Абоненты телеком-оператора «Дом.ru» вернулись из Голливуда.
Чтобы отправиться в эксклюзивное путешествие, было достаточно сделать креативное фото на тему «Турбо-скорость», разместить его на сайте акции и получить поддержку друзей в социальных сетях. Счастливчиками, получившими билеты на 2 лица, стали Абоненты «Дом.ru» из Екатеринбурга, Казани, Набережных Челнов и Ульяновска. В Городе ангелов их ждал частный тур с гидом по легендарной американской киностудии 20th Century Fox, где они увидели воссозданные для съемок улицы Нью-Йорка, декорации известных мест и сооружений, посетили места, где снимались любимые фильмы, сериалы и такие шедевры кинематографа, как «Звездные войны», «Чужие», «Аватар» и др. После экскурсии был обед в ресторане Commissary – место отдыха многих известных актеров и режиссеров. Такой тур не доступен широкой публике, поэтому финалистам акции выпал действительно уникальный шанс.«Мы давно мечтали попасть в Америку, увидеть океан, побывать на киностудии. Я не верила, что такое невероятное путешествие можно выиграть. Теперь знаю - возможно все!.. Уникальные павильоны, масштабные декорации, целый парк развлечений – просто рай для киноманов и не только. Мы побывали на Аллее звезд - тоже культовое место, прошлись по Beverly Hills, посетили местные магазинчики. И теперь, дома, делимся впечатлениями, показываем фотографии и ждем новых конкурсов от «Дом.ru», – рассказывает Татьяна Асташкина из Екатеринбурга.Воплотить в жизнь мечту миллионов любителей кино смогли финалисты акции, которую «Дом.ru» и кинокомпания «Двадцатый Век Фокс СНГ» организовали к июльской премьере анимационного фильма «Турбо» - забавной истории об улитке, мечтающей о скорости. Именно тема скорости объединила «Турбо» и «Дом.ru». По данным сервиса NetIndex на 22 ноября, компания является самым скоростным среди федеральных интернет-провайдеров России, обеспечивая среднюю скорость доступа в интернет на уровне 35 Мбит/c, что почти вдвое выше общероссийского показателя (около 19 Мбит/c).http://www.nn.ru/news/pressrelease/add/#В 2014 году Абонентов ждут новые совместные акции «Дом.ru» и мировых телеканалов и киностудий. В этом году их финалисты, кроме Лос-Анджелеса, побывали в Париже и Лондоне, на концертах любимых музыкальных исполнителей, предпремьерных показах фильмов и матчах спортивных команд, а также получили ценные призы.Подробную информацию Вы можете получить здесь : http://nn.domru.ru/