Развлечения Смотрели 700 тысяч человек: стало известно, кто стал главным радиотиктокером страны

Смотрели 700 тысяч человек: стало известно, кто стал главным радиотиктокером страны

В течение всего лета более 90 радиоведущих участвовали в челленджах, вели стримы и прокачивали свои аккаунты

Всего в проекте участвовали ведущие 39 радиостанций

Проект #выберирадиотиктокера стартовал 14 июня. К участию были приглашены ведущие FM-радиостанций, а также любые пользователи платформы коротких видео TikTok. Более 90 радиоведущих из 43 населенных пунктов страны за время проведения конкурса присоединились к проекту. Профессионалы в сфере радио вели прямые эфиры в своих аккаунтах TikTok c хештегом #ВыбериРадиоТикТокера, участвовали в челленджах и прокачивали свои аккаунты на серии вебинаров TikTok Radio Meet up. За время проекта стримы участников посмотрели более 700 тысяч уникальных пользователей TikTok. Существенно выросло и количество подписчиков самих радиоведущих: например, аккаунт Ильи Тихонова @fireflyline вырос на 30 000, а @Krupatin может похвастаться приростом на 20 000 подписчиков.

Всего в проекте участвовали ведущие 39 брендов радиостанций, среди которых региональные, например, братская радиостанция «Голос Ангары», так и федеральные форматы — Русское Радио, Love Radio и многие другие. Кроме того, любой пользователь платформы коротких видео мог принять участие в конкурсе в отдельной номинации. Для этого нужно было выполнять задания, представляя себя ведущим любимой радиостанции и публикуя видео с хештегом #ВыбериРадиоТикТокера. За время проекта было размещено более 3600 видеороликов, а хэштег #выберирадиотиктокера набрал более 103 миллионов просмотров в TikTok.

24 августа в стриме в аккаунте @radio_academy состоялся финал, в котором Вице-Президент Российской Академии Радио Александр Моисеевич Полесицкий и амбассадор проекта, ведущий DFM Женя Кротов назвали имена участников, занявших места с пятого по второе. Имя пользователя платформы TikTok, снявшего лучший ролик, представляя себя в качестве ведущего любимой радиостанций, было озвучено в прямом эфире Comedy Radio. Главного радиотиктокера страны — победителя проекта среди радиоведущих — назвала популярный видеоблогер и певица Клава Кока.

Полный список победителей:

5-е место — Лена Корнеева/ @lenkakornienka / Comedy Radio / Москва;

4-е место — Сания Галеева/ @ryba_fm / Радио Шансон / Екатеринбург;

3-е место — Николай Крупатин/ @krupatin / Matryoshka Radio / London;

2-е место — Илья Тихонов/@fireflyline / Love Radio / Саратов;

1е место — Дмитрий Лапиков/@dmitry.lapikov / Love Radio / Калининград.

Участник, занявший первое место, получил сертификат на 250 тысяч рублей на авиаперелеты. Остальные победители — сертификаты на перелеты номиналом по 50 тысяч рублей.

Партнерство радио с TikTok в этом проекте взаимовыгодно: радио рекрутирует слушателей среди тех, кто начал забывать, что диджей — не просто элемент эфира, но и современный, обаятельный, остроумный собеседник; платформа набирает новых пользователей, как это показал конкурс, среди тех, кто пришел сюда вслед за своими героями эфира. Ну а организаторам со стороны радио представилась возможность еще раз убедиться, что таланты в нашем медиа не перевелись! И да, в рамках формата бывает тесно… Спасибо авторам идеи конкурса, Группе Компаний «Выбери Радио» и открытым к сотрудничеству менеджерам платформы, — отметил Вице-Президент Российской Академии Радио Александр Полесицкий.

Среди победителей самого масштабного проекта в России для радиоведущих, проведенного в TikTok, два диджея региональных радиостанций, входящих в состав ГК «Выбери Радио» — Сания Галеева, которая ведёт эфиры на нескольких радиостанциях в Екатеринбурге и за его пределами, а также ведущий Love Radio в Саратове — Илья Тихонов, которому до победы не хватило совсем немного голосов.

— Проект «Выберирадиотиктокера страны» показал, насколько велик потенциал обмена аудиториями между традиционными медиа и новыми площадками. Считаю удачным решением задействовать в конкурсе не только профессиональных радиоведущих, но и простых пользователей платформы TikTok. Именно благодаря их участию проект получился настолько масштабным, — сказал генеральный директор Группы Компаний «Выбери Радио» Вадим Терещук.

— TikTok — это развлекательная платформа, где каждый может найти что-то интересное для себя. Мы видим большую синергию во взаимодействии с медиа-каналами, и ранее мы уже проводили успешные проекты с радиостанциями. Поэтому мы с радостью поддержали идею провести новый масштабный проект с радиоведущими в TikTok, который позволил дать очередную прекрасную возможность творчески проявить себя нашему сообществу, узнать больше о закулисье радиостанции, а также помочь радиоведущим освоить новый канал. Результаты кампании показали, что аудитории интересен наш проект, и мы уверены, что и дальше будем сотрудничать с радио, — подчеркнула руководитель партнерских проектов с медиа в TikTok Россия Мария Паршина.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Как-то она прятала перепившего ученика в шкафу»: журналист — о звонке любимому учителю
Анонимное мнение
Мнение
«Платеж — больше половины зарплаты». Обладательница новой двушки рассказала, как решилась на ипотеку с безумными процентами
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
Отношение к русским, цены на жилье и тоска по дому: российский инженер перебрался в Барселону — как ему там живется?
Анонимное мнение
Мнение
Сиквел «Слова пацана»? Чего ожидать от сериала «Комбинация»: отзыв кинокритика, который уже смотрел фильм
Анонимное мнение
Мнение
Спела с Тимберлейком и исполнила мечту мужа: как россиянка отдохнула в Амстердаме
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления