Город 33 года проговорили клиенты компании "Билайн" в новогоднюю ночь

33 года проговорили клиенты компании "Билайн" в новогоднюю ночь

Голосовой трафик превысил прошлогодние значения

В зимние праздники клиенты компании "ВымпелКом" (бренд "Билайн") общались и пользовались интернетом гораздо активнее, чем год назад. ПАО «ВымпелКом» подводит итоги работы в первые выходные и праздничные дни нового года.

Объем интернет-трафика в первые выходные и праздничные дни 2016 года вновь превысил прошлогодний показатель.

• Среднесуточный трафик передачи данных в период праздничных дней составил 2250 ТБайт, что в 1,5 раза выше аналогичного показателя прошлого года.

• В Нижнем Новгороде и Нижегородской области области с 31 декабря 2015 года по 10 января 2016 года суммарный трафик по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 34%.

Голосовой трафик в сети «Билайн» также превысил пиковые значения прошлого года.

• В ночь с 31 декабря на 1 января в сети «Билайн» было совершено более миллиарда входящих и исходящих вызовов, при этом рост голосового трафика год к году составил 4,8%.

• Нижегородские абоненты «Билайн» в новогоднюю ночь совершили около 8,5 млн вызовов. А общая продолжительность разговоров оказалась равна 33 годам непрерывных бесед.

• Голосовой трафик в первый час Нового Года на 14,3% превысил час наибольшей нагрузки в рамках рабочей недели.

Не потеряло своей популярности среди клиентов «Билайн» и праздничное SMS-общение. 31 декабря 2015 года клиентами «Билайн» было отправлено более 125 млн SMS. В новогоднюю ночь нижегородцы отправили в 2 раза больше SMS-сообщений, чем в прошлом году. Это связано с популярностью тарифов линейки «ВСЕ!», на которых в пакет входит такое количество SMS, звонков и интернет-трафика, что абоненты могут не задумываться об экономии на поздравлениях.

Несмотря на то, что нагрузка на сеть "Билайн" в Нижнем Новгороде и Нижегородской области выросла в праздничные дни на 30%, она продемонстрировала высокую надежность на всех уровнях. Традиционно, накануне праздников был проведен комплекс мероприятий, направленных на увеличение ёмкости и пропускной способности сети, введение дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов, а также отработку порядка действий в условиях пиковой нагрузки. В праздничные дни круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения нештатных ситуаций.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления