Развлечения Yota даст новым клиентам месяц на поиски идеального тарифа

Yota даст новым клиентам месяц на поиски идеального тарифа

Безлимитного интернета и 2000 минут должно хватить

Получи 2000 минут, безлимитный интернет на 30 дней и собери себе тариф
Источник:

Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя в поддержку обновленного продукта «Максимум на первый месяц». В ней мобильный оператор предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты и гигабайта, а также топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями.

Источник:

При подключении новые клиенты Yota получают 2000 минут и безлимитный интернет на 30 дней. До окончания 30-дневного периода пользователь увидит свое реальное потребление. На основе этой информации он может создать свой индивидуальный тариф и выбрать безлимитные приложения, чтобы экономить интернет-трафик.

— При создании тарифов мобильный оператор должен отталкиваться от интересов каждого клиента, а не от своих собственных. Yota должна быть у каждого своя — комментирует руководитель по бренду и коммуникациям Yota Елена Толбузова.

Источник:

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Тридцать видеороликов будут показаны на ТВ, также кампания будет реализована в digital-пространстве. Она продлится с 30 марта по 16 мая 2021 года.

Источник:

Состав творческой группы:

Yota

  • Дмитрий Рудских — Директор по маркетингу;

  • Елена Толбузова — Руководитель направления Бренд и коммуникации;

  • Екатерина Жаркова — Менеджер по маркетинговым коммуникациям;

  • Наталия Блинова — Медиа-менеджер

Friends.Moscow

  • Виктория Казакова — Старший стратег;

  • Андрей Попов — Руководитель креативной группы;

  • Анастасия Алексеева — Аккаунт директор;

  • Мария Половинкина — Старший арт-директор;

  • Тимур Абдюшеев — Старший арт-директор;

  • Никита Бочаров — Старший копирайтер;

  • Анна Пономаренко — Старший аккаунт менеджер;

  • Надежда Морозова — Продюсер;

  • Денис Елисеев — Креативный директор.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Транспорт по ощущениям стал еще хуже». Нижегородка переехала во Владимир и вернулась 11 лет спустя — колонка об изменениях
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления