Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя в поддержку обновленного продукта «Максимум на первый месяц». В ней мобильный оператор предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты и гигабайта, а также топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями.
При подключении новые клиенты Yota получают 2000 минут и безлимитный интернет на 30 дней. До окончания 30-дневного периода пользователь увидит свое реальное потребление. На основе этой информации он может создать свой индивидуальный тариф и выбрать безлимитные приложения, чтобы экономить интернет-трафик.
— При создании тарифов мобильный оператор должен отталкиваться от интересов каждого клиента, а не от своих собственных. Yota должна быть у каждого своя — комментирует руководитель по бренду и коммуникациям Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Тридцать видеороликов будут показаны на ТВ, также кампания будет реализована в digital-пространстве. Она продлится с 30 марта по 16 мая 2021 года.
Состав творческой группы:
Yota
Дмитрий Рудских — Директор по маркетингу;
Елена Толбузова — Руководитель направления Бренд и коммуникации;
Екатерина Жаркова — Менеджер по маркетинговым коммуникациям;
Наталия Блинова — Медиа-менеджер
Friends.Moscow
Виктория Казакова — Старший стратег;
Андрей Попов — Руководитель креативной группы;
Анастасия Алексеева — Аккаунт директор;
Мария Половинкина — Старший арт-директор;
Тимур Абдюшеев — Старший арт-директор;
Никита Бочаров — Старший копирайтер;
Анна Пономаренко — Старший аккаунт менеджер;
Надежда Морозова — Продюсер;
Денис Елисеев — Креативный директор.