпидемии, то 35% опрошенных выбрали май, 38% склоняются к тому, что коронавирус утихнет к концу июня. Процент пессимистов, которые думают, что пандемия продлится до Нового года, — 10%.

Досуг, потребление медиа

На досуге предпочитают смотреть сериалы (48%) либо общаться в мессенджерах (20%), тренировки, онлайн-игры, дистанционное обучение — не в приоритете.

Онлайн-знакомства

Среди бумеров наименьший процент людей, которые ответили, что используют «Мамбу» для флирта (24%), большинство ищет пару для серьезных отношений. Виртуальные свидания пробовали всего 4%, все ждут отмены карантина.

Новости компаний

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter