Современный человек буквально живет в социальных сетях: общается со старыми друзьями, заводит новые знакомства и, конечно, делится своими переживаниями. Эксперты проанализировали публичные сообщения российских пользователей популярных соцсетей, чтобы рассчитать «Индекс Любви».
Специалисты системы мониторинга Brand Analytics изучили более 300 млн публичных сообщений в Facebook, ВКонтакте, Twitter, LiveJournal и других популярных сервисах.
Аналитики выяснили, что эмоции, которые они условно охарактеризовали как «любовь» и «ненависть», упоминались 3,5 млн раз за период с 17 октября по 13 ноября 2013 года. Доля позитива составила 77%.
Эксперты отмечают, что «любви» стало больше по сравнению с результатами мониторинга, проведенного в июне этого года. Доля негатива снизилась с 28% до 23%.
Для каждого региона был рассчитан свой «Индекс Любви», то есть соотношение позитивных сообщений по отношению к негативным.
Нижегородская область в результате оказалась на 11 месте с индексом 4.0.
Самыми «любвеобильными» стали жители Карелии (4,7). Минимальный «Индекс Любви» в Ингушетии – 2.2.
И все же нижегородцы настроены позитивнее, чем так называемый средний россиянин. Общероссийский индекс составил 3.3.
К слову
Нижегородцы создали социальную сеть для изучения иностранных языков.