В июле одним из самых популярных способов охладиться у жителей Нижнего Новгорода остается мороженое. В сезон жары Яндекс.Лавка выпустила специальную линейку этого десерта. В нее вошли четыре новых вкуса пломбира: со сливочным ликером, с армянским коньяком, с ирландским виски, с ромом и ликером со вкусом кокоса.
Мороженое продается под собственной маркой «Из лавки». Запуск новых вкусов приурочен ко Дню рождения сервиса — в июне ему исполнилось два года.
Несмотря на то, что мороженое выпускают со вкусами знакомых напитков, оно не считается алкогольным продуктом. Поэтому его можно позволить себе в любое время как дома, так и на природе. В Лавке рекомендуют также добавлять его в освежающие коктейли для взрослых гостей на вечеринке.
Мороженое собственной марки доступно для заказа в приложениях Яндекс.Лавка, Еда, Маркет и Яндекс Go, а также на сайте eda.yandex. Время доставки — от 10 минут. Курьеры работают в масках и перчатках и передают заказ бесконтактно.