Город Городской автобусный маршрут выставили на продажу в Нижнем Новгороде

Городской автобусный маршрут выставили на продажу в Нижнем Новгороде

Цена вопроса – 200 тысяч рублей вместе с автобусом

200 тысяч рублей – стоимость работы на автобусном маршруте Нижнего Новгорода, включая цену старого автобуса. Сообщение о продаже «ведра с гайками» вместе с правом возить пассажиров вне договора с администрацией на днях появилось на крупном сайте бесплатных объявлений.

Мужчина по имени Андрей продаёт автобус 2006 года производства (срок эксплуатации – 10 лет) вместе с городским автобусным маршрутом Т-21. Об этом говорится в объявлении, размещённом вчера, 31 марта, на сайте Avito.ru. Продавец уточняет, что автобус работает на газовом топливе и бензине, в транспортном средстве были заменены мосты. «Торг уместен. Резина, перёд новый», - говорится в объявлении.

Выяснить подробности сделки и, в частности, условия «продажи» права работать на маршруте не удалось. Телефон продавца на момент публикации был отключён.

У автобуса с десятилетним сроком эксплуатации имеется собственная история. По данным фотобазы fotobus.msk.ru, пазик модели 32054 с госномером К668НУ152 в 2010-2012 годах работал на Т-98, в 2012-2016 – на Т-81. Эти маршруты обслуживают разные перевозчики (ООО «АТП-1 и ИП Савин), но не исключено, что и ранее владелец транспортного средства «покупал» право «встать» на маршрут.

«Ведро 2006 года! Ресурс кузова - 10-12 лет, нормальный перевозчик снимает автобус с эксплуатации не позднее чем на 11-й год. Срок полезного использования ПАЗ32054 - 5 лет. Автобусу 10 лет. Получается, что четыре года назад он был самортизирован. Предполагаю, что хозяин отбил стоимость автобуса ещё раньше. Сейчас есть смысл покупать его только по цене металлолома – тысяч за двадцать, но никак не в десять раз дороже», - поделился с корреспондентом NN.RU знакомый транспортник.

По данным на 1 апреля 2016 года, К668НУ152 не числится ни в одном договоре страхования ответственности перевозчика (информация с сайта Национального союза страховщиков ответственности). Это значит, что в случае ДТП страховые выплаты пострадавшим пассажирам придётся выбивать через суд. 29 декабря 2015 года, К668НУ152 числился в официальном списке подвижного состава ИП Савина, предоставленного городскому департаменту транспорта и связи.

Как писал NN.RU, многие городские автобусные перевозчики экономят на пассажирах, не закупая собственный подвижной состав, а сдавая маршрут в аренду. Предприниматели избавляют себя от расходов на оплату труда водителей, механиков и врачей, а также бензин и охраняемую стоянку (они предусмотрены договором с городской администрацией).

Напомним, самые активные «перестановки» в рамках договорных списков замечены на маршрутах Т-19 (ООО «Автосфера»), где работают автобусы с Т-21, Т-60, Т-69. По данным NN.RU, все эти маршруты обслуживает один и тот же перевозчик – бизнесмен Игорь Горшков. Однако список подвижного состава существенно отличается от того, что предприниматель подаёт в администрацию. Год назад, проверяя информацию об арендаторах, корреспондент NN.RU выяснил, что на Т-21 за три часа не вышло ни одного автобуса из официального списка подвижного состава. То есть на линии были только «нелегалы», арендаторы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления