Город Депутат Гордумы: писающие на остановках водители? Это естественно!

Депутат Гордумы: писающие на остановках водители? Это естественно!

Транспортники справляют нужду где придётся

Markus Koljonen (Dilaudid)/wikimedia.org

Нижний Новгород претендует на установку новой скульптуры – писающего водителя. На разворотных площадках общественного транспорта не хватает туалетов, но в Городской думе считают это «естественным».

Деликатный, но весьма острый вопрос обсуждался сегодня, 21 марта, на заседании городской комиссии по транспорту и связи. Разворотные площадки автобусов превращаются в общественные уборные из-за отсутствия на них мобильных туалетных кабин.

Директор департамента транспорта и связи Александр Таланин сообщил, что МП «Нижегородпассажиравтотранс» эксплуатирует 26 разворотных автобусных площадок, которые убирает своими силами. На половине из них расположены диспетчерские пункты, то есть там постоянно дежурят сотрудники «НПАТ».

В 2015 году муниципальное транспортное предприятие установило на 14 площадках 19 мобильных туалетов и такое же количество контейнеров для мусора. «Из-за трудного финансового положения в 2016 году сохранено обслуживание только четырёх кабин. Ввиду того, что практически ни одна разворотная площадка не имеет юридически закреплённого статуса и не отделена от проезжей части, не исключена стоянка частных автомобилей и грузовиков и загрязнение случайным мусором», - отметил чиновник. Директор дептранса предложил возложить уборку площадок на районные власти, поскольку они получают деньги на благоустройство.

Заслушав доклад Александра Таланина, участники комиссии предложили два варианта решения проблемы. Первый - чтобы площадки убирали частные перевозчики, в рамках муниципального контракта. Второй - чтобы на конечных остановках разрешили размещать точки общепита, но обязали предпринимателей обустраивать и туалеты.

Председатель комиссии по транспорту и связи Алексей Гойхман отметил, что вопрос с туалетами - актуальный и проблема существует давно.

«Это, конечно, смешно. Но что водителю делать? Сделал он круг. А дальше что? – строго спросил депутат, добавив, что справлять нужду - это «абсолютно естественная потребность человека». «Вопрос к руководству «Нижегородпассажиравтотранса» в том числе: а что делать водителю? Никто сейчас не ответит. Это проблема водителя. Мы в XXI в полуторамиллионном городе, где через два года пройдут матчи чемпионата мира, такие проблемы должны решать», - с горечью отметил председатель комиссии.

По мнению депутата, обеспечить бачки для мусора, биотуалеты и воду на конечных – это «элементарно», но «на сегодняшний день мы опять ничего не имеем». «Я не могу сказать, что это от нашей нищеты. Неправильно, что мы экономим на том, что мы с таким трудом пробивали. Убираем 30 кабинок, которые выбивали полгода. Чтобы человек мог в туалет сходить, чтобы обслуживали эти одноразовые туалеты», - напомнил он.

Алексей Гойхман предложил ещё раз объехать все разворотные автобусные площадки вместе с помощниками, составить план и «дать нашим водителям возможность сходить в туалет». «Есть вещи, которые мы с вами запретить не можем. Мы это два года говорим, а потом приезжает замглавы администрации города (Дмитрий Бирман - NN.RU) или кто-то из руководства администрации или думы и говорит: «Там у вас общественный туалет». Естественно! Абсолютно естественно. Ему больше (водителю - NN.RU) ведь некуда. Ещё есть остановочные павильоны. Скоро мы начнём там...» - добавил он.

В ЦИФРАХ. В Нижнем Новгороде на линию ежедневно выходит порядка 2000 автобусов, из них 400-500 - МП "НПАТ", 700-800 - официальных частных и 100-500 - нелегальных частных перевозчиков.

Как ранее писал NN.RU, разворотные площадки общественного транспорта в Нижнем Новгороде отдают под строительство торговых центров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления