Нижегородка Алена Туманова надолго запомнит свой день свадьбы. Праздник омрачил торт, который доставил курьер. Его было стыдно выносить гостям.
«Заказывали свадебный торт в КБ «Альфа» это самая большая наша ошибка. Торт нам привезли с подгнившими фруктами и завядшими листиками мяты. Спасибо нашему ресторану, который заменил фрукты на свежие и гости не увидели этого ужаса. Но это не все минусы этого кондитерского произведения. Сам торт был очень сухой и совершенно не вкусный. Куски было невозможно нарезать, они все разваливались, и у гостей в тарелках была каша из не вкусного торта. Настоятельно не советую к ним обращаться! Кондитерская возместила нам 1500 из 5600 отданных за торт, но никакие деньги не смогут исправить этого ужаса. Свадебный торт это очень важно и от него невозможно отказаться каким бы его не привезли, а они на этом и наживаются, наверное», - написала Алена в группе «Твой Отзыв Нижний Новгород» в социальной сети (орфография и пунктуация сохранена).
Нижегородка опубликовала фото торта. Лакомство меньше всего походило на свадебный торт.
Сообщение и фото вызвали бурное негодование в социальной сети. «Ужас какой!!!так испортить настроение на важном дне в жизни! ПОЗОР!!» - написала Валентинка Ошкина. «Я бы его сразу на голову одел курьеру», - добавил Игорь Козлов. «Какой ужас!!! Я бы этим тортом им в рожу в день свадьбы кинула, хоть бы настроение поднялось!» - предложила Ирина Сташевская. «Ого. Жуть. Я своими кривыми руками, и то лучше сделаю. А этот торт, извините, как с помойки принесли», - отметила Настя Клевкова.
В обсуждениях Алена опубликовала фото, каким должен был торт на самом деле. «Он должен был быть весь белый и по вкусу, как рафаэлка», - сообщила нижегородка.
Как оказался, Алена – не единственная жертва этого кондитерского бутика. «Тоже совсем недавно заказывали у них свадебный торт. Взяли за 5,5 кг 10 000 р. К внешнему виду, правда, претензий не было - всё аккуратно, красивые фигурки, но вот начинка - это что-то ужасное... Просто несъедобно, сухой, не сладкий, вообще почти безвкусный. Было ооочень стыдно перед гостями. Да и сама хотела попробовать медовик с верхнего яруса, начинка по описанию обещала быть нежнейшей. По факту-не смогла даже вилкой этот кусок расковырять, как пенопласт, так и оставила почти нетронутым. В общем, разочарованы, нет слов. Позор огромный этой конторе», - добавил Noname Nn (орфография и пунктуация сохранена).
Как рассказала корреспонденту NN.RU Алена Туманова, представители кондитерского бутика извинились перед ней. «Они пытались сослаться на условия хранения. Но фото от курьера это опровергла. После моего отзыва выплатили мне полную стоимость торта и предложили бесплатный торт на праздник», - добавила нижегородка.
Корреспонденту NN.RU отправил запрос в компанию КБ «Альфа», чтобы узнать, почему нижегородке достался такой ужасный торт.
Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.